Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Предложения по развитию сюжета аддона.
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Добрый день. В этой теме можно предлагать идеи по развитию сюжета аддона "По следам Черных Ангелов".
 
GlomarДата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:38 | Сообщение # 81
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Я,писал,что бы разраб понял все тонкости ЭПИЗОДА

Нужна только квестовая часть с указанием точных мест на локации, где происходят события. Всё другое за Сергеем.
Цитата Kapitan_komandor ()
Разраб или кто там пусть напишет главную линию сценария...

В идеале, так и должно быть. Сначала прикинуть сам сценарий, а уже потом всё другое. Но в нашем случаи одному Сергею, всё это реализовать трудоёмко.
Цитата Kapitan_komandor ()
А получится,как Спектрум-Проджект,все кусками и без смысла,не было логики сценария.

Чтобы был логически построен сюжет нужно иметь незаурядное умение.
Для примера вот материал - Категория:Дизайн-документы
Цитата Kapitan_komandor ()
Надо закрытый форум,с кодовым входом и там обсуждать мод и его прорабатывать.

Он есть - Вход в приватный форум. Но прежде чем что то решать нужно убедится в том что участник команды действительно может что-то дельное предложить. А тут пока просто разговоры, обо всём но конкретики нет. Точнее самих идей по квестам, фишкам мода и прочих предложений, на которые мог бы обратить внимание разраб (Сергей).


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 10:50 | Сообщение # 82
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7001
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Glomar, да,способности определенные нужны.По тому и говорю,что нужен доступ в закрытый форум.
Как можно делать сценарий со всеми квестами и заданиями,если нет,,ПАКЕТА ЛОКАЦИЙ,, и концепцией мода.
Владимир...потому и не очень получаются моды,что делают их через пень-колоду.
Сначало нужно собрать пакет лок,,игровое поле,,потом раскидать аномалии где будут арти добыватся.Потом аномалии,что несут угрозу.Спавнить обьекты(землянки,схроны,авто,деревья поваленные и так дл...)что бы знать,как движок к этому,,отнесется,,венегрету.
Потом где и какие группировки...их базы и зоны влияния,где мутанты будут тусоватся на локах и какие.
И ПОТОМ...наносится главная линия сценария с отвлитвлений по не большим квестам и попутным заданиям.Вникая в идеи,что вылаживают юзеры.
Мод надо делать по принцепу построения дома.Роют котлован,делают фундамент и этаж за этажом строят дом.И там все продумано,что и как мостырить уже...а не ждут предложений,где трубу провести и где купатся.В унитазе или в ванной,так и в моде надо.
Создал, ,игровое поле,,и слой за слоем,,намазываешь,,сценарий с квестами и дополнит.заданиями.
ЧТО все будут привязанны к игровому полю,аномалиям,мутикам,добыче артам,к зонам группировок и всему.
А моды делают часто-густо,как бы дома начиная с третьего этажа или крыши.
Зачем-то появилась такая профессия,как логист???...подумайте,как по нормальному подойти к созданию мода.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 12:04 | Сообщение # 83
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Как можно делать сценарий со всеми квестами и заданиями,если нет,,ПАКЕТА ЛОКАЦИЙ,, и концепцией мода.

Тут немного другая ситуация Юр. С локациями проблемм нет(подключить дело 30-ти минут), а вот заполнить её(заселить), намного дольше. Пока исходим с одной концепции: есть сюжет(квестов 10 разной сложности на локации), локация подключается. В идеале хотелось бы в аддоне увидеть все локации трилогии+некоторые(Предбанник, и возможно другие).
Концепция мода одна - раскрыть заговор ЧА.
Цитата Kapitan_komandor ()
Сначало нужно собрать пакет лок

А вот тут Юр уточню. В игровой индустрии сначала пишут сюжет. Если сюжет проходит зачёт, потом дело за мапперами. И то в процессе создания самой игры будет правка и сюжета и самих лок.


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 12:55 | Сообщение # 84
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7001
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Glomar, не знаю,как там в идустрии...но сценарий(как я,не обдумывал создания мода по логике)пишется в последнюю очередь,как по мне.ГГ бегает между ВСЕМ по локам по сценарию,попутно решая задачи и квесты.
Да,создают сценарий по литературному принцепу(по всей видемости)а потом,как я,писал выше твоего поста.
А там,как знаете и хотите...я,старался по логике реализовать мод,что бы легче было и не было путаницы.
Не последнее место в моде, ,движок,, а значить его надо нагрузить(то есть наполнить локации)всем по возможности движка и мастерству разрабов...а сценарий по которому будет бегать ГГ в последнюю очередь,из моей логики.
И вот тогда,можно подгонять параметры в моде в тонкостях будет...когда прописываешь, ,ПУТЬ,,по локам ГГ.
Решение одной задачи-имеет несколько возможностей...дело в мышлении индивидумов.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 11.05.2015, 13:25
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 13:48 | Сообщение # 85
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Kapitan_komandor.
Опять тут Юр говорим обо всём, но конкретики нет.
Мы так можем страниц 100 написать но от этого легче не станет и сюжет не появится.
По этому предлагаю этот диалог перенести в Бар.
А тут предлагать идеи по квестам. Посколько сам сюжет состоит с квестов разного направления.
Ты предлагай. Сергей проанализирует что ему подойдёт а что нет.


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 13:52 | Сообщение # 86
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7001
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Glomar, понял...и все-же я,предлагал,как без путаници мод делать,типа по порядку.Как машины собирают на конвеере.
Ну да ладно проехали,будет возможность по участвую в написании и буду рад помочь хоть чем то.
Главное,не бросили адон...а то лето,пивасик и, ,ЛЫБЫ,,



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 11.05.2015, 14:04
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 14:07 | Сообщение # 87
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Ну да ладно проехали.

Тогда можем начинать. Сейчас нужно квестовое наполнение локации Свалка.


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 14:47 | Сообщение # 88
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7001
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Glomar, м..дя...а как писать?...не зная что там и кто там?
Мне бы историю...локи со всеми,,примбабасами,,?
Не...ну писал тут немеренно и при сохранении при изменении...планшет выбросил на стол и вся писанина пропала.
Вот и пиши...как не одно так другое.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 11.05.2015, 15:18
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 15:25 | Сообщение # 89
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
а как писать?

Посколько это аддон на СГМ 2.1.
То основная часть сюжета осталась без изменений на локациях СГМ 2.1 (кроме новых квестов).
На основной сюжет СГМ 2.1 накладывается новый сюжет который в основном связан со старым.
Осталось только придумать группу квестов связав их в один минисюжет на локации. Если Сергею задумка понравится, то он возмёт её за основу, и попробует реализовать с учётом возможностей.


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 16:06 | Сообщение # 90
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7001
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Свалка - ГГ идет на встречу с,,ПАУКОМ,,сталк одиночька с, ,Темной долины,,с отряда,,МЕХАНИКА,,
У хим.озера,что не далеко от лагеря брошенной техники,три бандоса подстрелили сталка-одиночку и требуют указать тайник с его хабаром,а то в хим.озерцо его кинут.
ГГ их убывает и помогает сталку,подлечив его.Сталк,,ГУН,, в знак благодарности дает деньги,но ГГ откажывается,типа сталкеры хорошие должны помагать друг-другу.
Потом забрав все,что можно у жмуров ГГ пошел дальше на встречу с, ,ПАУКОМ,, Подойдя ближе к месту встречи ГГ услышал выстрелы и помог, ,ПАУКУ,,разобратся с двумя, ,темными,,личностями.Обшарил их ни чего не нашли, ,ПАУК,, с ГГ.
Да...когда ГГ прийдет в деревню новичков,то главный группы,сталкер которого спас ГГ у хим.озера,отблагадарит инфой(в Темной долине,а придумать,отдел разговор)
А квест с, ,темными личностями,,то же продумать можно будет,если интересно разрабу.
Привет,,ПАУК,,зачем звал в гости?
ГГ...тут инфа есть,нападение на нас готовят на Кордоне(можно в деревне или на АТП,или за мостом там)
А кто, ,ПАУК,,...точно не знаешь?
Не...но судя по этим двоим то-же,,мунтные личности,,
Спасиб,,ПАУК,,...передам командиру...да и еще,жди меня в гости,есть дело у меня в Долине.
Хорошо ГГ...приходи и мы поможем своим.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 11.05.2015, 16:10
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 16:25 | Сообщение # 91
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Идея Юр не плохая . Теперь стоит только её развить и внести дополнения.


Локация Свалка.
1.
Цитата Kapitan_komandor ()
ГГ идёт на встречу с,,ПАУКОМ,,сталкер одиночка с, Темной долины,с отряда,,МЕХАНИКА,,

В нашем случаи квест на встречу ГГ может получить:
- у Сидоровича(на КПК ГГ приходит сигнал: " Зайди в бункер есть дело. Сидорович";
- определённый НПС: на блокпосту, деревне новачков, или группа бойцов которые прорвались с тяжёлыми потерями на Кордон.
2.
Цитата Kapitan_komandor ()
ГГ их убывает и помогает сталку,подлечив его.Сталк,,ГУН,, в знак благодарности дает

- деньги (как самый последний вариант);
- информацию о событиях интересующих ГГ в Тёмной Долине или на Свалке(усно);
- КПК который боец снял с трупа неизвестных(зашифрован - нужен механик военных).
3.
Цитата Kapitan_komandor ()
Подойдя ближе к месту встречи ГГ услышал выстрелы и помог, ,ПАУКУ,,разобратся с двумя, ,темными,,личностями.

Лучьше помог отбится от разведгруппы неизвестных. За это ГГ получает или денежное вознаграждение или определённые арты с возможностью выбора(тоесть список того что может предложить Паук).


 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:00 | Сообщение # 92
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1967
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

Допустим я не совсем понимаю еще в чем заключается идея мода но если есть возможность вступления в любую группировку то отлично и так же я бы предложил бы сделать компаньонов допустим выполнив какие то определенные задания у нпс ты получаешь возможность взять его с собой только не делать так как было в сгм потому что они иногда сильно мешаются там застревая в проходах и тд

насчет квестов например ГГ идет по припяти и получает сообщение от загадочного сталкера о том что ему надо подойти туда то туда то по приходу ГГ узнает о том что его на связь вызывал монолитовец предлагаю за одно себя на его роль и остальной отряд НИСП "Мрак" за одно)

и что этому монолитовцу необходимо выяснить несколько вещей которые предстоит сделать ГГ вовремя цепочки квестов сначала его отправляют на разведку бывшей базы чистого неба на болотах (если будет эта локация конечно) в последствии там ГГ должен что то найти и принести монолитовцу

затем его отправляют в темную долину в Х18 на поиски данных о леснике и на Х16 в поисках доктора

в итоге ГГ отправляется на радар и находит там вход в пространственный пузырь который является допустим "Зоной 72" из моей фрпг и перед тем как полноценно завершить квест он допустим собирает отряд от каждой группировки что бы уничтожить все внутри победить повелителя зоны и спасти сталкеров и саму зону от уничтожения

а в награду он получит допустим в зависимости от ответа который выберет ГГ если он допустим ответит что старался на благо монолита получит гаус экзу монолита и патронов
если ответит что служил на благо зоне то выберет один из артефактов
а так же в обоих случаях доступ к покупке и улучшениям у группы НИСП "Мрак"

если будет интересно могу развить эту идею)


хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:06 | Сообщение # 93
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Попас индюков, пришла в голову идея: организовать зоопарк. не зверинец, на базе Долга, где одни чучела. а живых жывотных. Сначала клетки пустые, потом дают квесты, приведи такого-то мутанта. Нужно привести его абсолютно здоровым, чтобы он за тобой гнался. Приходит в Зверинец, или Зону у него, становится нейтральным и заходит в клетку. Или то же самое, но с помощью препаратов Х8. Дают препарат, нужно привести мута, приводишь, он залезает в клетку, или исчезает и в клетке спавнится друж. мутант. Так можно коллекционировать их, заполняя постепенно клетки.



Сообщение отредактировал FreemanYevgeha - Вторник, 12.05.2015, 21:16
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:09 | Сообщение # 94
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата Delacrua ()
если будет интересно могу развить эту идею)

Ты развивай идею далее. А Сергей определит что реально воплотить в моде.


 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:12 | Сообщение # 95
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Еще можно сделать, будто по квесту ГГ попадает в какую-то рад. зону или пси-зону, и получает сверх-способности. Призвать мутанта, на время сделать врага другом, становится невидимым, и пр. По-моему, я такое видел в теме дополнения для СГМ. Там были сверхспособности, но они зависели от ранга.

 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:30 | Сообщение # 96
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1967
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

я могу как бы эту идею вывести в более развернутый вариант но думаю для побочного квеста эта цепочка будет крупновата с моими замашками то)

Добавлено (11.05.2015, 17:30)
---------------------------------------------
хотя о чем я это же сталкер это будет основной сюжетной веткой в общении с НИСП "Мрак" на данный момент нас четверо основная сюжетная линия начинается с меня как с командира несколько побочных от исследователя и механика на основе достань ресурсы установи аппаратуру пара побочных заданий от Нэму на истребление мутантов подвергнувшихся излучению "Ряби" один квест на выслеживание повелителя зоны вне пузыря от нее же

дальше можно подумать про способности например в финальной битве должен участвовать весь отряд НИСП "Мрак" который по пути к Повелителю зоны будет рассеян по своим стычкам с особыми противниками давая время остальным и ГГ пройти к комнате повелителя

в общем итоге получается что надо добавить геномы для НИСП "Мрак" пространственно теневой для меня что бы в финальном бою допустим я оказался отрезан от всех остальной отряд за стеклом и я был бы вынужден сражаться с повелителем зоны и в последствии воспользовался бы в бою своим геномом

способности полтергейстов для Нэму поскольку она обладает таким геномом чтобы она могла поднять и бросить врага пусть даже нанося немного урона или хотя бы чем то в него кинуть

повышенную регенерацию для Механика нашего и чтобы он постоянно причитал что хочет есть и не найдется ли покушать у ГГ

а насчет исследователя самая отличительная его черта он не всегда появляется допустим чтобы он появлялся в определенное время и имел какой то особый квест на артефакт который даст возможность перемещаться по зонам быстро

вооружение специально для НИСП было бы неплохо конечно и модельки бы для меня и Нэму в этой ситуации с Механиком то еще можно экзой обойтись в нашем же случае мы киборги как бы и в броне нам смысла нет опять же наше вооружение это можно в кпк глянуть у меня в подписи есть так что тут надо думать уже не мне)


хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:36 | Сообщение # 97
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Delacrua ()
механика на основе достань ресурсы установи аппаратуру

Чтобы залезть в пузырь, нужно его сначала найти. Установить кучу аппаратуры, собирать данные, два раза в день, всего восемь раз, при сборе данных будут нападать мутанты. Можно еще сделать, что на следующий день приходишь, а там аномалиями все завалено. И манюсенький проход фиг-зна где. Нужно тот проход найти, и собрать данные. Потом лезешь в проход, а не тут то было. Прохода нет. Нужно заново искать. И еще штука. Иногда, при сборе инфы будут нападать мародеры, а один раз приходишь, а нету датчика. Исчез. И тут нужно искать его. Никакой инфы, просто ходишь, по локе будут ходить враги-бандиты (типо мародеры) и у главаря в экзе будет датчик. Нужно снять инфу и заново его установить. Да, побегать придется.


 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:42 | Сообщение # 98
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1967
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

FreemanYevgeha, хорошая идея мне нравится)

хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:42 | Сообщение # 99
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Delacrua ()
что хочет есть и не найдется ли покушать у ГГ

И еще чтобы я нагибался над мутами, как сталкеры обыскивают трупы, а на вопрос ГГ: "Что ты делаешь?", отвечать: "Обедаю, есть хочу. Есть у тебя что-то покушать? Блин, хавать хочется."


 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:44 | Сообщение # 100
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1967
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

FreemanYevgeha, ну да надо же как то показать людям твой геном из за которого ты быстро восстанавливаешься и отдыхаешь но в замен всегда хочешь есть)

хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: