Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 15 из 30«1213141516172930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
pavel1097Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:13 | Сообщение # 211
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Нет-пакет потихоньку растет:

[cut noguest]Длина нет-пакета Главного Героя = 7295
Длина нет-пакета Главного Героя = 7195 - отдан абакан капитану Можайскому
Длина нет-пакета Главного Героя = 7211
Длина нет-пакета Главного Героя = 7220
Длина нет-пакета Главного Героя = 7196
Длина нет-пакета Главного Героя = 7259 - сделал у Сидоровича GPS-проводник
Длина нет-пакета Главного Героя = 7205 - всё распродал
Длина нет-пакета Главного Героя = 7206 - сбегал с Андреем1-й раз.[/cut]

Статистику надо в отдельный файл, скоро опять упремся в 16 000


Сообщение отредактировал pavel1097 - Вторник, 05.05.2015, 09:14
 
makdmДата: Среда, 06.05.2015, 09:00 | Сообщение # 212
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Ну, вроде как, сделал я хранилище для данных игры и разгрузки нет-пакета ГГ.
Вся статистика и прочая лабуда теперь хранится в другом месте. Пакет разделён так, что при старте игры около 7000 байт.
И расти особо не должен.
Завтра выложу фикс. Нужно будет тестировать с переходами между локациями.

Добавлено (06.05.2015, 09:00)
---------------------------------------------
Ссылка на фикс

http://rghost.ru/8HxP2PpfK

Начинать НИ.
Смотреть как работает статистика после сейв-лоад и переходах между локаций. Все ли циферьки на месте.

В фиксе файлы xr_effects.script, _g.script, character_desc_actor.xml не несут никакой новой информации. Добавлены, чтобы вернуть всё к первоначальному виду после предыдущего фикса.



Терпение......
И все получится!
 
GlomarДата: Среда, 06.05.2015, 20:39 | Сообщение # 213
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
6. Если удастся сделать хранение статистики в отдельном файле, как в СГМ 2.2, то с существующим кол-вом тайников стартовый пакет снизится до 10000.

Значит ли это Сергей, что система сохранений в СГМ 2.2 имеет свои плюсы?


 
sergej5500Дата: Среда, 06.05.2015, 21:15 | Сообщение # 214
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
Значит ли это Сергей, что система сохранений в СГМ 2.2 имеет свои плюсы?


Плюсы есть. Минусы тоже есть. Формируется файл с таким содержимым.

[cut=Код][save_data]
param1=Сергей-началоигры|5962|0|m_cleaner_timer|511|number
param2=Сергей-началоигры|5962|0|stat_taynikov|0|number
param3=Сергей-началоигры|5962|0|zat_mechanic_stripping|3|number
param4=Сергей-началоигры|5962|0|actor_web_money|0|number
param5=Сергей-началоигры|5962|0|supply_fill_timer|601|number
param6=Сергей-началоигры|5962|0|alfa_squad_j_count|0|number
param7=Сергей-началоигры|5962|0|alfa_squad_z_count|0|number
param8=Сергей-началоигры|5962|0|aura_inactivity_factor|0|number
param9=Сергей-началоигры|5962|0|trader_supplies_stage|0|number
param10=Сергей-началоигры|5962|0|stat_headshots|0|number
param11=Сергей-началоигры|5962|0|mp3_currert_volume|0.5|number
param12=Сергей-началоигры|5962|0|web_money_course_timer|841|number
param13=Сергей-началоигры|5962|0|stat_kvestov|0|number
param14=Сергей-началоигры|5962|0|alfa_pda_collected|0|number
param15=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_deposit_cash|0|number
param16=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_1_allow|false|boolean
param17=Сергей-началоигры|5962|0|jup_mechanic_stripping|5|number
param18=Сергей-началоигры|5962|0|stat_medaley|0|number
param19=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_deposit_allow|true|string
param20=Сергей-началоигры|5962|0|stat_executed_orders|0|number
param21=Сергей-началоигры|5962|0|stat_guidebook|0|number
param22=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_1_id|0|number
param23=Сергей-началоигры|5962|0|sleep_factor|1|number
param24=Сергей-началоигры|5962|0|stat_help_wounded|0|number
param25=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_2_timer|0|number
param26=Сергей-началоигры|5962|0|web_money_course|0.36000001430511|number
param27=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_3_allow|false|boolean
param28=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_2_allow|false|boolean
param29=Сергей-началоигры|5962|0|until_game_time|0|number
param30=Сергей-началоигры|5962|0|stat_ubil_bosov|0|number
param31=Сергей-началоигры|5962|0|actor_toxicity|-1|number
param32=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_deposit_passed_time|0|number
param33=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_capital_cash|0|number
param34=Сергей-началоигры|5962|0|bankir_deposit_percent|0|number
param35=Сергей-началоигры|5962|0|global_pattern|1|number
param36=Сергей-началоигры|5962|0|stat_deserves|0|number
param37=Сергей-началоигры|5962|0|stat_books|0|number
param38=Сергей-началоигры|5962|0|dream_limited|none|string
param39=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_3_id|0|number
param40=Сергей-началоигры|5962|0|stat_s_trupov|0|number
param41=Сергей-началоигры|5962|0|actor_rank|0|number
param42=Сергей-началоигры|5962|0|blackday_stage|step_end|string
param43=Сергей-началоигры|5962|0|alfa_squad_p_count|0|number
param44=Сергей-началоигры|5962|0|pri_mechanic_stripping|8|number
param45=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_1_timer|0|number
param46=Сергей-началоигры|5962|0|stat_community|no_community|string
param47=Сергей-началоигры|5962|0|employer_activate|false|string
param48=Сергей-началоигры|5962|0|shustriy_available_tasks|3|number
param49=Сергей-началоигры|5962|0|stat_weapon_shots|0|number
param50=Сергей-началоигры|5962|0|blackday_main_timer|797|number
param51=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_3_timer|0|number
param52=Сергей-началоигры|5962|0|stat_dostigeniy|0|number
param53=Сергей-началоигры|5962|0|remote_charge_2_id|0|number
param54=Сергей-началоигры|5962|0|community_war_respawn_timer|511|number[/cut]

После каждого сохранения записывается такой набор строк. В результате к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд. Пока этот файл перепишется. Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. В СГМ 2.1 этой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают. Поэтому я и взял СГМ 2.1 за основу.
 
GlomarДата: Среда, 06.05.2015, 22:03 | Сообщение # 215
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
В СГМ 2.1 этой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают. Поэтому я и взял СГМ 2.1 за основу.

Но как теперь поступить. Сейвы не бьются но нет пакет растёт?

Добавлено (06.05.2015, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Формируется файл с таким содержимым.

А где его можно найти?




Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 06.05.2015, 21:52
 
sergej5500Дата: Среда, 06.05.2015, 22:11 | Сообщение # 216
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
А где его можно найти?


gamedata\configs\mod_parameters\save_data\\save_data.

Цитата Glomar ()
Но как теперь поступить. Сейвы не бьются но нет пакет растёт?


Дмитрий предложил отличный выход. Сделать специальный игровой объект. Всю статистику писать в пакет этого предмета.
Теперь у нас есть два пакета. Их емкость удвоилась. Думаю, что 32000 в двух пакетах хватит с запасом. Оба пакета записываются в сейвах, как в оригинале.
 
GlomarДата: Среда, 06.05.2015, 22:33 | Сообщение # 217
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
gamedata\configs\mod_parameters\save_data\\save_data.

А за каких условий появиться должна папка save_data в mod_parameters?
Просто я поставил фикс Дмитрия. запустил НИ и подошёл к блокпосту и сохранился. Открыл папку а там кроме файла mod_parameters ничего нет.


 
sergej5500Дата: Среда, 06.05.2015, 22:39 | Сообщение # 218
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
А за каких условий появиться должна папка save_data в mod_parameters


Такая папка есть только в версии СГМ 2.2. У нас её нет.
 
GlomarДата: Среда, 06.05.2015, 22:48 | Сообщение # 219
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Такая папка есть только в версии СГМ 2.2. У нас её нет.

Так вот я тоже посмотрел ( у меня сейчас стоит СГМ 2.2+ Сборка Албора) там она есть.


Значит нужно сделать так чтобы этот файл был?
А как просмотреть нет пакет сейчас?


 
sergej5500Дата: Среда, 06.05.2015, 23:04 | Сообщение # 220
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
Значит нужно сделать так чтобы этот файл был?


Думаю, что это нецелесообразно. Сейчас в нет-пакет игрока пишутся данные о выбросах, погоде и тайниках. На старте он 7000. Даже если мы заселим незаселенные локации тайниками, штук 100 на 4 локации, то пакет вряд ли превысит 10000.

До 16000 запас есть. К тому же.

Цитата makdm ()
И расти особо не должен.


Игровая статистика на старте занимает 4000 во втором пакете. Есть запас в 11000. К тому же, если одного пакета окажется мало, то можно сделать еще один такой же объект, и поделить статистику на две части.

Сейчас нужно спокойно тестировать сборку. Проверять надежность схемы, предложенной Дмитрием.
 
GlomarДата: Среда, 06.05.2015, 23:40 | Сообщение # 221
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Glomar ()
А как просмотреть нет пакет сейчас?


 
sergej5500Дата: Среда, 06.05.2015, 23:44 | Сообщение # 222
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
А как просмотреть нет пакет сейчас?


Файл gamedata\makdm
 
GlomarДата: Четверг, 07.05.2015, 09:09 | Сообщение # 223
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Файл gamedata\makdm

В начале старта без взятия квестов у меня пока:
Длина нет-пакета Главного Героя при сохранении = 6816
Длина нет-пакета Главного Героя при сохранении = 6816


 
sergej5500Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:41 | Сообщение # 224
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
В начале старта без взятия квестов у меня пока:


У меня похожие числа. Теперь нужно проследить за их изменениями. Какие они будут к приходу на Затон, сколько тайников найдено, сколько выбросов пережито.
 
pavel1097Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:01 | Сообщение # 225
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

makdm, как дописать в функцию печати длины нет-пакета дату и время? Там же какая то дикая смесь С и паскаля
Чтоб типа так получилось:
06.04.2015 15:25:03.528: нет-пакет ГГ = 7024


Сообщение отредактировал pavel1097 - Пятница, 08.05.2015, 09:03
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 15 из 30«1213141516172930»
Поиск: