Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 25 из 63«1223242526276263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:14 | Сообщение # 361
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Охота на мутантов:
[cut noguest=Лог вылета]* 26843 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
* [win32]: free[2368984 K], reserved[171204 K], committed[1654052 K]
* [ D3D ]: textures[329085 K]
* [x-ray]: crt heap[486766 K], process heap[14443 K], game lua[85483 K], render[738 K]
* [x-ray]: economy: strings[75316 K], smem[10836 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26840 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2361304 K], reserved[170252 K], committed[1662684 K]
* [ D3D ]: textures[331333 K]
* [x-ray]: crt heap[490194 K], process heap[14447 K], game lua[74184 K], render[740 K]
* [x-ray]: economy: strings[75772 K], smem[10836 K]
* [win32]: free[2367896 K], reserved[166052 K], committed[1660292 K]
* [ D3D ]: textures[329085 K]
* [x-ray]: crt heap[485889 K], process heap[14446 K], game lua[107422 K], render[742 K]
* [x-ray]: economy: strings[75790 K], smem[10836 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26825 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
! ERROR: SV: can't find children [38460] of parent [757323216]
* [win32]: free[2368152 K], reserved[165872 K], committed[1660216 K]
* [ D3D ]: textures[329170 K]
* [x-ray]: crt heap[491062 K], process heap[14454 K], game lua[100772 K], render[744 K]
* [x-ray]: economy: strings[76580 K], smem[10837 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26778 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:584: C stack overflow[/cut]


Все, что не делается, все к лучшему!
 
ElianaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:15 | Сообщение # 362
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата veselchak ()
А почему не могу купить бинокль у Жулябского?

Аналогично!


И еще воть хотела поинтересоваться Возможно ль сделать моба - мутанта с которым соответственно можно будет вести диалог? Думаю эта идея не плохая Оригинальная
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:22 | Сообщение # 363
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Eliana,

Проблему с биноклем решим в ближайшее время.

Dagon,
Вылет из-за дополнения "Улучшенный интеллект". Пока могу рекомендовать только переигровку.
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:45 | Сообщение # 364
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500,

так так так!

Это вот этот, до одури, переапаный рейндж телекинеза у бюрреров? Которые спамят снижение выносливости с пипецких дистанций, что к ним ни подойти ни выстрелить? Я кстати хотел написать еще ночью, но слишком хотел спать и у меня жутко пригорел пердак из за этого(кроме матерных выражений ничего бы не написал), потому что 3 бюррера бегали вокруг меня и спамили свои способности. И гады ж эти не убивали меня! Это больше на троллинг похоже! Жестокий! А я еще в замесе от неожиданности сохранился, пришлось с последнего автосейва играть, а там я дофига что сделал...

Пересмотрите способности у бюрреров, задержку между кастами например.
(напомнили фрост мага из WoW LK, 100% контроль и ковыряет пол часа)


Все, что не делается, все к лучшему!
 
ElianaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:46 | Сообщение # 365
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Вопрос с мобом - мутантом снят Уже сообразила как его сделать) Будет говорящий котик баюн)))
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:56 | Сообщение # 366
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Неожиданный зависон, и последующий вылет, при попытке у сыча получить инфу по ВНЗ
[cut noguest=лог]* Game user - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop' (4.488s)
* phase time: 4487 ms
* phase cmem: 543377 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 543377 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 543377 K
* [win32]: free[2295372 K], reserved[132000 K], committed[1766868 K]
* [ D3D ]: textures[345691 K]
* [x-ray]: crt heap[543336 K], process heap[14069 K], game lua[90964 K], render[718 K]
* [x-ray]: economy: strings[62250 K], smem[10825 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_saiga
H_Parent rasvet_add_clofelin_stalker
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 551916 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2292296 K], reserved[135208 K], committed[1766736 K]
* [ D3D ]: textures[347080 K]
* [x-ray]: crt heap[548841 K], process heap[14080 K], game lua[76967 K], render[718 K]
* [x-ray]: economy: strings[73056 K], smem[10836 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26832 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
stack trace:

0023:08090CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
[/cut]


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:01 | Сообщение # 367
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Важная информация.

Добрый день. При перевооружении неписей в файле спавн-секций неписей была допущена серьезная ошибка.

В данном моде вся массовка поделена на две группы. sim_default_ и sim_respawn_. Отличаются они тем, что с первыми можно прогуляться на другую точку локации, а со вторыми нет. Те, которые сидят на базах, относятся ко второй группе.

В спавн-секциях Черных Ангелов была по ошибке прописана группировка "Наемники". Поэтому был выпущен фикс. Ссылка в шапке темы. Если вы собираетесь начать новую игру, то просто ставьте фикс и играйте. После фикса с Ангелами будет все в норме.

Если начинать новую игру нет желания, то сквады придется переспавнивать. Процедура описана в шапке темы. Правим ui_main_menu и удаляем "неправильные" сквады. Делаем сейв. Ставим фикс и спавним "правильные" сквады.

Приношу всем тестерам извинения за ошибку!
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:01 | Сообщение # 368
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Так! Нажимаю F1 и игра вылетат!


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:01 | Сообщение # 369
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Dagon,

В каком квесте вылет.
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:26 | Сообщение # 370
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500,
Это не квест вылетает, это вылетает ручной сейв! После последнего самостоятельного сохранения, другое уже не возможно. Вылет и все, пока еще не пробовал поделать что то другое, но хочу поймать сейв игры и посмотреть что выйдет.
Видать я слишком часто сохранялся дюпая патроны и броники для инженера.

Добавлено (04.01.2015, 13:26)
---------------------------------------------
Безбожно вылетает! Т_Т
[cut noguest=лог]compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_1
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_m4a1
H_Parent rasvet_add_clofelin_stalker
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 513480 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg
compiling shader model_def_lqs_3

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )


stack trace:[/cut]



Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Воскресенье, 04.01.2015, 13:07
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:29 | Сообщение # 371
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Dagon ()
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )


Это вылет движковый. Пока неустраним. Обычно помогает переигровка.
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:36 | Сообщение # 372
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500,

Переигровка с последнего сейва?
Или новая игра?


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:38 | Сообщение # 373
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Dagon ()
Переигровка с последнего сейва?


У меня такие логи бывают. Редко. Обычно при массовой движухе. Помогает переигровка с последнего сейва.
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:58 | Сообщение # 374
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Так! Я нашел закономерность, между вылетом и квестом на спасение пленника на ВНЗ!

Я беру квест, иду к торгашу, он все объясняет, дает квест и после этого при нажатии сохранения игра вылетает.
Вот очередной лог, мб что то выявистся:
[cut noguest=Лог]* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 3779 ms
* phase cmem: 429860 K
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 429860 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 429860 K
* t-report - base: 910, 185466 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2084 ms
* phase cmem: 477599 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 477599 K
* [win32]: free[2827508 K], reserved[109596 K], committed[1257136 K]
* [ D3D ]: textures[243110 K]
* [x-ray]: crt heap[477597 K], process heap[14945 K], game lua[87624 K], render[268 K]
* [x-ray]: economy: strings[61496 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_1
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_m4a1
H_Parent rasvet_add_clofelin_stalker
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 513488 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2543000 K], reserved[114600 K], committed[1536640 K]
* [ D3D ]: textures[306359 K]
* [x-ray]: crt heap[518779 K], process heap[14984 K], game lua[76119 K], render[346 K]
* [x-ray]: economy: strings[72588 K], smem[10717 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26839 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - quicksave.scop'
* [win32]: free[2524784 K], reserved[161104 K], committed[1508352 K]
* [ D3D ]: textures[309560 K]
* [x-ray]: crt heap[478696 K], process heap[14018 K], game lua[85618 K], render[358 K]
* [x-ray]: economy: strings[72830 K], smem[10722 K]
stack trace:

0023:70C1513E MSVCR80.dll, memcpy()
0023:005F4182 xrCore.dll, NET_Packet::w()
0023:005F4406 xrCore.dll, NET_Packet::w_u8()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.[/cut]


Все, что не делается, все к лучшему!
 
ElianaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:01 | Сообщение # 375
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

А можно фикс Преследователей в шапку темы добавить,чтоб не потерялся?
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 25 из 63«1223242526276263»
Поиск: