Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 21 из 30«1219202122232930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:12 | Сообщение # 301
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Есть ли в папке Зова Припяти файл mod_crash_log. Если есть, то что в нем написано.
 
veselchakДата: Вторник, 19.05.2015, 05:34 | Сообщение # 302
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но какокого чёрта квестовики бегают по своим нуждам?. Подхожу к бункеру ботаников а Тополя и Ко нет на месте. Тщательный и утомительный поиск привел к ложбине с палаткой за путями. Вся компашка лежит немного мёртвая. Кстати там же нашёл Гнома-бандита с контейнерного склада. Благо погибли недавно, так как уборщик ещё не сработал, не много пришлось переигрыавть. А я даже и не приступал к квесту таинственный артефакт.

Добавлено (19.05.2015, 05:34)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Есть ли в папке Зова Припяти файл mod_crash_log. Если есть, то что в нем написано.

А где она расположена? Искал но не нашёл.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 19.05.2015, 05:49
 
sergej5500Дата: Вторник, 19.05.2015, 10:48 | Сообщение # 303
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Подхожу к бункеру ботаников а Тополя и Ко нет на месте. Тщательный и утомительный поиск привел к ложбине с палаткой за путями. Вся компашка лежит немного мёртвая.


Это ошибка разработчиков игры. Тополь и его команда - сталкеры, Гном - бандит. Они перестреляли друг друга. О таком глюке слышу первый раз. В дальнейшем переведу Тополя в другую группировку.

Цитата veselchak ()
А где она расположена? Искал но не нашёл.


Это папка, в которой установлена игра.
 
veselchakДата: Вторник, 19.05.2015, 17:23 | Сообщение # 304
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Переиграл. Все на своих местах. Поговорил с Соколовым и вернулся на Затон. Выполнил необходимые квесты и обратно на Янов. Картина маслом. Ни Тополя ни Гнома с Шишаком. Теперь даже тел нет. Бандиты фик с ними. Митяя я вытащил. Флешек их не будет. Но Тополь то нужен для квестов ботаников. Ещё один глюк нарисовался. По квесту Неона "ночные снайперы". Тот бандит, которого нужно догнать, не бежит, а идёт. И так до самого завода. Там он становится смертным и погибает как должно. Но задание "догнать беглеца" висит. Несколько раз переигрывал, не хочет бандюга бежать.

желающие прогуляться и позырить ходьбу http://rghost.ru/6GXDmq2Hm
Внимание. Очень много Альфы.

Добавлено (19.05.2015, 17:09)
---------------------------------------------
Отлёт вертолётов, зомбирующий выброс, и... ничего. Зона пуста. Ни одного зомби. Только ЗПские.

Добавлено (19.05.2015, 17:23)
---------------------------------------------
Насчёт беглеца. Переиграл в который раз квест. Снова еле плетётся. Так и шёл до завода. Но там случилось чудо. Подстрелил бандита и квест засчитался. А что было так и не понял.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 19.05.2015, 13:11
 
sergej5500Дата: Вторник, 19.05.2015, 18:53 | Сообщение # 305
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Внимание. Очень много Альфы.


Что у вас стоит в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params в параметре max_squads_count_global?

Цитата veselchak ()
Зона пуста. Ни одного зомби. Только ЗПские.


Зомби спавнятся далеко от ГГ. Бегайте по локации, ищите.

Цитата veselchak ()
Подстрелил бандита и квест засчитался. А что было так и не понял.


На заводе игрока ждет засада. Снайперы на крышах. Отряд на юге Юпитера. Квест засчитается, когда погибнут все.

Цитата veselchak ()
Тот бандит, которого нужно догнать, не бежит, а идёт. И так до самого завода. Там он становится смертным и погибает как должно. Но задание "догнать беглеца" висит. Несколько раз переигрывал


Квест проверю.
 
veselchakДата: Среда, 20.05.2015, 02:07 | Сообщение # 306
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
Что у вас стоит в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params в параметре max_squads_count_global?


[cut=это]alfa_params]
max_squads_count_global = true ;(true или false) - Глобальный контроль отрядов Черных Ангелов. Если включен, то работает контроль кол-ва отрядов. Если нет, то отряды будут спавниться без ограничений.
max_squads_count_on_zaton = 7 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Чёрных Ангелов, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. Работает с параметром max_squads_count_global = true
max_squads_count_on_jupiter = 4 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Чёрных Ангелов, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. Работает с параметром max_squads_count_global = true.
max_squads_count_on_pripyat = 2 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Чёрных Ангелов, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. Работает с параметром max_squads_count_global = true.[/cut]

Добавлено (20.05.2015, 01:09)
---------------------------------------------
Насчёт зомби. Куда уж дальше. прибежал с порта до прачки и нет их. По всей Припяти.

Добавлено (20.05.2015, 02:07)
---------------------------------------------
Как прописать диалоги Тополя Булаве, или другому сталку из его группы? Квест не начинается без него. А значит что Яр тоже молчит. По вей видимости придётся начать НИ. Если надо могу показать сейв перед разговором с Германом. Он отправляет к Тополю а его нема.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 20.05.2015, 02:19
 
sergej5500Дата: Среда, 20.05.2015, 09:35 | Сообщение # 307
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

В файле gamedata\scripts\ui_main_menu после строк

if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_options()

допиши

elseif dik==DIK_keys.DIK_F2 then
xr_effects.create_squad_member(actor,nil,{"jup_b1_stalker_1","jup_b1_stalker_squad"})

В игре нажимаешь ESC-F2-ESC.

Цитата veselchak ()
Насчёт зомби. Куда уж дальше. прибежал с порта до прачки и нет их


На Затоне и Юпитере зомби есть?
 
veselchakДата: Среда, 20.05.2015, 11:38 | Сообщение # 308
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
На Затоне и Юпитере зомби есть?

А без понятия. Стер игру, сохранки, заново всё установил и начал новую игру. Сейчас на Кордоне завис. Волк, сволочь молчит как рыба об лёд. Я уже все квесты на Кордоне выполнил. В активных задания только это Четвёртые сутки жду решения. Отходил до Северного блокпоста, делал и грузил сохранения, ничего не помогает. Единственное, но жёсткое решение, это уничтожить всех в Деревне Новичков. Тогда приходит смс от Генштаба о точке перехода на Болото. Такое впечатление что а деревне ктото лишний, и поэтому квест завис. Вот сейв, желающие убедиться: http://rghost.ru/8hgldjvNq


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 20.05.2015, 12:02
 
sergej5500Дата: Среда, 20.05.2015, 14:39 | Сообщение # 309
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Виноват. Есть ошибка в файле gamedata\configs\scripts\escape\esc_b2_commander_task_line.

Найдите строку on_gamr_timer. Замените её на on_game_timer. Через час (игровой) после разгрома баз бандитов придет СМС.

Цитата veselchak ()
Единственное, но жёсткое решение, это уничтожить всех в Деревне Новичков. Тогда приходит смс от Генштаба о точке перехода на Болото.


Это второй вариант прохождения квестовой линии.
 
МирянинДата: Четверг, 21.05.2015, 01:25 | Сообщение # 310
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5023
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Приветствую, Сергей.
Поймал стабильный вылет при разговоре со Станиславом
(после спасения, возле Скадовска) -
[cut noguest=ЛОГ]FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : pure virtual function call
stack trace:[/cut]
Играю с Глобальным фиксом от 11.05.15.
Проблема в этом или индивидуально?




Сообщение отредактировал Мирянин - Четверг, 21.05.2015, 01:30
 
veselchakДата: Четверг, 21.05.2015, 01:50 | Сообщение # 311
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Мирянин, У меня в предыущею игру Станислав был спасён без заморочек.
Теперь мои вопросы о глюке на Кордоне. Ведь этот gamr был у всех кто скачивал аддон. А почему только у меня вылез? Если бы я не спросил то так и пришлось всех выносить на Кордоне, включая Сидора, Марусю(у которой незаконченный квест по Андрею), Красавчика на котором висит знак квестовый перс, Шустрого.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 21.05.2015, 01:51
 
МирянинДата: Четверг, 21.05.2015, 02:48 | Сообщение # 312
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5023
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Цитата veselchak ()
Ведь этот gamr был у всех кто скачивал аддон

Я начинал эту версию с Затона, на счет Кордона ничего не скажу.
Может и мой баг поэтому.
Похоже мне надо всё снести и начать заново.
ИМХО.




Сообщение отредактировал Мирянин - Четверг, 21.05.2015, 03:02
 
veselchakДата: Четверг, 21.05.2015, 04:39 | Сообщение # 313
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2584
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Неточности в задании. Висит квест зачистить Насосную станцию, Рыбацкий хутор. Квест засчитался когда положил всех в Старой церкви.
Мирянин, Похоже на это. Просто , если попадёшь на Болото то не сможешь вернуться на Затон.

Добавлено (21.05.2015, 04:39)
---------------------------------------------
Похоже я приплыл. Вылет на Болотах [cut=лог]* MEMORY USAGE: 440392 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2432868 K], reserved[98944 K], committed[1662428 K]
* [ D3D ]: textures[549794 K]
* [x-ray]: crt heap[442117 K], process heap[107571 K], game lua[68632 K], render[459 K]
* [x-ray]: economy: strings[80900 K], smem[9927 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24875 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\Сохранения\admin - quicksave.scop'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. – Чёрные Ангелы\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
* [win32]: free[2387676 K], reserved[121964 K], committed[1684600 K]
* [ D3D ]: textures[553211 K]
* [x-ray]: crt heap[439347 K], process heap[108792 K], game lua[78512 K], render[613 K]
* [x-ray]: economy: strings[70028 K], smem[10872 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24933 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\Сохранения\admin - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. – Чёрные Ангелы\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

stack trace:
[/cut]
После загрузки секунд 5-6 и вылет.
В mod_crash_log [cut=такое][start]
wrong wounded animation sim_respawn_stalker_04904
[end]
[start]
ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_respawn_stalker_04904
[end]
[start]
object 'mar_b5_squad_control': activate_by_section: section 'sr_idle@bandit_offline' does not exist
[end]
[start]
Can't find script switching information in storage, scheme 'sr_idle'
[end]
[start]
object 'mar_b5_squad_control': activate_by_section: section 'sr_idle@bandit_offline' does not exist
[end]
[start]
Can't find script switching information in storage, scheme 'sr_idle'
[end]
[start]
object 'mar_b6_squad_control': activate_by_section: section 'sr_idle@bandit_offline' does not exist
[end]
[start]
Can't find script switching information in storage, scheme 'sr_idle'
[end]
[start]
object 'mar_b6_squad_control': activate_by_section: section 'sr_idle@bandit_offline' does not exist
[end]
[start]
Can't find script switching information in storage, scheme 'sr_idle'
[end]
[start]
object 'mar_b6_squad_control': activate_by_section: section 'sr_idle@bandit_offline' does not exist
[end]
[start]
Can't find script switching information in storage, scheme 'sr_idle'
[end]
[start]
object 'mar_b5_squad_control': activate_by_section: section 'sr_idle@bandit_offline' does not exist
[end]
[start]
Can't find script switching information in storage, scheme 'sr_idle'
[end][/cut]
Сразу скажу что на Болоте у меня нет неподъёмных нычек, их вообще нет. Только на Кордоне: РПГ и арты.
Может из-за того что не появился Тихон. Лег спать а после сна его нет. Когда проходил впервые то при задании "лечь спать" была метка.
Вот сейв http://rghost.ru/7JXsgGJYV Нужно пройти на Рыбацкий хутор к Багратиону.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 21.05.2015, 11:04
 
МирянинДата: Четверг, 21.05.2015, 05:26 | Сообщение # 314
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5023
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Цитата veselchak ()
Просто , если попадёшь на Болото то не сможешь вернуться на Затон.

Если начинаешь с Затона, то на Болота не попасть, проверить не могу.


 
sergej5500Дата: Четверг, 21.05.2015, 11:28 | Сообщение # 315
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Вылет на Болоте исправил. Нужна загрузка с последней сохранки на Кордоне. Перед выдачей задания "Поговорить с Багратионом".

veselchak,

Просьба. Удалите файл mod_crash_log. Загрузите сохранение на Кордоне (любое). Выйдете из игры. Проверьте, не появился ли этот файл снова

Если нет, то проделайте то же на Болоте. Нужно знать, на какой локации он появляется.

И выложите его содержимое.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 21 из 30«1219202122232930»
Поиск: