Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 20 из 30«1218192021222930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
pavel1097Дата: Суббота, 16.05.2015, 10:56 | Сообщение # 286
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, это, наверное, связано не именно с тактическим шлемом, а с тем что опять пропали на мини-карте рядовые НПС (только звездочки стали отображаться) и трупы. Второй раз именно после взятия квеста на уничтожение Чапы... странно как-то...
Цитата sergej5500 ()
Цитата pavel1097 ()
Тактический шлем с установленным сканером никого не видит!!!

Добавлено (16.05.2015, 10:56)
---------------------------------------------
- А как Митяя теперь спасать??? Всегда спокойно отстреливал бандитов, никаких проблем, а теперь при приблежении к точке, раздается голос- Спасибо вытащил меня. потом стрельба и "Задание провалено" Шишак и Митяй мертвые лежат...

 
sergej5500Дата: Суббота, 16.05.2015, 10:59 | Сообщение # 287
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата pavel1097 ()
Спасибо вытащил меня. потом стрельба и "Задание провалено" Шишак и Митяй мертвые лежат...


Без боя вытаскивать пробовали? Я этот квест не трогал. При последнем тесте я выводил Митяя мирным путем.
 
pavel1097Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:23 | Сообщение # 288
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Мирным путем??? Обидно....

Добавлено (16.05.2015, 12:24)
---------------------------------------------
sergej5500, а нельзя ли сделать выбор такой: чтобы можно одному зачищать тоннели и пр. а то жалко этих НПС - гибнут аки мухи ((( Или чтобы не было "Задание провалено", если самому быстро впереди них бежать и успеть всех почикать, пока они бегут.

Добавлено (16.05.2015, 17:23)
---------------------------------------------
- Вот глюк смешной, Бондарь с командой стал бегать за мной в качестве телохранителя после того, как я пробегая мимо них пострелял кровососов, которые их мутузили.

 
sergej5500Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:50 | Сообщение # 289
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата pavel1097 ()
Вот глюк смешной, Бондарь с командой стал бегать за мной в качестве телохранителя после того, как я пробегая мимо них пострелял кровососов, которые их мутузили


Вы не подстрелили кого-нибудь из них? Или не убегали далеко от них? Дальше 150 метров. Задание висит?
 
av661194Дата: Суббота, 16.05.2015, 18:34 | Сообщение # 290
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

sergej5500
Прошел Кордон ,Свалку и Болота - вылетов не было.Только куда девать всё добро( убитые напрочь стволы и костюмы) ?
Может стоит добавить на эти локации по утилизатору, т.к. тащить всё это на Затон чтобы выкинуть в утилизатор - далековато ?
 
sergej5500Дата: Суббота, 16.05.2015, 18:41 | Сообщение # 291
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

av661194,

На Кордоне утилизатор в Деревне Новичков. На Болоте в Рыбацком Хуторе.
 
pavel1097Дата: Суббота, 16.05.2015, 19:22 | Сообщение # 292
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500,
Задание то Бондаря я выполнил, квест закрыл на его сопровождение. Они там стояли типа измерения делали, я мимо в очередной раз бегу, кровососы толпою, я их тоже стрелял, может кого и убил из сталкеров. Но они зеленые остались.

Добавлено (16.05.2015, 19:22)
---------------------------------------------
Вот ошибка в диалоге Лютого - Он говорит, атакуем в лоб со стороны Градирни, а бежим на завод Юпитер )))

 
av661194Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:16 | Сообщение # 293
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

pavel1097
Когда первый раз оказываешься на Янове - сразу бери квест на освобождение Митяя и бегом его спасать - иначе через сутки Митяй будет мёртв (фишка оригинального Зова Припяти)
 
pavel1097Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:27 | Сообщение # 294
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

av661194, там фишка в другом - там его мирным путем надо выводить.

Добавлено (16.05.2015, 20:27)
---------------------------------------------
sergej5500, а кому ноут из тоннеля отдавать? Хотел Локи, а он - Извини. Вроде зеленый. Бродягу ему пристроил, с Яром сходил, Яру фотик принес, КПК Моргана ему отдал, ученых на охрану послал. Что ему не хватает? Вроде в прошлый раз с этим проблем не было...


Сообщение отредактировал pavel1097 - Суббота, 16.05.2015, 20:28
 
av661194Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:38 | Сообщение # 295
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

pavel1097
Не важно как его спасать - главное вовремя успеть.
 
sergej5500Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:41 | Сообщение # 296
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

pavel1097,

Нужно достижение Друг Долга, Друг Свободы или Сторонник Равновесия.
 
av661194Дата: Суббота, 16.05.2015, 21:19 | Сообщение # 297
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

sergej5500
[cut noguest]Являюсь давним поклонником SGM.Ваш мод очень понравился (хотя ещё не дошёл до Затона) -выглядит логичнее и продуманнее чем SGM2.2.
Совет - не спешите , отшлифуйте модификаию - и уверен вы найдёте своих поклонников.
Продолжаю тестировать.[/cut]

Добавлено (16.05.2015, 21:19)
---------------------------------------------
[cut noguest]
вот здесь http://sigerous.ru/forum/15-221-7 оптимзация для SGM -почему бы не сделать так , чтобы брошенное оружие и части мутантов убирались через какое-то время автоматически?[/cut]

 
sergej5500Дата: Суббота, 16.05.2015, 22:11 | Сообщение # 298
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

av661194,

В этой версии очистка происходит при переходе игрока на другую локацию. Кроме того, её можно провести вручную.

Опции мода - Оптимизация - Убрать мусор.

Добавлено (16.05.2015, 22:11)
---------------------------------------------
Добрый вечер.

Просьба тестерам провести эксперимент с СГМ-минами.

В файле gamedata\scripts\sgm_modules найти строку

function submodule_mines_control(object)

Сразу под ней строка

if check_seconds(1) and dont_has_alife_info...

Просьба убрать из этой строки check_seconds(1) and

Эксперимент желательно проводить, когда в игре имеется достаточно СГМ-мин. Сразу после захода на новую локацию.

Нужно проверить, насколько увеличатся тормоза в игре после данной правки. Увеличится ли число вылетов.

 
pavel1097Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:18 | Сообщение # 299
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата av661194 ()
Не важно как его спасать - главное вовремя успеть.

По-моему Вы не правы... я пробовал и так и так. Я взял квест и сразу пошел отстреливать бандитов, но при приближении раздается голос :
- Спасибо, что вытащил меня.
При входе в их закуток и Митяй и Шишак - мертвы.
sergej5500 посоветовал мирным путем, что я и сделал. Проблем не было.

Добавлено (17.05.2015, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Нужно достижение Друг Долга, Друг Свободы или Сторонник Равновесия.

- байда какая то с этим ноутом. Друг Свободы не получен, а почему? Всё же этому Локи отдал и КПК Генерала Ткачева... И в Свободу вступил. Что ему не хватает? Единственно - Флинта сдал Гонте, а не Локи.
 
veselchakДата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:49 | Сообщение # 300
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2573
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

Начал НИ. Выброс, и вылет [cut=лог]* Game admin - Сидорович спасен.scop is successfully saved to file 'users\Сохранения\admin - Сидорович спасен.scop'
! ERROR: SV: can't find children [37979] of parent [2030009520]
* [win32]: free[1907012 K], reserved[119396 K], committed[2167832 K]
* [ D3D ]: textures[709297 K]
* [x-ray]: crt heap[499858 K], process heap[97116 K], game lua[95906 K], render[2094 K]
* [x-ray]: economy: strings[81715 K], smem[11609 K]
* [win32]: free[1913580 K], reserved[118480 K], committed[2162180 K]
* [ D3D ]: textures[710329 K]
* [x-ray]: crt heap[499390 K], process heap[99580 K], game lua[96102 K], render[2094 K]
* [x-ray]: economy: strings[81481 K], smem[11609 K]
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05] [R] []
* phase time: 262 ms
* phase cmem: 493467 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 493467 K
* Loading spawn registry...
* 11363 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...k.e.r. – Чёрные Ангелы\gamedata\scripts\utils.script:49: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:
[/cut]


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 20 из 30«1218192021222930»
Поиск: