Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 11 из 30«129101112132930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
pavel1097Дата: Суббота, 02.05.2015, 14:47 | Сообщение # 151
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, у меня вроде затык с сюжетом, все молчат, работы больше на Затоне нет. Отправиться на Юпитер - задание висит,а Моргана нет, Меч молчит. Скрин... сейчас...

http://funkyimg.com/i/WvEm.jpg

Вот у Тесака, он есть справа, других нет


Сообщение отредактировал pavel1097 - Суббота, 02.05.2015, 14:51
 
DrLivsyДата: Суббота, 02.05.2015, 15:30 | Сообщение # 152
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата pavel1097 ()
Скрин... сейчас...

А зачем столько "стоп Снорка", да еще на F1? biggrin


 
pavel1097Дата: Суббота, 02.05.2015, 15:32 | Сообщение # 153
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

DrLivsy, так свойства почитайте ))) здоровья +250, насыщение +10. лучше аптечек, т.к. токсинов в кровь не дают.
И самое смешное - при их употреблении оружие не убирается, как при аптечках )))

- Что надо сделать на Затоне, чтобы сюжет дальше пошел???? Почему Меч молчит, как рыба об лёд???


Сообщение отредактировал pavel1097 - Суббота, 02.05.2015, 16:00
 
sergej5500Дата: Суббота, 02.05.2015, 16:27 | Сообщение # 154
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
Вот у Тесака, он есть справа, других нет


Полагаю, что причина сбоя связана со счетчиком НПС. При замене all.spawn файлом из фикса игра должна прийти в норму.
Вероятно, потребуется новая игра.

Цитата pavel1097 ()
Почему Меч молчит, как рыба об лёд???


Какие квесты висят в КПК в данный момент?
 
pavel1097Дата: Суббота, 02.05.2015, 16:39 | Сообщение # 155
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

- Отправится на Юпитер
- Найти ключ доступа
- Найти Сороку
- Поднять кейс монолитовца.

Не было квеста на спасение Шустрого - он у меня погиб на Болоте, может из-за этого?

Станислава спас, Тесак удовлетворён, флешку и наградной тайник подарил.
 
sergej5500Дата: Суббота, 02.05.2015, 16:51 | Сообщение # 156
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Какие квесты Меча выполнены?
 
pavel1097Дата: Суббота, 02.05.2015, 16:53 | Сообщение # 157
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

- Зачистка Лесопилки
- И нашел Пархоренко на мосту, КПК его отдал Мечу.

Теперь он молчит.
 
sergej5500Дата: Суббота, 02.05.2015, 16:58 | Сообщение # 158
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

При наличии награды за Лесопилку, награды за непися на мосту и появлении фразы Бороды о поиске артефактов нужно удалиться от Скадовска на 350 метров. Появится допуск на квесты Меча.
 
pavel1097Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:47 | Сообщение # 159
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Фраза такая есть давно, и удалялся на большие расстояния, толку никакого.
Опаньки, пришло сообщение от лейтенанта Васильева.
Надо было поговорить с Бородой про арефакты, наверное, я то с ним не говорил про них, т.к. ничего ему продовать не собирался, т.к. Киму куча артов еще потребуется, вот и хранил. Может убрать этот разговор из инфопоршня? А то уж очень непонятно.

Добавлено (03.05.2015, 17:47)
---------------------------------------------
И тут всё рухнуло! После взятия квеста на химеру с Гонтой перестали грузиться сохранки, и квик, и автосохранения и которые в слот. Последние строки лога:

0023:7492504C MSVCR80.dll, memcpy()
0023:00A14182 xrCore.dll, NET_Packet::w()
0023:00A141C6 xrCore.dll, NET_Packet::w_float()



Сообщение отредактировал pavel1097 - Суббота, 02.05.2015, 17:05
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:53 | Сообщение # 160
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Переполнен нет-пакет игрока. Откатывайтесь на работающие сейвы и продавайте хабар из рюкзаков и ящиков.
 
pavel1097Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:15 | Сообщение # 161
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Сейчас попробую, но у меня уже почти всё распродано, вот только пара сотен артефактов осталось, пойду и их продам.

Добавлено (03.05.2015, 19:15)
---------------------------------------------
А в ящиках что критично, количество в разнообразии или количество одного предмета. т.е. много наименований или патронов одинаковых 10 000?


Сообщение отредактировал pavel1097 - Воскресенье, 03.05.2015, 19:16
 
makdmДата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:28 | Сообщение # 162
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Открываем файл gamedata\scripts\_g.script
Находим в нём функцию function set_save_marker(p, mode, check, prefix)

После строчки local dif = p:w_tell() - save_markers[result] пишем

if prefix == "actor_binder" then
format_print("Длина нет-пакета Главного Героя = %d", dif )
end


В самый конец файла пишем:

local log_path = "gamedata\\makdm.log"
local log_mode = "a+"

function format_print(frm, ...)
local log_file = io.open(log_path, log_mode)
if io.type(log_file) == "file" then
local str = string.format(frm, ...)
log_file:write(str, "\n")
log_file:flush()
log_file:close()
end
end


Теперь после сохранения игры в папке gamedata появится файл makdm.log
Открыв файл, можно посмотреть длину нет-пакета ГГ. Если около 16000, то пакет переполнен.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 03.05.2015, 19:33
 
pavel1097Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:54 | Сообщение # 163
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

makdm, сейчас.... сейчас...

А что то не сработало.. странная ошибка:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'aio_bandage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Сообщение отредактировал pavel1097 - Воскресенье, 03.05.2015, 20:23
 
makdmДата: Воскресенье, 03.05.2015, 20:11 | Сообщение # 164
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата pavel1097 ()
что то Вы неправильно написали:

Если игра на системном диске, то нужно в винде отключить UAC.
Если нет, то ищите то, что вы сделали неправильно. У меня это всё работает уже несколько лет!!!


Терпение......
И все получится!
 
smerf45Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 20:31 | Сообщение # 165
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Задача на основе ангелах не сделал никаких промежуточных Сохранение игры-бо и так были повреждены при попытке загрузить их.Я уже пришел к тетерева задач по приспособляемости pijaw.Задача сохранения игры не сделал никакого промежуточного-бо и так были повреждены при попытке загрузить их.С тем же логотипом ошибок после работы было все.Этот логотип
0023:7492504C MSVCR80.dll, memcpy()
0023:00A14182 xrCore.dll, NET_Packet::w()
0023:00A141C6 xrCore.dll, NET_Packet::w_float()
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 11 из 30«129101112132930»
Поиск: