Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 29 из 47«1227282930314647»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3038
Награды: 24
Репутация: [ 1204 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
mike_vsДата: Суббота, 10.01.2015, 13:18 | Сообщение # 561
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Glomar ()
Но ведь в неоптимизированном СГМ 2.2 всё было в наличии но без тормозов на Кордоне.

В 2.2 Николай здорово перелопатил скриптовую основу, насколько помню. И на Кордоне и сейчас не тормозит, там и на Болотах - летает игра.

Цитата Eliana ()
На днях была посмотрела фильм Тарковского "Сталкер". Столько эмоций).

Я его с трудом досмотрел, оплевался. Так извратить авторскую идею - это да, надо быть "гением".
Неудивительно, что и Стругацкие, и Лем после его "шедевров" (которые "Сталкер" и "Солярис") даже слышать о нем не хотели.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:32 | Сообщение # 562
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3038
Награды: 24
Репутация: [ 1204 ]

veselchak,

Попробуй очистить файл gamedata\scripts\sgm_info и вставь в него код:

[cut=Код]---==================================================================================================---
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------(Работа с инфопортациями)-----------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
---==================================================================================================---

function info_main()
info_update()
end
function info_update()
local level_name=level.name()

--//Активатор достижения «Помощник техника»//-->
if level_name=="zaton" and has_alife_info("sgm_achievements_assistant") then
if dont_has_alife_info("sgm_reached_zaton_assistant") and sgm_functions.read_variable("zat_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_zaton_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_z",0,"portrait_Kardan",10000,nil,"st_add_info_title")
elseif level_name=="jupiter" and dont_has_alife_info("sgm_reached_jupiter_assistant") and sgm_functions.read_variable("jup_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_jupiter_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_j",0,"portrait_Azot",10000,nil,"st_add_info_title")
elseif level_name=="pripyat" and dont_has_alife_info("sgm_reached_prypiat_assistant") and sgm_functions.read_variable("pri_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_prypiat_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_p",0,"portrait_Soldier_2",10000,nil,"st_add_info_title")
end
end
end

-------------------------------------//Copyright GeJorge//-------------------------------------------------[/cut]
 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 15:00 | Сообщение # 563
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2615
Награды: 10
Репутация: [ 2852 ]

sergej5500, вылет [cut=лог]
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 1631 ms
* phase cmem: 427720 K
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 427720 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 427720 K
* t-report - base: 1731, 890048 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2488 ms
* phase cmem: 476476 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 476476 K
* [win32]: free[1993904 K], reserved[116092 K], committed[2084244 K]
* [ D3D ]: textures[970049 K]
* [x-ray]: crt heap[476467 K], process heap[15471 K], game lua[85825 K], render[170 K]
* [x-ray]: economy: strings[62022 K], smem[9989 K]
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 502952 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
compiling shader model_env_lq_2
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_val
H_Parent alfa_regular_commander
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_lr300
H_Parent alfa_regular_specnaz1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svd
H_Parent alfa_regular_sniper1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_hk417
H_Parent alfa_regular_sniper2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_hk417
H_Parent alfa_regular_sniper2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svd
H_Parent alfa_regular_sniper1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_lr300
H_Parent alfa_regular_specnaz1
! ERROR: SV: can't find children [37486] of parent [-1883405904]
* [win32]: free[1552692 K], reserved[109768 K], committed[2531780 K]
* [ D3D ]: textures[1155112 K]
* [x-ray]: crt heap[544307 K], process heap[14954 K], game lua[88175 K], render[2413 K]
* [x-ray]: economy: strings[84467 K], smem[10709 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30622 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
compiling shader font2
! Can't find texture 'ui_ingame2_jup_a9_alfa_base_quests'
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
stack trace:

0023:091FE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:091FFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0638A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:0638A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:063820A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:0638AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:05659DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()[/cut]
Может ну его к чёрту. Квест не влияет на прохождение? Или на него повешана цепь продолжений?


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:25 | Сообщение # 564
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3038
Награды: 24
Репутация: [ 1204 ]

veselchak,

Немного ошибся. Попробуй такой код.

[cut=Код]---==================================================================================================---
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------(Работа с инфопортациями)-----------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
---==================================================================================================---

function info_main()
info_update()
end
function info_update()
local level_name=level.name()

--//Активатор достижения «Помощник техника»//-->
if has_alife_info("sgm_achievements_assistant") then
if level_name=="zaton" and dont_has_alife_info("sgm_reached_zaton_assistant") and sgm_functions.read_variable("zat_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_zaton_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_z",0,"portrait_Kardan",10000,nil,"st_add_info_title")
elseif level_name=="jupiter" and dont_has_alife_info("sgm_reached_jupiter_assistant") and sgm_functions.read_variable("jup_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_jupiter_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_j",0,"portrait_Azot",10000,nil,"st_add_info_title")
elseif level_name=="pripyat" and dont_has_alife_info("sgm_reached_prypiat_assistant") and sgm_functions.read_variable("pri_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_prypiat_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_p",0,"portrait_Soldier_2",10000,nil,"st_add_info_title")
end
end
end

-------------------------------------//Copyright GeJorge//-------------------------------------------------[/cut]
 
ALEKS58Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:28 | Сообщение # 565
Новичок
Одиночки
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

veselchak, Спасибо , уже нашёл .


ALEKS58
 
DrLivsyДата: Суббота, 10.01.2015, 16:13 | Сообщение # 566
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Всех категорически приветствую!

Начал играть в данный мод. Дошел до "Затона"
Более детально напишу, когда пройду поболе, а пока:
Кордон, Болота - без вылетов

А вот на Затоне:
[cut noguest=ЛОГ]FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )[/cut]
Вылет рандомный, попался несколько раз в момент нахождения ГГ на "Скадовске"


 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 17:26 | Сообщение # 567
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2615
Награды: 10
Репутация: [ 2852 ]

sergej5500, Не. Всё равно вылетает [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2423 ms
* phase cmem: 474643 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 474643 K
* [win32]: free[2010096 K], reserved[102136 K], committed[2082008 K]
* [ D3D ]: textures[970049 K]
* [x-ray]: crt heap[474635 K], process heap[15471 K], game lua[85756 K], render[130 K]
* [x-ray]: economy: strings[62032 K], smem[9989 K]
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 494832 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
stack trace:

0023:0934E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0934FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:06312EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()
[/cut]


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:43 | Сообщение # 568
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3038
Награды: 24
Репутация: [ 1204 ]

veselchak,

Попробуй. восстановить исходный код файла sgm_info из архива сборки. Если вылет не прекратится, то останется только отключить в mod_parameters детали для механиков и начать новую игру. Судя по логу, игра ругалась на ящик с деталями в Припяти. Вылет, как я понял, был на Юпитере. Вы были в Припяти?
 
GlomarДата: Суббота, 10.01.2015, 18:01 | Сообщение # 569
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15955
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Всем привет!
sergej5500. Сергей!
Планируешь ли ты восстановить бандитов и гопников на Кордоне?


 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 18:04 | Сообщение # 570
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2615
Награды: 10
Репутация: [ 2852 ]

Я сейчас буду пробиваться к вертушкам для эвакуации. Только не получается. Пробегаю мимо школы и когда должны снорки прыгать с крыши вылет [cut=лог]* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30675 objects are successfully saved
* Game припять31.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\припять31.scop'
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[pri_a28_cutscene_actor_base47248(Яра Оператор)]:not se_npc!!!
* [win32]: free[1683560 K], reserved[145164 K], committed[2365516 K]
* [ D3D ]: textures[1010517 K]
* [x-ray]: crt heap[479972 K], process heap[13415 K], game lua[79865 K], render[5732 K]
* [x-ray]: economy: strings[78732 K], smem[10653 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30610 objects are successfully saved
* Game Виктор - установлена связь с командованием.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - установлена связь с командованием.scop'
* [win32]: free[1669608 K], reserved[144156 K], committed[2380476 K]
* [ D3D ]: textures[1010517 K]
* [x-ray]: crt heap[480935 K], process heap[13415 K], game lua[92524 K], render[5732 K]
* [x-ray]: economy: strings[80690 K], smem[10653 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30642 objects are successfully saved
* Game Виктор - начало эвакуации из Припяти.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - начало эвакуации из Припяти.scop'
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader model_distort_1

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )

stack trace:
[/cut]
А файл я я уже востановил. У меня вся геймдата запасная отдельно от папки с игрой лежит.
Но я забыл сказать что вылеты на цементном заводе были ещё до похода в Припять.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 10.01.2015, 18:19
 
makdmДата: Суббота, 10.01.2015, 18:05 | Сообщение # 571
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1271
Награды: 25
Репутация: [ 1858 ]

Цитата sergej5500 ()
Попробуй. восстановить исходный код файла sgm_info из архива сборки.


Скачать файл и закинуть в gamedata\scripts

http://rghost.ru/60262332

Если вылеты продолжатся - значит ошибка не в этом файле.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 10.01.2015, 18:19
 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 18:13 | Сообщение # 572
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2615
Награды: 10
Репутация: [ 2852 ]

makdm,
Цитата makdm ()
в gamedata\scripts

а в какую папку scripts


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
makdmДата: Суббота, 10.01.2015, 18:17 | Сообщение # 573
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1271
Награды: 25
Репутация: [ 1858 ]

Цитата veselchak ()
а в какую папку scripts

А разве в папке gamedata у вас две папки scripts?


Терпение......
И все получится!
 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 18:29 | Сообщение # 574
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2615
Награды: 10
Репутация: [ 2852 ]

makdm, В Самой папке scripts лежат файлы например эти и эти


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 10.01.2015, 18:31
 
makdmДата: Суббота, 10.01.2015, 18:33 | Сообщение # 575
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1271
Награды: 25
Репутация: [ 1858 ]

Цитата veselchak ()
В Самой папке scripts лежат файлы например эти

Какая разница, что лежит в какой папке. cool

Открываете папку gamedata, затем папку scripts и пихаете туда файл согласившись на замену.
В чём сложность?

Кстати, файл я переписал и исправил ошибки Николая. Теперь вылетов из-за файла вообще не должно быть.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 10.01.2015, 18:41
 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 19:07 | Сообщение # 576
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2615
Награды: 10
Репутация: [ 2852 ]

makdm,
Цитата makdm ()
Теперь вылетов из-за файла вообще не должно быть.

[cut=Вот]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2485 ms
* phase cmem: 489211 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 489211 K
* [win32]: free[1993712 K], reserved[103732 K], committed[2096796 K]
* [ D3D ]: textures[970049 K]
* [x-ray]: crt heap[489202 K], process heap[15470 K], game lua[85932 K], render[130 K]
* [x-ray]: economy: strings[62033 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort_4
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader dumb_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_val
H_Parent sim_default_duty_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 532588 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! ERROR: SV: can't find children [26255] of parent [-1852922128]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
stack trace:

0023:091EE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:091EFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:063BA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:063BA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:063B20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:063BAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:060A9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()
[/cut]

Добавлено (10.01.2015, 19:07)
---------------------------------------------
Короче, прибежали все к вертушкам и когда должно идти видео отлёта-вылет [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2262 ms
* phase cmem: 462450 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 462450 K
* [win32]: free[2122560 K], reserved[116140 K], committed[1955540 K]
* [ D3D ]: textures[864546 K]
* [x-ray]: crt heap[462441 K], process heap[15471 K], game lua[86414 K], render[159 K]
* [x-ray]: economy: strings[62037 K], smem[9989 K]
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 492951 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'lens'
* [win32]: free[1771312 K], reserved[117336 K], committed[2305592 K]
* [ D3D ]: textures[1006805 K]
* [x-ray]: crt heap[475407 K], process heap[14441 K], game lua[67959 K], render[3738 K]
* [x-ray]: economy: strings[82919 K], smem[10017 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30377 objects are successfully saved
* Game Виктор - достигнуты вертолеты эвакуации.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - достигнуты вертолеты эвакуации.scop'
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
! ERROR: SV: can't find children [44870] of parent [-1905946960]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! ERROR: SV: can't find children [54084] of parent [2027631040]
* [win32]: free[1731988 K], reserved[122888 K], committed[2339364 K]
* [ D3D ]: textures[1020234 K]
* [x-ray]: crt heap[485369 K], process heap[13927 K], game lua[90044 K], render[4408 K]
* [x-ray]: economy: strings[86379 K], smem[10029 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30507 objects are successfully saved
* Game Виктор - отлёт вертолетов эвакуации.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - отлёт вертолетов эвакуации.scop'
! error in stalker with visual actors\stalker_rasvet\stalker_rasvet_exo.ogf
! error in stalker with visual actors\stalker_rasvet\stalker_rasvet_exo.ogf
stack trace:

0023:08B59430 xrRender_R2.dll
0023:09084C0F xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0905E4E0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0041B265 xrEngine.exe, Feel::Vision::operator=()
0023:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct()
0023:09448544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
0023:094D85F4 xrGame.dll[/cut]



MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
GlomarДата: Суббота, 10.01.2015, 19:44 | Сообщение # 577
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15955
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Eliana ()
Подожду ка я лучше переноса ча групп на Болота.

Да и пару бойцов ЧА(снайперы, штурмовые группы - 4 человека) и на Кордоне не плохо бы смотрелись. Но после окончания основной проходной сюжетной линии на Кордоне. Да и отразить нападения этих групп на южный блокпост, с целью завладения ценной инфой или важным НПС.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 10.01.2015, 19:44
 
mike_vsДата: Суббота, 10.01.2015, 20:48 | Сообщение # 578
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата DrLivsy ()
Вылет рандомный, попался несколько раз в момент нахождения ГГ на "Скадовске"

Привет, Док. smile
Это движковый вылет. Перегруз.

sergej5500, Сергей! По Тесаку - выброс ни при чем.
Дошел до Затона, Тесак неактивен. А выброс отключен с НИ.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
AinurДата: Суббота, 10.01.2015, 21:24 | Сообщение # 579
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто проходил, скажите пожалуйста, после того, как ГГ берет ноутбук разведгруппы на лесопилке, спавнится группа Черных Ангелов? Если да, то похоже во время их появления и возникает ошибка.
 
veselchakДата: Воскресенье, 11.01.2015, 06:10 | Сообщение # 580
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2615
Награды: 10
Репутация: [ 2852 ]

Крайний вылет с отлётом вертушек прошёл с помощью перехода на статику, разрешение 1280х780 и в расширенных настройках все ползунки влево. Теперь другой глюк. Был зомбирущий выброс, появилось задание забить 400 зомби. Но в Припяти ни одного кроме ЗПвских в порту.
Кто хочет позырить то вот сейв http://rghost.ru/60276090 И ещё. В Путепровод не спуститься. Вернее слезть можно, но будет чёрный экран. Пришлось выходить через диспечера.

Добавлено (11.01.2015, 04:56)
---------------------------------------------
Сейчас проверил. Зомби нет ни на одной доступной локации. В Путепровод не пускают и с Юпитера.
На Агропроме квест агент Чапы. В туннеле что и где искать?
Желающим помочь сейв http://rghost.ru/60279933

Добавлено (11.01.2015, 06:10)
---------------------------------------------
И вообще дальше только тупик. Ни чего не происходит. Нет активного задания кроме зачистить от зомби которых нет.
В активных заданиях висят много квестов которые выполнил но они не перешли в разряд выполненных.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 11.01.2015, 11:58
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 29 из 47«1227282930314647»
Поиск: