Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 29 из 63«1227282930316263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:39 | Сообщение # 421
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2576
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

ОООО!!! У меня наметился прогресс. Игра уже грузится до начала новой игры и...вылет [cut=лог]
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 394361 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 1505 ms
* phase cmem: 394976 K
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 394976 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 394976 K
* t-report - base: 1591, 800118 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2361 ms
* phase cmem: 422109 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 422109 K
* [win32]: free[2193092 K], reserved[125144 K], committed[1876004 K]
* [ D3D ]: textures[880119 K]
* [x-ray]: crt heap[422109 K], process heap[15471 K], game lua[39117 K], render[162 K]
* [x-ray]: economy: strings[45938 K], smem[9989 K]
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_env_lq_0
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:655: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:[/cut]
Я уже не знаю что делать.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:46 | Сообщение # 422
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Glomar ()
А вот тут есть прямая перспектива. Нужно Шустрого спасать 2 раза и на Кордоне и на Болотах. После второго спасения он вместе с ГГ пойдёт на Затон.

И сам квест на спасение Шустрого сделать многоступенчастым.




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 05.01.2015, 15:46
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 15:50 | Сообщение # 423
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Какая локация видна за загрузочном экране. Судя по логу, грузится Затон.
 
ElianaДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:51 | Сообщение # 424
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
А вот тут есть прямая перспектива. Нужно Шустрого спасать 2 раза и на Кордоне и на Болотах. После второго спасения он вместе с ГГ пойдёт на Затон.

И на Болоте еще Ох Он мне уже не нравится Проблемный какой то)))

Возвращаясь к Северному блок посту и военным
После моего быстрого перемещения с помощью проводника вояк, все было тихо Поговорила с Динозавром Пошла сталкеров принуждать покинуть этот мир По дороге заглянула на Базу Сталкеров и решила помочь Сидоровичу Там уже и АТП близко Взяла кейс Чуть вниз спустилась Вздохнула и упали сталкеры замертво Развернулась и пошла к Базе за Сидоровичем Далее без особых трудностей довела его до деревни Начала искать проводников Не нашла Ножками двигая я направилась к Динозавру На пол пути к нему получила сос от лгунчика Шустого Спасла его Опять к Динозавру и
Уже виднеется Сев блокпост и слышу шум битвы Мутанты подумала я Мы тут не при чем ответили мне они Оказалось опять отряд вояк штурмует С блокпост Что то тут не так
Разгар боя и Спасла Шустрого и иду к Динозавру
 
veselchakДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:59 | Сообщение # 425
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2576
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

Ура! Заработало. Может это глупое предположение, но единственое что я не скачивал заново это текстурный фикс. Сейчас скачал и всё заработало. Вопросы. Какие нововеденния на Кордоне? Сюрпрайз ждёт?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 05.01.2015, 16:01
 
mike_vsДата: Понедельник, 05.01.2015, 16:01 | Сообщение # 426
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
В Виндовс 7 есть программа ножницы.

Есть еще Alt+Print Screen и вставить буфер в любой графический редактор. Например в Paint.

Цитата Glomar ()
А вот тут есть прямая перспектива. Нужно Шустрого спасать 2 раза и на Кордоне и на Болотах. После второго спасения он вместе с ГГ пойдёт на Затон.

Хорошая идея. Только пусть лучше доведет только до ворот, не надо его закидывать с ГГ сразу на Затон, не по теме сюжета получится. Пошел отдельно, опять вляпался, на этот раз к бандитам - само то.

Цитата Glomar ()
И сам квест на спасение Шустрого сделать многоступенчастым.

Да куда уж многоступенчатее? smile

Цитата Eliana ()
Ох Он мне уже не нравится Проблемный какой то)))

Зато зело полезный. Он пушки уникальные достает. smile

Вторая ласточка. Очень неприятная. Безлоговый вылет на Скадовске, в интерфейсе обмена с личным ящиком.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 16:05 | Сообщение # 427
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата mike_vs ()
в интерфейсе обмена с личным ящиком


В личном ящике перед этим что-то было?
 
veselchakДата: Понедельник, 05.01.2015, 16:06 | Сообщение # 428
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2576
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

Не сочтите за наглость. А угостите сейвом "Переход с Болот на Затон* Ну не хочу я заново проходить. Ни снаряга ни оружие не интересует, пойдёт любое.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 05.01.2015, 16:46
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 16:29 | Сообщение # 429
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Могу предложить следующее.

Открываете файл gamedata\scripts\ui_main_menu.

Находите строки:

if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_options()

ниже добавляете:

elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then
db.actor:set_actor_position(vector():set(-103.745416, -30.073026, -598.743872))

сохраняете файл.

В игре нажимаете клавиши ESC-Y-ESC. Игрока телепортирует в левел-чендер, ведущий на Затон.

Это лучше делать сразу после начала новой игры. Пока не произошел стартовый автосейв и не выданы первые задания.
 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 16:33 | Сообщение # 430
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата mike_vs ()
Да куда уж многоступенчатее?

Сначала ГГ должен будет проверить указанные возможные места где мог быть Шустрый. Обыскав все 3 в четвёртом находит НПС. Который за определённую услугу, даёт точную наводку на место пребывания Шустрого.


 
veselchakДата: Понедельник, 05.01.2015, 16:45 | Сообщение # 431
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2576
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

Ну ладно жадины-говядины biggrin Пошёл я снова смотреть фильм День сурка

Добавлено (05.01.2015, 16:45)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Могу предложить следующее.

Это не по мне. !0 минут искал строчки.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 05.01.2015, 16:46
 
mike_vsДата: Понедельник, 05.01.2015, 18:10 | Сообщение # 432
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
В личном ящике перед этим что-то было?

Та не... Так, по мелочи...
Коллекция прокачанных и уникальных стволов с пару десятков единиц, примерно столько же артов, несколько бронек, включая экзу, штук 100 всяких аптечек и бинтов, прочих медпрепаратов, несколько тысяч разных патрончиков, жратвы на батальон, обвесов на пушки с десяток ну и прочая совершенно бесполезная в нелегком сталкерском деле фигня. А больше ничего.
На кой ж еше нужен личный ящик? smile

Сергей, забей. Это вылет тоже из-за сильного перегруза движка. Редко, но бывает. Встречался на всех, пожалуй, версиях SGM.

Продолжаю добивать Затон. Лесничество - еще один день сурка или дежа-вю.
Вынес первый раз, когда связной сказал что ЧА там поселились.
Потом пришел за ноутом - там опять рота. Взял ноут увязалась хвостом восьмерка придурков. Завел их на мост в аномалии. Пофиг им аномалии. Или аномалиям ангелы пофиг. Хотя пару заблудших плотей те же аномалии тут же на шашлык порвали.
Расстрелял. Остальные обиделись, пришлось тоже расстрелять. Набрал лута с них полтонны, пришел выгребать - опаньки, а там свежая рота красненьких.
Ну ладно, думаю, пойду к Мечу. Меч отправляет искать минера. Нашел рюкзак, одел комбез наймов, пришел мину в генератор закладывать.
Тут ваще песня началась.
Первый раз к генератору подошел не успел мину заложить - взрыв, я труп.
Пришел снова, подошел к генератору, заложил - тут же расстреляли.
Пришел опять, сделал сохранку перед генератором - интересные вещи обнаружились: я в закуток еще не успеваю войти, как они все агрятся. В этом голимом наймовском комбезе мочат мгновенно, даже не убежать. Сохранка с миинированием бесполезна, только успеешь загрузиться и ты тут же труп.
С хз какого раза умудрился-таки убежать, дошел до Меча, тот послал к Афанасию. Вышел со Скадовска - вокруг десяток красных точек, тут же расстреляли прямо на выходе.
Не перебор опять? Смысл какой вот этого хардкора? Если уж типа замаскировался, то по логике должен спокойно сделать свое черное дело и тихо свалить, чтобы потом прийти с подмогой. Можно, конечно, взять опять измором с ...цатой перезагрузки, или прийти снова всех перебить и только потом заминировать - все одно так понимаю еще свежую роту туда телепортнет к моменту штурма, или непробиваемость себе начитить, но, если честно, настолько уже достали эти гребаные ангелы, что просто игру выключил.

Где условие на агр при приближении к генератору? Закомментить хочу нафиг...
Чую пока на Янов выберусь, еще столько "открытий чудных" ждет... :/


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 18:57 | Сообщение # 433
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

mike_vs,

Фишка в том, что генератор охраняет часовой. Он очень подозрительный. Стоит и смотрит на генератор. Его надо пристрелить из ствола с глушаком. Если он увидит игрока, то вся база покраснеет. Если часового грохнуть, то заминировать можно без проблем.

Десять преследователей - это тоже нормально. Через некоторое время они кидаются в погоню. Выяснять, кто тот негодяй, что завалил часового. Надо удирать со всех ног к Шевченко, например. Там преследователей можно завалить.
 
mike_vsДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:05 | Сообщение # 434
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Фишка в том, что генератор охраняет часовой. Он очень подозрительный. Стоит и смотрит на генератор. Его надо пристрелить из ствола с глушаком. Если он увидит игрока, то вся база покраснеет. Если часового грохнуть, то заминировать можно без проблем.

Он мало того что подозрительный, еще и мутант с глазами на затылке и предвидением будущего? Я ж говорю - в закуток зайти не успеваю, он впереди меня на несколько шагов стоит и спиной ко мне, а вся толпа уже краснеет.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:18 | Сообщение # 435
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

mike_vs,

Пулю из Винтореза ему в башку. И все. Так, что бы он не успел среагировать. Главное не перепутать его с другими. Этот стоит рядом с южными воротами с смотрит на генератор.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 29 из 63«1227282930316263»
Поиск: