Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 18 из 30«1216171819202930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
МирянинДата: Вторник, 12.05.2015, 10:19 | Сообщение # 256
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5023
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Приветствую.
Установил аддон + фикс от 11.05.
Пытаюсь начать с Затона, но телепортирует на Свалку.
Переустановка не помогает.
Теперь старт только с Кордона?




Сообщение отредактировал Мирянин - Вторник, 12.05.2015, 10:20
 
sergej5500Дата: Вторник, 12.05.2015, 11:10 | Сообщение # 257
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Мирянин ()
Теперь старт только с Кордона?


Это мой недосмотр. Держите фикс. Распаковать архив. Файл скопировать в gamedata\spawns с заменой. Потребуется новая игра.
 
МирянинДата: Вторник, 12.05.2015, 11:42 | Сообщение # 258
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5023
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Цитата sergej5500 ()
Потребуется новая игра.

Начал НИ, но сразу ловлю баг на Затоне -
при появлении - автосейв "Зомбированные на Лесопилке уничтожены" +
ни одного квестового персонажа на Скадовске (никого).




Сообщение отредактировал Мирянин - Вторник, 12.05.2015, 11:46
 
sergej5500Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:02 | Сообщение # 259
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Мирянин,

В файл gamedata\misc\simulation в конец файла с новой строки допиши

[start_position_garbage]

Потребуется новая игра.

Произошел забавный глюк. В симуляцию добавил Свалку. Прописать её в этом файле забыл. Движок почему-то не проспавнил Затон. Если бы не заспавнился Кордон, то это было бы видно сразу.
 
pavel1097Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:16 | Сообщение # 260
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, нет-пакет всё равно растет не слабо и конец уже виден. Надо что-то радикальное придумывать. Я бы убрал тайники в ящиках - постоянная генерация всяких ништяков.

[cut noguest=Нет-пакет:]7.8.2012 [7:5:44] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13405
7.8.2012 [7:19:18] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13406
7.8.2012 [7:26:54] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13381 - встетился со связным
7.8.2012 [7:38:30] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13293 - ячейка СБУ забрана
7.8.2012 [7:53:39] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13297
7.8.2012 [8:4:56] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13288
7.8.2012 [8:5:14] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13314
7.8.2012 [8:15:30] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13186
7.8.2012 [8:24:7] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13507
7.8.2012 [8:25:59] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13419
7.8.2012 [8:38:51] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13441
7.8.2012 [8:45:50] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13510
7.8.2012 [8:52:17] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13507
7.8.2012 [8:59:18] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13519
7.8.2012 [9:24:35] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13387 - отдал Компас Бороде
7.8.2012 [9:27:22] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13300 - отдал карты Лоцману
7.8.2012 [9:39:31] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13304
8.8.2012 [10:5:36] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13351
8.8.2012 [10:10:35] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13345
8.8.2012 [14:11:27] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13358
8.8.2012 [14:16:47] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13343
[/cut]


Сообщение отредактировал pavel1097 - Вторник, 12.05.2015, 13:17
 
sergej5500Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:20 | Сообщение # 261
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
нет-пакет всё равно растет не слабо и конец уже виден.


Сколько было на старте игры?
 
pavel1097Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:32 | Сообщение # 262
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Длина нет-пакета Главного Героя = 5580 - Новая Игра

Добавлено (12.05.2015, 13:32)
---------------------------------------------
Вот беготня по Кордону:
[cut noguest]Длина нет-пакета Главного Героя = 7144 - автосохранение Выброс
Длина нет-пакета Главного Героя = 7186 - прибежали гопники-сталкеры
Длина нет-пакета Главного Героя = 7005 - выброс закончился, дал 30 000, сталкеры убежали
Длина нет-пакета Главного Героя = 6984
Длина нет-пакета Главного Героя = 7024
Длина нет-пакета Главного Героя = 7013 - Абакан Можайского найден.
Дата 3.7.2012 Время [12:3:24] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7017 байт
Дата 3.7.2012 Время [12:7:3] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7012 байт
Дата 3.7.2012 Время [12:41:20] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7029 байт - прибежали сталкеры, дал им 10 000
Дата 3.7.2012 Время [12:50:33] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7008 байт
Дата 3.7.2012 Время [12:53:22] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7004 байт
Дата 3.7.2012 Время [12:55:58] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7010 байт
Дата 3.7.2012 Время [13:3:13] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7014 байт - переход по локации
Дата 3.7.2012 Время [14:4:1] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 7026 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:11:53] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6939 байт - сдан квест на Абакан Можайского.
Дата 3.7.2012 Время [14:33:43] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6914 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:35:4] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6935 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:42:58] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6927 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:45:18] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6927 байт
Дата 3.7.2012 Время [14:54:20] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6918 байт
Дата 3.7.2012 Время [15:8:49] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6925 байт
Дата 3.7.2012 Время [15:29:10] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6918 байт
Дата 3.7.2012 Время [15:44:1] Локация:Кордон нет-пакета ГГ = 6944 байт - подобрал пару тайников, артефакт. скинул всё в утилизатор.

3.7.2012 [15:59:34] Локация:Кордон нет-пакет ГГ = 7073 - 1-ая ходка с Андреем
3.7.2012 [16:17:29] Локация:Кордон нет-пакет ГГ = 6920 - поговорил с Андреем
[/cut]

 
sergej5500Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:36 | Сообщение # 263
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Число непонятное. Проверьте файл gamedata\configs\misc\items. Там должны быть слова

fake_store_obj

или

fake_device_torch.

Что именно имеется?
 
pavel1097Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:40 | Сообщение # 264
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

[fake_device_torch]:device_torch
inv_weight = 0.0
inv_grid_width = 0
inv_grid_height = 0
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 0
 
sergej5500Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:56 | Сообщение # 265
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

fake_device_torch - это первый вариант хранения данных на невидимом фонарике. Он вызвал размножение тайников оригинальной игры. Во всяком случае у меня. Вместо одного РПГ заспавнилось два. В Лесничестве на базе Чапая в тайнике нашел три автомата. Причина сбоя осталась неясной. Если тайники размножаются в ходе игры, то пакет может расти. Это гипотеза.

После этого Дмитрий переделал хранение данных. Теперь они хранятся на предмете fake_store_obj. Этот предмет спавнится в центре локации. Видимо, вы не поставили второй фикс от Дмитрия.

В моем фиксе от 11.05.15 используется второй вариант. С fake_store_obj.

К сожалению, перейти с первого варианта на второй без новой игры нельзя.
 
pavel1097Дата: Вторник, 12.05.2015, 14:01 | Сообщение # 266
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

У меня тайники не множатся, почему то.... ((( один автомат, один комбинезон Свободы.
А вот в ящиках постоянно появляются новые предметы - может из-за них?
 
sergej5500Дата: Вторник, 12.05.2015, 14:11 | Сообщение # 267
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
А вот в ящиках постоянно появляются новые предметы - может из-за них?


Скрипт спавна в пустые ящики проверяет, пустой ящик или нет. Если не пустой, то спавн в этот ящик не происходит.
Кроме этого, спавн происходит только на той локации, где в момент срабатывания скрипта был ГГ. Если игрок на Затоне, то в ящик на Юпитере спавна не будет, даже если тот пустой. Для теста скрипт можно отключить. Файл gamedata\scripts\xr_effects. Строка

sgm_supply.check_and_spawn_supply(). Если поставить перед ней пару дефисов:

--sgm_supply.check_and_spawn_supply()

то спавн прекратится. Новая игра для проверки не нужна.

Цитата pavel1097 ()
У меня тайники не множатся, почему то.... ((( один автомат, один комбинезон Свободы


Полностью уверенным быть нельзя. Тайников 280. Я нашел парочку дубликатов на старте игры. На Кордоне и Затоне. Дальше не проверял. Возможно, у вас где то на Агропроме или в Темной Долине лежит в тайнике 20 аптечек вместо двух. Или 3 костюма вместо одного.
 
pavel1097Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:23 | Сообщение # 268
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, задисаблил эту строку, вечером поэкспериментируем.
 
sergej5500Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:04 | Сообщение # 269
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Перезалил глобальный фикс. Исправлены выявленные сегодня проблемы.

1. Восстановлена телепортация игрока на Затон при выборе "Старт с Затона".
2. Восстановлен спавн квестовых персонажей на Затоне.

Если вы скачали вчерашний фикс и выполнили рекомендации в постах 297 и 299, то этот фикс можно не скачивать.
 
pavel1097Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:58 | Сообщение # 270
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Опаньки... Стабильный вылет при попытке зайти в подземелья Вент.Комплекса за Оазисом:

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815

Добавлено (12.05.2015, 20:30)
---------------------------------------------
sergej5500, а что за странное сообщение периодически приходит:
Потеряны деньги 2000 ?

Добавлено (12.05.2015, 20:58)
---------------------------------------------
Наверное, спавн тайников лучше убрать. вот поведение нет-пакета по ходу очищения ящиков и сейфов:

[cut noguest]9.8.2012 [1:30:41] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13109 - вернулся на Затон
9.8.2012 [1:41:36] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13050 - сохранился перед ящиком на Лесничестве
9.8.2012 [1:43:13] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13029 - обчистил ящик
9.8.2012 [1:47:27] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13027 - обчистил два сейфа на Лесничестве
9.8.2012 [1:56:21] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12914 - отдал бинокль
9.8.2012 [2:4:37] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12964
9.8.2012 [2:7:56] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12905
9.8.2012 [2:11:12] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12924
9.8.2012 [2:17:2] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12781 - обчистил ящики на мосту Преображенского
9.8.2012 [2:25:1] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12868 - обчистил ящики на СПО
9.8.2012 [2:44:26] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12793 - обчистил ящик на Портовых кранах
9.8.2012 [2:50:58] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12870 - убил контроллера
9.8.2012 [2:57:16] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12795 - обчистил ящик на Земснаряде, подобрал артефакт
9.8.2012 [3:17:50] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12803 - обчистил ящик на Скадовске, продал хабар
9.8.2012 [3:39:55] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12807 - продал хабар
[/cut]

Явно они влияют....

 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 18 из 30«1216171819202930»
Поиск: