Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 20 из 23«12181920212223»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
veselchakДата: Вторник, 24.11.2015, 11:17 | Сообщение # 381
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2639
Награды: 10
Репутация: [ 3135 ]

Блин, квест защита баржы Ноя нереально пройти без читерства. Ну с мутантами ещё можно вовоевать, но 6-7 сквадов ЧА вокруг это нечто. Стреляют через пол локации, даже из прокаченной снайперки не всегда видно.

Добавлено (22.11.2015, 13:51)
---------------------------------------------
Вдобавок вылетает при второй волне когда нужно контриков у Шевченко устранить [cut=лог]* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~112.-\savedgames\admin - quicksave.scop'
* [win32]: free[1948276 K], reserved[173432 K], committed[2072532 K]
* [ D3D ]: textures[658000 K]
* [x-ray]: crt heap[492186 K], process heap[108779 K], game lua[88389 K], render[3216 K]
* [x-ray]: economy: strings[84370 K], smem[11737 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28496 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~112.-\savedgames\admin - quicksave.scop'
* [win32]: free[1948148 K], reserved[170936 K], committed[2075156 K]
* [ D3D ]: textures[658001 K]
* [x-ray]: crt heap[495008 K], process heap[108819 K], game lua[85315 K], render[3242 K]
* [x-ray]: economy: strings[82576 K], smem[11738 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28561 objects are successfully saved
* Game admin - вторая волна мутантов уничтожена.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~112.-\savedgames\admin - вторая волна мутантов уничтожена.scop'
stack trace:

0023:08C1CFAD xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
[/cut]

Добавлено (24.11.2015, 11:17)
---------------------------------------------
На Янове тоже вылетает при второй волне гона мутантов, только теперь лог вылета другой.
[cut=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'љpБяъ‹‰ЌGPЌWp‹
‹GP‰‡Ш'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
[/cut]


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Среда, 25.11.2015, 10:22 | Сообщение # 382
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата av661194 ()
Что слышно по моду (прочитал в соседней теме , что намечается коренная переработка


Планируем переход на версию СГМ 2.2. Конкретно на сборку Енота.

Добавлено (25.11.2015, 10:22)
---------------------------------------------

Цитата veselchak ()
0023:08C1CFAD xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Цитата veselchak ()
error]Arguments : Can't open section 'љpБяъ‹‰ЌGPЌWp‹


Вылеты движковые. Возможно, из за большого кол-ва объектов. Монстров, сталкеров и т.д. В новой версии кол-во неписей и сталкеров урежем.
 
Niko971Дата: Среда, 17.02.2016, 14:26 | Сообщение # 383
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
Ухты, какая неожиданность! А я голову ломаю, что б еще поиграть! :)

Добавлено (17.02.2016, 10:46)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Планируем переход на версию СГМ 2.2. Конкретно на сборку Енота.

а когда планируется выход?? а то может я еще погожу...

Начал играть - а на Кордоне то поинтересней стало! :)

Добавлено (17.02.2016, 14:26)
---------------------------------------------


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Среда, 17.02.2016, 14:28
 
sergej5500Дата: Среда, 17.02.2016, 14:29 | Сообщение # 384
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Niko971 ()
а когда планируется выход?? а то может я еще погожу...


В лучшем случае в конце лета этого года.

Цитата Niko971 ()
Планируем переход на версию СГМ 2.2. Конкретно на сборку Енота.


Эта идея оказалась неудачной. Пока оставили прежнюю платформу. СГМ 2.1. Возможно, перейдём на СГМ 3. Если он выйдет раньше.
 
Niko971Дата: Среда, 17.02.2016, 21:10 | Сообщение # 385
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Еще вопросик - Кордон, после квестов Волка пришло задание Помочь сталкерам в штурме бандитов. Появились метки. Но когда я добегаю до фермы, то все сталки уже перебиты, а бандюки нейтралы. Думал Волк чего должен сказать, переиграл, зашел к нему, но он молчит.
Как правильно действовать??
Да, сразу бежать не смог - начался выброс, да и у вояк я в этот момент был.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
sergej5500Дата: Среда, 17.02.2016, 21:14 | Сообщение # 386
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Niko971 ()
Как правильно действовать??


Можно перебить бандитов. Можно подождать следующий отряд сталкеров.
 
Niko971Дата: Четверг, 18.02.2016, 12:50 | Сообщение # 387
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

sergej5500, понял, пасиб. Перебить не проблемв, смутило то, что они не покраснели. Решил что лучше спросить, а то мало ли... wacko

Добавлено (18.02.2016, 12:50)
---------------------------------------------
Всем здрасть!
У меня вопросы по Кордону:
1. Андрей. Читал тут что с ним надо будет сходить два раза. Один раз сбегал с ним к дереву в сторону вояк, вернулись и он замолчал. Думал он попозже заговорит, но не случилось. А сейчас он вообще сидит на колене на углу ДН не далеко от бункера Сидора и молчит, даже диалоги не начинаются. Типа он настороже.
2. Красавчик. Он обозначен как квестовик, подбегал к нему периодически, но у него пока только стандартные диалоги.

Что мне со всем этим делать или не делать??? Я по сюжету уже иду встречаться с рассветовцами по подсказке Волка.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
veselchakДата: Четверг, 18.02.2016, 13:03 | Сообщение # 388
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2639
Награды: 10
Репутация: [ 3135 ]

Niko971, Про Красавчика забуть. На него пока не квеста. Насчёт Андрея. Что то пропустил. Вообще-то он к этому моменту должен лежать немного мёртвый. И его должна осмотреть медичка. У тебя квест Защита деревни был?

MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 18.02.2016, 13:04
 
Niko971Дата: Четверг, 18.02.2016, 13:20 | Сообщение # 389
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

veselchak, да, был. Ну когда бандиты со всех сторон нападали? но было это давно... У него что то сюжетное или ну его??

IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Четверг, 18.02.2016, 13:35
 
sergej5500Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:09 | Сообщение # 390
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Niko971,

Осмотри деревню. От Андрея должен остаться труп. Его надо обыскать.
 
Niko971Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:27 | Сообщение # 391
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

sergej5500, да он у меня живой! Я пробовал его убить - не получается.

IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
sergej5500Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:35 | Сообщение # 392
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Niko971,

Тогда поговорите с ним. Возможно, он выдаст квест.
 
Niko971Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:43 | Сообщение # 393
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

sergej5500, я ж писал - он сидит на колене "настороже" на углу ДН, водит автоматом и молчит. И в таком состоянии он у меня как минимум с квеста на Защиту деревни. Убить его не получается, на агрессию к нему в ДН не обращают внимания.
Собственно есть ли нужда переигрывать? Много там по нему продолжения??? Если там один квест не особо нужный мне и ГГ, то и бог с ним. Уж очень муторно переигрывать все эти бойни с бандюками...
И если переигрывать надо, то как правильно действовать? Кто и как его должен убить? А то мы видно так хорошо деревню защищали, что у меня до дороги только один бандит дошел.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
sergej5500Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:48 | Сообщение # 394
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Niko971,

После разгрома баз бандитов Волк должен выдать награду и дать наводку на группу сталкеров у АТП. Если это случилось, то на Андрея можно забить.
 
Niko971Дата: Четверг, 18.02.2016, 22:12 | Сообщение # 395
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата sergej5500 ()
дать наводку на группу сталкеров у АТП.

да, это случилось, я вот только перешел на Болота и вышел с игры - решил дождаться твоего вердикта по Андрею. Тогда продолжаю.
Кстати Кордон получился классным, гораздо лучше, чем в SGM, там он прям проходной недоделкой был. Посмотрим что на Болотах... smile

Добавлено (18.02.2016, 22:12)
---------------------------------------------
Сохранился посреди Болота, там где аномалия многосоставная и недалеко тайник с онеметом - вылетает и там и все сохранки после. Предыдущая работает.
[cut noguest=лог]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)

[/cut]
И вопрос по заданию Обыскать болота в поисках военных - где эти военные? Вернее не так - в SGM вояки были один недалеко от места появления, остальные на мехдворе. Здесь ни там ни там нет. Их имеет смысл искать или сначала надо пообщаться с торговцем чистонебовцев по поводу какой то там Маруси??


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Четверг, 18.02.2016, 14:53
 
sergej5500Дата: Четверг, 18.02.2016, 22:35 | Сообщение # 396
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Niko971,

По вылету. Установите этот фикс.

По заданию. Нужно зачистить Болото от Черных Ангелов. Всего 7 групп.

С торговцем можно не общаться. Эта линии не завершена.
 
nik19845Дата: Пятница, 19.02.2016, 13:57 | Сообщение # 397
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

эх жаль без графы
 
Niko971Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:20 | Сообщение # 398
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
sergej5500, ок, спасмибо.
Еще вопросик - пока лазил по Мехдвору наткнулся на ящик в углу. Не открывается, пишет Закрыто на ключ. Это ключ надо искать или он по ходу дела найдется??? Или это остатки от чего либо к данной игре отношения не имеющее и просто забить??


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
sergej5500Дата: Пятница, 19.02.2016, 16:06 | Сообщение # 399
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Niko971 ()
он по ходу дела найдется???


Да.
 
Niko971Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:23 | Сообщение # 400
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
Сейчас на Затоне. Вопрос по квесту Волка, он тут есть??? Если есть, то не помешает ли этому то, что один из 3 встречающих на Земснаряде, когда мы для Бороды берем неизвестный артефакт, не покраснел, а остался нейтралом?? и теперь живет на Земснаряде?
А аддон получился знатный! Новые квесты, фишечки с сейфами, с ключами и ПДА... ИМХО интереснее чем Геонезис-аддон. Но, опять же ИМХО, многовато месилова. Особенно на Болотах. Вот бы разбавить, сменить темп чем то типа квестов из Золотого шара!
Но играется с огромным удовольствием, спасибо!

Добавлено (21.02.2016, 15:16)
---------------------------------------------
Еще вопрос - что с Шустрым?? Заказал снайперку, а он не везет. Первый раз думал, что ждет пока я его работу выполню Первый заказ его выполнил, но все повторяется - больше суток уже жду, а он сидит на месте и тишина... В диалогах все по прежнему - срок выполнения сутки или меньше. И раньше он уходил за заказом, а сейчас сидит... Сколько ждать?

Добавлено (21.02.2016, 15:23)
---------------------------------------------
Поспал вторые сутки - тишина


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Воскресенье, 21.02.2016, 15:18
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 20 из 23«12181920212223»
Поиск: