Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 27 из 63«1225262728296263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:35 | Сообщение # 391
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500,
Цитата sergej5500 ()
нет возможности попасть на Затон с Кордона.


Печально че...


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:39 | Сообщение # 392
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Dagon,

Если хотите, то можете взять файл ui_main_menu из gamedata\scripts той версии, которую я вам выложил. Скопировать его с заменой и на Затон.
 
GlomarДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:44 | Сообщение # 393
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
то в версии в шапке темы

В дополнительной части есть папка gamedata ( за 04.01.2015) и Дополнительная часть аддона (за 01.01.2015).
Ставить обе, или только gamedata ( сначала удалив папки configs,scripts,spawns)?


 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:47 | Сообщение # 394
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500,

О! А может тогда лучше ЖПС проводника выдать сразу? Сэкономит часа полтора.


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:49 | Сообщение # 395
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Glomar,

В ссылке в шапке темы должен быть архив gamedata от 4.01.15. Его скачиваем и распаковываем.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:15 | Сообщение # 396
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Dagon ()
Я ж не совсем дурачек! Я все это понимаю!
Просто я не так выразился, а Сергей вот показал, что моя идея возможна, но только как сочетание клавиш.

Да никто и не считает никого дурачками. Просто кто знает некие тонкости, а кто нет. Опыт у всех разный. smile

На Затон оно заманчиво, конечно, сразу ломануться...
Но тут veselchak верно подметил - че-т не хочется с голой задницей туда и пукалками начальными. smile
Попробую дойти хотя бы до Янова на этой версии, потом обновлюсь.

Точно могу уже сказать что Затон - сюжетно ЖУТКО перетяжелен. Реально от него просто устаешь. Надо раскидывать по сюжетной динамике и локациям все что сейчас свалено на один несчастный многострадальный Затон.

Те же "разведгруппы", к примеру. Все одно разговор у ворот на Болота. Обыграть в диалоге -
Связной: "По пути сюда от сталкеров на Болотах получил сведения, что разведгруппы "Ангелов" пытаются там закрепиться. Штаб дал добро на поиск и ликвидацию этих баз."
Дегтярев: "От кого именно поступили сведения?"
Связной: "От лидера сталкеров Леопарда"
Дегтярев: "Понял. Разберусь."

- дальше двигает на Болота, получает наводку к примеру на Северный и Юго-восточный хутора, зачищает, возвращается на Затон, отдает КПК.

Кстати, по диалогам со связным. Если в реале лейтеха-связной позволил бы себе фразочку "Я тебя не задерживаю, майор. Иди выполняй задание." в адрес майора-оперативника - то минимум, сдается, получил бы тут же в рыло. А максимум - был хамло-лейтеха, и нет его. Пропал. Зона все спишет... wink

Дошел до второго обиралова. С Шепелявым. Кхм... Мдя... ("мать... мать...мать..." - привычно откликнулось эхо...)
Не, робяты... Такое не покатит. Резерв резервом, Зона Зоной, а к этому моменту Шустрик уже половину заказов выполнил, и мой Дегтярев потерял прокачанную "Рысь". angry Те же противопоказания - или надо как-то предупреждать о такой засаде, или закладывать возможность вернуть свою снарягу двигаясь дальше по сюжету. Иначе столько воплей будет, у кого сохранка далеко...

Добавлено (04.01.2015, 23:15)
---------------------------------------------
Еще кстати.
По Шустрому. Раз он здесь почти как та белка из "Ледникового периода", то может его и на Болотах куда ввернуть?
Только что-то поубедительнее надо. А то и на Кордоне уже неясно с какого перепугу такому пройдохе как Шустрый вдруг сопровождение понадобилось? surprised В трех соснах на Кордоне заблудился? biggrin



Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Воскресенье, 04.01.2015, 23:11
 
makdmДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:15 | Сообщение # 397
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

sergej5500, пару копеек в вашу увлекательную тему ( на основе собственного опыта ).
Чтобы не мучить тестеров постоянным началом новой игры обычно делается так.
Например тестируем Кордон.
Протестировали. Отловили баги. Исправили ошибки. Прошли Кордон - ошибок нет. Отлично. переходим к следующей локации.

Ты всегда должен помнить, что только ТЫ ХОЗЯИН all.spawn

Опрашиваешь игроков, кто с чем закончил Кордон.
Прописываешь всё ГГ в стартовый набор.
В all.spawn передвигаешь ГГ на локацию Болота.
Ставишь рестриктор, который выдаст все необходимые поршни для Болот, которые ранее были выданы на Кордоне.
Сбрасываешь тестерам.
Они начинают новую игру уже с Болот, причём у каждого есть в рюкзаке, то, что он заработал на Кордоне.
Тестируешь Болота.
Прошли Болота - снова передвинул начало игры уже на Затон.

И так от локации к локации.

Иначе, когда вы дойдёте до Припяти, а потом выявите ошибку, которая требует новой игры - будет совсем не АЙС.
Все тестеры просто разбегутся, так как всё начинать с Кордона и проходить по 100500 раз, им просто надоест.


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:35 | Сообщение # 398
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата mike_vs ()
Точно могу уже сказать что Затон - сюжетно ЖУТКО перетяжелен.


Все квесты по поиску разведгрупп изначально планировались для Болот. Первоначально проект готовился для СГМ 2.2.
Но там проблемы с сохранениями. Поэтому все квесты были перенесены на версию 2.1 на Затон.

Кордон и Болото были к СГМ 2.1 прикручены позже. Перенести всю квестовую линию по поиску разведгрупп на Болото несложно. Работы на смартах там есть. Перенести сквады и квесты - дело нескольких недель.

Цитата mike_vs ()
Если в реале лейтеха-связной позволил бы себе фразочку "Я тебя не задерживаю, майор. Иди выполняй задание." в адрес майора-оперативника - то минимум, сдается, получил бы тут же в рыло.


Я планирую сделать постоянного представителя от штаба на Кордоне. Пусть сидит на Блокпосту. Связных уберу.

Цитата mike_vs ()
Дошел до второго обиралова. С Шепелявым. Кхм... Мдя... ("мать... мать...мать..." - привычно откликнулось эхо...) Не, робяты... Такое не покатит.


Есть два варианта. Делать автосейв перед событием. Или предупреждать в диалоге.
 
mike_vsДата: Понедельник, 05.01.2015, 00:13 | Сообщение # 399
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

makdm, Дима, привет.
Пока не страшно, только начало тестинга. Да и заглянуть чуть вперед, как показала практика - полезно, сюжетка еще толком не оформилась.

Цитата sergej5500 ()
Перенести всю квестовую линию по поиску разведгрупп на Болото несложно. Работы на смартах там есть. Перенести сквады и квесты - дело нескольких недель.

Всю - не хотелось бы. ЧА противник посерьезнее бандюков, биться с ними с тем, что набрал к Болотам - это много боли и загрузок с квиксейвов. А разоружать их - тоже как-то не в тему, какие ж они тогда ЧА? В идеале должна быть возможность пройти на Затон, не связываясь с ЧА, там прокачаться-проапргейдиться, и вернуться на разборки и за продолжением сюжета.

Цитата sergej5500 ()
Я планирую сделать постоянного представителя от штаба на Кордоне. Пусть сидит на Блокпосту. Связных уберу.

Если к нему придется бегать за новыми заданиями и сдавать трофеи - то это плохая идея. Переход на соседнюю локацию чтобы сделать там часть квестовой линейки это нормально, а пустая беготня через всю локу и тем более через несколько - это только утомляет. Связные пусть растут, только в разных местах. И не на краю карты желательно. Служба у них такая - найти, связаться, организовать защищенную от лишних ушей и глаз встречу. "Шевченко", к примеру, пустой - чего б не на нем?

Цитата sergej5500 ()
Есть два варианта. Делать автосейв перед событием. Или предупреждать в диалоге.

В идеале - сделать и то, и то. Чтобы была реальная возможность как-то вовремя подстраховаться, если ушами не щелкать.
А почему только два? Чем не нравится вариант вернуть свою снарягу, потерянную, к примеру, по заданию Меча с тем же Шепелявым, после выноса ЧА с ВНЗ? Переложить все в сейф или ящик, чтобы ГГ мог найти. Технически же это вполне реализуемо - квест с Корягой так сделан.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Понедельник, 05.01.2015, 00:35
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 00:54 | Сообщение # 400
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата mike_vs ()
Переложить все в сейф или ящик, чтобы ГГ мог найти. Технически же это вполне реализуемо - квест с Корягой так сделан.


Попробую так и сделать. В квесте с Королем и с бандитами-алкашами.

Цитата mike_vs ()
ЧА противник посерьезнее бандюков, биться с ними с тем, что набрал к Болотам


Первые ЧА на Затоне (ВНЗ) и те, которые рассредоточены по Затону, вооружены стволами максимум под 7,62. У Сидора можно купить прицел с тепловизором. Абакан с глушителем ночью. Наверно, искать их на Болоте будет сложнее.

Наверно, придется открыть там базу Рассвета. Техник, торговец и медик там прописаны.
 
mike_vsДата: Понедельник, 05.01.2015, 01:45 | Сообщение # 401
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Наверно, придется открыть там базу Рассвета. Техник, торговец и медик там прописаны.

Хороший вариант. И квестик им приписать на спасение попавшего в плен к бандитам в Деревне техника/торговца, чтобы они согласились иметь дело с ГГ. Только Северный хутор на это время еще не надо заселять ЧА, он слишком близко.

Цитата sergej5500 ()
У Сидора можно купить прицел с тепловизором.

Купил. Он за него 120 тыр влупил, сволочь жадная.
Тоже прокатит как начальный вариант. Хотя вообще с этими прицелами слишком много гемора, это ж нужно все время помнить что нельзя его из рюкзака, в простой превратится. :/
Можно еще технику Рассвета или Маховику (что логичнее) открыть апгрейд на прицел с тепловизором для "Винтореза". Я его где-то находил, то ли на Кордоне еще, то ли на Болотах. Только "Валу" с "Винторезом" ТТХ надо подрихтовать к реальным, сейчас с учетом вздрюченной зоркости и меткости неписей это стволы ни о чем, даже ночью.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
DagonДата: Понедельник, 05.01.2015, 02:38 | Сообщение # 402
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Цитата mike_vs ()
Только "Валу" с "Винторезом" ТТХ надо подрихтовать к реальным, сейчас с учетом вздрюченной зоркости и меткости неписей это стволы ни о чем, даже ночью.


Вот вот! жутко не удобная настильность и скорость полета пули при непрокаченом стволе, плюс отвратительный прицел который на 100м+ уже загораживает цель, мешая вести огонь по перемещающемуся противнику, особенно скрывающемуся за растительностью.
И растительность отдельный разговор! Почему по мне "читар!крыса!из инвиза!" из кустов стреляет противник, отлииично меня видит на любой дистанции, а я в тех же условиях порой не могу сориентироваться где верх где низ, не говоря уже о местоположении противника.
Разве нельзя сделать неписям урезание обзора или включить бездействие, когда они по уши в кущах растительности?


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Понедельник, 05.01.2015, 02:39
 
veselchakДата: Понедельник, 05.01.2015, 03:51 | Сообщение # 403
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Скачал новую версию, новую допу. Установил как в шапке указано и вылет [cut=лог]* Detected CPU: Intel® Core™ i5-2320 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2993.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46778 files cached 27 archives, 9678Kb memory used.
Init FileSystem 2.090112 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3977636 K], reserved[81876 K], committed[134728 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21381 K], process heap[5091 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[20034 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
* GPU driver: 9.18.13.1106
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4030 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
stack trace:

0023:09070BBC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()[/cut]
Несколько раз перустанавливал, одно и тоже.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 10:04 | Сообщение # 404
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Dagon ()
Разве нельзя сделать неписям урезание обзора или включить бездействие, когда они по уши в кущах растительности?


Это ограничение движка. Обзор неписям ограничили ночью. Вряд ли еще что-то можно тут сделать. В чистом СГМ точно так же.

veselchak,

Вылет движковый. В какой момент он происходит?
 
veselchakДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:35 | Сообщение # 405
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Происходил во время загрузки когда появлялась заставка аддона. Но уже не актуально. Снёс игру к чертям собачьим. Покурю пока, подумаю что я не так сделал. А пока есть вопрос. Я в прошлый раз полдня искал рюкзак на хуторе по просьбе Багратиони. Рюкзак хоть внутри периметра хутора? Или за забором тоже искать?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 27 из 63«1225262728296263»
Поиск: