Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 11 из 23«129101112132223»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 16:22 | Сообщение # 201
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1276
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

Вот сделал фейковый фонарик для ГГ. Он лежит в рюкзаке, но его не видно.
Все тайники будут писаться в его нет-пакет.
Поэтому начинаем НИ. И проверяем правильно ли работают тайники. Если всё как в ЗП ( находим, подбираем и метка исчезает ), то значит получилось.

http://rghost.ru/8fshnw7zj


Терпение......
И все получится!
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:35 | Сообщение # 202
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

При старте:
Длина нет-пакета Главного Героя = 5580
 
DrLivsyДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:14 | Сообщение # 203
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3190
Награды: 18
Репутация: [ 878 ]

Цитата makdm ()
Поэтому начинаем НИ. И проверяем правильно ли работают тайники.

Старт: Длина нет-пакета Главного Героя = 5612
Затон (найден инфузорий, взят арт на ЗемСнаряде + несколько активных квестов): Длина нет-пакета Главного Героя = 6367

С тайниками: не работают.

Ни одной метки нет (у Сыча пытался купить около 10 + выдает Борода), все случаи ссылка на "Получены координаты ранее найденого тайника", хотя ни один еще не найден


 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 17:33 | Сообщение # 204
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

я начал с Кордона, после зачистки туннеля от враждебных бандитов = 6603. Тайники СГМ отображаются и гасятся, когда их берешь. зеленых тайников пока никто не давал.
 
DrLivsyДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:34 | Сообщение # 205
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3190
Награды: 18
Репутация: [ 878 ]

Именные тайники на месте, отображаются/исчезают как надо:


 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 17:51 | Сообщение # 206
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

А после нахождения обычного тайника не появляется надпись - "Найден тайник" !
 
sergej5500Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:37 | Сообщение # 207
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата pavel1097 ()
А после нахождения обычного тайника не появляется надпись - "Найден тайник" !


У меня с надписями все нормально. Тайники берутся. Надписи появляются и исчезают. Я пробовал выдавать их по горячей клавише. Так же, как мы их получаем в награду за квесты.

Обнаружился другой глюк. Некоторые тайники дублируются.





Их содержимое спавнится в двух или трех экземплярах.

Для пробы откатил изменения, предложенные Вами. Стартовал новую игру. Никаких глюков не обнаружил. Оба раза стартовал с одним алл.спавном.
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 19:34 | Сообщение # 208
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата sergej5500 ()
Некоторые тайники дублируются.

у меня не дублируются ((( начал НИ с Кордона.

Добавлено (04.05.2015, 19:34)
---------------------------------------------
Вот еще какой глюк наблюдается: после разговора с гопниками иногда перестает браться оружие наизготовку, т.е. жмешь 123456 - толку никакого. Приходится жать F9.

 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 19:34 | Сообщение # 209
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1276
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

Цитата sergej5500 ()
Их содержимое спавнится в двух или трех экземплярах.

Попробую подкорректировать фикс.


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:12 | Сообщение # 210
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Провел еще несколько экспериментов с разными версиями СГМ.

1. Моя сборка на основе СГМ 2.1. 280 тайников. Стартовый пакет - 11200. После удаления всех тайников пакет - 5600.
На тайники пришлось 5600. Или по 20 единиц на один тайник.

2. Оригинальный СГМ 2.1. 220 тайников. Стартовый пакет -9860. Если убрать тайники - 20х220 = 4400, то получим 5600.
Тоже число, что и у меня.

3. Можно сделать вывод, что СГМ 2.1 без тайников на старте требует 5600 единиц. Добавленные мной в сборку многочисленные квесты, локации, персонажи почти не изменили это значение.

4. Чистый Зов Припяти. 140 тайников. Пакет 8000. На тайники приходится 2800. Чистая игра без тайников требует 5200.

5. СГМ 2.2. 264 тайника. Пакет 9500. Вычитаем 5200. Получаем, что чистый СГМ 2.2 требует 4300. Это лучше, чем у чистого ЗП. Хранение статистики в отдельном файле весьма эффективно.

6. Если удастся сделать хранение статистики в отдельном файле, как в СГМ 2.2, то с существующим кол-вом тайников стартовый пакет снизится до 10000.
 
pavel1097Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:13 | Сообщение # 211
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Нет-пакет потихоньку растет:

[cut noguest]Длина нет-пакета Главного Героя = 7295
Длина нет-пакета Главного Героя = 7195 - отдан абакан капитану Можайскому
Длина нет-пакета Главного Героя = 7211
Длина нет-пакета Главного Героя = 7220
Длина нет-пакета Главного Героя = 7196
Длина нет-пакета Главного Героя = 7259 - сделал у Сидоровича GPS-проводник
Длина нет-пакета Главного Героя = 7205 - всё распродал
Длина нет-пакета Главного Героя = 7206 - сбегал с Андреем1-й раз.[/cut]

Статистику надо в отдельный файл, скоро опять упремся в 16 000


Сообщение отредактировал pavel1097 - Вторник, 05.05.2015, 09:14
 
makdmДата: Среда, 06.05.2015, 09:00 | Сообщение # 212
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1276
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

Ну, вроде как, сделал я хранилище для данных игры и разгрузки нет-пакета ГГ.
Вся статистика и прочая лабуда теперь хранится в другом месте. Пакет разделён так, что при старте игры около 7000 байт.
И расти особо не должен.
Завтра выложу фикс. Нужно будет тестировать с переходами между локациями.

Добавлено (06.05.2015, 09:00)
---------------------------------------------
Ссылка на фикс

http://rghost.ru/8HxP2PpfK

Начинать НИ.
Смотреть как работает статистика после сейв-лоад и переходах между локаций. Все ли циферьки на месте.

В фиксе файлы xr_effects.script, _g.script, character_desc_actor.xml не несут никакой новой информации. Добавлены, чтобы вернуть всё к первоначальному виду после предыдущего фикса.



Терпение......
И все получится!
 
GlomarДата: Среда, 06.05.2015, 20:39 | Сообщение # 213
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16477
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата sergej5500 ()
6. Если удастся сделать хранение статистики в отдельном файле, как в СГМ 2.2, то с существующим кол-вом тайников стартовый пакет снизится до 10000.

Значит ли это Сергей, что система сохранений в СГМ 2.2 имеет свои плюсы?


 
sergej5500Дата: Среда, 06.05.2015, 21:15 | Сообщение # 214
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата Glomar ()
Значит ли это Сергей, что система сохранений в СГМ 2.2 имеет свои плюсы?


Плюсы есть. Минусы тоже есть. Формируется файл с таким содержимым.

[cut=Код][save_data]
param1=Сергей-началоигры|5962|0|m_cleaner_timer|511|number
param2=Сергей-началоигры|5962|0|stat_taynikov|0|number
param3=Сергей-началоигры|5962|0|zat_mechanic_stripping|3|number
param4=Сергей-началоигры|5962|0|actor_web_money|0|number
param5=Сергей-началоигры|5962|0|supply_fill_timer|601|number
param6=Сергей-началоигры|5962|0|alfa_squad_j_count|0|number
param7=Сергей-началоигры|5962|0|alfa_squad_z_count|0|number
param8=Сергей-началоигры|5962|0|aura_inactivity_factor|0|number
param9=Сергей-началоигры|5962|0|trader_supplies_stage|0|number
param10=Сергей-началоигры|5962|0|stat_headshots|0|number
param11=Сергей-началоигры|5962|0|mp3_currert_volume|0.5|number
param12=Сергей-началоигры|5962|0|web_money_course_timer|841|number
param13=Сергей-началоигры|5962|0|stat_kvestov|0|number
param14=Сергей-началоигры|5962|0|alfa_pda_collected|0|number
param15=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_deposit_cash|0|number
param16=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_1_allow|false|boolean
param17=Сергей-началоигры|5962|0|jup_mechanic_stripping|5|number
param18=Сергей-началоигры|5962|0|stat_medaley|0|number
param19=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_deposit_allow|true|string
param20=Сергей-началоигры|5962|0|stat_executed_orders|0|number
param21=Сергей-началоигры|5962|0|stat_guidebook|0|number
param22=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_1_id|0|number
param23=Сергей-началоигры|5962|0|sleep_factor|1|number
param24=Сергей-началоигры|5962|0|stat_help_wounded|0|number
param25=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_2_timer|0|number
param26=Сергей-началоигры|5962|0|web_money_course|0.36000001430511|number
param27=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_3_allow|false|boolean
param28=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_2_allow|false|boolean
param29=Сергей-началоигры|5962|0|until_game_time|0|number
param30=Сергей-началоигры|5962|0|stat_ubil_bosov|0|number
param31=Сергей-началоигры|5962|0|actor_toxicity|-1|number
param32=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_deposit_passed_time|0|number
param33=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_capital_cash|0|number
param34=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_deposit_percent|0|number
param35=Сергей-началоигры|5962|0|global_pattern|1|number
param36=Сергей-началоигры|5962|0|stat_deserves|0|number
param37=Сергей-началоигры|5962|0|stat_books|0|number
param38=Сергей-началоигры|5962|0|dream_limited|none|string
param39=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_3_id|0|number
param40=Сергей-началоигры|5962|0|stat_s_trupov|0|number
param41=Сергей-началоигры|5962|0|actor_rank|0|number
param42=Сергей-началоигры|5962|0|blackday_stage|step_end|string
param43=Сергей-началоигры|5962|0|alfa_squad_p_count|0|number
param44=Сергей-началоигры|5962|0|pri_mechanic_stripping|8|number
param45=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_1_timer|0|number
param46=Сергей-началоигры|5962|0|stat_community|no_community|string
param47=Сергей-началоигры|5962|0|employer_activate|false|string
param48=Сергей-началоигры|5962|0|shustriy_available_tasks|3|number
param49=Сергей-началоигры|5962|0|stat_weapon_shots|0|number
param50=Сергей-началоигры|5962|0|blackday_main_timer|797|number
param51=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_3_timer|0|number
param52=Сергей-началоигры|5962|0|stat_dostigeniy|0|number
param53=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_2_id|0|number
param54=Сергей-началоигры|5962|0|community_war_respawn_timer|511|number[/cut]

После каждого сохранения записывается такой набор строк. В результате к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд. Пока этот файл перепишется. Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. В СГМ 2.1 этой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают. Поэтому я и взял СГМ 2.1 за основу.
 
GlomarДата: Среда, 06.05.2015, 22:03 | Сообщение # 215
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16477
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата sergej5500 ()
В СГМ 2.1 этой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают. Поэтому я и взял СГМ 2.1 за основу.

Но как теперь поступить. Сейвы не бьются но нет пакет растёт?

Добавлено (06.05.2015, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Формируется файл с таким содержимым.

А где его можно найти?




Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 06.05.2015, 21:52
 
sergej5500Дата: Среда, 06.05.2015, 22:11 | Сообщение # 216
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата Glomar ()
А где его можно найти?


gamedata\configs\mod_parameters\save_data\\save_data.

Цитата Glomar ()
Но как теперь поступить. Сейвы не бьются но нет пакет растёт?


Дмитрий предложил отличный выход. Сделать специальный игровой объект. Всю статистику писать в пакет этого предмета.
Теперь у нас есть два пакета. Их емкость удвоилась. Думаю, что 32000 в двух пакетах хватит с запасом. Оба пакета записываются в сейвах, как в оригинале.
 
GlomarДата: Среда, 06.05.2015, 22:33 | Сообщение # 217
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16477
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата sergej5500 ()
gamedata\configs\mod_parameters\save_data\\save_data.

А за каких условий появиться должна папка save_data в mod_parameters?
Просто я поставил фикс Дмитрия. запустил НИ и подошёл к блокпосту и сохранился. Открыл папку а там кроме файла mod_parameters ничего нет.


 
sergej5500Дата: Среда, 06.05.2015, 22:39 | Сообщение # 218
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата Glomar ()
А за каких условий появиться должна папка save_data в mod_parameters


Такая папка есть только в версии СГМ 2.2. У нас её нет.
 
GlomarДата: Среда, 06.05.2015, 22:48 | Сообщение # 219
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16477
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата sergej5500 ()
Такая папка есть только в версии СГМ 2.2. У нас её нет.

Так вот я тоже посмотрел ( у меня сейчас стоит СГМ 2.2+ Сборка Албора) там она есть.


Значит нужно сделать так чтобы этот файл был?
А как просмотреть нет пакет сейчас?


 
sergej5500Дата: Среда, 06.05.2015, 23:04 | Сообщение # 220
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата Glomar ()
Значит нужно сделать так чтобы этот файл был?


Думаю, что это нецелесообразно. Сейчас в нет-пакет игрока пишутся данные о выбросах, погоде и тайниках. На старте он 7000. Даже если мы заселим незаселенные локации тайниками, штук 100 на 4 локации, то пакет вряд ли превысит 10000.

До 16000 запас есть. К тому же.

Цитата makdm ()
И расти особо не должен.


Игровая статистика на старте занимает 4000 во втором пакете. Есть запас в 11000. К тому же, если одного пакета окажется мало, то можно сделать еще один такой же объект, и поделить статистику на две части.

Сейчас нужно спокойно тестировать сборку. Проверять надежность схемы, предложенной Дмитрием.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 11 из 23«129101112132223»
Поиск: