Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 41 из 63«1239404142436263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
DrLivsyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:13 | Сообщение # 601
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата mike_vs ()
Если Борода уже сказал, то диалог с Шустрым должен запускать квест на его спасение. Говоришь с ним, потом идешь к Королю и т.д.

Сказал, но почему-то квест не стартовал... и больше в диалогах это не упоминается

Тесак активен:


Насчет брони: совпадение или нет, при выполнении поиска потерянных групп-наемников (от Тесака) - в одном рюкзаке была броня Наймов, во втором - ЧерныхАнгелов.


Да, вот еще частая ошибка при активных боевых действиях рядом с ГГ:
[cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - call of pripyat\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:584: C stack overflow[/cut]

И по раннему прохождению тогда уж сразу напишу:
КОРДОН:
Было 2 квеста активных: "Найти Абакан" и "Защитить деревню" - послание от Волка.
Через несколько минут - получить награду, без участия ГГ. Что-то как-то само видать "защитилось"

БОЛОТА:
"Дорога на Затон". Багратион отправляет на насосную станцию. Леопольда нет, есть Леопард, но он бесполезен. А Дорога на Затон уже открыта




Сообщение отредактировал DrLivsy - Воскресенье, 11.01.2015, 20:14
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:31 | Сообщение # 602
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата DrLivsy ()
Через несколько минут - получить награду, без участия ГГ. Что-то как-то само видать "защитилось"

В этом квесте и в квесте защиты Рыбацкого хутора на Болотах сквады атакующих спаунятся после уничтожения предыдущего с заданным порогом вероятности. Когда стояло 90 - атака часто затягивалась до полного расхода боеприпасов у ГГ. Сергей ее уменьшил. Вот тебе и повезло - первый или пару сквадов сталкеры вынесли без твоего участия, а дальше выпало окончание. smile

Цитата DrLivsy ()
БОЛОТА:
"Дорога на Затон". Багратион отправляет на насосную станцию. Леопольда нет, есть Леопард, но он бесполезен. А Дорога на Затон уже открыта

Пока так и должно быть. Сергей квестовую линейку на Болотах переделывает.

Цитата DrLivsy ()
Сказал, но почему-то квест не стартовал... и больше в диалогах это не упоминается

Возможно та же проблема что и с Тесаком.
Или какой-то чисто твой локальный глюк. Больше никто на этот квест не жаловался.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:50 | Сообщение # 603
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

DrLivsy,

Чтобы квест стартовал, надо говорить непосредственно с Шустрым. Беседа с Бородой - это подсказка.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:33 | Сообщение # 604
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

sergej5500, забиндил респаун наймов Тесака и отмену инфопоршня.
Прописал в zat_b103_lost_merc_curjer_task.ltx

[sr_idle@end]
on_info = {-zat_b103_merc_fight} sr_idle@start

Наймы нейтральные. Тесак неактивен.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:53 | Сообщение # 605
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата mike_vs ()
Тесак неактивен.


Попробуй открыть gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b103_lost_mercs. Везде замени use =_false на use = true.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:55 | Сообщение # 606
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Добавил дополнительно еще отмену инфопоршня zat_b103_lost_merc_curjer_quests_delete - завелся Тесак, встал куда надо и заработал нормально.

По квестовой логике на отмену подвязан еще поршень zat_b103_merc_storyline_done - не в нем ли дело?


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:59 | Сообщение # 607
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата mike_vs ()
подвязан еще поршень zat_b103_merc_storyline_done - не в нем ли дело?


Инфопорция выдается при отсутствии сквада. Сообщает, что смарт свободен. При выдаче на смарте отреспятся "захватчики". Если включено заселение пустых мест.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:05 | Сообщение # 608
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Если включено заселение пустых мест.

У меня было отключено. На всех прохождениях.

Цитата sergej5500 ()
Инфопорция выдается при отсутствии сквада. Сообщает, что смарт свободен.

А вот эта секция не может так отыграть?
[sr_idle@task8]
on_info = {!squad_exist(zat_b103_lost_merc_squad1)} sr_idle@task10 %+zat_b103_merc_storyline_done%
(в zat_b103_logic)


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Воскресенье, 11.01.2015, 22:06
 
DrLivsyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:30 | Сообщение # 609
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Чтобы квест стартовал, надо говорить непосредственно с Шустрым

Говорил. Набор стандартных фраз...

[cut noguest=Такой регулярный вылет]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - call of pripyat\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:584: C stack overflow[/cut] тоже только у меня?


 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:33 | Сообщение # 610
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

mike_vs,

Эта секция запускается, если наймы Тесака стали врагами. Она проверяет, жив сквад или нет. При отсутствии сквада она выдает инфопорцию "Смаот свободен". Далее происходит проверка наличия трупа Тесака. Если игрок не получил ключа, то ключ спавнится в ящик рядом с Тесаком.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:36 | Сообщение # 611
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата DrLivsy ()
тоже только у меня?

Док, отключи "спаунить больше монстров". Жить станет легче, жить станет веселее. smile

У меня тоже "веселье" началось:



Сыч спамит бесконечно, и с каждым сообщением с небес валится новая кучка монстров. wacko
По каким-то причинам не появляется тагет квеста.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Воскресенье, 11.01.2015, 22:41
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:44 | Сообщение # 612
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

mike_vs,

Видимо, рестриктор зациклился.

Нужная секция.

[sr_idle@task2]
on_info = {=zat_b103_lost_merc_curjer_1_squad_spawn_zone} sr_idle@task3 %=zat_b103_lost_merc_curjer_1_squad_spawn%
on_info2 = {+zat_b103_merc_fight} sr_idle@end %=zat_b103_lost_merc_curjer_quests_delete1%
on_info3 = {+zat_b103_merc_storyline_done} sr_idle@end %=zat_b103_lost_merc_curjer_quests_delete1%

Она должна спавнить зверей только один раз.

Попробуй перед квестом дописать в конец файла две инфопорции.

on_info = {+zat_b103_merc_fight} sr_idle@start
on_info2 = {+zat_b103_merc_storyline_done} sr_idle@start

Затем сбрось обе инфопорции.
 
DrLivsyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:45 | Сообщение # 613
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата mike_vs ()
Жить станет легче, жить станет веселее

Да уже.
Цитата mike_vs ()
Сыч спамит бесконечно, и с каждым сообщением с небес валится новая кучка монстров

Монстры были, Спама не было. Все три точки обошел без багов

ЗЫ: А в квесте с Шепелявым все, что нажито непосильным трудом хабар найдется? shy


 
sergej5500Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:48 | Сообщение # 614
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата DrLivsy ()
Говорил. Набор стандартных фраз...


Можете выложить диалоговое окно Шустрого.

Добавлено (11.01.2015, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата DrLivsy ()
хабар найдется?


В текущей версии нет.
 
DrLivsyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:20 | Сообщение # 615
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Можете выложить диалоговое окно Шустрого.

При повторном визите сработало = просит о помощи

Тяжелый БронеКостюм ЧА:

В описании Контейнеров для артифактов=0, а по умоланию - 4

Добавлено (11.01.2015, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
В текущей версии нет.

Ясно. Жаль...


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 41 из 63«1239404142436263»
Поиск: