Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 301232930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
veselchakДата: Среда, 22.04.2015, 11:48 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2550 ]

sergej5500, А МР3 от сгм 2.1 поставить можно. А то только что скачал бетку и в раздумьи. В альфе она спокойно ставилась и играла, только я потом её убрал по твоему совету.

Добавлено (22.04.2015, 11:48)
---------------------------------------------
И старт должен быть на Кордоне. Те же кому в лом проходить с Кордона, пущай лезут и ковыряют файлы.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 22.04.2015, 15:08
 
DrLivsyДата: Среда, 22.04.2015, 12:38 | Сообщение # 3
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

sergej5500, менялось ли что-то на уровнях "Кордон"-"Болота" с момента январского тестирования?
Если менялось, то надо с "Кордона" начинать. Да и для целостности прохождения лучше оттуда начинать


 
sergej5500Дата: Среда, 22.04.2015, 13:04 | Сообщение # 4
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

DrLivsy,

Часть квестов с Затона перенесена на Болото. На Болоте добавлены новые задания.

veselchak,

Звуки никак не правились. Так что МП3 работать должен.
 
veselchakДата: Среда, 22.04.2015, 15:07 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2550 ]

Так. Я не понял прикола с Андреем. Пробежался с ним до костра и обратно и всё. И его слова-высоко сижу, далеко гляжу. На Кордоне самая высокая точка это жд мост. Залез и ничего не происходит. Где Старого искать? И куда пропали гопники? В мод парамс они включены.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 23.04.2015, 06:21
 
sergej5500Дата: Среда, 22.04.2015, 17:09 | Сообщение # 6
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

С Андреем надо пробежаться два раза. К поваленному дереву и к точке севернее АТП. На этом пока все. Старого искать не нужно. Квестовая линия за этого перса пока не закончена.

Если гопники включены, то на Кордоне одна группа спавнится в среднем один раз за полчаса реального времени. Игрок в момент срабатывания рестриктора спавна должен быть далеко (200 метров и более) от Деревни Новичков и от Блокпоста вояк. Если игрок близко, то спавн пропускается и отсчитываются следующие полчаса.
 
GlomarДата: Среда, 22.04.2015, 22:00 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Доброго вечера всем!
Сергей!
Если основная часть уже есть, то нужно только качать дополнительную?


 
sergej5500Дата: Среда, 22.04.2015, 22:15 | Сообщение # 8
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Glomar,

Если в папке gamedata\levels есть папка garbage, то достаточно дополнительной части.
 
GlomarДата: Среда, 22.04.2015, 22:20 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
есть папка garbage, то достаточно дополнительной части.

Есть такая.
А сохранки подойдут, те что ты выложил?


Не помнишь ли ты случайно где я решал вопросы связанные с работой ACDC что бы распаковать алл, спавн. А то что-то прызабыл что правил в батнике.


 
sergej5500Дата: Среда, 22.04.2015, 22:31 | Сообщение # 10
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
А сохранки подойдут, те что ты выложил?


Не подойдут. all.spawn правился. Добавлены позиции для некоторых НПС. Кроме того, на Кордоне добавлены 2 торговца.
В сохранках их нет.

Цитата Glomar ()
А то что-то прызабыл что правил в батнике.


В папке spawns должна быть папка Compiler ЗП. В ней батники acdc_decompile (разобрать) и acdc_compile (собрать). Копируешь в неё all.spawn. Запускаешь разборку. Появится папка all и в ней разобранный спавн. Делаешь правки. Запускаешь сборку. Появится файл new.spawn. Копируешь его в gamedata\spawns и переименовываешь в all.spawn. Старый спавн удаляешь.

Любые изменения в файлах alife_*** спавна требуют новой игры.
 
GlomarДата: Среда, 22.04.2015, 22:55 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
В ней батники acdc_decompile (разобрать) и acdc_compile (собрать).

Просто как помнишь, я запускал твой батник не правленный и у меня ничего не получилось. Я прошёлся по другим и правил вот эти строки:
universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
Только вот что там уже правил не помню. Копию изменений удалил во время установки дополнения.


 
sergej5500Дата: Среда, 22.04.2015, 23:00 | Сообщение # 12
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Glomar,

Батники в сборке рабочие. Регулярно ими пользуюсь.
 
GlomarДата: Среда, 22.04.2015, 23:17 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Батники в сборке рабочие. Регулярно ими пользуюсь.

Наконец вспомнил что и как делал. Проверил. Распаковывает и собирает отлично.
В твоих батниках было написано:
universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
universal_acdc.pl -d all.spawn -out unpack -nofatal

А что бы у меня заработал нормально, необходимо было дописать вот это:
perl universal_acdc.pl -compile unpack - new all.spawn -idx
perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out unpack -nofatal

В обеих батниках(распаковщику и запаковщику).




Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 22.04.2015, 23:27
 
veselchakДата: Четверг, 23.04.2015, 00:25 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2550 ]

Да я уже несколько часов реальных бегаю. Давно уже на Болота должен перейти а гопников нет. Интересно а правка по спавну их из альфа-версии сработает?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 23.04.2015, 00:26
 
sergej5500Дата: Четверг, 23.04.2015, 01:53 | Сообщение # 15
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Интересно а правка по спавну их из альфа-версии сработает?


Править нужно файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_add_pursue_control.

Строки

on_game_timer = 600 | sr_idle@control %=add_cleaner_pursue_squad =rasvet_add_pursue_disable%

и

on_info = {~4} sr_idle@distance_to_base, sr_idle@global_timer

Можно уменьшить время срабатывания - 600. Или увеличить вероятность - 4.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 1 из 301232930»
Поиск: