Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 59 из 63«1257585960616263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Понедельник, 06.04.2015, 20:42 | Сообщение # 871
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

cichy,

Какая у вас Виндовс и на каком диске установлена игра?
 
cichyДата: Понедельник, 06.04.2015, 21:23 | Сообщение # 872
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Win 7 64 bit, игра на диске c:.

Параметры компьютера: 8Gb ram, GTX 260 core 216, процессор E8400.
 
sergej5500Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:11 | Сообщение # 873
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

cichy,

Вылет странный. Попробуйте в файле gamedata\scripts\_g.script найти строки

function debug_to_file(filename,text)
local file=io.open(filename,"a+")
file:write(tostring(text),"\n")
file:close(file)
end

Замените их на строки

function debug_to_file(filename,text)
--local file=io.open(filename,"a+")
-- file:write(tostring(text),"\n")
--file:close(file)
end
 
cichyДата: Вторник, 07.04.2015, 16:46 | Сообщение # 874
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Большое спасибо - поддержало biggrin .
 
pavel1097Дата: Среда, 08.04.2015, 19:28 | Сообщение # 875
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Не могу спасти Станислава, ЧА догоняют и его убивают. Пробовал раз 15-20 уже. Они носятся как сайгаки, в два раза быстрее меня. Есть ли какая хитрость в данном квесте?
 
sergej5500Дата: Среда, 08.04.2015, 19:54 | Сообщение # 876
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Секретов в этом квесте нет. Сразу после передачи костюма бежим к Лесопилке. Нужно, чтобы игрок добежал до туда без остановок. На пригорке возле стоянки бандитов останавливаемся. Подбегающие противники будут хорошо видны. Берем пулемет (ПКМ, РПК, М60) и валим их.
 
mike_vsДата: Среда, 08.04.2015, 19:54 | Сообщение # 877
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата pavel1097 ()
Не могу спасти Станислава, ЧА догоняют и его убивают. Пробовал раз 15-20 уже. Они носятся как сайгаки, в два раза быстрее меня. Есть ли какая хитрость в данном квесте?

Быстро добежать до трубы в Топи, запинать этого дятла к стенке и перестрелять ЧА на входе. biggrin


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
pavel1097Дата: Суббота, 11.04.2015, 14:40 | Сообщение # 878
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, ничего не могу понять, Погони еще никакой нет за Станиславом, я бегу, а он гибнет без всякой стрельбы, даже надписи "Защитить пленника нет". Гибнет, как только от ВНЗ отходим.
Пробовал затолкать его в трубу - как только появляются преследователи и они еще желтые - типа мы еще недалеко ушли, я начинаю стрелять, а он без ответной стрельбы уже замертво валится. И если начать стрелять еще в подвале - не пускать их на лестницу, так он на своем месте копыта отбрасывает.


Сообщение отредактировал pavel1097 - Суббота, 11.04.2015, 14:50
 
sergej5500Дата: Суббота, 11.04.2015, 15:01 | Сообщение # 879
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
Гибнет, как только от ВНЗ отходим.


Гибель пленника до появления задания "Защитить пленника" предусмотрена в трех случаях.

1. Вы убили Ангела на ВНЗ. До задания "Защитить" их убивать нельзя.
2. Пленник удалился на 50 метров. Нельзя от него убегать.
3. Пленник погиб от случайных причин. Например, на него напали собаки.

Я много раз проходил это задание. Надо бежать с максимальной быстротой к Лесопилке или Заправке по хорошей дороге. Пленник не отстанет. На Лесопилке достаем пулемет и валим подбегающих преследователей. Нужно уничтожить их, не отвлекаясь на перезарядку. Для этого пулемет и нужен.

Если удирать через водные преграды справа или слева от дороги, то на склонах дороги может не быть AI-сетки. По сетке ходят все неписи, и пленник в том числе. Если игрок попадает в зону, где нет сетки, то пленник стоит "столбом". Когда игрок возвращается на сетку, пленник бросается догонять. Догонять он будет, двигаясь по сетке. Маршрут пленника определяет движок. Если пленник окажется хоть на мгновение дальше 50 метров от ГГ, то он гибнет.

Та же картина может возникнуть при уходе с ВНЗ через дырку в заборе. Игрок свободно проходит. А в дырке сетки нет.
Пленник кинется к той дырке, где сетка есть. И может погибнуть
 
pavel1097Дата: Суббота, 11.04.2015, 15:16 | Сообщение # 880
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

1. Почему то при убийстве одного сторожа второй становится красным, убиваю в голову с глушителем. Второй сторож пытается в меня стрелять, при его убийстве остальные остаются желтыми.
2. Пленник отстает, бегу по хорошей дороге. При отставании - гибнет без всякого преследования.
3. В предыдущей игре я с ним сразу убежал от преследователей - просто бежал, он за мной, преследователи отстали и я спокойно пришел к Скадовску. Почему сейчас не получается - не могу понять.
 
sergej5500Дата: Суббота, 11.04.2015, 15:18 | Сообщение # 881
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
Пленник отстает, бегу по хорошей дороге. При отставании - гибнет без всякого преследования.


Вы скорость ГГ не меняли. При коэффициенте 2.8 пленник спокойно следует за игрокомю
 
pavel1097Дата: Суббота, 11.04.2015, 16:53 | Сообщение # 882
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Ура - получилось! Мелкими перебежками, побегу - остановлюсь, так чтобы он всегда отсвечивался на мини-карте.
Менял - 3.4 поставил, теперь всё ясно, спасибо за разъяснение про 50 метров!

Добавлено (11.04.2015, 15:50)
---------------------------------------------
sergej5500, а вот еще вопрос: почему на болоте GPS-проводник не работает? А очень бы хотелось)))

Добавлено (11.04.2015, 15:51)
---------------------------------------------
Вылет на пустом месте:

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815

Добавлено (11.04.2015, 15:57)
---------------------------------------------
И почему открытый ключом сейф через некоторое время опять требует ключ?

Добавлено (11.04.2015, 16:53)
---------------------------------------------
и можно оружие понадежней сделать? два рожка - и капец стволу и ремкомплектом не лечится (((



Сообщение отредактировал pavel1097 - Суббота, 11.04.2015, 15:25
 
sergej5500Дата: Суббота, 11.04.2015, 18:27 | Сообщение # 883
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Вылет с таким логом у меня был связан с зарядами дистанционной взрывчатки. Если заложил заряд, а потом ушел на другой конец локации. Заряд при этом обрабатывается некорректно. Возможно, ваш вылет был по другой причине. Тогда надо знать, где он происходит, какие задания выполняются, постоянный вылет или нет.

Цитата pavel1097 ()
И почему открытый ключом сейф через некоторое время опять требует ключ?


Вроде все сейфы требуют только один ключ. Только сейфу на Юпитере нужны три ключа. Какой сейф так себя ведет?

Цитата pavel1097 ()
и можно оружие понадежней сделать? два рожка - и капец стволу и ремкомплектом не лечится (((


При прокачке на скорострельность и настильность увеличивается износ оружия.

Цитата pavel1097 ()
вот еще вопрос: почему на болоте GPS-проводник не работает? А очень бы хотелось)))


В следующей версии пропишу.
 
pavel1097Дата: Суббота, 11.04.2015, 19:12 | Сообщение # 884
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата sergej5500 ()
Вылет с таким логом у меня был связан с зарядами дистанционной взрывчатки. Если заложил заряд, а потом ушел на другой конец локации. Заряд при этом обрабатывается некорректно. Возможно, ваш вылет был по другой причине. Тогда надо знать, где он происходит, какие задания выполняются, постоянный вылет или нет.

Цитата pavel1097 ()
И почему открытый ключом сейф через некоторое время опять требует ключ?

Вроде все сейфы требуют только один ключ. Только сейфу на Юпитере нужны три ключа. Какой сейф так себя ведет?


1. Наверное со взрывчаткой связано, у меня был заряд в лесничестве, а потом я еще на ВНЗ заложил для ЧА.
2. Все сейфы так себя ведут. Вот на СПО открыл, несколько раз их обыскивал, а теперь - ключ хотят.
 
sergej5500Дата: Суббота, 11.04.2015, 19:24 | Сообщение # 885
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
Вот на СПО открыл, несколько раз их обыскивал, а теперь - ключ хотят.


На СПО два сейфа. Ключ от первого у Феди с моста Преображенского. Ключ от второго у кого из наемников. Крюка или Хребета.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 59 из 63«1257585960616263»
Поиск: