Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 42 из 63«1240414243446263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
mike_vsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:28 | Сообщение # 616
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Попробуй перед квестом дописать в конец файла две инфопорции.
on_info = {+zat_b103_merc_fight} sr_idle@start
on_info2 = {+zat_b103_merc_storyline_done} sr_idle@start
Затем сбрось обе инфопорции.

Больше не получается завести его вообще. Тесак забился в угол и молчит как рыба об лед.
Раскидал по биндам:
- респаун,
- отмену zat_b103_merc_fight и zat_b103_merc_storyline_done,
- отмену zat_b103_lost_merc_curjer_quests_delete,
пробовал все комбинации - голяк. Ресается и молчит.
Автосейв "Подход к цехам подстанции" от прошлого раза - Тесак на месте, но говорит только стандартный сталкерский набор фраз.

Добавлено (11.01.2015, 23:28)
---------------------------------------------
Цитата DrLivsy ()
В описании Контейнеров для артифактов=0, а по умоланию - 4

Док, блин! Зачем такую малину запалил? biggrin Ты найди еще на этом этапе игры костюмчик с такой защитой и такими возможностями. Чтобы 4 кармана хоть на чем-то сделать надо 3 секцию апгрейда открыть, а для этого надо прорваться на Янов. wink


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Воскресенье, 11.01.2015, 23:31
 
DrLivsyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:39 | Сообщение # 617
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата mike_vs ()
Док, блин! Зачем такую малину запалил?

Нечего wink Халява - это не есть хорошо smile Мы потестируем и хватит...

А после беседы с Королем хабар тоже пропадает?

ЗЫ: Может раздел как-то прикрыть от посторонних? Или в скайпе создать "беседу"?
А то обсуждаем прохождение и тд...




Сообщение отредактировал DrLivsy - Воскресенье, 11.01.2015, 23:41
 
veselchakДата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:58 | Сообщение # 618
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2575
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

Цитата sergej5500 ()
Вылет на цементном заводе происходит при каком квесте?

Помочь группе Лютого захватить Юпитер.

Добавлено (11.01.2015, 23:58)
---------------------------------------------

Цитата DrLivsy ()
ЗЫ: Может раздел как-то прикрыть от посторонних? Или в скайпе создать "беседу"?

И не вздумайте!!! Хватит всяких приватных форумов, неизвестно для кого и чего созданных.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:04 | Сообщение # 619
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

DrLivsy,

Контейнеры для артов - это недосмотр. Этот костюм - "сын" тяжелой брони Долга. У того я открыл 4 контейнера. На арты эти костюмы не прокачиваются. Можно исправить или число контейнеров или текстовое описание.
 
mike_vsДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:05 | Сообщение # 620
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата DrLivsy ()
ЗЫ: Может раздел как-то прикрыть от посторонних? Или в скайпе создать "беседу"?
А то обсуждаем прохождение и тд...

Скайп - нафиг. После покупки его Микрософтом настолько опошлился, что больше почти не юзаю. И ставить на комп никакого желания нет.
Ну, обсуждаем. smile Во-первых, все одно до релизной версии все поменяется так, что эти прохождения вряд ли будут полезны. А во-вторых, как показывает практика, все одно редкий юзер способен прочитать самостоятельно хоть пару страниц по теме. Один черт будут тупо ломиться, задавать одни и те же вопросы и "заранее благодарить".

Цитата DrLivsy ()
А после беседы с Королем хабар тоже пропадает?

Пока да. smile
Шамиль, ты чет сноровку подрастерял сталкерскую. Откат на сейв перед походом, сберегатель и рюкзак в нужном месте спасают от всех потерь. wink

sergej5500, Серег, я Тесака снова завел. Дописал секцию так:
[sr_idle@end]
on_info = {+zat_b103_merc_fight} sr_idle@start
on_info2 = {+zat_b103_merc_storyline_done} sr_idle@start
on_info3 = {-zat_b103_lost_merc_curjer_quests_delete} sr_idle@start
Биндом сделал только респаун сквада и вроде поехало.
Сыч больше не спамит, тагет появился. Посмотрю как дальше покатит.
Уже не уверен что метод отработает у всех и в 100% случаев. Вообще не понял, почему завелось - поршень zat_b103_lost_merc_curjer_quests_delete - я не отменял. Просто опять проверял последовательно разные комбинации.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Понедельник, 12.01.2015, 00:06
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:07 | Сообщение # 621
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

На каком этапе вылет. Перед движением, на марше, в бою?

Добавлено (12.01.2015, 00:07)
---------------------------------------------

Цитата mike_vs ()
zat_b103_lost_merc_curjer_quests_delete


Это не поршень. Это функция уборки рюкзаков после окончания квеста.
 
mike_vsДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:12 | Сообщение # 622
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Это не поршень. Это функция уборки рюкзаков после окончания квеста.

Тогда тем более... wacko


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GlomarДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:21 | Сообщение # 623
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата DrLivsy ()
Может раздел как-то прикрыть от посторонних?

Лучьшим вариантом был бы набор команды готовой помочь Сергею в создании дополнения.
И как я уже писал, и не только я: сначала довести Кордон но идеального прохождения с включенными всеми функциями в опциях мода а не без них. А то сейчас каждый тестер зашёл в разные районы игры. И успеть за всеми отловить Сергею вылеты сложно. Нужно постепенно создавать и тестировать дополнение.


 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:22 | Сообщение # 624
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Вроде бы я разобрался с вылетом на Цементном Заводе. У сталкеров был неправильно прописан сигнал, переключающий их на другую логику. Вылет должен был произойти после завершения перехода. Фикс обновил.

Фикс от 11.01.15 обновлен. Исправлена ошибка в логике штурмового отряда сталкеров.
 
veselchakДата: Понедельник, 12.01.2015, 04:31 | Сообщение # 625
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2575
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

Цитата sergej5500 ()
На каком этапе вылет

При подходе к заводу.

Добавлено (12.01.2015, 00:37)
---------------------------------------------
Упс. Опоздал. Всё равно сейчас проверить не смогу.

Добавлено (12.01.2015, 00:43)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Лучьшим вариантом был бы набор команды

Моё мнение. Команда это хорошо, но должны быть вольные охотники. Искатели засад.

Добавлено (12.01.2015, 02:24)
---------------------------------------------
Всё равно вылетает [cut=лог]
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 433891 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 1544 ms
* phase cmem: 434838 K
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 434838 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 434838 K
* t-report - base: 1731, 480174 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2323 ms
* phase cmem: 479110 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 479110 K
* [win32]: free[2406892 K], reserved[117136 K], committed[1670212 K]
* [ D3D ]: textures[560175 K]
* [x-ray]: crt heap[479101 K], process heap[15468 K], game lua[82324 K], render[170 K]
* [x-ray]: economy: strings[62590 K], smem[9989 K]
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 498176 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
stack trace:

0023:092DE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:092DFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:08B72EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()[/cut]
При подходе к группе. Специально уменьшил свич дистанс до 50 чтобы увидеть когда происходит вылет. При спавне Лютого и Ко.

Добавлено (12.01.2015, 04:31)
---------------------------------------------
В ТД мёртвый вылет [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2105 ms
* phase cmem: 432712 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 432712 K
* [win32]: free[2588612 K], reserved[108328 K], committed[1497300 K]
* [ D3D ]: textures[500770 K]
* [x-ray]: crt heap[432703 K], process heap[15471 K], game lua[83345 K], render[151 K]
* [x-ray]: economy: strings[62662 K], smem[9989 K]
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort_2
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'lens'
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 480406 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! ERROR: SV: can't find children [31553] of parent [1712684352]
* [win32]: free[2194192 K], reserved[128716 K], committed[1871332 K]
* [ D3D ]: textures[663612 K]
* [x-ray]: crt heap[485838 K], process heap[15471 K], game lua[92052 K], render[3233 K]
* [x-ray]: economy: strings[85942 K], smem[11657 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 38451 objects are successfully saved
* Game Виктор - Начало осады.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - Начало осады.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:501: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:
[/cut]
Происходит при штурме завода, когда появляется команда "начало осады"
сейв http://rghost.ru/60298963



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 12.01.2015, 02:27
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:18 | Сообщение # 626
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Фикс обновил. Надеюсь, что оба вылета устранены.

Обновлен фикс от 12.01.15. Исправлен вылет в ТД и вылет при штурме Юпитера.
 
veselchakДата: Понедельник, 12.01.2015, 13:16 | Сообщение # 627
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2575
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

Как я говорил ранее. Это другие штиблеты!!! Совсем не жмут. Пошёл дальше. Оба вылета пропали.

Добавлено (12.01.2015, 13:16)
---------------------------------------------
Выход из Х18 какой_то особый, обусобленный определёнными танцами с бубном? Или достаточно найти 3(три) документа.? Что сие я сделал. Прошёл инфопоршень "выйти наружу". По опыту прохождения СГМ2.2 знаю что нужно пробиваться сквозь строй мутантов. Они были-2библиотекаря,2бюрера, химера, снорки. Но выйдя из лабы не дождался извещения о выходе. И поэтому Акулов молчит.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 12.01.2015, 11:40
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:23 | Сообщение # 628
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

После выхода из Х18 должно появиться задание "Встретиться с агентом на Припяти". Акулов вроде ничего не должен говорить.
 
veselchakДата: Понедельник, 12.01.2015, 13:29 | Сообщение # 629
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2575
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

sergej5500, В том и беда что ни чего не происходит. Я дважды переигрывал этот квест и по выходу - тишина.
А в активном задании это


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 12.01.2015, 13:33
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:41 | Сообщение # 630
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

После выхода из Х18 открылись переходы с ТД на Затон и Юпитер?
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 42 из 63«1240414243446263»
Поиск: