Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 16 из 30«1214151617182930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
makdmДата: Пятница, 08.05.2015, 11:31 | Сообщение # 226
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

pavel1097, вот смотрите. У вас раньше при старте игры было 11200. К концу теста вы набирали 16000. Значит прирост составлял 5000.
Теперь у вас при старте 7000. Даже если вы к концу теста наберёте +5000 у вас будет 12000. Т.е. вылета не будет.
И в запасе останется ещё 4000 байт. Вылета не будет, так как до 16000, как до Китая пешком.
Зачем вам следить за пакетом ГГ?????
Я же написал - следите за СТАТИСТИКОЙ. Важно, чтобы она не терялась, как в sgm 2.2

Цитата pavel1097 ()
как дописать в функцию печати длины нет-пакета дату и время?

Игровую время и дату можно записать, если это так важно.
Для этого в файле _g.script вместо

if prefix == "actor_binder" then
format_print("Длина нет-пакета Главного Героя при сохранении = %d", dif )
end


нужно написать ( добавил ещё и локацию )

if prefix == "actor_binder" then
local game_time = game.get_game_time()
local level_name = level.name()
local Y, M, D, h, m, s, ms = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
Y, M, D, h, m, s, ms = game_time:get( Y, M, D, h, m, s, ms )
local text = "Дата "..tostring(D).."."..tostring(M).."."..tostring(Y).." Время ["
text = text..tostring(h)..":"..tostring(m)..":"
text = text..tostring(s).."] Локация:"..game.translate_string( level_name )
text = text.." Длина записанного нет-пакета Главного Героя = %d байт"
format_print( text, dif )
end


Терпение......
И все получится!
 
pavel1097Дата: Пятница, 08.05.2015, 13:01 | Сообщение # 227
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата makdm ()
К концу теста вы набирали 16000

Так это было уже на Затоне в середине затоновских квестов! А что будет когда по Агропрома-Припяти дойдем?
 
DrLivsyДата: Пятница, 08.05.2015, 15:32 | Сообщение # 228
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата pavel1097 ()
А что будет когда по Агропрома-Припяти дойдем?

Так и было: 16000 +/-

Цитата makdm ()
Зачем вам следить за пакетом ГГ?????
Я же написал - следите за СТАТИСТИКОЙ. Важно, чтобы она не терялась, как в sgm 2.2

Перешел по сюжету на "Болота":
Пакет в среднем держится в рамках: 6500-6700
Статистика работает.

По СГМ2.2, насколько помню, статистика во фриплее сбивалась, как правило (у меня сбилась на квесте "400 зомби")




Сообщение отредактировал DrLivsy - Пятница, 08.05.2015, 15:33
 
pavel1097Дата: Пятница, 08.05.2015, 16:42 | Сообщение # 229
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

У меня так пока, но нет-пакет растет потихоньку. Бегаю по Кордону.

[cut noguest]Дата 3.7.2012 Время [12:41:20] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7029 байт - прибежали сталкеры, дал им 10 000
Дата 3.7.2012 Время [12:50:33] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7008 байт
Дата 3.7.2012 Время [12:53:22] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7004 байт
Дата 3.7.2012 Время [12:55:58] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7010 байт
Дата 3.7.2012 Время [13:3:13] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7014 байт - переход по локации
Дата 3.7.2012 Время [14:4:1] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7026 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:11:53] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6939 байт - сдан квест на Абакан Можайского.
Дата 3.7.2012 Время [14:33:43] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6914 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:35:4] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6935 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:42:58] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6927 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:45:18] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6927 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:54:20] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6918 байт
Дата 3.7.2012 Время [15:8:49] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6925 байт
Дата 3.7.2012 Время [15:29:10] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6918 байт
Дата 3.7.2012 Время [15:44:1] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6944 байт - подобрал пару тайников, артефакт. скинул всё в утилизатор.
[/cut]
 
makdmДата: Пятница, 08.05.2015, 18:31 | Сообщение # 230
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата pavel1097 ()
нет-пакет растет потихоньку

Разве это растёт? Он, можно сказать, замер у тебя на уровне 7000. Небольшие колебания туда-сюда - это нормальный процесс.

Цитата DrLivsy ()
Перешел по сюжету на "Болота":

Цитата DrLivsy ()
Статистика работает.

Значит всех поздравляю!!!
Проблема решена раз и навсегда.

Можно продолжать делать квесты и тайники на других локациях.


Терпение......
И все получится!
 
DrLivsyДата: Суббота, 09.05.2015, 00:41 | Сообщение # 231
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Перешел на "Затон":
Статистика работает
Нет-пакет без динамики: Длина нет-пакета Главного Героя при сохранении = 6675
smile

По Кордону и Болотам:
- По-прежнему спавнятся монстры в центре баз сталкеров
- Квест "Защита деревни Новичков": один сквад бандитов убежал на АТП. Если отойти от "деревни" - задание провалено, а иначе их не достать. Пришлось ждать пока их там не постреляли

Кстати по-поводу статистики: при убийстве Мазая "Убито главнокомандующих" не меняется, хотя по значку на миникарте он "Главнокомандующий". Так ли это на самом деле? Или "Главнюки" для статистики начинаются только с Чапая?


 
sergej5500Дата: Суббота, 09.05.2015, 09:55 | Сообщение # 232
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
Так ли это на самом деле? Или "Главнюки" для статистики начинаются только с Чапая?


Да. Статистика открывается Чапаем.

Добавлено (09.05.2015, 00:55)
---------------------------------------------

Цитата DrLivsy ()
Пришлось ждать пока их там не постреляли


В будущем переведу этих бандитов в группировку Чапая. Тогда они не будут отвлекаться на АТП.

Добавлено (09.05.2015, 09:55)
---------------------------------------------

Поздравляю всех с Днем Победы.
 
DrLivsyДата: Суббота, 09.05.2015, 12:40 | Сообщение # 233
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Приветствую и Поздравляю с Днем Победы!


У меня вот вопрос теоретический возник:
Статистика в новом формате пишется частично на "невидимы предмет" у ГГ. В аддоне периодически грабят ГГ.
Так вот, не "украдут" ли данным предмет со всеми вытекающими?


 
sergej5500Дата: Суббота, 09.05.2015, 12:51 | Сообщение # 234
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
Так вот, не "украдут" ли данным предмет со всеми вытекающими?


Такого не случится. Сейчас статистику пишут на предмет, находящийся в центре локации. В точке 0,0,0.
К инвентарю он не относится.
 
DrLivsyДата: Суббота, 09.05.2015, 17:15 | Сообщение # 235
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

sergej5500, Сергей, какие планы теперь?
Тестировать далее или подождать до пополнения АддОна тайниками/квестами?


 
sergej5500Дата: Суббота, 09.05.2015, 17:25 | Сообщение # 236
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
Тестировать далее или подождать до пополнения АддОна тайниками/квестами?


Думаю, что лучше тестировать дальше. Проверить проходимость сюжетных линий и т.д. После появления тайников потребуется новая игра. Пока я делаю тайники, вы выявите оставшиеся узкие места.
 
DrLivsyДата: Суббота, 09.05.2015, 18:16 | Сообщение # 237
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

sergej5500, предидущее прохождение завершил почти полность. "Темная долина" только осталась
Выявленные недостатки писал по ходу событий.

Про что не указал: Телохранители.
Телохранитель военных начниает стрелять по своим после найма
Телохранитель "Монолита" начинает стрелять по своим даже до найма - в момент перехода в он-лайн

Также были проблемы "Сопроводить отряд Монолита до маг.Книги" - все время отвлекались от маршрута на монстров/зомби

ЗЫ: Потихоньку продолжу прохождение...




Сообщение отредактировал DrLivsy - Суббота, 09.05.2015, 18:16
 
sergej5500Дата: Суббота, 09.05.2015, 18:26 | Сообщение # 238
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

DrLivsy,

С телохранителями разберусь.
 
GlomarДата: Суббота, 09.05.2015, 21:31 | Сообщение # 239
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Всех с Днём Победы друзья!
Признаюсь со временем туговато. Но вчера нашёл пару десяток минут.
Локация Кордон:
Можно ли после того как ГГ взял квест у Халецкого

он пропадал. А то постоянно диалог есть, а далее ничего нет. Посколько ГГ выполняет взято уже это задание.


 
pavel1097Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:13 | Сообщение # 240
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500,
1. Шустрый на заказ приносит Прибой, уже 2 штуки у меня, хотя говорит - вот тебе СВД "Рысь"
2. Опять Меч молчит. Станислава спас, с Бородой поговорил, Воблу убил, Тесаку всё нашел, Маковецкому артефакт отдал, Лоцман говорит - иди к Мечу. Для Меча в железном лесу ЧА убил, Лохматого нашел, Лесопилку по его заданию зачистил, контейнер в железном лесу для Меча нашел.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 16 из 30«1214151617182930»
Поиск: