Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 52 из 63«1250515253546263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
GlomarДата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:01 | Сообщение # 766
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

По сьёмке координат для мин и тайников.
Необходимо сначала снять координаты для мин а потом для тайников , или это принцыпиальной роли не играет?


 
sergej5500Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:20 | Сообщение # 767
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Glomar,

Порядок съемки никакой роли не играет.
 
ElianaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:42 | Сообщение # 768
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Может и мне какое то задание найдется?
Я приступаю к созданию сюжета на Затоне, или пока еще рано? Может "отшлифовать" уже созданное мной ранее?
 
GlomarДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:43 | Сообщение # 769
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Eliana ()
Может и мне какое то задание найдется?

Пока Eliana я думаю создания сюжета для тебя будет достаточно.


 
ElianaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:54 | Сообщение # 770
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
создания сюжета для тебя будет достаточно.

Как хотите... Я вот решила в корне изменить сюжет Затона. Стоит ли? Не вызовет ли это ненужных осложнений и технических трудностей?
Просто есть ряд кривостей, не стыковок. Которые мне подпортили впечатление
1 Информатор. Он владеет информацией и через него связывается наш Связной и дает ему пароль для встречи. Затем Связной выходит с нами на связь и указывает место встречи. Абсурд чистой воды. Зачем тогда надо было использовать информатора?
2 Борода. Бармен. По сути своей кладенец ценной информации. Он может и должен быть в курсе всех событий. Сталкеры ведь у него под носом крутятся.
3 Сыч. Адиозная личность. Загадка. Необходимо разузнать о нем побольше. Раскрыть его сеть агентурную.
4 Султан. Влиятельный человек и о нем мы крайне мало знаем. Его бандюки могли бы помочь нам и/или помешать. Также необходимо уделить ему внимание. Столкнуть лбами Сыча и Султана если потребуется. Или же наоборот. Узнать о Сыче, как о....
5 Вертолеты и закрытые двери. Сам процесс расследования. Нуждается в доработке.
6 Наемники. Их роль тоже не совсем понятна.
7 Ной с собакой. Жалко мне его убивать. Можно ведь и поговорить задушевно. Он многое должен знать и научить многому может.
8 Наш медик на Скадовске. Он ведь не зря там дни на пролет задницу просиживает. Все мечтает о имплантантах. Этакий привет из Фалаут)))
9 Рыскающие отряды Ангелов. Просто как в опу раненные бегают.
10 О Лабораторном комплексе вообще отдельно. Это ведь и есть тот самый Кландайк артефактов.
11 Ключи и сейфы. Что, где, когда? Особо нуждается это в пояснении.


Сообщение отредактировал Eliana - Воскресенье, 25.01.2015, 21:14
 
GlomarДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:02 | Сообщение # 771
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Eliana ()
Я вот решила в корне изменить сюжет Затона. Стоит ли?

Если бы создавали полностью новый мод то можно было бы. Главное сейчас это добавить сюжетную линию связанную с ЧА на Затон(там ограничения в твоей фантазии нет). А менять основную думаю не стоит.Можно только расширить.




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 25.01.2015, 21:09
 
ElianaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:28 | Сообщение # 772
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Если бы

Отвечу словами великого Александра Невского
- Если бы, да кабы, во рту выросли грибы не ходили б в лес уж мы. )
Ну а если серьезно, то отложу на потом создание нового сюжета... А для расширения и прояснения роли ЧА в мире Сталкера я постараюсь написать сюжет. Ремарочку такую. Видимо прийдется еще раз пройти Сталкера сгм с генезисом для этого.
 
GlomarДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:37 | Сообщение # 773
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Eliana ()
Видимо прийдется еще раз пройти Сталкера сгм с генезисом для этого.

Можно пройти и мод Диверсант на ГА СГМ 2.0. Или ознакомится сразу с материалом вот этой темы - Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0.


 
ElianaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:45 | Сообщение # 774
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Можно

Не. Насмотрелась уже на другие моды. Спасибо. Я так чистый сгм 2.2 запускать буду. Местность осмотреть. К квестам приглядеться. Нпсов стандартных заприметить и решить кто какую роль будет играть в моем видении сюжета. Читать же сейчас лень, да и может сбить мысль, которую потом еще не забыть запечатлеть. А читая чужие квесты и прочее, я словно начинаю разделять их точку зрения. Перенимать её. Нет. Это не есть хорошо. Лучше своё. Сама додумала и написала.
 
GlomarДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:47 | Сообщение # 775
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Eliana ()
Насмотрелась уже на другие моды.

Тогда есть ещё лучьшее предложения. Скажем для творчества неограниченные возможности. Есть локационные паки на ЗП незаселённые. Можно поставить Повелитель Зоны на ЗП и пройтись по чистым локам. Вот тогда может и ясная мысль проблеснуть.


 
ElianaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:26 | Сообщение # 776
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Скажем для творчества неограниченные возможности.

Это да. Сюжет то я напишу, но его еще и реализовать надо. Сергею итак мороки хватает с дополнением. А что если наш труд не будет оценен по достоинству? Я не говорю о толпе фанатов и не о поиске славы. Просто стараюсь быть реалисткой.
 
GlomarДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:35 | Сообщение # 777
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Eliana ()
Сюжет то я напишу, но его еще и реализовать надо.

Сценарист в общих чертах должен разбираться в особенностьях создания квестов. По этому уж очень фантастических идей предлагать не нужно(хотя можно советоваться с Сергеем).
Цитата Eliana ()
А что если наш труд не будет оценен по достоинству?

Об этом мы узнаем после релиза аддона. Хотя то что уже создал Сергей(локация Кордон и Свалка, да плюс твой сюжет на этих и новых локациях должен получится не плохим, а отличным).
Главное сейчас об этом не думать а творить. А вот когда будут мнения пользователей , то всегда можно внести коррекцию в свои наработки.
Цитата Eliana ()
Просто стараюсь быть реалисткой.

Мы все знаем что всем угодить сложно. Но уже тот факт что будет новый сюжет , плюс большой. Сейчас большим спросом пользуются моды с полностью новым сюжетом. А если учесть что мы делаем дополнение на СГМ мод , то фанаты должны оценить по достоинству.




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 25.01.2015, 23:36
 
ElianaДата: Понедельник, 26.01.2015, 00:06 | Сообщение # 778
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Сценарист в общих чертах должен разбираться в особенностьях создания квестов.

Благодаря всем вам я уже намного лучше разбираюсь в принципе создания квестов и зачастую спрашиваю Сергея) Это естественно.
Цитата Glomar ()
Об этом мы узнаем после релиза аддона.

Как говаривал мой папа - Если хоть раз в жизни тебе кто то улыбнулся и поблагодарил, значит не зря жизнь прожила... Я запомнила его слова и конечно не буду обращать внимание на негативные отзывы. Сюда же и о цвете и вкусе фломастеров... Засим отложим эту тему в черный ящик и закопаем его поглубже, забыв координаты )))


Сообщение отредактировал Eliana - Понедельник, 26.01.2015, 00:07
 
mike_vsДата: Понедельник, 26.01.2015, 00:07 | Сообщение # 779
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Подправил АН-94
Вообще-то строки
base_dispersioned_bullets_count = 2
base_dispersioned_bullets_speed = 600

это была попытка прописать ему реально-оригинальную "фишку" с повышенной скорострельностью первых 2 выстрелов (1800 против 600 нормы, в результате чего обе пули шли практически в одну точку в режиме отсечки по 2).
Только было сие во времена как бы еще не первого форума, я даже не помню как звали парня что нашел эту возможность. Хотя в этом участвовал. Только "нормальная" скорость пули в том конфиге для АН-94 была 550.
Потом меняли параметры среды, если не ошибаюсь, и конфиги оружия тоже переписывались. Для АН-94 bullets_speed подняли до 900, а здесь осталось 600. В результате автомат стал выступать с точностью до наоборот - на первые 2 выстрела он бьет хуже, а не лучше.
Вот это я и поправил обратно.
Параметр rpm таким же способом, увы, не поменять. Чтобы уж совсем как надо.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
makdmДата: Понедельник, 26.01.2015, 00:58 | Сообщение # 780
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата Glomar ()
А если учесть что мы делаем дополнение на СГМ мод

Всё это конечно здорово, но, моё мнение, учитывая потенциал Сергея, я бы полностью отказался от SGM мода и делал своё с "нуля".
Кстати Руслан ( geonezis ), сначала также делал моды на базе SGM скриптов, но со временем также отказался от SGM, чтобы в среде Сталкеров было понимание, что это его мод, а не просто какое-то дополнение к чужому моду.

Что это даст в плюсе?
Во-первых избавился бы от глюков ( не очень правильно написанные и оптимизированы скрипты SGM).
Во-вторых и главное, это был бы мод Сергея, а не придаток для чужого мода.

Хотя, решайте сами.


Терпение......
И все получится!
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 52 из 63«1250515253546263»
Поиск: