Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 36 из 63«1234353637386263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
Дядька_ЯрДата: Четверг, 08.01.2015, 23:16 | Сообщение # 526
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

makdm, спасибо помогло. Неправленный _g.script возвращать надо или можно продолжать играть уже и на этом?
 
mike_vsДата: Четверг, 08.01.2015, 23:58 | Сообщение # 527
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Вылет.
Затон, разговор с Чапой.
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

stack trace:[/cut]

Цитата Дядька_Яр ()
Неправленный _g.script возвращать надо или можно продолжать играть уже и на этом?

Если игра все так же на системном диске то на правленном продолжать.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
makdmДата: Пятница, 09.01.2015, 00:08 | Сообщение # 528
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата Дядька_Яр ()
Неправленный _g.script возвращать надо

Эта функция нужна разработчикам для отладки программы. Вам она не нужна. Можете играть с исправленным скриптом.

Добавлено (09.01.2015, 00:08)
---------------------------------------------
Цитата mike_vs ()
Затон, разговор с Чапой.

Логика пыталась переключиться на несуществующую секцию.
Чтобы быстро найти ошибку нужно знать во время какого диалога и на какой фразе происходит вылет.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 09.01.2015, 00:08
 
mike_vsДата: Пятница, 09.01.2015, 00:34 | Сообщение # 529
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата makdm ()
Чтобы быстро найти ошибку нужно знать во время какого диалога и на какой фразе происходит вылет

При взятии квеста на поиск курьера на Агропроме.
Он походу недописан еще. Пока думаю можно забить.
И кстати - Сергей, квест с пулеметом Данилы имеет продолжение?

Возвращаюсь на Кордон с НИ.
Открыл Агропром, дальше Юпитера не пошел - игра уже стала нестабильной. Затон, Юпитер - частые фризы, вылеты по перегрузу. Вплоть до вылетов при нажатии на квисейв, если вблизи густонаселенного смарта.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Пятница, 09.01.2015, 00:46 | Сообщение # 530
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

Квест на Агропроме закончен. Фикс на вылет с Чапой в шапке темы.
 
makdmДата: Пятница, 09.01.2015, 00:50 | Сообщение # 531
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

sergej5500, тут случайно наткнулся. Может уже и правили.

Файл zat_bandit_base_leader_task.ltx

В секции [sr_idle@zat_bring_sharpshooter_bino_reward] два раза on_info2


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:02 | Сообщение # 532
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

makdm,

Это тоже исправил.
Цитата makdm ()
два раза on_info2
 
veselchakДата: Пятница, 09.01.2015, 09:47 | Сообщение # 533
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Лазутчик Вольных или ноутбук на Юпитере внутри здания или снаружи тоже поискать?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
GlomarДата: Пятница, 09.01.2015, 09:52 | Сообщение # 534
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

А как обстоят дела с фиксом на Кордоне(бандиты и гопники)?


 
sergej5500Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:03 | Сообщение # 535
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
ноутбук на Юпитере внутри здания или снаружи тоже поискать?


Ноутбук снаружи. В рюкзаке. Спавнится рандомно по 4-м точкам. Места спавная в районе тусовок Альфы (Ангелов).
Западнее полустанка, южнее цементного завода, у тепловоза между ЦЗ т тоннелем бюреров и в низине восточнее бункера ученых. Недалеко от рюкзака спавнится мертвый сталкер. Но его может прибрать уборщик.

Вопрос тестерам. Может быть, стоит переделать квесты на поиск мин, флешек и т.д. Есть возможность сделать "вечные" трупы. И спавнить предметы в трупы. Не сильно облегчится жизнь игрокам?
 
veselchakДата: Пятница, 09.01.2015, 12:31 | Сообщение # 536
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Задание выдаётся некорректно. В диалоге говорится: . Я думал что речь идёт о этом месте И пол-дня убил на пустые поиски.

Добавлено (09.01.2015, 12:31)
---------------------------------------------
Д а и твой комент не слишком радует. Придётся ещё пол-дня потратить. Уж больно широко разбросанно.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 09.01.2015, 12:33
 
AinurДата: Пятница, 09.01.2015, 12:56 | Сообщение # 537
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, опять вылет, при убийстве последнего (как мне кажется) черного ангела, на локации Соснодуб, по квесту поиска разведгруппы. Возможно как-то связан с "появлением" военного?

[cut=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:547: attempt to call field '?' (a nil value)
[/cut]
 
veselchakДата: Пятница, 09.01.2015, 13:12 | Сообщение # 538
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Всё. Забросил я квест Клима. А значит помощь ботаникам. Для меня не реально найти ноутбук.

Добавлено (09.01.2015, 13:12)
---------------------------------------------
Пойду в Припять.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
mike_vsДата: Пятница, 09.01.2015, 13:24 | Сообщение # 539
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
В рюкзаке. Спавнится рандомно по 4-м точкам. Места спавная в районе тусовок Альфы (Ангелов).

Геморная миссия. По описанию хрен поймешь чего или кого искать и кого выносить, а кого пока не надо. Тоже прибил эти 4 сквада, зачистил обе базы ЧА - в тоннеле на Юпитере, потом обегал весь Юпитер в поисках этого "лазутчика". Ожидал что он сделан как умирающий СБУ-шник на Затоне, появится после выноса всех ЧА. Тоже убил полдня.
Потом тупо полез в геймдату смотреть как реализовано, нашел скрипт спауна и координаты, и все равно только на втором кругу только углядел этот чертов рюкзак. Когда в настройках графики траву убрал на самый минимум.

Цитата sergej5500 ()
Вопрос тестерам. Может быть, стоит переделать квесты на поиск мин, флешек и т.д. Есть возможность сделать "вечные" трупы. И спавнить предметы в трупы.

Вечные трупы как-то тоже не айс. По смыслу лучше всего их сделать по типу Леона, Щепки или того же агента СБУ на Затоне, чтобы лежал загибался с квестовой меткой и хоть как-то выделялся на фоне.
На обычный труп на Юпитере особого внимания-то не обращаешь - там их и без квестов дохрена - Свобода с Долгом стреляется постоянно, бандиты со сталкерами, все до кучи со стаями мутантов, да еще зомбики туда же добавляют.
Флешку на лесопилке можно оставить как есть, для разнообразия.
"Пропавших" агентов с минами и шмотом сделать хотя бы по типу долгоиграющих, как у командиров ЧА и некоторых квестовых неписей. Тоже для разнообразия. Потому как я лично их в виде трупов вообще не видел, даже если бежал сразу искать. Всегда приходилось искать рюкзак.

Цитата sergej5500 ()
Не сильно облегчится жизнь игрокам?

Не сильно.
У тебя и так всего уже получилось "слишком" - слишком много бандитов, слишком много ЧА, слишком много наймов, слишком много поисков, слишком много левых заданий и т.д.
Из-за этой перегруженности мод пока представляет интерес только фанатам серии с уклоном в хардкор, число которых не так велико.
Я, к примеру, не хардкорщик, мне больше интересно развитие сюжета и процесс развития перса. И тормоза с отвлечением на всяческие посторонние геморрои, когда их количество из оживления декораций переходит уже в хронику - сначала раздражают, потом доводят до плюнуть, выключить и забыть как дурь.
Тоже нужен некий баланс.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Пятница, 09.01.2015, 13:25 | Сообщение # 540
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Можно попробовать найти рюкзак так.

Открываешь gamedata\scripts\ui_main_menu. Находишь код.

if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_options()

ниже пишегь код:

if dik==DIK_keys.DIK_Q then
db.actor:set_actor_position(vector():set(-42.937858581543,3.442476272583,347.048828125))
if dik==DIK_keys.DIK_W then
db.actor:set_actor_position(vector():set(309.53112792969,2.4663150310516,234.62222290039))
if dik==DIK_keys.DIK_E then
db.actor:set_actor_position(vector():set(423.15921020508,3.8840260505676,107.47808837891))
if dik==DIK_keys.DIK_R then
db.actor:set_actor_position(vector():set(-64.886840820313,1.8195477724075,2.8381319046021))

Сохраняешь файл В игре нажимаешь ESC-Q-ESC. Смотришь под ноги. Затем нажимаешь ESC-W-ESC. Смотришь под ноги. Затем нажимаешь ESC-E-ESC. Смотришь под ноги. Затем нажимаешь ESC-R-ESC. Игрок последовательно переместится на все возможные места спавна рюкзака. После одного из нажатий рюкзак обязательно будет под ногами. Рядом наверняка будут Ангелы.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 36 из 63«1234353637386263»
Поиск: