Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 17 из 30«1215161718192930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:34 | Сообщение # 241
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Насчет Меча. У Бороды должен появится диалог на заказ артефактов. И игрок должен уйти далеко от Скадовска.

Шустрого поправил. Смотрите фикс от 10.05.15. Файл gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton. Копируем в соответствующую папку з заменой. Новая игра не нужна.
 
pavel1097Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09:17 | Сообщение # 242
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, с Бородой я уже про артефакты говорил, я помню про прошлый затык, даже один арт ему продал на заказ для пущей верности. Уходил вроде далеко но через GPS-проводник. Может в этом дело? Пойду сейчас пешком. Вроде должен связной появиться от СБУ и дать наводку на ЧА....
 
sergej5500Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09:42 | Сообщение # 243
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Спасибо. Вы обнаружили еще одну ошибку. Фикс обновил. Для его использования нужна загрузка с сейва до разговора с Бородой об артах или до получения награды за Лесопилку.

Если откатиться по сейвам невозможно, то в файле gamedata\scripts\zaton\zat_start_quest_line найдите секцию.

[sr_idle@task_2]
on_info = {+zat_svjaznoj_2_alfa_quests_init} sr_idle@task_3 %=create_squad(zat_b104_alfa_squad:zat_b104_zombied) =create_squad(zat_b14_alfa_squad:zat_b14_smart_terrain) =spawn_corpse(zat_b14_alfa_commander:zat_b14_alfa_commander_spawn) =spawn_corpse(zat_b104_alfa_commander:zat_b104_alfa_commander_spawn)%


Замените её на секции

[sr_idle@task_2]
on_info = {=distance_to_smart_ge(zat_stalker_base_smart:350)} sr_idle@task_21 %=zat_svjaznoj_2_spawn =create_squad(zat_svjaznoj_2_squad:zat_b104_zombied)%
on_game_timer = 10800 | sr_idle@task_21 %=zat_svjaznoj_2_spawn =create_squad(zat_svjaznoj_2_squad:zat_b104_zombied)%

[sr_idle@task_21]
on_info = {+zat_svjaznoj_2_alfa_quests_init} sr_idle@task_3 %=create_squad(zat_b104_alfa_squad:zat_b104_zombied) =create_squad(zat_b14_alfa_squad:zat_b14_smart_terrain) =spawn_corpse(zat_b14_alfa_commander:zat_b14_alfa_commander_spawn) =spawn_corpse(zat_b104_alfa_commander:zat_b104_alfa_commander_spawn)%


Квест будет выдан через три часа или при удалении на 400 метров от Скадовска.
 
pavel1097Дата: Понедельник, 11.05.2015, 10:11 | Сообщение # 244
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, после фикса от 10.05.2015 счетчик НПС не заработал.

только в этом файле:
gamedata\configs\scripts\zaton\zat_start_quest_line.ltx
а не в этом )))
gamedata\scripts\zaton\zat_start_quest_line


Сообщение отредактировал pavel1097 - Понедельник, 11.05.2015, 10:16
 
sergej5500Дата: Понедельник, 11.05.2015, 10:40 | Сообщение # 245
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Могу предложить два варианта.

1. Попытаться разобрать и собрать спавн. Сборщик в папке gamedata\spawns. Гарантий, что сработает, без новой игры нет.
2. Установить последний фикс от 11.05. Ссылка в шапке. Устранены все замеченные критические ошибки. Потребуется новая игра.

Добавлено (11.05.2015, 10:40)
---------------------------------------------

Выложил фикс со всеми правками. Ссылка и описание в шапке темы. Новая игра обязательна.
 
pavel1097Дата: Понедельник, 11.05.2015, 12:33 | Сообщение # 246
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, на винторезе какой то неудачный прицел, зелененький квадратик цель как раз и загораживает... нельзя ли его поменять? Типа чтоб как на M21 был?
 
sergej5500Дата: Понедельник, 11.05.2015, 12:42 | Сообщение # 247
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Файл configs\weapons\weapons\w_sections.

Секция mod_vintorez.

Строку

scope_texture = wpn_crosshair_coll_4

меняете на строку

scope_texture = wpn_crosshair_spec_1
 
pavel1097Дата: Понедельник, 11.05.2015, 16:59 | Сообщение # 248
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

- Подскажите, а кто дает ключ от сейфа в Железном лесу?
- На Заправке, вроде Чапай?
А то Затон кончается, а два сейфа еще не вскрыты (((
 
sergej5500Дата: Понедельник, 11.05.2015, 17:02 | Сообщение # 249
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

От Железного Леса ключ у Чапая.
Ключ от Заправки о Ноя.
 
pavel1097Дата: Понедельник, 11.05.2015, 17:29 | Сообщение # 250
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

- А вот почему Шустрый экзоскелет не хочет заказывать? А когда начнет?
 
sergej5500Дата: Понедельник, 11.05.2015, 18:12 | Сообщение # 251
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
А вот почему Шустрый экзоскелет не хочет заказывать? А когда начнет?


Нужен определенный ранг. Пока он 1500. Файл gamedata\scripts\dialogs_zaton.

Функция

function zat_b51_ordered_item_7_rank(actor,npc)
local get_rank=get_actor_rank()
return get_rank>=1500
end

Можно поменять число.
 
pavel1097Дата: Понедельник, 11.05.2015, 18:47 | Сообщение # 252
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Ясно, я то думал, что 1000 - последний учитываемый ранг, т.к. медали на этом кончаются. Вот только уже смысл у него заказывать пропал, т.к. я уже на Юпитере и закажу рассветовский. Или у Шустрого лучше экзосклет?
 
sergej5500Дата: Понедельник, 11.05.2015, 18:49 | Сообщение # 253
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
Или у Шустрого лучше экзосклет?


Экзоскелет у него обычный. Ранг тестовый. В будущем, возможно, ранг для заказа экзоскелетов будет увеличен.
 
pavel1097Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:00 | Сообщение # 254
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

А количество отрядов монолитовцев случайно, когда я ноут в Восточном туннеле взял? а тоя уже такую толпу отстрелял, уже надоедать стало (((


Сообщение отредактировал pavel1097 - Понедельник, 11.05.2015, 19:01
 
sergej5500Дата: Понедельник, 11.05.2015, 20:34 | Сообщение # 255
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

В этой версии их кол-во должно равняться 9 (после взятия ноута) на мастере.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 17 из 30«1215161718192930»
Поиск: