Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 6 из 10«1245678910»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Предложения по развитию сюжета аддона.
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый день. В этой теме можно предлагать идеи по развитию сюжета аддона "По следам Черных Ангелов".
 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 09.05.2015, 18:28 | Сообщение # 76
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Glomar, как то трудно соорентироватся.Мне бы точно знать что есть на локах(группы,где они сидят,какие есть аномалии, мутики)
Как можно придлогать и многого не знать в моде.
И какие будут квесты и задания,если сейчас только две локи?...пусть Сергей сделает пакет лок и по книжке сценарную линию.А потом и все тонкости мода,,прорисовывать,, по квестам, заданием и всего по путно.
Не понятно,что и выйдет...и что писать толком,если честно.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Суббота, 09.05.2015, 21:10 | Сообщение # 77
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Как можно придлогать и многого не знать в моде.

А так как это делаю я. Я точно знаю что создать крутой сценарий не могу(времени нет, и соответсвующих навыков). Но мне иногда приходят не плохие идеи по квестам и другим особенностям мода.
Цитата Kapitan_komandor ()
И какие будут квесты и задания,если сейчас только две локи?

А вот и задача для сценариста высокого уровня, при содействии Сергея завязать интерестный сюжет на этих двух начальных локациях и потом развить его на других.
Цитата Kapitan_komandor ()
пусть Сергей сделает пакет лок

Пакет готов. Можно было бы и другие локи включить, но нужен сценарист. Подключить локу не проблемма.
А написать сюжет+заселение = очень трудоёмкая работа.
Цитата Kapitan_komandor ()
и что писать толком,если честно.

Главное сейчас исходя с этого:
[cut=Основа сюжета : автор мода ]
- Кордон.

С сюжетом Кордона принципиальных изменений не будет. Возможно добавление 3-4 новых квестов. Например, найти сталкера, котрый кинул Сидоровича.

Болото.

Линия на Болоте будет переработана. С Затона будут перемещены квесты на прочесывание местности, нахождение раненого военного, поиск ноубука и проверку трех контрольных точек.
Получив ноут и 3 КПК, возвращаемся на Кордон для встречи с агентом.

На Болотах изначально будет база Рассвета. Попадать туда можно будет через проводника. Проводник поведет туда, если игрок заслужил доверие группировки. Через сталкеров пупасть туда будет нельзя.
Заслужить доверие можно, если выполнен квест "Сопровождение сталкеров на Болото".

На Насосной Станции и на Хуторе изначально будут "красные" бандиты. Лидер Рассвета предложит их вынести. Если вы отказались сопровождать сталкеров на Болото,
то заслужить доверие Рассвета можно, уничтожив бандитов самостоятельно.

При втором заходе на Болото будет выполнена линия Багратиона. Тот даст наводку на Леопольда. Леопольд предложит помочь выбить бандитов из поселка с водонапорной башней. В награду даст проводника на Затон.

Затон.

Квест на зачистку Лесопилки и Земснаряда от Ангелов будет выдан после очистки лесопилки от зомби и взятия артефакта с земснаряда.

Затем будет выдано задание на 10 носителей данных о секретных лабораториях. Начинается охота за ГГ отрядами ЧА.

После зачистки Лесничества от Ангелов будет доступен квест на Шевченко и квест Моргана. После чего респится база Чапая.

После зачистки ВНЗ доступен квест Глухаря и проход на Юпитер.

Юпитер.

После зачистки тоннеля от Ангелов доступен квест ученых. Далее спавнится база Рассвета.

После зачистки Юпитера от Ангелов спавнится база Мольфара.[/cut]


Сообщение 51,53.
Сообщение 62.


Просто для развития сюжета далее, нужен сценарист уровня Eliana.
А ты Юр можешь написать подобно Eliana? Чтобы было чётко и ясно?
И на далее давай только в этой теме предлагать сами идеи.
А дисскусии устроим в Бар "У Бороды".




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 09.05.2015, 21:20
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:18 | Сообщение # 78
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Glomar, Линия мода ну ни красную гвардию...ну и не в белую.
Не понятно,что и как будет в тонкостях.
К примеру:идет ГГ по делу и слышит ох-ах...и просьбы не убывать его,типа отдаст ничьку с хабаром мертвого сталкера,что нашел у оврага.
А присовать его будут три найма,что наткнулись на одиночьку.Подслушал диалог наймов и одиночьки,ГГ запоминает где нычька...и спешит ее почистить.Найдя схрон ГГ забирает все(что в схроне отдельный разговор) и отходит в сторону малость и слышит,идут наймы со своими разговорами.Типа: - Зуб ну и на фиг одиночьку кокнул?...он же рассказал о тайнике.
Поверь, ,Змей,,в Зоне ни кому верить нельзя,а сказал бы он или нет не главное,сведетель не нужен нам.
- Так, ,Рог,,а ну пошарь между камнями,там должен быть схрон,яма там меж камней...хорошо все обыщи.
- Не.е...пусто там,от сучара...сбрехал гад...
- И что скажешь,,Змей,,...зря грохнули одиночьку?
- Ну блин брехло,а еще всеми артами ЧЗО молился...ответил,,Змей,,.
Одиночку убили наймы подумал про себя ГГ,оч.жаль...обещали ведь,сам слышал.
Раз так то и я,грохну их,тварям не место в ЧЗО.
- Достав ствол ГГ уложил наймов,обшарил их и забрав многое,что мог унести.
Тяжело тащить хабар и не безопасно,а то как други наймов идут на встречу?
- Скорей к камням,там знатный тайник и там все спрячу...а потом разбирусь куда все деть.
ГГ попытался спрятать хабар с убитых наймав...но что там было уже.
- Так что за ерунда,сказал ГГ и вытянул разные упаковки...патроны несли своим на тайную точку и карта есть прохода туда...мимо аномалий разных,очень то что надо.
Спрятав все не нужное в схрон и пополнил запасы, ,халявными,,патронами ГГ пошел дальше,выполнить задание,для одного клиента.

Добавлено (10.05.2015, 14:18)
---------------------------------------------
Эт так,эпизод к какому то заданию,что будет выполнять ГГ.Но надо знать всю политру мода,где и что делает ГГ,что бы ему впихнуть этот сюжет..как и другие подобные.Что бы в хабару убитых наймов и одиночьки,в его схроне были какие-то флешки,карты или отметены,что проявлялись на десплееПДА,а ГГ их искал.И что бы они,метки с чем-то помогали ГГ в прохождению по локам.Решении разных задачь и головоломок.И не тут на этой локе,а через две...три локи вперед.Где будут фрагментами заданий в переди на следующих локах и от других работодателей.




Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:18 | Сообщение # 79
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Не понятно,что и как будет в тонкостях.

Твой стиль написания Юр подходит ближе к написанию рассказа. Это не плохо.
Но сценарист должен работать так , что бы скриптёр(главных техредактор мода) мог чётко уяснить картину , учитывая возможности движка и прочего. Другие элементы(Одиночку убили наймы подумал про себя ГГ,оч.жаль...обещали ведь,сам слышал.) не важны.
Вот пример:
[cut=Пример №1.]1. Защита блокпоста. Мы появляемся у Южного блокпоста на Кордоне. Автоматически стартует квест с «Фарватером». Как только подходим к воротам блокпоста, получаем задание «Защита блокпоста». Выполняем и идем к местному управляющему.
2. Стартует квест «Приватная беседа»
2.1 Начинаем диалог с Халецким
2.2 -Здравия желаю…
2.3 –Отбросим формальности.
2.4 –Егор…
2.5 –Санек. Как же я рад тебя видеть. Хоть что-то хорошее случилось за последнее время.
2.6 –И я рад тебя видеть. Это же сколько мы с тобой не виделись то?
2.7 –Много воды утекло с тех пор. Лет 7 .. Ну да, ну да. Впали мы были оба в немилость после того дела в Виннице. Лихо нас тогда подставили а? Крысы штабные весь успех себе приписали, а нас крайними сделали. Меня вот сюда отправили, словно в изгнание…
2.8 –Да... Попили нашей кровушки штабные кровососы. Благо начальство сменилось. Ну а я как узнал о том, что ты здесь, то сам напросился задание выполнить. И вот не зря же с собой прихватил настоечку. Любаша просила лично в руки передать.
2.9 –Любаша говоришь. Ох, хитрец. Ну, давай, давай настоечку, и поговорим по душам.
2.10 Разливают настойку, и Егор начинает описывать местную обстановку
2.11 –А ты все бобылем? Не остепенился?
2.12 –По уговору. Ты ведь первый должен был.
2.13 –Ох, ох, ох! Чую не скоро мне еще это. Да и не до того сейчас если честно.
2.14 – А что так то? Места у вас тут тихие. Деревенские.
2.15 –Это раньше так-то оно может и было. А нынче вот все словно взбеленилось. То мутанты, будь они не ладны, то ребята пропадать часто стали. [/cut]


 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:29 | Сообщение # 80
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Glomar, знаю,что литературно.Я,писал,что бы разраб понял все тонкости ЭПИЗОДА и сам, ,прорисовал,,в моде действия всех людей сценарно.А реплики, ,актеров,,знамо дело надо коротко писать и лаконично...по сути ситуевины.
Разраб или кто там пусть напишет главную линию сценария...а там как ветки надо отвлетвлять задания и квесты,для ГГ.При прохождении по локам.
А получится,как Спектрум-Проджект,все кусками и без смысла,не было логики сценария.Глупо выглядело.А значить...
Надо закрытый форум,с кодовым входом и там обсуждать мод и его прорабатывать.Знать все,что делается разрабом и всеми кто в группе.
Разраб пусть решает,кто будет входить,а так как то не очень понятны что и куда лепить.Если разраб не потянет,то передумать сценки по чем то.Тогда будет дело,а так много лишней работы будет и путаници.И что еще с адонном получится.Не продуманно многое,как делать мод и без путаници.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:38 | Сообщение # 81
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Я,писал,что бы разраб понял все тонкости ЭПИЗОДА

Нужна только квестовая часть с указанием точных мест на локации, где происходят события. Всё другое за Сергеем.
Цитата Kapitan_komandor ()
Разраб или кто там пусть напишет главную линию сценария...

В идеале, так и должно быть. Сначала прикинуть сам сценарий, а уже потом всё другое. Но в нашем случаи одному Сергею, всё это реализовать трудоёмко.
Цитата Kapitan_komandor ()
А получится,как Спектрум-Проджект,все кусками и без смысла,не было логики сценария.

Чтобы был логически построен сюжет нужно иметь незаурядное умение.
Для примера вот материал - Категория:Дизайн-документы
Цитата Kapitan_komandor ()
Надо закрытый форум,с кодовым входом и там обсуждать мод и его прорабатывать.

Он есть - Вход в приватный форум. Но прежде чем что то решать нужно убедится в том что участник команды действительно может что-то дельное предложить. А тут пока просто разговоры, обо всём но конкретики нет. Точнее самих идей по квестам, фишкам мода и прочих предложений, на которые мог бы обратить внимание разраб (Сергей).


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 10:50 | Сообщение # 82
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Glomar, да,способности определенные нужны.По тому и говорю,что нужен доступ в закрытый форум.
Как можно делать сценарий со всеми квестами и заданиями,если нет,,ПАКЕТА ЛОКАЦИЙ,, и концепцией мода.
Владимир...потому и не очень получаются моды,что делают их через пень-колоду.
Сначало нужно собрать пакет лок,,игровое поле,,потом раскидать аномалии где будут арти добыватся.Потом аномалии,что несут угрозу.Спавнить обьекты(землянки,схроны,авто,деревья поваленные и так дл...)что бы знать,как движок к этому,,отнесется,,венегрету.
Потом где и какие группировки...их базы и зоны влияния,где мутанты будут тусоватся на локах и какие.
И ПОТОМ...наносится главная линия сценария с отвлитвлений по не большим квестам и попутным заданиям.Вникая в идеи,что вылаживают юзеры.
Мод надо делать по принцепу построения дома.Роют котлован,делают фундамент и этаж за этажом строят дом.И там все продумано,что и как мостырить уже...а не ждут предложений,где трубу провести и где купатся.В унитазе или в ванной,так и в моде надо.
Создал, ,игровое поле,,и слой за слоем,,намазываешь,,сценарий с квестами и дополнит.заданиями.
ЧТО все будут привязанны к игровому полю,аномалиям,мутикам,добыче артам,к зонам группировок и всему.
А моды делают часто-густо,как бы дома начиная с третьего этажа или крыши.
Зачем-то появилась такая профессия,как логист???...подумайте,как по нормальному подойти к созданию мода.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 12:04 | Сообщение # 83
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Как можно делать сценарий со всеми квестами и заданиями,если нет,,ПАКЕТА ЛОКАЦИЙ,, и концепцией мода.

Тут немного другая ситуация Юр. С локациями проблемм нет(подключить дело 30-ти минут), а вот заполнить её(заселить), намного дольше. Пока исходим с одной концепции: есть сюжет(квестов 10 разной сложности на локации), локация подключается. В идеале хотелось бы в аддоне увидеть все локации трилогии+некоторые(Предбанник, и возможно другие).
Концепция мода одна - раскрыть заговор ЧА.
Цитата Kapitan_komandor ()
Сначало нужно собрать пакет лок

А вот тут Юр уточню. В игровой индустрии сначала пишут сюжет. Если сюжет проходит зачёт, потом дело за мапперами. И то в процессе создания самой игры будет правка и сюжета и самих лок.


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 12:55 | Сообщение # 84
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Glomar, не знаю,как там в идустрии...но сценарий(как я,не обдумывал создания мода по логике)пишется в последнюю очередь,как по мне.ГГ бегает между ВСЕМ по локам по сценарию,попутно решая задачи и квесты.
Да,создают сценарий по литературному принцепу(по всей видемости)а потом,как я,писал выше твоего поста.
А там,как знаете и хотите...я,старался по логике реализовать мод,что бы легче было и не было путаницы.
Не последнее место в моде, ,движок,, а значить его надо нагрузить(то есть наполнить локации)всем по возможности движка и мастерству разрабов...а сценарий по которому будет бегать ГГ в последнюю очередь,из моей логики.
И вот тогда,можно подгонять параметры в моде в тонкостях будет...когда прописываешь, ,ПУТЬ,,по локам ГГ.
Решение одной задачи-имеет несколько возможностей...дело в мышлении индивидумов.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 11.05.2015, 13:25
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 13:48 | Сообщение # 85
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Kapitan_komandor.
Опять тут Юр говорим обо всём, но конкретики нет.
Мы так можем страниц 100 написать но от этого легче не станет и сюжет не появится.
По этому предлагаю этот диалог перенести в Бар.
А тут предлагать идеи по квестам. Посколько сам сюжет состоит с квестов разного направления.
Ты предлагай. Сергей проанализирует что ему подойдёт а что нет.


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 13:52 | Сообщение # 86
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Glomar, понял...и все-же я,предлагал,как без путаници мод делать,типа по порядку.Как машины собирают на конвеере.
Ну да ладно проехали,будет возможность по участвую в написании и буду рад помочь хоть чем то.
Главное,не бросили адон...а то лето,пивасик и, ,ЛЫБЫ,,



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 11.05.2015, 14:04
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 14:07 | Сообщение # 87
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Ну да ладно проехали.

Тогда можем начинать. Сейчас нужно квестовое наполнение локации Свалка.


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 14:47 | Сообщение # 88
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Glomar, м..дя...а как писать?...не зная что там и кто там?
Мне бы историю...локи со всеми,,примбабасами,,?
Не...ну писал тут немеренно и при сохранении при изменении...планшет выбросил на стол и вся писанина пропала.
Вот и пиши...как не одно так другое.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 11.05.2015, 15:18
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 15:25 | Сообщение # 89
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
а как писать?

Посколько это аддон на СГМ 2.1.
То основная часть сюжета осталась без изменений на локациях СГМ 2.1 (кроме новых квестов).
На основной сюжет СГМ 2.1 накладывается новый сюжет который в основном связан со старым.
Осталось только придумать группу квестов связав их в один минисюжет на локации. Если Сергею задумка понравится, то он возмёт её за основу, и попробует реализовать с учётом возможностей.


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 16:06 | Сообщение # 90
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Свалка - ГГ идет на встречу с,,ПАУКОМ,,сталк одиночька с, ,Темной долины,,с отряда,,МЕХАНИКА,,
У хим.озера,что не далеко от лагеря брошенной техники,три бандоса подстрелили сталка-одиночку и требуют указать тайник с его хабаром,а то в хим.озерцо его кинут.
ГГ их убывает и помогает сталку,подлечив его.Сталк,,ГУН,, в знак благодарности дает деньги,но ГГ откажывается,типа сталкеры хорошие должны помагать друг-другу.
Потом забрав все,что можно у жмуров ГГ пошел дальше на встречу с, ,ПАУКОМ,, Подойдя ближе к месту встречи ГГ услышал выстрелы и помог, ,ПАУКУ,,разобратся с двумя, ,темными,,личностями.Обшарил их ни чего не нашли, ,ПАУК,, с ГГ.
Да...когда ГГ прийдет в деревню новичков,то главный группы,сталкер которого спас ГГ у хим.озера,отблагадарит инфой(в Темной долине,а придумать,отдел разговор)
А квест с, ,темными личностями,,то же продумать можно будет,если интересно разрабу.
Привет,,ПАУК,,зачем звал в гости?
ГГ...тут инфа есть,нападение на нас готовят на Кордоне(можно в деревне или на АТП,или за мостом там)
А кто, ,ПАУК,,...точно не знаешь?
Не...но судя по этим двоим то-же,,мунтные личности,,
Спасиб,,ПАУК,,...передам командиру...да и еще,жди меня в гости,есть дело у меня в Долине.
Хорошо ГГ...приходи и мы поможем своим.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 11.05.2015, 16:10
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск: