Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 14 из 30«1212131415162930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:01 | Сообщение # 196
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
статистику - в отдельный файл


С этим тоже есть проблемы. В СГМ 2.2 вся статистика в отдельном файле. При каждом сейве он перезаписывается. И там хранятся данные о всех сделанных сохранениях. При повреждении этого файла все сейвы оказываются битыми.

Эту систему можно использовать после доработки. Статистику надо записывать в отдельные файлы. На каждый сейв - свой файл. Тогда побьется только один сейв.

Цитата pavel1097 ()
тайников уменьшить в два раза.


Ждите фикс.
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:02 | Сообщение # 197
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата makdm ()
В стартовое снаряжение игрока прописать "невидимый" предмет и сохранять информацию в нет-пакет этого предмета.

Так можно десяток таких предметов прописать и писать пакеты по очереди. Заполнился пакет - удалить этот предмет.
 
sergej5500Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:05 | Сообщение # 198
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата makdm ()
В стартовое снаряжение игрока прописать "невидимый" предмет и сохранять информацию в нет-пакет этого предмета.


Если это возможно, то будет отлично.
 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 16:12 | Сообщение # 199
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата sergej5500 ()
Если это возможно, то будет отлично.

Сделать то я сделаю. Сброшу фикс. Нужно будет начать НИ и тестировать. Если проблем не будет, то можно будет оставить.

Чуть позже скину фикс.


Терпение......
И все получится!
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:19 | Сообщение # 200
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

makdm, ок, ждем только функцию слежения и печати пакета оставьте в _g.script


Сообщение отредактировал pavel1097 - Понедельник, 04.05.2015, 16:20
 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 16:22 | Сообщение # 201
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Вот сделал фейковый фонарик для ГГ. Он лежит в рюкзаке, но его не видно.
Все тайники будут писаться в его нет-пакет.
Поэтому начинаем НИ. И проверяем правильно ли работают тайники. Если всё как в ЗП ( находим, подбираем и метка исчезает ), то значит получилось.

http://rghost.ru/8fshnw7zj


Терпение......
И все получится!
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:35 | Сообщение # 202
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

При старте:
Длина нет-пакета Главного Героя = 5580
 
DrLivsyДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:14 | Сообщение # 203
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата makdm ()
Поэтому начинаем НИ. И проверяем правильно ли работают тайники.

Старт: Длина нет-пакета Главного Героя = 5612
Затон (найден инфузорий, взят арт на ЗемСнаряде + несколько активных квестов): Длина нет-пакета Главного Героя = 6367

С тайниками: не работают.

Ни одной метки нет (у Сыча пытался купить около 10 + выдает Борода), все случаи ссылка на "Получены координаты ранее найденого тайника", хотя ни один еще не найден


 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 17:33 | Сообщение # 204
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

я начал с Кордона, после зачистки туннеля от враждебных бандитов = 6603. Тайники СГМ отображаются и гасятся, когда их берешь. зеленых тайников пока никто не давал.
 
DrLivsyДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:34 | Сообщение # 205
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Именные тайники на месте, отображаются/исчезают как надо:


 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 17:51 | Сообщение # 206
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

А после нахождения обычного тайника не появляется надпись - "Найден тайник" !
 
sergej5500Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:37 | Сообщение # 207
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
А после нахождения обычного тайника не появляется надпись - "Найден тайник" !


У меня с надписями все нормально. Тайники берутся. Надписи появляются и исчезают. Я пробовал выдавать их по горячей клавише. Так же, как мы их получаем в награду за квесты.

Обнаружился другой глюк. Некоторые тайники дублируются.





Их содержимое спавнится в двух или трех экземплярах.

Для пробы откатил изменения, предложенные Вами. Стартовал новую игру. Никаких глюков не обнаружил. Оба раза стартовал с одним алл.спавном.
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 19:34 | Сообщение # 208
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата sergej5500 ()
Некоторые тайники дублируются.

у меня не дублируются ((( начал НИ с Кордона.

Добавлено (04.05.2015, 19:34)
---------------------------------------------
Вот еще какой глюк наблюдается: после разговора с гопниками иногда перестает браться оружие наизготовку, т.е. жмешь 123456 - толку никакого. Приходится жать F9.

 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 19:34 | Сообщение # 209
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата sergej5500 ()
Их содержимое спавнится в двух или трех экземплярах.

Попробую подкорректировать фикс.


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:12 | Сообщение # 210
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Провел еще несколько экспериментов с разными версиями СГМ.

1. Моя сборка на основе СГМ 2.1. 280 тайников. Стартовый пакет - 11200. После удаления всех тайников пакет - 5600.
На тайники пришлось 5600. Или по 20 единиц на один тайник.

2. Оригинальный СГМ 2.1. 220 тайников. Стартовый пакет -9860. Если убрать тайники - 20х220 = 4400, то получим 5600.
Тоже число, что и у меня.

3. Можно сделать вывод, что СГМ 2.1 без тайников на старте требует 5600 единиц. Добавленные мной в сборку многочисленные квесты, локации, персонажи почти не изменили это значение.

4. Чистый Зов Припяти. 140 тайников. Пакет 8000. На тайники приходится 2800. Чистая игра без тайников требует 5200.

5. СГМ 2.2. 264 тайника. Пакет 9500. Вычитаем 5200. Получаем, что чистый СГМ 2.2 требует 4300. Это лучше, чем у чистого ЗП. Хранение статистики в отдельном файле весьма эффективно.

6. Если удастся сделать хранение статистики в отдельном файле, как в СГМ 2.2, то с существующим кол-вом тайников стартовый пакет снизится до 10000.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 14 из 30«1212131415162930»
Поиск: