Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 8 из 10«12678910»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Предложения по развитию сюжета аддона.
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый день. В этой теме можно предлагать идеи по развитию сюжета аддона "По следам Черных Ангелов".
 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:45 | Сообщение # 106
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1937
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

еще можно сделать транспорт в некоторых локациях еще бы конечно научить нпс им пользоваться.. да и ветка квестовая должна быть в меру сложной но при этом проходимой это ведь не просто так пойди куда то игрок должен ощутить что это сложная задача ведь спасти зону не так уж просто


хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.05.2015, 21:03 | Сообщение # 107
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3489
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Glomar, не...лучше не от Сидора,от одного из командиров групп.Квесты от Сидора по моему лучше делать, ,барыжные,,на выгоду там(деньги,амуниция,патроны с медикаментами)
Вот и путаница началась,Кордон начальная лока или какая другая?Как там мог быть Сидор,если малость с боями прорвалась группане большая сталкеров?Как то не вяжется,что ъ,куда и по чем...как говорится.
ГГ получит задания от одного из командиров группы на Кордоне...типа была проблема при переходе и попали в засаду к неизвестным.
Связался со всеми командирами групп на ЧЗО и пришел ответ.Надо идти на свалку к одному из переходов в, ,Темную долину,,
А почему просто не помочь,,ПАУКУ,,перестрилять неизвестных?...ГГ все равно должен ему помочь,а то он не узнает инфу о неизвестных,что хотят напасть на одиночек.Если неизвестных и так будут мочить,то и этих двоихпострелять можно.
А ГГ прийдет за нычькой в,,Темную долину,, что бы найти ее(инфу о которой получит за спасения сталка у хим.озерка)и тогда,,ПАУК,,поможет ГГ найти ее в знак благодарности.
СТАЛКЕР(ПЕЛИКАН)которого спас ГГ у хим.озерка:отдаст инфу о каком то тайнике,что находится(надо все локи знать,что будут в моде с аддоном)и там есть малехо всего.Тайник принадлежит какому-то сталку(ХАРОН) что мало общался с другими сталкерами,типа отшельк.
Как потом окажится сталк-легенда(ХАМЕЛИОН) и многие хотели бы добратся до его записей о ЧЗО,которую он собирал от многих источнииков.И ГГ прийдется по тихому реализовывать свои поиски тайника(ХАРОНА) и то,что найдет ГГ в тайнике(флешки,ПДА трех штук)
И за инфой будут охотится многие группировки,а значить ГГ прийдетсячто то скрывать,а что то выдавать,как инфу от найденно жмура и ПДА

Добавлено (11.05.2015, 20:10)
---------------------------------------------
Развить ее дополнениями?...так есть же нычьки от, ,ПАУКА,,и от,,ПЕЛИКАНА,, на этом отрезке,что еще можно развить?
Если мне не известно,с какими наворотами локация,,СВАЛКА,, а продолжение будет,типа радио разговор с камандиром,что посылал ГГ на встречу с, ,ПАУКОМ,,
ГГ зайди на свалку,ну там,где сидят сталкеры на трех этажном разрушенном здании,забери у одного ящик,для Сидора за вознаграждение.
И на обратной дороге,когда ГГ будет подходить к трубе,что ведет на,,КОРДОН,, встретит бандосов с одним из,,темных личностей,,что нанял бандосов пришить ГГ и выпытать все,что произошло с ГГ за сегодня.Из трубы вылезут одиночьки с, ,КОРДОНА,,и помогут ГГ отбится,ему надо минуту продержатся к примеру.Потом обшманав всех жмуров,одиночьки уйдут в деревню и там начнут разборку произошедшего(это отдельный квест,ну если надо)

Добавлено (11.05.2015, 20:33)
---------------------------------------------
НА СВАЛКЕ ///-ГГ может еще и пойти поискать друга трех сталкеров со,,СВАЛКИ,,что всегда вместе,по координатам и найдет только разные вещи его,а сталкера,,ЗАХАРА,,найдет живого но пленного на какой нибудь локе(у наймов,у бандосов другой группировки,у военных) и будет его выручать.
Но это отдельный разговор,надо определится с локами.Я,то не помню все уже,как ни как 9 месяцев не хаживал по ЧЗО.Куда определить пропавшего и с кем,где при выполнении квеста ГГ и узнает о, ,ЗАХАРЕ,, пропавшего на,,СВАЛКЕ,,

Добавлено (11.05.2015, 21:03)
---------------------------------------------
ЕЩЕ НА СВАЛКЕ ГГ может получить задание от кого то,найти арт,что бывает в аномалиях на стоянке брошенной техники,там ведь бандосы?...или кто?
Но нужен туман и не простой,а туман под названием,,МОРОК,,что бывает временами,темный такой или сизый.И очень там химеры любят охотится на зевак.Вот в таком тумане ГГ и должен пойти на стоянку брошенной техники и дразнить сначала бандосов,пока химеры(две штуки)не нападут на них.А самому по тихому арт выловить,что видно лучше всего в тумане,,МОРОК,, за что у ученых получит уважуху,арт называется,,ЗЕЛЕНАЯ МЕДУЗА,,очень лечит и нкжно в приготовлении лекарств редких для сталкеров.
Задание получено будет от ученых по ПДА,типа ученые узнали,что есть ГГ там и шустрый,но он еще не знаком с ученными,а значить будет задел,для ГГ на Янове.Сразу к ученым и там получит, свой ученым,медикаментов разных и другие задания.Легче будет на Янове стать своим или получить доверие других сталкерских групп.




Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 11.05.2015, 20:47
 
sergej5500Дата: Среда, 03.06.2015, 15:58 | Сообщение # 108
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый день. Последние новости.

1. В аддон добавлено реагирование аномалий на сталкеров. Спасибо разработчикам аддона "Время Альянса". Теперь, попав в аномалию, сталкер немедленно гибнет. Квестовым персонажам и сталкерам, постоянно находящимся на базах, прописана неуязвимость к аномалиям. Действие аномалий на сталкеров можно отключить в файле mod_params.

2. СГМ-мины из аддона удалены. Они заменены на мины-аномалии. По типу мин у вертолета на Юпитере.
Мины-аномалии действуют на сталкеров.

3. Добавлен рандомный спавн СГМ-аномалий. Спасибо разработчикам аддона "Время Альянса". Аномалии спавнятся на старте игры или заходе на локацию. Их кол-во можно задать в mod_params. В начале выброса аномалии удаляются. После окончания выброса спавнятся повторно. В других местах.

4. Добавлен рандомный спавн мин-аномалий. Их кол-во можно задать в mod_params. В начале выброса мины удаляются. После окончания выброса спавнятся повторно. В других местах.

5. Спавн СГМ-аномалий и мин можно запретить в mod_params. СГМ - Аномалии и мины в любой момент можно удалить из игры. Но если их спавн разрешен в mod_params, то они отреспятся по новой после выброса.

6. Мины-аномалии нельзя подорвать выстрелом. Сканер растяжек становится необходимым. Мины-аномалии можно отключить в опциях мода. При повторном включении они отреспятся в других местах.

7. Мины-аномалии теперь многоразовые. Как Электры. Предлагаю переименовать их как-нибудь. Например, аномалия "Хлопушка". Просьба предложить свои варианты названия.
 
DelacruaДата: Пятница, 05.06.2015, 00:15 | Сообщение # 109
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1937
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

ну если прототипом для мин является электра именно то можно сделать название связанное с электричеством например (Тор, Вольт, Искра или что то подобное) если же они не только на основе электры то соответственно сделать для каждого класса свое название например (в случае жарки Зарево, Пиро, Феникс. в случае с токсинами от газировки например можно сделать что то вроде Дымок, Пелена, Завеса. и тд.) но я бы предложил действительно сделать так чтобы система случайно спавнила рандомные мины но главное что бы те не находились на точках баз и очень важно я видел такие места в СГМ и это было весьма фиговой затеей когда на переходе к заводу где сидят наемники и надо украсть ноутбук и 2 кпк в точке куда тебя проводят сталкеры быстро все помнят я думаю появляешься в отсутствующей секции забора так вот у меня там было сделано около 40 аномалий которые сработали разом я ради этого даже включал чит на бессмертие и он не помог а после моей смерти вольные которые меня туда привели вошли через этот проход и им ничего не было аномалии попросту не сработали на них никак так что это так же надо учитывать


хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
keilinДата: Пятница, 12.06.2015, 23:08 | Сообщение # 110
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 7995
Награды: 14
Репутация: [ 340 ]

Всем добрый вечер... Владимир предложил помочь проекту моделями артефактов. Кидайте примерные зарисовки сюда, в лс. В общем без разницы) попробую реализовать
 
FreemanYevgehaДата: Пятница, 19.06.2015, 22:57 | Сообщение # 111
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

В голову пришла мысля, решил поделиться.
[cut noguest=Мысля]Это похоже на квест, но, скорее, не квест. При выполнении задания вы идете с командой каких-то сталкеров, будь это хоть Монолит (см. квесты выше). И тут... крик, издалека: "А-а! Помогите, кто-нибудь!". Командир начинает говорить, мол плохо человека в Зоне бросать, нужно помочь. И есть решение, или помочь (Да, ты прав, нужно помочь, кто бы то ни был), или идти дальше (Ну ты и суеверный, ничего не случится, пошли дальше, нечего на всякую мелочь отвлекаться). Если идете дальше, то ничего не происходит, а где-то там наступает вторая фаза (позже). Если же идете на крик о помощи, вас встречают мутанты, но сталкера нигде не видно. Странно... Перестреляв мутантов, идете дальше. Опять крик, тоже о помощи. И опять решать вам, что делать. Идти опять (Если зовут на помощь, значит помощь нужна.), или идти дальше (скорей всего, это опять ловушка. Идем дальше). Если пойдешь дальше, нарвешься на мутов и прочую бяку, но в огромном количестве. Если пойдешь на помощь, то увидишь лежащего сталкера, который попросит аптечку. Опять выбор, делится (Держи друг. Сегодня я тебя спас, завтра ты меня спасешь), или нет (Ага, самому надо). Если бросаешь его в беде, то сталкер умирает и опять нападает бяка. Если даешь аптечку, то он дает какую-то супер-пупер крутую шнягу (Что за награда будет, а кто знает, мне лень думать про это, ведь не так важна награда, как понимание, что ты помог человеку. Но, без награды никак. Аптечка же тоже деньги стоит, а сколько стоит перебороть страх перед возможной опасностью (Если ты не читер. Если читер, то вообще на все плевать). Поэтому, как по мне, очень символично было бы выдать в награду артефакт "Душа". Или другой. А для такого случая можно и арт особый придумать, там, я не знаю, "Чистая Душа", которая круче обычной "Души". В общем, написал тут всего, разбираться разработчикам). А после спасения сталкера, он расскажет историю об мутантах, которые живут в такой-то местности, они научились копировать голос людей и заманивают жертв. Если ты пошел дальше в первой фазе, то сталкер предлагает поохотиться на этих мутантов, если же ты побывал там, то рассказываешь о своих впечатлениях, сталкер говорит, молодец, что мутантов тех перебил, много хороших парней они на тот свет увели и т.д. Потом, так как ты шел с командой, то можно этого сталкера к себе взять. Или после рассказа, или после охоты. Ну, вот это уже на квест похоже.[/cut]




Сообщение отредактировал FreemanYevgeha - Пятница, 19.06.2015, 22:59
 
veselchakДата: Среда, 19.08.2015, 12:58 | Сообщение # 112
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

[cut=вопросы на засыпку]1. Какие квесты нужно развить или изменить?
2. Какие квесты лишние и только затягивают прохождение?
3. Нужно ли из аддона Припять - Точка Отсчета позаимствовать фишку "Рандомный спавн аномалий"?
Сейчас аномалии прописаны в all.spawn. Их положение не меняется в ходе игры. Можно сделать так, что аномалии будут менять свое положение после выброса.
4 Нужны ли такие персы, как "гопники" и "корфелинщики"? Или их убрать?
5. Нужны ли "мстители"? Сейчас, если игрок атакует членов группировки Бандитов (тех, которые сидят в Лесничестве, состоя при этом в банде Чапая), то за ним начнут охоту враждебные персы. Атакуют с любой стороны и пытаются убить.[/cut]
[cut=ответы]1.Квесты Маруси. Сказавши А - нужно продолжение. Красавчег в ДН. Висит знак квестового. Кто таков, что за приключения?
2. Лишние все квесты на зачистку местности. Их можно и нужно сделать добровольными. Хочет игрок повоевать-ну и флаг ему в руки. На Болотах лишние квесты Леопольда. Некрасиво получается. Багратион попользовал майора и спихнул следующему как девку. Лично меня это коробит. На Затоне всё нормально. На Янове квесты Клима на арты. Махровый перебор. Я то уже знаю что нужно и поэтому приношу всё что нужно за раз. А кто впервые, то хорошо если хватит терпения несколько раз принести их.
3. Мне и СГМовских аномалий хватает за глаза. Не отключайте их в опциях и жизнь не покажется малиной, особенно если идёшь на мастере.
4. Однозначно за. Возможность отключать их в мод парамс устраивает. Ещё бы прописать чтоб не появлялись в определённых местах(например возле ЗиЛка по квесту Гон мутантов на Янове)
5. Както фиолетово. Чтото не заметил чтобы сильно досаждали.[/cut]

Добавлено (19.08.2015, 12:58)
---------------------------------------------
Насчёт "пустых" локаций-Свалка, Красный Лес, Лиманск. Меня особенно интересует Лиманск. Там так и напрашивается квест "один выстрел" как в Call of Duty 4: Modern Warfare. Позиция на стройке, а противник(таинственный заказчик) выходит на площадь около радиоинститута. И выстрел должен быть из квестовой винтовки с глушителем "Выхлоп". Чтобы не было соблазна поставить С-4 проход заминировать. Выстрел с любого другого оружия-провал. На "Выхлоп" нужно сделать квест.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 19.08.2015, 13:01
 
ElianaДата: Вторник, 08.12.2015, 22:52 | Сообщение # 113
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Уф, как же я рада вернуться. Столько всего напроисходило...
Что с нашим проектиком?
 
GlomarДата: Воскресенье, 17.01.2016, 21:35 | Сообщение # 114
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14505
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Eliana ()
Что с нашим проектиком?

Проэкт потихоньку развивается. Что по сюжету?


 
Звягинцев_ЕгорДата: Пятница, 29.01.2016, 01:24 | Сообщение # 115
Командующий НОИГ "Тайфун"
Ученые сталкеры
Сообщений: 1551
Награды: 12
Репутация: [ 131 ]

Ловите предложение по первоначальной сюжетной наработке. Это еще альфа-версия текста, так что может быть полно всяких несостыковок. В том числе и с вашими представлениями о сценарии.

[cut=Сюжет]Начало игры. Александр Дегтярев — главный герой, агент СБУ, посланный для расследования причин провала операции "Фарватер". Для начала ему необходимо проверить пять упавших вертолетов. Остановившись на "Скат-2" (который обыскивается последним и недоступен, пока все остальные не обыщены — примечание автора), главный герой обнаруживает там группу неизвестных наёмников, которые
добивают военных. При виде игрока они атакуют его, но оказываются ими уничтожены.
Оторвав от экипировки неизвестную эмблему, главный герой относит её к Сычу, который выносит вердикт, что броня принадлежит наёмникам "Альфы". Это — элитная группа наёмников, которая пополняется бывшими силовиками и спецназовцами со всех концов постсоветского пространства.

Спросив о её нанимателях, главный герой получает утвердительный ответ от Сыча — тот знает, кто может знать это, но в обмен на имя просит добыть ему документацию из лаборатории X-24 под Лесничеством.
Главный герой проникает в X-24. Судя по всему, лаборатория, занимающаяся исследованием влияния боевых вирусов на человека, до недавнего времени была рабочей, но ныне в спешке покинута. Испытуемые в программе стали снорками и устроили хаос на территории исследовательского центра, убив изрядную долю людей. Главный герой добывает копию информации и отправляет её как Сычу, так и в СБУ, которые также заинтересованы прошлым лабораторий "X".
Принеся информацию, герой, как и обещал Сыч, получил имя информатора — Суслов. Встреча с ним состоится в 23.00 на бывшей автозаправке. Но, добравшись туда, главный герой неожиданно натыкается на бандитов, что соорудили себе здесь небольшой аванпост и занимались ограблением проходящих сталкеров. Уничтожив их до единого, главный герой смог освободить плененного ими Суслова.

Суслов на деле оказался бывшим членом группировки "Чистое Небо", имеющим научное звание доцента. Он работал с создателями группировки "Тёмные Ангелы", которая и является нанимателями "Альфы". Но дальше он рассказать ничего не успел — пуля неизвестного снайпера прервала его монолог.

Мало того, возвращаясь обратно, Дегтярев узнает, что СБУ неожиданно получило информацию касательно его действий и считает, что именно он убил информатора. Обвиненный в госизмене, Дегтярев оказывается отстранен от расследования причин провала "Фарватера". Так, оперативное задание превращается в личную месть.
Вернувшись на судно, главный герой говорит с Сычом и просит того устроить между ним и представителем "Альфы", встречу в Лесничестве, надеясь выманить одну из "крупную шишек" группировки на открытое пространство. Явившись же туда, отставной майор понимает, что попал в засаду бойцов группировки и чудом вырвался из неё. К счастью, кое-что ценное он все же нашел — месторасположение базы "Альфы" на месте одного из командиров наёмников. Это оказался завод "Юпитер".
Явившись на "Юпитер", тот понимает, что совершил ужасную глупость. База охранялась огромным количеством солдат. Но ничего не смогло сломить героя. Тот вошел в здание и штурмом взял убежище лидера группировки, Бивня. Бивень, который оказался внутри, во всем признался и обещал рассказать все о заказчике....

Но в этот момент в комнату с ним ворвались сталкеры в неизвестной броне. Они ликвидировали Бивня. Главный герой смог расправиться с ними, но появление огромного отряда таких коммандос было для него сюрпризом. Сдавшись, он подпустил к себе большого лысого мужчину, который выстрелил в него из пистолета, оставив истекать кровью...
Найдя в КПК Бивня информацию о заказчике и об убийстве Суслова, он отослал её в СБУ в качестве доказательства своей невиновности... и заснул.

Проснулся герой уже на "Янове". Его заметил патруль сталкеров, искавший в "Бетонной Ванне" артефакты и решивший помародерствовать на заводе. К тому времени он получил сигнал о восстановлении в звании и продолжении работы. В итоге, путь к мести и к работе совпадал — все отгадки были в Припяти. Как пройти в Припять, никто не знал, однако существовали легенды о некоем подземном путепроводе, который ведёт с завода «Юпитер» в Припять. Майор отправился проверить легенду и наткнулся на вход в этот тоннель. Это законсервированный путепровод «Припять-1», использовавшийся для доставки некоего «Изделия № 62». Однако, судя по записям путепровод обесточен, гермодвери закрыты и он наполнен ядовитым газом. Посовещавшись с Азотом (техником из лагеря сталкеров на станции «Янов»), было решено собрать отряд для похода в Припять, так как туннель, судя по всему, был наполнен мутантами. Дегтярёв находит добровольцев для экспедиции в Припять: бывшего «долговца» Зулуса, весёлого и доверчивого сталкера Вано, командира отряда бывших «монолитовцев» Бродягу, а также чудом выжившего второго пилота одного из вертолётов лейтенанта Соколова. Для всех нужны были костюмы с замкнутой системой дыхания. Майор решил эти проблемы.

После выхода из тоннеля группа была встречена военным патрулём. Майор раскрыл сталкерскую легенду и рассказал о своей цели. Вместе с отрядом (Зулус не дезертировал, в отличие от оригинала – прим. автора), он попал к Ковальскому, который объяснил все, что случилось с отрядом. После провала операции, остатки военных пополнили ряды за счет желавших получить пропуск в Зону сталкеров и военных сталкеров, что были оставлены в Припяти после операции "Монолит". В результате этого, численность отряда увеличилась даже по сравнению с численностью до начала операции и отряд сможет выполнять задачу даже при таких обстоятельствах.

Дегтярев предположил, что причиной падения вертолетов было то, что они были сбиты из мощного электромагнитного оружия. Полковник Ковальский доложил, что его разведчики выследили группу монолитовцев, чей командир-проповедник владеет подходящим по описанию оружием. Солдаты Ковальского и Дегтярёв устроили монолитовцам засаду. Оружие удалось захватить, но во время боя оно было серьёзно повреждено. Полковник Ковальский попросил Дегтярёва напрячь связи среди вольных сталкеров и найти техника, который сможет починить оружие. Таким техником оказался Кардан с Затона. Неизвестное оружие оказалось гаусс-пушкой. Причина крушения части вертолетов была установлена. Однако даже сверхускоренная пуля не могла выжечь электронику остальных вертолетов.

Также, в процессе расследования происхождения неизвестного оружия, к Дегтярёву в руки попала ключ-карта от секретной лаборатории в Припяти — Х8. Она могла дать ответы на то, кто же такие "Тёмные Ангелы". В результате исследования лаборатории была выяснена вся информация о том, кто это. Группировка оказалась ничем иным, как остатками "Чистого Неба", которые были зомбированы в 2011 году, закодированы и стали дополнительным подспорьем вдобавок к "Монолиту". Лидером же их и тем таинственным лысым мужчиной является профессор Лебедев, ученый "О-Сознания" и бывший лидер "Чистого Неба".
Целью группировки является постоянное расширение Зоны путем усиление её способностей, что полностью противоречит планам главных героев.

Так как военное командование просто не может этого допустить, оно возобновляет операцию "Фарватер" и отдает приказ военным о прорыве через Припять и попытке штурма ЧАЭС (приказ отдается не сразу, а при попытке связаться со штабом, до этого можно выполнить побочные миссии – прим. автора).
Войска военных, включающие в себя уцелевшие БТРы и тяжелую пехоту, прорываются через орды "монолитовцев" в Припяти и приходит на ЧАЭС.

ЧАЭС тем временем оказывается под атакой военных.
"Тёмные Ангелы" изо всех сил сражаются, но уже не в силах сдержать натиск солдат. Небольшая группа во главе с Дегтяревым все же успевает прорваться внутрь. Главный герой пробивается к центральной лаборатории "О-Сознания" и ликвидирует Лебедева, пытающегося запустить выброс.[/cut]

Как вам? Что нужно изменить? Или я вообще суть не понял и не то сделал? biggrin



Привыкший сражаться не жнёт и не пашет —
Хватает иных забот!
Налейте наёмникам полные чаши!
Им завтра снова в поход!


Сообщение отредактировал Звягинцев_Егор - Пятница, 29.01.2016, 11:34
 
GlomarДата: Пятница, 29.01.2016, 16:50 | Сообщение # 116
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14505
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Звягинцев_Егор ()
главный герой обнаруживает там группу неизвестных наёмников, которые
добивают военных у вертолёта.

А не лучьше этот момент обыграть на локациях не Зова Припяти. И включить такой момент. Над ГГ проноситься вертушка. Видно залп с РПГ. Вертушка кружится и падает. Задача ГГ помочь потерпевшим. А вот тогда и может состоятся встреча первая ГГ с представителями штурмового отряда ЧА.
Цитата Звягинцев_Егор ()
Оторвав от экипировки неизвестную эмблему

Допустим КПК(с последующей расшифровкойкой данных). Посколько шевроны своей группировки, диверсионный отряд носить не будет.
Цитата Звягинцев_Егор ()
добыть ему документацию из лаборатории X-24 под Лесничеством.

Цитата Звягинцев_Егор ()
Главный герой проникает в X-24.

Этот момент можно перенести на секретные лаборатории вне локаций ЗП. Посколько лабы под Лесничеством нет.


 
STALKER_ICEBERGДата: Вторник, 09.02.2016, 15:49 | Сообщение # 117
Бывалый
Свобода
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Нового сюжета я не предложу, но хотелось бы видеть квесты, связанные с приходом первых сталкеров на серверные земли:
- Помочь Бороде, Глухарю и Тремору пробиться к Скадовску. Закрепится на Скадовске.
- Встретится с Шустрым.
- Помочь Кардану.
- Поговорить с Султаном о заселении бандитов на Скадовск.
Так, как все эти задания будут делаться исключительно со слов автором мода (а именно - родные диалоги от сталкеров после того, как ГГ спрашивает "Расскажи о себе/о вашей жизни"), четкости нет: расскажи обычно занимают 5-10 строк и повествуют только о действующих лицах.
Также можно ввести проход на Янов (по типу Болота - Кордон (без проводника, которого еще и в помине нет)) и Дегтярев (или кто там ГГ) будет помогать осваивать Янов.
Саму станцию он застанет в перестрелке между Долгом и Свободой с последующим выбросом (заскриптованым). За время, пока он накатывается, задание обновится и можно будет выбрать сторону Свободы, Долга или остаться нейтральным.
Также можно будет понаблюдать за разгрузкой бункера ученых (саму анимацию сделать трудно, поэтому будет квест на зачистку местности, куда предполагаемо установят бункер, от мутантов и ГГ отправят на Затон, за припасами, например).
По возвращению ГГ на локацию бункер будет уже там.
То есть вначале вырезать текстуру бункера, а затем вернуть.
Также будут видны вертолеты, которые будут падать (Фарватер).
Вертолеты и их анимация будут взяты из ТЧ, где на ЧАЭС была настоящая резня между военными и Монолитом (там тоже участвовали вертолеты и при их сбитии они падали и на земле образовывалась текстура упавшего вертолета).
Можно будет помочь Проводнику провести военных до Прачечной и помочь им отбить ее...
Вообщем, все то, о чем говорят персонажи в ЗП, но в чем поучавствовать нельзя.
Еще можно добавить побочные квесты Шустрому (как у работодателя из СГМ 2.2) на доставку вещей, типа, у меня заказали крупный товар, мне нужен курьер....


"Сам я противник всякого убийства. Наша христианская религия дает в этом отношении ясную заповедь. Поэтому я не могу одобрять покушения".
Моя страница ВК: https://vk.com/veryevilfrost


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Вторник, 09.02.2016, 18:20
 
GlomarДата: Вторник, 09.02.2016, 19:21 | Сообщение # 118
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14505
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
но хотелось бы видеть квесты, связанные с приходом первых сталкеров на серверные земли:

В данном случаи это реализовать не возможно, посколько события в моде связаны с расследованием провала операции Фарватер, а не предисторию Зов Припяти.


 
STALKER_ICEBERGДата: Вторник, 09.02.2016, 19:33 | Сообщение # 119
Бывалый
Свобода
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата Glomar ()
В данном случаи это реализовать не возможно, посколько события в моде связаны с расследованием провала операции Фарватер, а не предисторию Зов Припяти.

Полностью отрезать сюжет Дегтярева и дать НПС с теми же визуалами, что и в ЗП обычном...


"Сам я противник всякого убийства. Наша христианская религия дает в этом отношении ясную заповедь. Поэтому я не могу одобрять покушения".
Моя страница ВК: https://vk.com/veryevilfrost
 
GlomarДата: Вторник, 09.02.2016, 20:33 | Сообщение # 120
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14505
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Полностью отрезать сюжет Дегтярева и дать НПС с теми же визуалами, что и в ЗП обычном...

Фактически это мод который будет приквелом к событиям Зова Припяти.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 09.02.2016, 20:33
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск: