Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 2 из 30«12342930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
veselchakДата: Четверг, 23.04.2015, 06:33 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Всякого повидал в сталкере. Летающих неписей, автомобили, даже трактор. Но летающий [img][/img] впервые

Добавлено (23.04.2015, 06:33)
---------------------------------------------
И ещё. Вылазиют старые болячки. После разговора с гопниками-артоискателями(не всегда) оружие невозможно взять в руки.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:51 | Сообщение # 17
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
После разговора с гопниками-артоискателями(не всегда) оружие невозможно взять в руки.


Это возможно. Гопниками пока не занимался. Поэтому по умолчанию они отключены.

Цитата veselchak ()
Летающих неписей, автомобили, даже трактор.


Вагон вставил для пробы. Получилось. Решил пока не убирать. Квестов с ним нет.
 
GlomarДата: Четверг, 23.04.2015, 12:01 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14517
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Вагон вставил для пробы. Получилось. Решил пока не убирать.

И не нужно.
Можно если получиться добавить аномалию "Острова". И привязать цепь квестов к ней.И сделать чтобы она появлялась в определённое время суток, или при этом нужно учесть расположение Луны или Солнца. Тоесть идём к учённым, а они нам в замен на инфу о точной дате появления аномалии , просят установить их оборудование в очень стрёмных местах.
Цитата sergej5500 ()
Квестов с ним нет.

При приближении к аномалии активируется туман. Видимость падает к нулю. Пробираться нужно осторожно, чтобы не попасть в окружающие аномалии. Потом начинается пси - атака фантомами. Преодолев и это препятствие ГГ входит в вагон.
А что если в вагоне ГГ должен найти важную вещь. После её взятия активируется аномалия(пространственная). У ГГ меркнет в глазах и он переносится на другую локацию. А там продолжить выполнять квестовую линию.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 23.04.2015, 14:55
 
veselchakДата: Четверг, 23.04.2015, 15:24 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

У меня проблема. Подхожу к СПО за Шустрым и в меня стреляют. Знаю что надо деньги за проход заплатить но даже не подпускают к часовому.

Добавлено (23.04.2015, 15:24)
---------------------------------------------
Пошёл переигрывать.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
DrLivsyДата: Пятница, 24.04.2015, 13:13 | Сообщение # 20
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Всех приветствую!

Потихоньку начал, переместился на Затон.

Цитата veselchak ()
Подхожу к СПО за Шустрым и в меня стреляют

Аналогично

Странный текст у Меча:


90% трупов лежат в очень неестественной позе:


Стабильный вылет при начале беседы с Лемуром при попытке отчитаться о выполненном задании. Вылет либо без ЛОГа, либо Illegal_Error.
Да и заданий хватает, работодателя можно куда-нить во Фриплей перенести, либо активировать по достижению определенного ранга.

И вопрос: на миникарте не работает датчик количества НПС рядом. Это фишка или баг?




Сообщение отредактировал DrLivsy - Пятница, 24.04.2015, 13:13
 
sergej5500Дата: Пятница, 24.04.2015, 13:24 | Сообщение # 21
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
И вопрос: на миникарте не работает датчик количества НПС рядом. Это фишка или баг?


Это баг. Проявляется очень редко. Причины пока не ясны. Помогает только разборка и сборка all.spawn и начало новой игры.

Цитата DrLivsy ()
Странный текст у Меча:


Истории писал создатель СГМ. У всех неписей они одинаковы.

Цитата DrLivsy ()
Подхожу к СПО за Шустрым и в меня стреляют


Это сбой. Неожиданный. Просьба начать новую игру и стартовать с Затона. Сразу бежать к СПО и вынести наемников. Затем сбегать к Железному Лесу и вернуться обратно. Должна заспавниться банда Короля и Шустрый. Просьба посмотреть, в каком они будут состоянии. Красные, желтые? Когда я проходил сборку пару недель назад, то банда была желтая и проблем с Шустрым не было. Но я начинал с Затона.
 
veselchakДата: Пятница, 24.04.2015, 14:45 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
Это сбой.

Переиграл с сейва до разговора с Сычом о Шустром и всё наладилось.

У меня вылет. Мёртвый. Нужно найти минёра. При подходе к Котлу вылет [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 1950 ms
* phase cmem: 440956 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 440972 K
* [win32]: free[2617556 K], reserved[95484 K], committed[1481200 K]
* [ D3D ]: textures[487861 K]
* [x-ray]: crt heap[440969 K], process heap[29860 K], game lua[88201 K], render[251 K]
* [x-ray]: economy: strings[56870 K], smem[9897 K]
! Can't find texture 'lens'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. –Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. –Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02] [R] []
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. –Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 460667 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2277732 K], reserved[102356 K], committed[1814152 K]
* [ D3D ]: textures[604865 K]
* [x-ray]: crt heap[488654 K], process heap[110065 K], game lua[86398 K], render[514 K]
* [x-ray]: economy: strings[69767 K], smem[11561 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27591 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\Сохранения\admin - quicksave.scop'
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05] [R] []
* [win32]: free[2252420 K], reserved[123532 K], committed[1818288 K]
* [ D3D ]: textures[617486 K]
* [x-ray]: crt heap[455520 K], process heap[109456 K], game lua[101525 K], render[515 K]
* [x-ray]: economy: strings[76411 K], smem[11563 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27645 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\Сохранения\admin - quicksave.scop'
stack trace:

0023:04662917 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
[/cut]
Несколько раз пробывал подойти с разных сторон, результат один-вылет.
сейв http://rghost.ru/8WltfsZXt
Побывал на Свалке. Она открыта для ознакомления?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 24.04.2015, 15:08
 
DrLivsyДата: Пятница, 24.04.2015, 15:10 | Сообщение # 23
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Но я начинал с Затон

Да я тоже как-то сразу на Затон телепортировался после НИ

Цитата sergej5500 ()
Затем сбегать к Железному Лесу

Вот к Жел.Лесу не бегал. Телепортировался на Скадовск

Чуть позже попробую пройти по-новой это место...

еще по багам:

Вещь не ремонтируется. Других вариантов действий нет. Только кнопочка "ОК", но эффекта не дает

В инвентаре 2 типа "простых" аптечек. В принципе не особо мешает, но если такую аптеку дать раненому сталкеру - вылет.


 
sergej5500Дата: Пятница, 24.04.2015, 15:26 | Сообщение # 24
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

С вылетом буду разбираться. Свалка открыта. Квестов там нет.
 
DrLivsyДата: Пятница, 24.04.2015, 16:04 | Сообщение # 25
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Просьба начать новую игру и стартовать с Затона. Сразу бежать к СПО и вынести наемников. Затем сбегать к Железному Лесу и вернуться обратно. Должна заспавниться банда Короля и Шустрый. Просьба посмотреть, в каком они будут состоянии. Красные, желтые?

В таком варианте - желтые.

В моем случае причина была в использовании ЖПС-Проводника: так как он телепортирует на "охраняемую" территорию. А вот если пешочком идти, то у ворот будет диалог, плата за вход и тогда все нормально происходит


 
sergej5500Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:29 | Сообщение # 26
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
В моем случае причина была в использовании ЖПС-Проводника: так как он телепортирует на "охраняемую" территорию.


Совершенно верно. Почти всю территорию СПО накрывает зона контроля враждебности базы. Если попасть внутрь зоны до уплаты денег, то бандиты становятся врагами. В следующей версии точка для ЖПС-проводника будет перемещена за пределы базы.

Добавлено (24.04.2015, 20:10)
---------------------------------------------
veselchak,

Загрузил Ваше сохранение. Без проблем дошел до Котла. Взял заряд и костюм.






Ставили ли вы какие-нибудь дополнения поверх сборки?

Добавлено (24.04.2015, 20:29)
---------------------------------------------
Важная информация. В логике бандитов на СПО найдена ошибка, дающая вылет. Подробности в шапке темы. Раздел Выявленные ошибки.

 
GlomarДата: Пятница, 24.04.2015, 21:19 | Сообщение # 27
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14517
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Свалка открыта. Квестов там нет.

А можно будет переход на Свалку был много вариативным и не простым для ГГ:
1. вариант - ГГ спокойно переходит на Свалку но с той стороны сразу его ожидает засада(вариант решения спора: бой, заплатить за проход, согласится на выполнение задания);
2. За проход бандиты берут деньги. Тоесть возле перехода за пару метров стоит группа бандитов.
3. бандитов нет, но появляется группа слепых псов и псевдособак.
4. Необходимо найти ключ.


Точка где оказывается ГГ на Свалке тут(возле автобуса можно устроить засаду):

Добавлено (24.04.2015, 21:19)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос: можно ли сделать возможность ГГ устанавливать мины, растяжки.
1. вариант:
Чтобы установить мину достаём её с инвентаря переносим в пистолетный слот и нажимаем использовать, мина установлена;
2. вариант с использованием GUI окна.

Чтобы установить растяжку необходимы две гранаты. Установив их в двух точках интервал +- 1 м . Противник прошедший между ими взрывается.



 
sergej5500Дата: Пятница, 24.04.2015, 23:15 | Сообщение # 28
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
И вопрос: на миникарте не работает датчик количества НПС рядом. Это фишка или баг?


Лечение бага. Кинуть файл в gamedata\spawns с заменой. Скорее всего потребуется новая игра.

Добавлено (24.04.2015, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата DrLivsy ()
Стабильный вылет при начале беседы с Лемуром при попытке отчитаться о выполненном задании


Информация по Лемуру. Пока не говорите с ним и прочими аналогичными персами. Там очень сложный скрипт. Вероятно, он дает сбои. Попробую сделать фикс на этих персонажей. Если не получится, то вообще уберу их. На прохождение сюжета они не влияют.
 
GlomarДата: Пятница, 24.04.2015, 23:40 | Сообщение # 29
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14517
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Там очень сложный скрипт.

А упростить его можно?


 
sergej5500Дата: Пятница, 24.04.2015, 23:44 | Сообщение # 30
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
А упростить его можно?


Попробую.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 2 из 30«12342930»
Поиск: