Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 46 из 63«1244454647486263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
DrLivsyДата: Среда, 14.01.2015, 20:17 | Сообщение # 676
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Возможно, причина в логике какого-то квеста.

Возможно. Тем более, что после посещения "Лесничества" или "ВНЗ Круг" по заданию Меча, у всех "говорящих" НПС на СКадовске появилась такая строчка диалога:

абсолютно непродуктивная

На "Юпитере" выполнено: поход с Дядькой Яр-ом в Копачи, Именной винторез Громобоя, Кровососы в Плавнях, радиодетали для Азота, долг Вано, Арты для Лоцмана, взят ключ от вертолетов у военного.
Сейв обратного перехода на "Затон" единственный рабочий получается, все последующие битые. В момент перехода дается много заданий на "осмотр вертолетов". Может, конечно, количество одновременных квестов что-то рушит...
Активные:


 
GlomarДата: Среда, 14.01.2015, 20:26 | Сообщение # 677
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14521
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Цитата DrLivsy ()
Может, конечно, количество одновременных квестов что-то рушит...

А что если брать немного квестов и посмотреть как пойдут дела?


 
DrLivsyДата: Среда, 14.01.2015, 20:34 | Сообщение # 678
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата Glomar ()
А что если брать немного квестов и посмотреть как пойдут дела?

Так все по-сюжету, взяты давно и не завершишь их без перемещения по локациям, а "исследовать Скаты" автоматом стартуют при возвращении на Затон.

Единственно, "Собрать носители информации" смущает... вот с ним как раз, кажется, и появилась строчка в диалогах после беседы с агентом СБУ


 
mike_vsДата: Среда, 14.01.2015, 21:17 | Сообщение # 679
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата DrLivsy ()
появилась такая строчка диалога:
...
абсолютно непродуктивная

А это строчка часом не из квеста с пулеметом Данилы? Появляется она когда его берешь, во всяком случае.
Только так и не понял что там еще можно сделать кроме как толкнуть его Сычу за 10 косарей.

Цитата DrLivsy ()
Может, конечно, количество одновременных квестов что-то рушит...

Не может, а совершенно точно. Вообще-то это старая рекомендация - не копить их, стараться брать и закрывать по возможности последовательно.

Цитата makdm ()
Кстати самый первый квест на защиту блок поста от мутантов. Я получил задание, затем "покурил" в сторонке. Вояки сами вынесли всё зверьё. Задание засчитано - получите Награду.
Пошёл получил "на халяву", не сделав, ни одного выстрела. Непорядок однако.
Вот это и нужно тестировать в первую очередь, а затем переходить к более сложным квестам.

Дима, вот это как раз и тестировать нечего. Пару страниц назад Доку расписывали логику квестов по защите с рандомным спауном последующих групп атакующих. Там можно попробовать либо методом тыка таки поиграть вероятностями, либо прописывать жестко.
Первое - если вернуть как было на 90 (возможно и просто достаточно поднять до орпеделенного порога), то возможны опять ситуации что тупо кончатся все боеприпасы, а атаки будут продолжаться. В таком случае игра превращается в загрузки с ближайшего сейва и последующую рулетку. По мне, так это куда больший косяк геймплея, чем вероятный вынос всех атакуюших дружественными неписями.
Ну а второе - просто, привычно. Скучно.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Среда, 14.01.2015, 21:20
 
DrLivsyДата: Среда, 14.01.2015, 21:44 | Сообщение # 680
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата mike_vs ()
А это строчка часом не из квеста с пулеметом Данилы?

Может.
Появилась она после "ВНЗ" или агента СБУ точно не помню. Я его Даниле же и продал. Но по-поводу Пулемета свои строки были


 
veselchakДата: Среда, 14.01.2015, 21:48 | Сообщение # 681
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Нужно вернуть старых гопников. Вернее их логику. Сейчас имея в кармане деньги(\у ГГ налички 2 лимона, в сберкассе 12) можно до посинения покупать хабар, достаточно при окончании разговора нажать не "благадарю" а ESC, непись тупо стоит и не пропадает. И у меня совсем пропали бегунцы.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 21:50 | Сообщение # 682
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

DrLivsy,

Полагаю, что это фраза из квеста Данилы. Если игрок не отдал пулемет "угрожающим" сталкерам на Скадовске, то за ним начнется охота. Если уничтожить несколько сквадов "охотников", то появится нужная фраза.

От рандомных квестов планирую отказаться. Длина квеста будет зависеть от уровня сложности игры. На новичке 3 сквада, на сталкере - 5, ветеране - 7, мастере - 9. Если эти числа окажутся неоптимальными, то их можно будет заменить.

Планирую ввести счетчик убитых противников. Гонорар ГГ будет зависеть от числа убитых зверей. И погибших вояк.
 
makdmДата: Среда, 14.01.2015, 21:50 | Сообщение # 683
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата mike_vs ()
Не может, а совершенно точно. Вообще-то это старая рекомендация - не копить их, стараться брать и закрывать по возможности последовательно.

Эта проблема решается очень просто. На каждый квест ставится персональный рестриктор, который и отслеживает персонально свой квест.
Тогда можно хоть стопиццот одновременно брать квестов и это не будет "ломать" игру, так как пересечений квестов в рестрикторах не будет.
Всё зависит от разработчика игры.

Цитата mike_vs ()
По мне, так это куда больший косяк геймплея, чем вероятный вынос всех атакуюших дружественными неписями.

Согласен. Всегда в игре должен быть баланс. Перебор НПС - это тоже проблема геймплея.


Терпение......
И все получится!
 
DrLivsyДата: Среда, 14.01.2015, 22:00 | Сообщение # 684
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Если уничтожить несколько сквадов "охотников", то появится нужная фраза.

Где их искать?

Цитата makdm ()
На каждый квест ставится персональный рестриктор, который и отслеживает персонально свой квест.

Вот у меня почти все квесты "старые" (кто из СГМ, кто из оригинала), скажем так, на них уже есть наверно рестрикторы? Кроме "Собрать носители информации"


 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 22:05 | Сообщение # 685
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
Где их искать?


Они вас сами найдут.
 
DrLivsyДата: Среда, 14.01.2015, 23:20 | Сообщение # 686
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Они вас сами найдут.

На Затоне?


 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 23:24 | Сообщение # 687
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

DrLivsy,

Да. Они оперируют на Затоне. Видимо, я поставил неоптимальную вероятность спавна. Оптимальные значения придется тестировать на гопниках.
 
DrLivsyДата: Четверг, 15.01.2015, 00:11 | Сообщение # 688
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

sergej5500, а где спавн у них?
Хочется как-то завершить и проверить - с этим ли связаны мои проблемы.
Ибо сейчас хожу по Затону (до перехода на Янов)- все работает и ничего не вылетает


 
sergej5500Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:32 | Сообщение # 689
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

DrLivsy,

Файл gamedata\configs\scripts\zaton\zat_mayron_m249_logic.

Секция

[sr_idle@enemy_timer]
on_game_timer = 21600 | sr_idle@global_timer

число 21600 задает время между исчезновением "вымогателей" со Скадовска и переключением рестриктора на секцию спавна.

Секция

[sr_idle@global_timer]
on_game_timer = 360 | sr_idle@global_random

360 - время между двумя последовательными срабатываниями рестриктора. Чем меньше время, тем больше вероятность спавна

Секция

[sr_idle@global_random]
on_info = {~1} sr_idle@distance_to_base, sr_idle@global_timer

1 - это вероятность в процентах запуска проверки дистанции до смартов. Если эта схема запускается, то следующим шагом проверяется дистанция до Скадовска. Чтобы спавнились чаще, надо число увеличить.

[sr_idle@distance_to_base]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:200)} sr_idle@distance_to_sim_1, sr_idle@global_timer

Если до Скадовска больше 200 метров, то на первом же смарте на дистанции 135-180 метров отреспится сквад.

Правка файла не требует новой игры. Можно попробовать разные значения и выбрать оптимальные.
 
DrLivsyДата: Четверг, 15.01.2015, 02:36 | Сообщение # 690
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

sergej5500, проделал манипуляции с файлом, отошел от "Скадовска", "спортсмены" появились.
Уничтожил 3-4 группы - продолжение диалога пошло. В итоге строка исчезла.

Но, к сожалению, проблема после "Юпитера" не исчезла. Сходил даже взял только 1 ключ у военного и вернулся на "Затон".
Через раз все равно сохранения "ломаются"...
Ну, раз у других с этим все норм, значит у меня какая-то проблема локальная. Попробую еще маленько квесты "разгрести", если совсем печаль настанет - придется прервать прохождение и, чуть позже, начать заново.




Сообщение отредактировал DrLivsy - Четверг, 15.01.2015, 02:36
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 46 из 63«1244454647486263»
Поиск: