Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 33 из 63«1231323334356263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
AinurДата: Вторник, 06.01.2015, 18:44 | Сообщение # 481
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Наконец-то я поймал вылет!

Шел со станции переработки отходов (с носителями информации наемников), по пути убил группу Черных ангелов, был на локации Портовые краны.

[cut]
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:547: attempt to call

field '?' (a nil value)
[/cut]

Кстати, подтормаживания были и во время перестрелки с наёмниками. После загрузки предыдущего сохранения прошли. Похоже появляются случайным образом. Кстати, sergej5500, во время появления большого количества НПС бывают тормоза, но они короткие, а сейчас "оно" растянуто во времени. Раньше у меня такого не было, хотя прошёл СГМ 1.7, 2.0, 2.2, плюс Geonesis addon.


Сообщение отредактировал Ainur - Вторник, 06.01.2015, 18:51
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 18:57 | Сообщение # 482
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Ainur,

Вылет из за ошибки в логике. Для исправления надо знать, какие квесты выполняются или недавно выполнены.
 
mike_vsДата: Вторник, 06.01.2015, 20:25 | Сообщение # 483
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Eliana ()
По характеристикам экзо ближе к модифицированному танку,нежели к пехотной машинке

Улыбнуло. smile Гляньте на досуге - сколько весит эта "пехотная машинка" типа БТР-60, БТР-70, сколько весит танк, какая толщина бортовой брони у тех и других, и сравните эти ТТХ с экзоскелетами. smile
Много говорить на эту тему, конечно, можно. Только я достаточно насмотрелся в реале на последствия попаданий всякой стреляющей хрени от калашей до гаубиц и "градов" по всякой подвижной и неподвижной хрени. И не хрени. Боюсь, трудновато вам будет доказать мне правоту своей точки зрения.
Другое дело что мы обсуждаем игру, а она все же к реалу отношения, слава всевышним, мало имеет. smile
С точки зрения игрового баланса - да, в этом моде по повреждениям скорее уклон в хардкор. Но пока не напрягает.

Добавлено (06.01.2015, 20:25)
---------------------------------------------
Сергей, глянь, по возможности, попристальнее на конфиг вот этого братана:



Стволы он скупает вообще в любом состоянии. Пол-ляма только за лут с Шакала сотоварищи. surprised
И еще:



Тайник-неберучка из оригинала



Мини-карте не верить. На краях локи она всегда дурит. По нормальной на скрине видно что стою прямо перед тайником, только его там нет.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Вторник, 06.01.2015, 20:27
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 20:41 | Сообщение # 484
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

mike_vs,

Судя по скрину - это север Затона. Там в тайник входят энергетики. Иногда они укатываются.
 
mike_vsДата: Вторник, 06.01.2015, 21:17 | Сообщение # 485
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Там в тайник входят энергетики. Иногда они укатываются.

Да, на севере.
Ща попробую поискать. Я этот тайник помню, прямо под этими мостками всегда был.

И вот еще один:



Этот тоже помню, в кабине должен лежать. Укатываться вроде некуда, но тоже ничего не нашел.

Добавлено (06.01.2015, 21:17)
---------------------------------------------
Ложная тревога. Нашел оба.
Один виден только отсюда (на скрине нет, я его уже выгреб)



А вот второй



Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Среда, 07.01.2015, 01:31 | Сообщение # 486
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Ainur,

Вылет из-за СПО был связан с ошибкой в логике в файле gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b40_addon_spawner.

Он давно исправлен. Какую версию вы тестируете?
 
veselchakДата: Среда, 07.01.2015, 03:58 | Сообщение # 487
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

У меня вылезают старые глюки. Клоны . Страшно подумать что будет с Глухарём. Но не это меня заботит. Вот мои текущие квесты. .Пришёл к Соснодубу а бойца СБУ нет. Как нет встречающей стороны.
p.s. Квест Петрухи уже выполнен.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 07.01.2015, 09:27
 
sergej5500Дата: Среда, 07.01.2015, 10:33 | Сообщение # 488
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Кейс Короля в рюкзаке. Метки на нем нет.

После уничтожения семи сквадов задание должно обновиться на "Поговорить с Бородой". Ангелы проставнятся после разговора с Бородой. Задание обновится на "уничтожить Ангелов". После гибели последнего ангела придет задание "осмотреть местность".

Задание "поговорить с Бородой" активируется при приближении к Скадовску на 100 метров. Должно быть уничтожено 7 сквадов. На скрине задание "прочесать" Затон. То есть разговора с Бородой не было и задание "поговорить" не пришло. У Соснодуба никого не должно быть.

По Тесаку. Скачиваете файл, кидаете его в gamedata\scripts c заменой. В игре нажимаете ESC-A-ESC. Нажимаете один раз. Один Тесак должен пропасть. Если пропадут оба, то в игре нажмите ESC-S-ESC.
 
veselchakДата: Среда, 07.01.2015, 10:46 | Сообщение # 489
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

Цитата sergej5500 ()
После уничтожения семи сквадов

У меня на Затоне нет уже ЧА кроме тех что на ВНЗ Круг. К Скадовску я и подходил и убегал аж на Кордон(нужно к Сидору было по делам)-тишина.
По Тесаку. Их попрежнему два. Только второй перебрался во дворик и молчит как рыба об лёд.
Квест по Шустрому тоже выполнил.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 07.01.2015, 10:58
 
sergej5500Дата: Среда, 07.01.2015, 10:50 | Сообщение # 490
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Выложите код файла gamedata\configs\scripts\zaton\zat_start_quest_line
 
veselchakДата: Среда, 07.01.2015, 10:56 | Сообщение # 491
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

[cut=папка][logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_game_timer = 90 | sr_idle@task1

[sr_idle@task1]
on_info = {+mechanic_boxs_spawn} sr_idle@task2, sr_idle@task2 %=mechanic_boxs_delete%

[sr_idle@task2]
on_info = {+zat_b104_zombied_quests_nagrada +zat_b29_linker_info} sr_idle@task3

[sr_idle@task3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:140)} sr_idle@task4 %=zat_alfa_army_wounded_start%

[sr_idle@task4]
on_info = {=zat_alfa_army_wounded_squad_killed(7)} sr_idle@task5

[sr_idle@task5]
on_game_timer = 1200 | sr_idle@task6 %=zat_army_wounded_quests_sms_2_pribila%
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:130)} sr_idle@task6 %=zat_army_wounded_quests_sms_2_pribila%

[sr_idle@task6]
on_info = {+zat_b104_zombied_notebook_start} sr_idle@task71 %=create_squad(zat_b104_alfa_squad:zat_b104_zombied)%

[sr_idle@task71]
on_info = {=distance_to_obj_ge(zat_army_wounded_squad:3)} sr_idle@task7 %=kill_squad(zat_army_wounded_squad)%
on_info2 = {!squad_exist(zat_army_wounded_squad)} sr_idle@task7

[sr_idle@task7]
on_info = {!squad_exist(zat_b104_alfa_squad) =actor_has_item(zat_b104_zombied_notebook) -zat_b104_zombied_notebook_naiden} %+zat_b104_zombied_notebook_naiden =scenario_autosave(st_save_zat_b104_zombied_notebook_naiden)%
on_info2 = {+zat_b104_zombied_notebook_naiden} sr_idle@task8

[sr_idle@task8]
on_game_timer = 600 | sr_idle@task101 %=zat_quests_proverka_spawn%
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_b104_zombied:130)} sr_idle@task101 %=zat_quests_proverka_spawn%

[sr_idle@task101]
on_game_timer = 30 | sr_idle@task10 %=zat_quests_proverka_start%

[sr_idle@task10]
on_info = {+zat_proverka_1_totshka_end +zat_proverka_2_totshka_end +zat_proverka_3_totshka_end -zat_alfa_proverka_final} %+zat_alfa_proverka_final =scenario_autosave(st_save_zat_alfa_proverka_final)%
on_info2 = {+zat_alfa_proverka_final} sr_idle@task12

[sr_idle@task12]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:130)} sr_idle@task13

[sr_idle@task13]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:330)} sr_idle@task14 %=zat_svjaznoj_1_spawn =create_squad(zat_svjaznoj_1_squad:zat_b104_zombied)%

[sr_idle@task14]
on_info = {+zat_svjaznoj_1_quests_end} sr_idle@task151 %=destroy_object(story:zat_army_agent_dead_body_1) =destroy_object(story:zat_army_agent_dead_body_2) =destroy_object(story:zat_army_agent_dead_body_3)%

[sr_idle@task151]
on_info = {=distance_to_obj_ge(zat_svjaznoj_1_squad:150)} sr_idle@task15 %=remove_squad(zat_svjaznoj_1_squad)%

[sr_idle@task15]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:130)} sr_idle@task16

[sr_idle@task16]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:350)} sr_idle@task17 %=zat_svjaznoj_2_spawn =create_squad(zat_svjaznoj_2_squad:zat_b104_zombied)%

[sr_idle@task17]
on_info = {+zat_svjaznoj_2_alfa_quests_init} sr_idle@task18 %=create_squad(zat_b104_alfa_squad:zat_b104_zombied) =create_squad(zat_b14_alfa_squad:zat_b14_smart_terrain) =spawn_corpse(zat_b14_alfa_commander:zat_b14_alfa_commander_spawn) =spawn_corpse(zat_b104_alfa_commander:zat_b104_alfa_commander_spawn)%

[sr_idle@task18]
on_info = {=actor_has_item(zat_svjaznoj_2_b104_pda) =actor_has_item(zat_svjaznoj_2_b14_pda) !squad_exist(zat_b104_alfa_squad) !squad_exist(zat_b14_alfa_squad) -zat_svjaznoj_2_alfa_quests_final} %+zat_svjaznoj_2_alfa_quests_final =scenario_autosave(st_save_zat_svjaznoj_2_quests_final)%
on_info2 = {+zat_svjaznoj_2_alfa_quests_final} sr_idle@task19

[sr_idle@task19]
on_info = {+zat_svjaznoj_2_quests_end} sr_idle@task201

[sr_idle@task201]
on_info = {=distance_to_obj_ge(zat_svjaznoj_2_squad:150)} sr_idle@task20 %=remove_squad(zat_svjaznoj_2_squad)%

[sr_idle@task20]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:120)} sr_idle@task21 %=destroy_object(story:zat_b104_alfa_commander) =destroy_object(story:zat_b14_alfa_commander)%

[sr_idle@task21]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:330)} sr_idle@task22 %=zat_svjaznoj_3_spawn =create_squad(zat_svjaznoj_3_squad:zat_b104_zombied)%

[sr_idle@task22]
on_info = {+secret_lab_quests_start} sr_idle@task23

[sr_idle@task23]
on_info = {=distance_to_obj_ge(zat_svjaznoj_3_squad:150)} sr_idle@task24 %=remove_squad(zat_svjaznoj_3_squad)%

[sr_idle@task24]
[sr_idle@end][/cut]


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Среда, 07.01.2015, 11:03 | Сообщение # 492
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Очисти файл и замени код на этот.

[cut=Код][logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_game_timer = 90 | sr_idle@task1

[sr_idle@task1]
on_info = {+mechanic_boxs_spawn} sr_idle@task2, sr_idle@task2 %=mechanic_boxs_delete%

[sr_idle@task2]
on_info = {+zat_b104_zombied_quests_nagrada +zat_b29_linker_info} sr_idle@task3

[sr_idle@task3]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:140)} sr_idle@task4 %=zat_alfa_army_wounded_start%

[sr_idle@task4]
on_info = {!squad_exist(zat_alfa_army_wounded_squad_1) !squad_exist(zat_alfa_army_wounded_squad_2)!squad_exist(zat_alfa_army_wounded_squad_3)!squad_exist(zat_alfa_army_wounded_squad_4) !squad_exist(zat_alfa_army_wounded_squad_5) !squad_exist(zat_alfa_army_wounded_squad_6) !squad_exist(zat_alfa_army_wounded_squad_7)} sr_idle@task5

[sr_idle@task5]
on_game_timer = 120 | sr_idle@task6 %=zat_army_wounded_quests_sms_2_pribila%
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:130)} sr_idle@task6 %=zat_army_wounded_quests_sms_2_pribila%

[sr_idle@task6]
on_info = {+zat_b104_zombied_notebook_start} sr_idle@task71 %=create_squad(zat_b104_alfa_squad:zat_b104_zombied)%

[sr_idle@task71]
on_info = {=distance_to_obj_ge(zat_army_wounded_squad:3)} sr_idle@task7 %=kill_squad(zat_army_wounded_squad)%
on_info2 = {!squad_exist(zat_army_wounded_squad)} sr_idle@task7

[sr_idle@task7]
on_info = {!squad_exist(zat_b104_alfa_squad) =actor_has_item(zat_b104_zombied_notebook) -zat_b104_zombied_notebook_naiden} %+zat_b104_zombied_notebook_naiden =scenario_autosave(st_save_zat_b104_zombied_notebook_naiden)%
on_info2 = {+zat_b104_zombied_notebook_naiden} sr_idle@task8

[sr_idle@task8]
on_game_timer = 600 | sr_idle@task101 %=zat_quests_proverka_spawn%
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_b104_zombied:130)} sr_idle@task101 %=zat_quests_proverka_spawn%

[sr_idle@task101]
on_game_timer = 30 | sr_idle@task10 %=zat_quests_proverka_start%

[sr_idle@task10]
on_info = {+zat_proverka_1_totshka_end +zat_proverka_2_totshka_end +zat_proverka_3_totshka_end -zat_alfa_proverka_final} %+zat_alfa_proverka_final =scenario_autosave(st_save_zat_alfa_proverka_final)%
on_info2 = {+zat_alfa_proverka_final} sr_idle@task12

[sr_idle@task12]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:130)} sr_idle@task13

[sr_idle@task13]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:330)} sr_idle@task14 %=zat_svjaznoj_1_spawn =create_squad(zat_svjaznoj_1_squad:zat_b104_zombied)%

[sr_idle@task14]
on_info = {+zat_svjaznoj_1_quests_end} sr_idle@task151 %=destroy_object(story:zat_army_agent_dead_body_1) =destroy_object(story:zat_army_agent_dead_body_2) =destroy_object(story:zat_army_agent_dead_body_3)%

[sr_idle@task151]
on_info = {=distance_to_obj_ge(zat_svjaznoj_1_squad:150)} sr_idle@task15 %=remove_squad(zat_svjaznoj_1_squad)%

[sr_idle@task15]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:130)} sr_idle@task16

[sr_idle@task16]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:350)} sr_idle@task17 %=zat_svjaznoj_2_spawn =create_squad(zat_svjaznoj_2_squad:zat_b104_zombied)%

[sr_idle@task17]
on_info = {+zat_svjaznoj_2_alfa_quests_init} sr_idle@task18 %=create_squad(zat_b104_alfa_squad:zat_b104_zombied) =create_squad(zat_b14_alfa_squad:zat_b14_smart_terrain) =spawn_corpse(zat_b14_alfa_commander:zat_b14_alfa_commander_spawn) =spawn_corpse(zat_b104_alfa_commander:zat_b104_alfa_commander_spawn)%

[sr_idle@task18]
on_info = {=actor_has_item(zat_svjaznoj_2_b104_pda) =actor_has_item(zat_svjaznoj_2_b14_pda) !squad_exist(zat_b104_alfa_squad) !squad_exist(zat_b14_alfa_squad) -zat_svjaznoj_2_alfa_quests_final} %+zat_svjaznoj_2_alfa_quests_final =scenario_autosave(st_save_zat_svjaznoj_2_quests_final)%
on_info2 = {+zat_svjaznoj_2_alfa_quests_final} sr_idle@task19

[sr_idle@task19]
on_info = {+zat_svjaznoj_2_quests_end} sr_idle@task201

[sr_idle@task201]
on_info = {=distance_to_obj_ge(zat_svjaznoj_2_squad:150)} sr_idle@task20 %=remove_squad(zat_svjaznoj_2_squad)%

[sr_idle@task20]
on_info = {=distance_to_smart_le(zat_stalker_base_smart:120)} sr_idle@task21 %=destroy_object(story:zat_b104_alfa_commander) =destroy_object(story:zat_b14_alfa_commander)%

[sr_idle@task21]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:330)} sr_idle@task22 %=zat_svjaznoj_3_spawn =create_squad(zat_svjaznoj_3_squad:zat_b104_zombied)%

[sr_idle@task22]
on_info = {+secret_lab_quests_start} sr_idle@task23

[sr_idle@task23]
on_info = {=distance_to_obj_ge(zat_svjaznoj_3_squad:150)} sr_idle@task24 %=remove_squad(zat_svjaznoj_3_squad)%

[sr_idle@task24]
[sr_idle@end][/cut]

После запуска игры задание через пару минут должно обновиться.
 
veselchakДата: Среда, 07.01.2015, 12:40 | Сообщение # 493
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

sergej5500, Я хочу в игре пройти этот квест. Правкой всегда успею воспользоваться. Сейчас снова пробегу по Затону, может кого и пропустил.

Добавлено (07.01.2015, 12:40)
---------------------------------------------
Оказывается я целый сквад пропустил между Железным лесом и подстанцией.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
ElianaДата: Среда, 07.01.2015, 14:10 | Сообщение # 494
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Уничтожить 7 отрядов ча Чудно А место дислокации у них постоянное,или каждый раз разное?
И опция в меню мода "Включить отряды ча" повлияет ли на прохождение квеста?
В описании задания " Прочесать Затон" нам ведь надо найти группу СБУ Ни о каких ча ни слова Искомая группа появится на месте последнего уничтоженного отряда,или это всего лишь "легенда" ? Мне не ясен этот момент
 
sergej5500Дата: Среда, 07.01.2015, 14:47 | Сообщение # 495
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата Eliana ()
Мне не ясен этот момент


Выдачу задания поправлю.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 33 из 63«1231323334356263»
Поиск: