Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 40 из 63«1238394041426263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:36 | Сообщение # 586
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

С бандитом будем разбираться. Как временную меру откройте gamedata\scripts\ui_main_menu.

Найдите код:

if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_options()

ниже добавьте

elseif dik==DIK_keys.DIK_F2 then
xr_effects.spawn_corpse(actor, nil, {"agr_narcota_curjer","agr_narcota_curjer_spawn"})

В игре нажимаете ESC-F2_ESC. Нужный труп появится.
 
GlomarДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:56 | Сообщение # 587
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14517
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

sergej5500. Сергей!
А как обстоят дела сейчас с Кордоном?
Что ты планируешь добавить или убрать?


 
veselchakДата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:48 | Сообщение # 588
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Бандит появился, в отличии от зомби. Их нет нигде кроме ЗПвских.

Добавлено (11.01.2015, 14:51)
---------------------------------------------
Извиняюсь. Зомби появились после того как скачал и установил фикс во второй раз.

Добавлено (11.01.2015, 15:48)
---------------------------------------------
У меня остался ещё один вылет. На цементном заводе [cut=лог]compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 431895 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 1575 ms
* phase cmem: 432842 K
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 432842 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 432842 K
* t-report - base: 1731, 480174 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2327 ms
* phase cmem: 490056 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 490056 K
* [win32]: free[2407500 K], reserved[106412 K], committed[1680328 K]
* [ D3D ]: textures[560175 K]
* [x-ray]: crt heap[490047 K], process heap[15471 K], game lua[85092 K], render[130 K]
* [x-ray]: economy: strings[62445 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_4
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort4ghost_0
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader dumb_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 527502 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'lens'
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svu
H_Parent alfa_experienced_sniper1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svu
H_Parent alfa_experienced_sniper1
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
compiling shader model_distort_1
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
stack trace:

0023:0912E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0912FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0634A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:0634A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:063420A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:0634AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:05279DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()[/cut]
Ни один код не помог.
И когда откроется переход в ТД?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 11.01.2015, 15:49
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:57 | Сообщение # 589
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
когда откроется переход в ТД?


Переход должен открыться после квеста на 400 зомби.

Вылет на цементном заводе происходит при каком квесте?
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:32 | Сообщение # 590
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Уткнулся в некоторую сюжетную непонятку.
Квест Станислава и квест на ноут ЧА в Лесничестве.
Подразумевается, что ГГ к этому моменту должен поиметь возможность разжиться бронькой ЧА, даже если не включена опция "Снимать броню с трупов" - с ней рано или поздно, но вероятность подобрать годный для ремонта шмот все же есть, проверял.
Квесты делаю последовательно, не наблюдал возможности.
Едиственное, что не делал - квесты Тесака, поскольку он неактивен. Но и там не помню такого.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:03 | Сообщение # 591
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

Квест Станислава и квест на ноут никак не связаны. Квест на Станислава выдает Петруха. Доступен после спасения Петрухи у Котла. Его при желании можно получить через час после входа на Затон. Квест на ноут доступен после прохождения ряда квестов. Один нюанс. После взятия задания на Станислава по ВНЗ нельзя стрелять. Задание на Станислава можно взять до минирования ВНЗ. Если задание на Станислава взято, то минирование ВНЗ откладывается до завершения квеста.

Цитата mike_vs ()
квесты Тесака, поскольку он неактивен


Для Тесака придется принять радикальное решение. Поделить сквад на два. В одном скваде Тесак. В другом остальные. Тогда он по любому будет командиром. Я пробовал по учебнику Хована сделать первого члена лидером. Игра после этого вылетела.

Добавлено (11.01.2015, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Что ты планируешь добавить или убрать?


По результатам тестирования пришел к выводу, что количество неписей надо урезать примерно в два раза. Этим и займусь.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:10 | Сообщение # 592
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

sergej5500, Сергей я понимаю, что сюжетно они не связаны. Но в обоих квестах для выполнения нужно иметь костюм ЧА, чтобы "по-мирному" пройти.
Если в Лесничестве еще можно тупо всех перестрелять потом взять ноут, то по описанию квеста Станислава тут же убьют, если подымется стрельба.
Собственно и вопрос - а где взять костюм ЧА, если у игрока не включена опция "снимать броню с трупов"?
Либо он должен попадаться в тайнике или хабаре, которые ты к этому моменту выгреб, выполняя параллельные квесты, либо должна быть наводка непосредственно в этих квестах на возможность разжиться где-то нужным шмотом.

Напомни плиз, как отношение к ГГ поправить у сквада Тесака. Я их убил уже, раз все равно бесполезны :), теперь решил воскресить, забиндил на "S". Воскреснуть-то они воскресли, только красные, заразы. Злопамятные шибко. smile


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
DrLivsyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:29 | Сообщение # 593
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
количество неписей надо урезать примерно в два раза.

Соглашусь. Затон перегружен и живностью и НПС. Стабильно ловлю вылеты в оживленных местах. Типа CDialogHolder или stack overflow. В оригинальном СГМ такого не было
Вот такие группы часто попадаются:
Они же "усложняют подъем" брони для квеста, так как выносят сначала ЧА, а потом и ГГ. А при перезагрузке тела, как правило, исчезают. Но все же нашел несколько броников...

Цитата mike_vs ()
квесты Тесака, поскольку он неактивен

Я, видимо, недалеко ушел еще, но Тесак у меня "попросил" 100тр. и дал задание на поиски групп. Правда, вес это было на дистанции к подходу к скваду. Попробуй вплотную побеседовать...

Вопрос про "Шустрого": у кого-то в диалоге инфа про него проскочила (вроде у Бороды), что его взяли вплен, но задания нет. Сам "Шустрый" на "станции переработки" сидит. Король там же - молчит.... пока их не трогал


 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:36 | Сообщение # 594
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

Можно попробовать сбросить инфопорцию zat_b103_merc_fight

Для сквада Тесака это, возможно, поможет. Но квест останется недоступным. Управляющий квестом рестриктор при получении данной инфопорции отключается.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:39 | Сообщение # 595
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата DrLivsy ()
Я, видимо, недалеко ушел еще, но Тесак у меня "попросил" 100тр. и дал задание на поиски групп. Правда, вес это было на дистанции к подходу к скваду. Попробуй вплотную побеседовать...

Из 3 тестовых прохождений только в одном у меня Тесак был нормальным, тормознул при подходе, просил денег и давал квесты. В двух других - он неактивен как квестовый персонаж. Он есть, он указывается как командир сквада, но ""F" Поговорить" не загорается, хоть как ты к нему подойди. И включается озвучка типа "отстань, к командиру иди".
А у veselchak-а это вообще чуть не норма жизни.
В чем проблема пока не вычислили.

Цитата DrLivsy ()
Сам "Шустрый" на "станции переработки" сидит.

Если Борода уже сказал, то диалог с Шустрым должен запускать квест на его спасение. Говоришь с ним, потом идешь к Королю и т.д.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:47 | Сообщение # 596
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата mike_vs ()
а где взять костюм ЧА, если у игрока не включена опция "снимать броню с трупов"?


Вариантов несколько. Можно выдать костюм в награде за квест. Можно положить в тайник или на флешку.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:49 | Сообщение # 597
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно попробовать сбросить инфопорцию zat_b103_merc_fight
Для сквада Тесака это, возможно, поможет. Но квест останется недоступным. Управляющий квестом рестриктор при получении данной инфопорции отключается.

Ммм... Помню что аналогично восстанавливали успешно и полностью для клана Чапы отношение к ГГ, если они покраснели.
Как бы даже вроде я не раз писал как это сделать в GA... Только давно это было, не вспомнить уже. sad
А поиск по форуму, как и прежде, оставляет желать... :/


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:54 | Сообщение # 598
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

Можно попробовать в файле zat_b103_lost_merc_curjer_task в configs\scripts\zaton в последней секции прописать

on_info = {-zat_b103_merc_fight} sr_idle@start
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:56 | Сообщение # 599
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Вариантов несколько. Можно выдать костюм в награде за квест. Можно положить в тайник или на флешку.

Тайники выдаются рандомно, есть вероятность пролететь мимо нужного.
В чей-то хабар - возможно.
Оптимальный вариант, имхо - чтобы Меч выдавал в награду за предыдущий, где в Ж.лесу пьешь с бандосами на раздевание. Он там как раз сейчас ограничивается "Радуйся, что жив остался" и ничего не выдает.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:18 | Сообщение # 600
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
Вот такие группы часто попадаются


Гигантов многовато. Придется переделать опцию "Спавнить больше монстров".
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 40 из 63«1238394041426263»
Поиск: