Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 10123910»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Предложения по развитию сюжета аддона.
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый день. В этой теме можно предлагать идеи по развитию сюжета аддона "По следам Черных Ангелов".
 
ElianaДата: Пятница, 26.12.2014, 12:01 | Сообщение # 2
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Доброго времени суток Хотела поделиться своими соображениями Увы,наш гг в игре словно безликий Слишком мало информации о нем Можно ль это как то исправить Ну мини квестик какой то Вроде бы как встретил старого приятеля и из разговора узнаем что то из прошлого гг Ну и далее квест от этого же приятеля Мол потерял он их совместное фото или видео с выпускного А еще лучше,если это будет девушка Отправилась за ним в Зону Ищет она его и в плен попала Он случайно об этом узнает и идет ее спасать
 
ВолхДата: Пятница, 26.12.2014, 12:10 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 4390
Награды: 12
Репутация: [ 650 ]

Такая фишка, еще ни где не попадалась, возможно просто не выполнимая, а может нефункциональна. Ведь приходят мессаги на ПДа, это же есть, мол, видел стаю кабанов там то...*а если вместе с этой мессагой высветить положение кабанов на карте*. Ну, пусть это будет относиться к аномалиям, или к той же метсности с высокой радиацией... Скажем, На день...Потом, были же где то странствующие аномалии реализованны... Сегодня здесь, завтра там... Или чушь?



Ничто так не возбуждает страсти как золото. И ничего так не успокаивает как свинец.
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 16:08 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Волх ()
Потом, были же где то странствующие аномалии реализованны... Сегодня здесь, завтра там... Или чушь?

Мысль о динамических аномалиях не плохая. А смену их расположения приобщить к выбросу. Тоесть прошёл выброс - расположение аномалий поменялось как и их асортимент.


 
ВолхДата: Пятница, 26.12.2014, 20:38 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 4390
Награды: 12
Репутация: [ 650 ]

Цитата Glomar ()
Мысль о динамических аномалиях не плохая.

Владимир,Да я имею в виду, что приходит мессага на ПДА, что обнаружена такая то аномалия там то, и в карте отмечается её расположение. А после очередного Выброса, данные обнавляются, то есть прошлое положение аномалии изчезает с карты, а новое появляется спустя какое то время вместе с новым сообщением какого то другого сталкера о том что обнаружил её там-то



Ничто так не возбуждает страсти как золото. И ничего так не успокаивает как свинец.
 
ElianaДата: Среда, 31.12.2014, 13:01 | Сообщение # 6
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Думаю что можно некоторые квесты сделать разветвленными с несколькими вариантами прохождения и концовок Я уж и не говорю о двойственности персонажа,злой/добрый Это видимо тут реализовать не удастся
Вот такой вопрос - возможно ли реализовать скрытность в игре? Тихо прокрасться мимо врагов или бесшумное убийство?
Если да,то вполне себе можно некоторые миссии выполнять как разведчик

Добавлено (31.12.2014, 13:01)
---------------------------------------------
Можно дополнить квестовую линию болот следующим образом
Помогли мы Багратиону и он отправляет нас к Леопольду Его на месте не оказалось Один из сталкеров говорит нам,что Лео ушел на охоту Донимает мол их каждую ночь чудище одно Особенное Как начинает темнеть,мы выдвигаемся на поиски Примерно в районе,где поезда и Винторез,мы обнаруживаем несколко трупов сталкеров,бандитов и наемников В вагоне сидит ополоумевший сталкер (как тот,что в моде сгм для тень чернобыля) Из его лепета мы и узнаем подробности гибели
На нас нападает кровосос Экран темнеет и мы оказываемся в пещере ( где детектор Велес) На выходе сталкиваемся с Чудовищем Прообраз летучей шаровой молнии с монстром внутри из сгм тень чернобыля Монстр оказывается живучим Убив его,мы находим кпк с историей мутации
Группа заокеанских ученых проводила эксперимент в центре Зоны Пытались вывести новый вид супер солдат на основе мутагенов Скрещивая и экспериментируя,им удалось достичь кой какого результата Но подопытный сбежал и заразил всю группу Началась миграция Часть разумных монстров сохранила человеческий облик и пытается вырваться на ружу Другая же часть деградировала и внушает страх и ужас всем встречным
Одно из заданий Черных Ангелов и было поиск и ликвидация этих подопытных Но знали об этом далеко не все члены отряда



Сообщение отредактировал Eliana - Суббота, 27.12.2014, 23:01
 
sergej5500Дата: Среда, 31.12.2014, 13:09 | Сообщение # 7
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата Eliana ()
Вот такой вопрос - возможно ли реализовать скрытность в игре?


Движок плохо приспособлен к скрытности. На Затоне есть несколько квестов, которые можно выполнить без боя. Для этого надо иметь определенный костюм и действовать на территории врага в ночное время.
 
GlomarДата: Среда, 31.12.2014, 13:29 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Eliana ()
Можно дополнить квестовую линию болот следующим образом

Тут вот изначально было предложено сюжет аддона приобщить к книге Вячеслава Шалыгина
"Черный Ангел". Вот бы из этого исходить бы предлагая идеи по сюжету и на Кордоне и на других локациях.


Получается сначала нужно создать общую сюжетную проходную линию на новых локациях.
Начнём сначала с Кордона.


Вот некоторые моменты текста книги которые можно приобщить к сюжету:
[cut=Завязка сюжета по ЧА на Кордоне]- После того как ГГ выполнил ряд заданий, на его ПДА приходит инфа явится на южный блок-пост.
Инфа от начальника южного блокпоста:
- Сегодня при попытке нелегального перехода блокпоста был задержан Рыбалко Иван Михайлович, семидесятого года рождения, гражданин Украины. По версии задержанного, он направлялся в г. Киев, к родственникам. Задержанный не вызывал особых подозрений и был почти отпущен, но кому-то показалось странным, что он идет налегке. Оперативная проверка показала, что никаких родственников у Рыбалко ни в Киеве и Украине нет и никогда не было. Во время обыска в кармане у нарушителя был обнаружен артефакт. Охрана блокпоста не нашли описание данного артефакта в спецкаталогах, но происхождение контрабанды было слишком очевидным, и они решили связаться с нашим научным отделом на Янтаре. Эксперты подтвердили, что у задержанного изъят предмет аномального происхождения и сразу же связались с СБУ. Как и предписывает новая инструкция.
– «Джокер»? – спросил майор Дягтерёв.
– Так точно. Нет сомнений, что гражданин Рыбалко – профессиональный курьер и вез артефакт прямиком из Зоны - ответил майор Халецкий.
– Речь идет о «Джокере», – напомнил подполковник. – Его всегда возят отдельно от прочих артефактов и не доверяют посредникам. Один экземпляр – один курьер. От склада в Зоне до конечного пункта. Пятый случай за неделю. Примечательно, что все курьеры задержаны в абсолютно разных местах, из чего следует, что мы имеем дело не с обкаткой заранее намеченного канала регулярных поставок, а с выбором оптимального маршрута. Я думаю, задача курьеров – выбрать путь, по которому в дальнейшем можно будет переправлять артефакты.
– Не слишком ли жирно? – спросил майор Дягтерёв. – Прощупывать маршрут можно было и налегке. Зачем рисковать такими деньгами? «Джокер» на сегодняшний день самый дорогостоящий артефакт. Как-то это нелогично выглядит.
– Ваша версия. – спросил майора командир блокпоста.
– Это не разведка, это непосредственно операция. Именно об этом, а не о чем-то другом свидетельствует кажущаяся бессистемность курьерских маршрутов. Взгляните на карту (диалог происходит на втором этаже блокпоста)и задумайтесь. В активе мы имеем: ни одного совпадения маршрутов, но при этом единая точка старта – Зона и единая задача – доставить артефакты как можно дальше и как можно быстрее. Собственно, если бы курьеры не спешили, тщательнее продумывали свои шаги, мы бы не выловили их в таком количестве. Все пятеро довольно опытные специалисты, трое из «бывших», а двое в недавнем прошлом сталкеры. То, что они попались, не наша заслуга, а их просчет. Теперь пассив: никто из них не может внятно объяснить, где взял артефакт и кому его вез.
У всех одна установка – подойдет человек, назовет пароль: «Ангел» Альфа». Когда подойдет, в каком городе, хотя бы в какой стране – неизвестно.
– Считаю, надо смотреть в корень, – бодро ответил подполковник. – Собрать хорошую группу и наведаться в центр Зоны, конкретно в гости к «Черному Ангелу». Думаю, на месте все сразу станет ясно.
- Ваша задача майор попасть в Копачи и провести необходимое расследование на месте.
- Какие будут указания товарищ подполковник.
- Предлагаю Вам втерется в доверие к сталкерам и собрать всю необходимую информацию на Кордоне и Болотах. В деревне новачков на связь выйдет связной который даст следующие указания. Чтобы непрасно не вызвать подозрение на блокпост возвращаться не будете. О местах встречи с нашим связным вам будет докладывать местный торговец Сидорович.


После того как ГГ будет в бункере у Сидоровича. На ПДА ГГ приходит инфа. На блокпосте произошла не штатная ситуация.
Курьеру удалось нейтрализировать охрану у уйти в сторону ЖД моста. Ваша задача майор найти беглеца и узнать кто ему помог это сделать.

[/cut




Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 31.12.2014, 13:56
 
ElianaДата: Пятница, 02.01.2015, 12:12 | Сообщение # 9
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Движок плохо приспособлен к скрытности

А жаль Я уж была размечталась о стелс костюме говорящем из fnv
Цитата Glomar ()
Тут вот изначально было предложено сюжет аддона приобщить к книге Вячеслава Шалыгина

Идея то не плохая Но практика показывает,что сие не всегда есть хорошо Достаточно вспомнить игру "Не время для драконов" авторов Перумова и Лукьяненко
 
GlomarДата: Пятница, 02.01.2015, 15:55 | Сообщение # 10
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Eliana ()
Я уж была размечталась о стелс костюме говорящем из fnv

В Тенях Чернобыля был подобный костюм - невидимка(мод Народная Солянка).
Было бы не плохо для нанокостюма добавить функции как в Кризисе.
[cut=INFERNO][/cut]

Добавлено (02.01.2015, 15:55)
---------------------------------------------

Цитата Eliana ()
Но практика показывает

Вот пример мода на ЗП Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 "Холодная кровь".
Мод получился не плохой и сюжет привязан к книге - "Холодняя кровь."


 
veselchakДата: Суббота, 03.01.2015, 06:04 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2577
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

Начал заново проходить Кордон. И чем дальше прохожу, тем мне больше не нравится роль ГГ. Вы когда-нибуть видели тупого гебиста? Нет? И я тоже, тем более целого майора. Ладно первый квест "отражение набега мутантов" Дело необходимое. Но потом идёт освобождение техника за сведения о проходе. Договор был только об этом. Майор помимо этого квеста сделал ряд сопутствующих. А потом его пользуют все кому не лень. Квест на зачистку местности от мутантов должен быть цикличным а не основным. Хочет майор зашибить копеечку-пусть бегает. Мутанты никуда не денутся, и в следующее посещение Кордона этот квест снова будет у Халецкого коль отобрали у Сидора. А сейчас после освобождения техника у меня нет никакого желания ещё бегать по всей локе. Поэтому при разговоре с Халецким должен быть выбор брать квест или нет. И поэтому в этом диалоге после отказа должна быть фраза "Жаль, но ничего не поделаешь". И посылают к Волку. Здесь опять День сурка. Бандиты терпеливо ждали пока Дегтярёв выполнит квест по поиску КПК. Нужно чтоб при взятии квеста на КПК сработал скрипт типа "Атас! На деревню напали бандиты, Майор, первоочередная задача защитить деревню".


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 03.01.2015, 07:37
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 11:17 | Сообщение # 12
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата veselchak ()
Майор помимо этого квеста сделал ряд сопутствующих. А потом его пользуют все кому не лень.

Возможно стоит паралельно основному проходному сюжету(поиск прохода на Затон) ввести и сюжет по книге "Чёрный Ангел" в котором ГГ будет вести собственное расследование поставленное СБУ. Оба сюжета тесно связать. Посколько некоторые этапы ГГ сам решить без помощи сталкеров не сможет, и соответсвенно в замен на свои профессиональные услуги(заминировать, ликвидировать, спасти с плена, допросить НПС с целю извлечения инфы) он сможет постепенно продвигаться по сюжету.


Добавить на Кордон связного/информатора, который будет выходить на связь с ГГ в определённых укромных местах.
Создать пару квестов для пробы в которых ГГ должен искать определённые предметы, при этом или самим, или найти источника информации и купить её.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 03.01.2015, 13:11
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 17:41 | Сообщение # 13
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

По поводу болот.
Я с ужасом и мурашками на спине вспоминаю те нудные квесты на болотах в СГМ 2.2...
Пойди через всю локу убей, потом сдай, вернись опять еще что-то сделай, вернись на кордон отдай, подожди, вернись и .тд. потом те часы проведенные в поисках прохода на мех.двор... брррр...
Зато очень удачная идея была с квестом на сопровождение Чистонебовцев! Через раз работающий квест, но веселый!
В принципе я бы с удовольствием в будущем бы его увидел. Как раз отлично прописано перемещение "галопом" отрядов сопровождения под твоим командованием.

Ух! И сами болота, локация очень больших размеров! Столько неиспользуемой местности!
Сколько же можно вкусняшек там понапихать!

Вспомнил вот один модик на ТЧ (с диска игромании), там вся его соль была в том, что ни с того ни с сего тебя обгоняет неизвестный сталкер, останавливается перед тобой, бормочет как зомби, потом дает от тебя деру, и если его преследовать (а бежит он на порядок быстрее ГГ) то он в итоге остановится подождет пока ты приблизится, прыгает в аномалию, и с характерным криком умирает. Труп нельзя обыскать, он без имени и иконки. Так же он не убиваем из оружия.
Думаю дотошным игрокам типа меня, это было бы самым великолепным и самым приятным вознаграждением за задротство на локации. Поставить там какой нить тайминг респа этого НПС или сделать это как завершение какой нить цепочки квестов.

Еще идея квеста - это сбор артефактов.
Квестер дает задание собрать определенное количество специальных артефактов, после говорит, что ты молодец, трали вали, и дает задание отнести эти, но уже селекционированные, артефакты, на ключевые подлокации, главорям отрядов.
Ну а там каждый главарь за доставленный арт дает вкусную плюшку. По дороге до точек где нужно отдать, спавнить мародеров всяких и любителей халявной наживы, которые будут мешать. Еще можно сплагеатить одну из цепочек ЗП у ученых в бункере на Янове: типа пока ходишь за артами, на тебя нападают определенные мутанты, или случаются какие-то непонятные вещи типа неожиданного выброса, или разрастания аномалии. После окончания цепочки, исходный квестер исчезает, оставляя записку с координатами схрона в которых лежат вкусняшки (например в виде редкого артефакта или аномального ствола) и дневник с записями об экспериментах, который нужно будет показать селекционеру на Скадовске, потом он попросит отнести его заметки и расшифровки записей на Янов в бункер, где будет конец квеста. В принципе можно будет его и продолжить. Привязать к лабораторям "Х" версии, и вывести во фриплей, как дейлик на фарм артефактов за репутацию\супер артефакты\СГМ бонусы типа тактик ведения огня и .т.п.

Если годная задумка и всем она понравится, я готов посидеть вечерок и хорошенько продумать квест, каждое слово в диалогах и написать сценарий.


Все, что не делается, все к лучшему!
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 17:51 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Dagon ()
Если годная задумка и всем она понравится, я готов посидеть вечерок и хорошенько продумать квест, каждое слово в диалогах и написать сценарий.

Только сценарий на Кордоне и Болотах необходимо привязать к книге Вячеслава Шалыгина "Чёрный Ангел".
Посколько Сергей хочешь раскрыть игрокам причину по которой за ГГ охотятся ЧА. И завязку уже нужно начать реализировать на Кордоне, и продолжить на Болотах.


Я вот например предлагаю делать квесты не только на одной локации, а после выполнения всех переходить на другую, а например вначале игры квестов 5 сложных на одной локе, а уж потом вести игрока на ближлежащие локации.
Так же огранизовать пару попыток покушения на ГГ когда тот очень близко подбирается к выполнению определённых квестов связанных напрямую с организацией "Чёрные Ангелы" но не саммыми бойцами ЧА а хорошо подготовленными бандитами.
. Вплоть до того что на територии Кордона и Болот создать базы на которых представители ЧА(инструкторы) готовили спецотряды для проведения спецопераций в глубинах ЧЗО с целью уничтожения тех группировок или отдельных НПС которые мешали реализации их планов.
Хорошо бы добавить одиноких снайперов, которые бы охотились на ГГ.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 03.01.2015, 17:55
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 18:15 | Сообщение # 15
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Цитата Glomar ()
Хорошо бы добавить одиноких снайперов, которые бы охотились на ГГ.

Оооооо! Я помню в 2.2 такой козел стоял над баржей Ноя! Зараза эта, не раз, портила мне прогулку, пока я был без достойной экипировки!

Было бы круто между прочим!
Уже жутко когда ты идешь ночью по локации и у тебя ни с того ни с сего загорается "жопочуйка"\6-е чувство\обнаружение, а вокруг ни души!

Добавлено (03.01.2015, 18:15)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Только сценарий на Кордоне и Болотах необходимо привязать к книге Вячеслава Шалыгина "Чёрный Ангел".

А квестовые ответвления, помогающие фармить никто не отменял!


Все, что не делается, все к лучшему!
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Страница 1 из 10123910»
Поиск: