Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 19 из 30«1217181920212930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:59 | Сообщение # 271
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
а что за странное сообщение периодически приходит: Потеряны деньги 2000 ?


В будущем исправлю. Это награда за квест с Тремором. Скрипт неудачный.

Цитата pavel1097 ()
спавн тайников лучше убрать. вот поведение нет-пакета по ходу очищения ящиков и сейфов


В будущем добавлю в mod_params возможность включать и отключать эту фишку.
 
pavel1097Дата: Среда, 13.05.2015, 18:51 | Сообщение # 272
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, на Юпитере на заводе тоже вылетает, как и у Оазиса и с таким же логом:

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
 
sergej5500Дата: Среда, 13.05.2015, 19:07 | Сообщение # 273
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Про этот вылет могу сказать одно. Какой-то объект неверно обрабатывается движком. Какой, непонятно.

У меня этот вылет встречался два раза.

1. Когда я поставил заряд на базе, где держали Сидоровича. Потом проводил Сидоровича в Деревню Новичков.
После подрыва заряда при штурме по квесту Волка был вылет. После этого скрипт был поправлен. Надеюсь, что вылет по этой причине устранен.

2. На тестовом прохождении квестов Монолита. Из-за аптечек и патронов, которые натаскали сталкеры, начались сбои квестов и вылеты. После продажи хабара квест удалось пройти. Это было еще до переделки статистики.

Если бы вылет был из-за ошибки в конфигах, то он бы встречался всегда и у всех. Возможно, дело в переполнении статистики. Возможно, из за размножения тайников.

Могу дать два совета.

1. Попробовать продать всё, что можно. Отключить выброс, затмения, спавн Ангелов, заселение пустых мест, спавн мутантов. Сдать все квесты, какие можно.

2. Поставить фикс от 12.05. и начать новую игру. Последняя версия хранения статистики от makdm туда добавлена.
 
pavel1097Дата: Среда, 13.05.2015, 20:00 | Сообщение # 274
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, вылет какой-то интересный на Заводе был после подбора АК-47 Шустрого. Происходил секунд через 3-5 после подбора. Еле успел с помощью GPS-проводника слинять на Янов. У Оазиза - такая же фигня, подобрал бинокль и через несколько секунд - вылет. Тоже телепортировался на Янов.
 
sergej5500Дата: Среда, 13.05.2015, 21:27 | Сообщение # 275
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
вылет какой-то интересный на Заводе был после подбора АК-47 Шустрого. Происходил секунд через 3-5 после подбора. Еле успел с помощью GPS-проводника слинять на Янов. У Оазиза - такая же фигня, подобрал бинокль и через несколько секунд - вылет


После подбора этих предметов происходит удаление рестрикторов, обрабатывающих эти квесты. Функция удаления многократно проверялась на других квестах. Больше ничего необычного не происходит. Возможно, запись сейва - последняя соломинка в статистике конкретно в вашем случае.
 
makdmДата: Среда, 13.05.2015, 21:53 | Сообщение # 276
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

pavel1097, перед тем как поднять АК-47 выбросите всё из рюкзака. Если вылет пропадёт - возможно проблема в каком-то предмете, что лежит в рюкзаке.
Я только что начал НИ сразу на Юпитере и заспавнил АК-47 на заводе. Подошёл и поднял его - вылета нет. Рестриктор удалился и игра нормально сохранилась.
Так что причина - это не удаление рестриктора и не сохранение.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Среда, 13.05.2015, 21:54
 
pavel1097Дата: Четверг, 14.05.2015, 19:33 | Сообщение # 277
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

makdm, игра сохраняется нормально в автосохранении (я загружался с автосейва несколько раз прежде чем успел телепортироваться на Янов), вылет происходит через 3-5 секунд. даже если тупо стоять на месте подбора и ничего не делать. Предметы в рюкзаке могут конечно влиять... проверим.

Добавлено (14.05.2015, 19:33)
---------------------------------------------
sergej5500, такое чувство, что рост нет-пакета был обусловлен автогенерацией тайников в ящиках. Я же бегаю кругами и их обыскиваю... С выключенным автозаполнением нет-пакет практически не растет, болтается в районе 12-13 тысяч:
[cut noguest]Длина нет-пакета Главного Героя = 5580 - Новая Игра
7.8.2012 [7:5:44] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13405
7.8.2012 [7:19:18] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13406
7.8.2012 [7:26:54] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13381 - встетился со связным
7.8.2012 [7:38:30] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13293 - ячейка СБУ забрана
7.8.2012 [9:24:35] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13387 - отдал Компас Бороде
7.8.2012 [9:27:22] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13300 - отдал карты Лоцману
8.8.2012 [14:16:47] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13343
8.8.2012 [14:29:35] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13326 - ВЫКЛЮЧИЛ АВТОСПАВН ТАЙНИКОВ
8.8.2012 [15:14:38] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13367 - расстрелял отряд ЧА
8.8.2012 [15:35:44] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13249 - сдал Зверобою квесты на Кровососов и карликов в Восточном туннеле
8.8.2012 [15:37:34] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13253 - изучил две тактики
8.8.2012 [15:43:3] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13046 - отдал Киму ноут
8.8.2012 [15:49:5] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13092 - отдал КПК Моргана Локи
8.8.2012 [16:35:16] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13017 - перед опустошением склада Моргана
8.8.2012 [16:38:20] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13021 - всё взял со склада Моргана
8.8.2012 [16:46:9] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13029 - Обыскал три трупа
8.8.2012 [16:50:31] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13021 - обыскал второй тайник Стрелка
8.8.2012 [16:59:55] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13013 - забрал тайник в Карьере
8.8.2012 [17:6:43] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13017 - убил библиотекаря и кровососа
8.8.2012 [17:20:17] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13013 - переход по локации
8.8.2012 [18:22:54] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13024 - взял тайник на Вент.комплексе8.8.2012 [18:36:42] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13052
8.8.2012 [18:48:6] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13085 - убил зомбированных в Оазисе
8.8.2012 [18:54:1] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13085 - подобрал бинокль Следопыт
8.8.2012 [20:15:40] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13227 - пошел на Химеру
8.8.2012 [20:28:46] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13207 - сижу в засаде )))
8.8.2012 [21:11:32] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 13104 - сдал Химеру
9.8.2012 [1:30:41] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13109 - вернулся на Затон
9.8.2012 [1:41:36] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13050 - сохранился перед ящиком на Лесничестве
9.8.2012 [1:43:13] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13029 - обчистил ящик
9.8.2012 [1:47:27] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 13027 - обчистил два сейфа на Лесничестве
9.8.2012 [1:56:21] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12914 - отдал бинокль
9.8.2012 [2:17:2] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12781 - обчистил ящики на мосту Преображенского
9.8.2012 [2:25:1] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12868 - обчистил ящики на СПО
9.8.2012 [2:44:26] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12793 - обчистил ящик на Портовых кранах
9.8.2012 [2:50:58] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12870 - убил контроллера
9.8.2012 [2:57:16] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12795 - обчистил ящик на Земснаряде, подобрал артефакт
9.8.2012 [3:17:50] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12803 - обчистил ящик на Скадовске, продал хабар
9.8.2012 [3:39:55] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12807 - продал хабар
9.8.2012 [4:30:51] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12825 - обчистил ящики на ВНЗ, Лесопилке
9.8.2012 [4:34:14] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12823 - обчистил ящики на Цеха подстанции
9.8.2012 [9:39:57] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 12968 - перешел на Юпитер
9.8.2012 [10:10:51] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 12888 - исследован Скат-4
9.8.2012 [10:20:48] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 12886 - Найден АК-47 Шустрого
9.8.2012 [10:57:32] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 12738 - сопровождение Бондаря
9.8.2012 [11:55:13] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 12689 - сопроводил Бондаря
9.8.2012 [12:13:11] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 12707 - исследован Скат-1
10.8.2012 [13:50:44] Локация:Окрестности «Юпитера» нет-пакет ГГ = 12670 - отдал Шустрому АК-47
10.8.2012 [14:32:18] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12597 - автосохранение - переход на Затон
11.8.2012 [21:28:5] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12761 - готовлюсь к зачистке лесопилки от ЧА
11.8.2012 [22:0:27] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12749 - В атаку! на Лесопилку
12.8.2012 [2:50:12] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12757 - получена награда за Лесопилку
12.8.2012 [22:33:9] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12678 - нашел три ключа от сейфа завода Юпитера
12.8.2012 [22:49:58] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12697 - обчистил ящик на Топи
13.8.2012 [0:5:36] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12713 - продал хабар
13.8.2012 [0:10:55] Локация:Затон нет-пакет ГГ = 12857 - взял у Меча квест найти дорогу на Агропром и всех там почикать
[/cut]

Видно, что после выключения автоспавна нет-пакет начал уменьшаться.

 
av661194Дата: Четверг, 14.05.2015, 23:09 | Сообщение # 278
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

sergej5500,при игре на фиксе от 12.05.15 стабильный вылет -

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable name in [up_fifthc_ak74_2]

всё дело в файле gamedata/configs/weapons/upgrades w_ak74_up.ltx
не правильно прописано следующее-

[up_fifthc_ak74_2]
scheme_index = 1, 6
known = 1
effects =
section = up_sect_fifthc_ak74_2
property = prop_calibreui_inGame2_upgrade_AKM_74_2_17

Заменил эту секцию на эту -всё работает норм :

[up_fifthc_ak74_2]
scheme_index = 1, 6
known = 1
effects =
section = up_sect_fifthc_ak74_2
property = prop_calibre

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = true

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_add_b21_name
description = st_up_add_b2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_AKM_74_2_17
 
sergej5500Дата: Пятница, 15.05.2015, 00:29 | Сообщение # 279
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата av661194 ()
при игре на фиксе от 12.05.15 стабильный вылет


Распакуйте из фикса от 12.05 повторно файл gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up. Скопируйте его в одноименную папку с заменой.
 
av661194Дата: Пятница, 15.05.2015, 01:01 | Сообщение # 280
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

sergej5500
Спасибо
[cut noguest]Мне интересно правильно ли прописано вот это:
property = prop_calibreui_inGame2_upgrade_AKM_74_2_17

(так в том файле что вы добавили в фикс)

или должно быть так

property = prop_calibre[/cut]
 
sergej5500Дата: Пятница, 15.05.2015, 01:14 | Сообщение # 281
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

av661194,

Думаю, что должно быть prop_calibre.

Файл в фиксе исправил.
 
av661194Дата: Пятница, 15.05.2015, 16:54 | Сообщение # 282
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

sergej5500
Артефакты василиск ,монолит,гелий,глаз дракона и кевларовые пластины если их выбросить из рюкзака просто исчезают.
Если же эти артефакты прошли селекцию(например 1-го типа) то они остаются на месте - их можно найти с помощью детектора.
Будет ли это исправлено?

И я так понял что раскиданных по локации SGM аномалий не будет?


Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 15.05.2015, 18:52
 
pavel1097Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:48 | Сообщение # 283
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500 !!! Я разачарован до предела! Тактический шлем с установленным сканером никого не видит!!! Я мучался Азоту собирал комплект инструментов и такой облом!!! Что за байда???
 
sergej5500Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:49 | Сообщение # 284
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
Тактический шлем с установленным сканером никого не видит!!!


Эта прокачка никаким правкам не подвергалась. В чистом СГМ 2.1 этот параметр такой же. У Тактика я переделал только прокачку приборов ночного видения. В оригинале ЗП параметр тот же. Попробуйте поэкспериментировать. Файл
gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\helm_tactic_up. Параметр nearest_enemies_show_dist. Сейчас он 35 метров.

av661194,

Монолит, Василиск и т.д. засекаются Сварогом или прокачанным Велесом.

Цитата av661194 ()
кевларовые пластины если их выбросить из рюкзака просто исчезают


Кевлароваые пластины исчезать не должны. В скриптах такого не вижу. Если вы выкинули пластину, то настроен автоподбор. Нужно достать детектор (любой) и подойти к пластине на 0,5 метра. Если дистанция не устраивает, то правьте файл gamedata\scripts\sgm_modules.

Строка

if detector_in_slot~=nil and db.actor:active_detector()~=nil and find_in_string(af_sect,"cev_plastin") then
if distance_to_object(object,"<=",0.5,true) then

Число 0.5 задает дистанцию подбора.

Цитата av661194 ()
И я так понял что раскиданных по локации SGM аномалий не будет?


Раскиданные аномалии убраны. Зато созданы СГМ-аномальные зоны со спавном артов после выбросов.
Возможно, в будущем число зон будет увеличено.
 
av661194Дата: Суббота, 16.05.2015, 00:09 | Сообщение # 285
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

sergej5500
Спасибо,разобрался.Просто для подбора этих артефактов нужен как минимум "Сварог".
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 19 из 30«1217181920212930»
Поиск: