Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 35 из 47«1233343536374647»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Среда, 14.01.2015, 21:48 | Сообщение # 681
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2625
Награды: 10
Репутация: [ 3050 ]

Нужно вернуть старых гопников. Вернее их логику. Сейчас имея в кармане деньги(\у ГГ налички 2 лимона, в сберкассе 12) можно до посинения покупать хабар, достаточно при окончании разговора нажать не "благадарю" а ESC, непись тупо стоит и не пропадает. И у меня совсем пропали бегунцы.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 21:50 | Сообщение # 682
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

DrLivsy,

Полагаю, что это фраза из квеста Данилы. Если игрок не отдал пулемет "угрожающим" сталкерам на Скадовске, то за ним начнется охота. Если уничтожить несколько сквадов "охотников", то появится нужная фраза.

От рандомных квестов планирую отказаться. Длина квеста будет зависеть от уровня сложности игры. На новичке 3 сквада, на сталкере - 5, ветеране - 7, мастере - 9. Если эти числа окажутся неоптимальными, то их можно будет заменить.

Планирую ввести счетчик убитых противников. Гонорар ГГ будет зависеть от числа убитых зверей. И погибших вояк.
 
makdmДата: Среда, 14.01.2015, 21:50 | Сообщение # 683
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1276
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

Цитата mike_vs ()
Не может, а совершенно точно. Вообще-то это старая рекомендация - не копить их, стараться брать и закрывать по возможности последовательно.

Эта проблема решается очень просто. На каждый квест ставится персональный рестриктор, который и отслеживает персонально свой квест.
Тогда можно хоть стопиццот одновременно брать квестов и это не будет "ломать" игру, так как пересечений квестов в рестрикторах не будет.
Всё зависит от разработчика игры.

Цитата mike_vs ()
По мне, так это куда больший косяк геймплея, чем вероятный вынос всех атакуюших дружественными неписями.

Согласен. Всегда в игре должен быть баланс. Перебор НПС - это тоже проблема геймплея.


Терпение......
И все получится!
 
DrLivsyДата: Среда, 14.01.2015, 22:00 | Сообщение # 684
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3190
Награды: 18
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Если уничтожить несколько сквадов "охотников", то появится нужная фраза.

Где их искать?

Цитата makdm ()
На каждый квест ставится персональный рестриктор, который и отслеживает персонально свой квест.

Вот у меня почти все квесты "старые" (кто из СГМ, кто из оригинала), скажем так, на них уже есть наверно рестрикторы? Кроме "Собрать носители информации"


 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 22:05 | Сообщение # 685
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата DrLivsy ()
Где их искать?


Они вас сами найдут.
 
DrLivsyДата: Среда, 14.01.2015, 23:20 | Сообщение # 686
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3190
Награды: 18
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Они вас сами найдут.

На Затоне?


 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 23:24 | Сообщение # 687
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

DrLivsy,

Да. Они оперируют на Затоне. Видимо, я поставил неоптимальную вероятность спавна. Оптимальные значения придется тестировать на гопниках.
 
DrLivsyДата: Четверг, 15.01.2015, 00:11 | Сообщение # 688
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3190
Награды: 18
Репутация: [ 878 ]

sergej5500, а где спавн у них?
Хочется как-то завершить и проверить - с этим ли связаны мои проблемы.
Ибо сейчас хожу по Затону (до перехода на Янов)- все работает и ничего не вылетает


 
sergej5500Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:32 | Сообщение # 689
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

DrLivsy,

Файл gamedata\configs\scripts\zaton\zat_mayron_m249_logic.

Секция

[sr_idle@enemy_timer]
on_game_timer = 21600 | sr_idle@global_timer

число 21600 задает время между исчезновением "вымогателей" со Скадовска и переключением рестриктора на секцию спавна.

Секция

[sr_idle@global_timer]
on_game_timer = 360 | sr_idle@global_random

360 - время между двумя последовательными срабатываниями рестриктора. Чем меньше время, тем больше вероятность спавна

Секция

[sr_idle@global_random]
on_info = {~1} sr_idle@distance_to_base, sr_idle@global_timer

1 - это вероятность в процентах запуска проверки дистанции до смартов. Если эта схема запускается, то следующим шагом проверяется дистанция до Скадовска. Чтобы спавнились чаще, надо число увеличить.

[sr_idle@distance_to_base]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:200)} sr_idle@distance_to_sim_1, sr_idle@global_timer

Если до Скадовска больше 200 метров, то на первом же смарте на дистанции 135-180 метров отреспится сквад.

Правка файла не требует новой игры. Можно попробовать разные значения и выбрать оптимальные.
 
DrLivsyДата: Четверг, 15.01.2015, 02:36 | Сообщение # 690
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3190
Награды: 18
Репутация: [ 878 ]

sergej5500, проделал манипуляции с файлом, отошел от "Скадовска", "спортсмены" появились.
Уничтожил 3-4 группы - продолжение диалога пошло. В итоге строка исчезла.

Но, к сожалению, проблема после "Юпитера" не исчезла. Сходил даже взял только 1 ключ у военного и вернулся на "Затон".
Через раз все равно сохранения "ломаются"...
Ну, раз у других с этим все норм, значит у меня какая-то проблема локальная. Попробую еще маленько квесты "разгрести", если совсем печаль настанет - придется прервать прохождение и, чуть позже, начать заново.




Сообщение отредактировал DrLivsy - Четверг, 15.01.2015, 02:36
 
veselchakДата: Четверг, 15.01.2015, 10:18 | Сообщение # 691
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2625
Награды: 10
Репутация: [ 3050 ]

Агропром-подземка. Нашёл доки, прошла команда выйти на поверхность. Вышел, команда висит. Плюнуть и идти в Припять к связному?
Сейв перед спуском в подземку http://rghost.ru/60354445

Добавлено (15.01.2015, 04:04)
---------------------------------------------
Сейчас проверил. Нет связного в Припяти. И висит задание выйти на поверхность.

Добавлено (15.01.2015, 10:18)
---------------------------------------------
Глюк. Суперклоны с Юпитера
Желающие подивиться на это http://rghost.ru/60358717 Нужно подойти к Мольфару и взять квест


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 15.01.2015, 11:14
 
sergej5500Дата: Четверг, 15.01.2015, 11:36 | Сообщение # 692
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

veselchak,

По наемникам - фикс от 14.01.15 обновил. Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.

По сзязному с Агропрома. В фиксе это исправил. Нужна загрузка с сохранки до выхода на поверхность.
 
veselchakДата: Четверг, 15.01.2015, 13:07 | Сообщение # 693
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2625
Награды: 10
Репутация: [ 3050 ]

sergej5500, Фикс работает наполовину. С наёмниками всё в порядке. А по Агропрому всё так же-висит задание выйти на поверхность. Грузился до спуска в подземелье.

Добавлено (15.01.2015, 13:07)
---------------------------------------------
Нашёл вылет. Он происходит при покупки лекарства для кровососа у Озёрского. [cut=лог]! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Can't find texture 'lens'
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 567052 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2102924 K], reserved[119224 K], committed[1972092 K]
* [ D3D ]: textures[535061 K]
* [x-ray]: crt heap[582370 K], process heap[14954 K], game lua[97692 K], render[3124 K]
* [x-ray]: economy: strings[93299 K], smem[10675 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36073 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2083036 K], reserved[119680 K], committed[1991524 K]
* [ D3D ]: textures[537310 K]
* [x-ray]: crt heap[582609 K], process heap[14441 K], game lua[105967 K], render[3125 K]
* [x-ray]: economy: strings[92842 K], smem[10675 K]
* [win32]: free[2094824 K], reserved[119656 K], committed[1979760 K]
* [ D3D ]: textures[538334 K]
* [x-ray]: crt heap[582645 K], process heap[14441 K], game lua[106180 K], render[3124 K]
* [x-ray]: economy: strings[92769 K], smem[10675 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36073 objects are successfully saved
* Game лекарство.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\лекарство.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'pri_bloodsucker_half_human_2_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:[/cut]



MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 15.01.2015, 12:35
 
sergej5500Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:46 | Сообщение # 694
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата veselchak ()
Он происходит при покупки лекарства для кровососа у Озёрского.


Квест поправил. Фикс от 14.01.15
 
GlomarДата: Четверг, 15.01.2015, 20:54 | Сообщение # 695
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16521
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Вот ещё какое предложение Сергей для локации Кордон.
Можно ли сталкеров посадить не вдоль забора, а возле костра там где они сидели в ТЧ и ЧН.


 
sergej5500Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:26 | Сообщение # 696
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата Glomar ()
Можно ли сталкеров посадить не вдоль забора, а возле костра там где они сидели в ТЧ и ЧН.


Посадить можно, если там есть AI-сетка. Выложи скрин места, куда их нужно посадить.
 
GlomarДата: Четверг, 15.01.2015, 23:18 | Сообщение # 697
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16521
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата sergej5500 ()
Выложи скрин места, куда их нужно посадить.

Вот:


Добавлено (15.01.2015, 23:18)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Посадить можно, если там есть AI-сетка.

А возле костра Сергей есть аи сетка?


 
asd123Дата: Пятница, 16.01.2015, 03:05 | Сообщение # 698
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Цитата Glomar ()
А возле костра Сергей есть аи сетка?

А если и нет, то можно добавить smile Но она там есть, если Кордон взят из СГМа. В СГМе там сидят бандиты


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Пятница, 16.01.2015, 03:06
 
veselchakДата: Пятница, 16.01.2015, 09:44 | Сообщение # 699
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2625
Награды: 10
Репутация: [ 3050 ]

Фикс связного не работает. Так и висит задание выйти на поверхность. Переигрывал с АС квест тотальный контроль.

Добавлено (16.01.2015, 09:44)
---------------------------------------------
Всё. Отыгрался. Сохранки не грузятся. Не могу спуститься в подземку Агропрома [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2020 ms
* phase cmem: 380183 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 380183 K
* [win32]: free[2667508 K], reserved[177852 K], committed[1348880 K]
* [ D3D ]: textures[384146 K]
* [x-ray]: crt heap[380134 K], process heap[15467 K], game lua[88319 K], render[2271 K]
* [x-ray]: economy: strings[63117 K], smem[10646 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 382232 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader model_env_lq_2

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:
[/cut]



MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 16.01.2015, 04:30
 
sergej5500Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:14 | Сообщение # 700
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата veselchak ()
Фикс связного не работает. Так и висит задание выйти на поверхность.


Видимо, ошибка в логике рестриктора. Забейте на это задание. Оно не критично.

Вопрос такой. Удалось ли собрать все 10 носителей данных по Х-лабам?

Добавлено (16.01.2015, 10:01)
---------------------------------------------
veselchak,

Откройте файл gamedata\configs\scripts\agroprom_underground\agru_sgm_task_logic.

Найдите строку

on_info2 = {!object_exist(agru_dead_ecolog)} sr_idle@7 %=agru_dead_ecolog_dospawn%

Замените в ней sr_idle@7 на sr_idle@8.

Добавлено (16.01.2015, 10:14)
---------------------------------------------
Glomar,

При разметке работ для НПС у каждого костра на Кордоне было создано по 3-4 посадочных места. Сталкеры занимают работы по степени приоритета. Сначала занимаются активные работы. Ходить, охранять, смотреть в бинокль. Потом пассивные. Сидеть, спать. Кол-во сталкеров в смарте обычно меньше числа работ у этого смарта. Поэтому сталкеры будут сидеть у костра, когда их будет достаточно много.

Я прописал сталкерам в ДН индивидуальную логику. При нападении бандитов они займут места вокруг деревни. В обычном состоянии три человека сидят у костра.

 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 35 из 47«1233343536374647»
Поиск: