Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 47 из 63«1245464748496263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Четверг, 15.01.2015, 10:18 | Сообщение # 691
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2550 ]

Агропром-подземка. Нашёл доки, прошла команда выйти на поверхность. Вышел, команда висит. Плюнуть и идти в Припять к связному?
Сейв перед спуском в подземку http://rghost.ru/60354445

Добавлено (15.01.2015, 04:04)
---------------------------------------------
Сейчас проверил. Нет связного в Припяти. И висит задание выйти на поверхность.

Добавлено (15.01.2015, 10:18)
---------------------------------------------
Глюк. Суперклоны с Юпитера
Желающие подивиться на это http://rghost.ru/60358717 Нужно подойти к Мольфару и взять квест


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 15.01.2015, 11:14
 
sergej5500Дата: Четверг, 15.01.2015, 11:36 | Сообщение # 692
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

По наемникам - фикс от 14.01.15 обновил. Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.

По сзязному с Агропрома. В фиксе это исправил. Нужна загрузка с сохранки до выхода на поверхность.
 
veselchakДата: Четверг, 15.01.2015, 13:07 | Сообщение # 693
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2550 ]

sergej5500, Фикс работает наполовину. С наёмниками всё в порядке. А по Агропрому всё так же-висит задание выйти на поверхность. Грузился до спуска в подземелье.

Добавлено (15.01.2015, 13:07)
---------------------------------------------
Нашёл вылет. Он происходит при покупки лекарства для кровососа у Озёрского. [cut=лог]! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Can't find texture 'lens'
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 567052 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2102924 K], reserved[119224 K], committed[1972092 K]
* [ D3D ]: textures[535061 K]
* [x-ray]: crt heap[582370 K], process heap[14954 K], game lua[97692 K], render[3124 K]
* [x-ray]: economy: strings[93299 K], smem[10675 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36073 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2083036 K], reserved[119680 K], committed[1991524 K]
* [ D3D ]: textures[537310 K]
* [x-ray]: crt heap[582609 K], process heap[14441 K], game lua[105967 K], render[3125 K]
* [x-ray]: economy: strings[92842 K], smem[10675 K]
* [win32]: free[2094824 K], reserved[119656 K], committed[1979760 K]
* [ D3D ]: textures[538334 K]
* [x-ray]: crt heap[582645 K], process heap[14441 K], game lua[106180 K], render[3124 K]
* [x-ray]: economy: strings[92769 K], smem[10675 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36073 objects are successfully saved
* Game лекарство.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\лекарство.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'pri_bloodsucker_half_human_2_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:[/cut]



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 15.01.2015, 12:35
 
sergej5500Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:46 | Сообщение # 694
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Он происходит при покупки лекарства для кровососа у Озёрского.


Квест поправил. Фикс от 14.01.15
 
GlomarДата: Четверг, 15.01.2015, 20:54 | Сообщение # 695
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14495
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Вот ещё какое предложение Сергей для локации Кордон.
Можно ли сталкеров посадить не вдоль забора, а возле костра там где они сидели в ТЧ и ЧН.


 
sergej5500Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:26 | Сообщение # 696
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
Можно ли сталкеров посадить не вдоль забора, а возле костра там где они сидели в ТЧ и ЧН.


Посадить можно, если там есть AI-сетка. Выложи скрин места, куда их нужно посадить.
 
GlomarДата: Четверг, 15.01.2015, 23:18 | Сообщение # 697
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14495
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
Выложи скрин места, куда их нужно посадить.

Вот:


Добавлено (15.01.2015, 23:18)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Посадить можно, если там есть AI-сетка.

А возле костра Сергей есть аи сетка?


 
asd123Дата: Пятница, 16.01.2015, 03:05 | Сообщение # 698
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Цитата Glomar ()
А возле костра Сергей есть аи сетка?

А если и нет, то можно добавить smile Но она там есть, если Кордон взят из СГМа. В СГМе там сидят бандиты


Сообщение отредактировал asd123 - Пятница, 16.01.2015, 03:06
 
veselchakДата: Пятница, 16.01.2015, 09:44 | Сообщение # 699
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2550 ]

Фикс связного не работает. Так и висит задание выйти на поверхность. Переигрывал с АС квест тотальный контроль.

Добавлено (16.01.2015, 09:44)
---------------------------------------------
Всё. Отыгрался. Сохранки не грузятся. Не могу спуститься в подземку Агропрома [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2020 ms
* phase cmem: 380183 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 380183 K
* [win32]: free[2667508 K], reserved[177852 K], committed[1348880 K]
* [ D3D ]: textures[384146 K]
* [x-ray]: crt heap[380134 K], process heap[15467 K], game lua[88319 K], render[2271 K]
* [x-ray]: economy: strings[63117 K], smem[10646 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 382232 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader model_env_lq_2

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:
[/cut]



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 16.01.2015, 04:30
 
sergej5500Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:14 | Сообщение # 700
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Фикс связного не работает. Так и висит задание выйти на поверхность.


Видимо, ошибка в логике рестриктора. Забейте на это задание. Оно не критично.

Вопрос такой. Удалось ли собрать все 10 носителей данных по Х-лабам?

Добавлено (16.01.2015, 10:01)
---------------------------------------------
veselchak,

Откройте файл gamedata\configs\scripts\agroprom_underground\agru_sgm_task_logic.

Найдите строку

on_info2 = {!object_exist(agru_dead_ecolog)} sr_idle@7 %=agru_dead_ecolog_dospawn%

Замените в ней sr_idle@7 на sr_idle@8.

Добавлено (16.01.2015, 10:14)
---------------------------------------------
Glomar,

При разметке работ для НПС у каждого костра на Кордоне было создано по 3-4 посадочных места. Сталкеры занимают работы по степени приоритета. Сначала занимаются активные работы. Ходить, охранять, смотреть в бинокль. Потом пассивные. Сидеть, спать. Кол-во сталкеров в смарте обычно меньше числа работ у этого смарта. Поэтому сталкеры будут сидеть у костра, когда их будет достаточно много.

Я прописал сталкерам в ДН индивидуальную логику. При нападении бандитов они займут места вокруг деревни. В обычном состоянии три человека сидят у костра.

 
veselchakДата: Пятница, 16.01.2015, 10:27 | Сообщение # 701
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2550 ]

Глюк. Поставил правку, нашёл два ключа, дверь не открывается. Перегрузился, взял один, дверь открылась.

Цитата sergej5500 ()
Вопрос такой. Удалось ли собрать все 10 носителей данных по Х-лабам?

Ни в Х8, ни в Х18 ни чего не было

Добавлено (16.01.2015, 10:27)
---------------------------------------------
И что дальше делать? Больше квестов нет.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 16.01.2015, 10:31
 
sergej5500Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:44 | Сообщение # 702
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

В этих местах ничего и нет. Носители данных в закрытых сейфах на Затоне, Юпитере и Припяти. В ходе прохождения надо собрать 10 ключей, открыть сейфы и получить 10 КПК - носителей данных.
 
veselchakДата: Пятница, 16.01.2015, 11:01 | Сообщение # 703
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2550 ]

Ну у меня сейчас 5 ключа.
от Петрухи
от Ноя
от Чапая
от Феди Лохматого
от трупа найма в восточном туннеле
В перспективе будут от Мольфара, Киборга, Назара
Только где эти сейфы искать?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 16.01.2015, 11:03
 
sergej5500Дата: Пятница, 16.01.2015, 11:07 | Сообщение # 704
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Ключ от Феди "левый". Прочие имеют отношение к данному квесту.

Нужно открыть сейф в Восточном Тоннеле на Юпитере и взять оттуда ноут.

Так же надо выполнить квесты Зверобоя.
 
ElianaДата: Пятница, 16.01.2015, 15:05 | Сообщение # 705
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

sergej5500 у меня к вам вопросик
- можно ль отряды ЧА перекрасить в черный цвет? А то убиваешь такого,а вид у него ну вылиты спецназовец,альбо наемник
- Если мы будем оставлять квесты с вертолетами из оригинала,то можно ли отсрочить начало выполнения этого квеста?
К примеру мы на Затоне его возьмем у погибающего сослуживца из того вертолета,что висит в воздухе?
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 47 из 63«1245464748496263»
Поиск: