Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 22 из 30«1220212223242930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
veselchakДата: Четверг, 21.05.2015, 11:53 | Сообщение # 316
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

А не помогает. [cut=модкрашлог][start]
object 'mar_b6_squad_control': activate_by_section: section 'sr_idle@bandit_offline' does not exist
[end]
[start]
Can't find script switching information in storage, scheme 'sr_idle'
[end]
[start]
object 'mar_b5_squad_control': activate_by_section: section 'sr_idle@bandit_offline' does not exist
[end]
[start]
Can't find script switching information in storage, scheme 'sr_idle'
[end]
[/cut]
вылет [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 1956 ms
* phase cmem: 408199 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 408215 K
* [win32]: free[2701432 K], reserved[89672 K], committed[1403136 K]
* [ D3D ]: textures[484262 K]
* [x-ray]: crt heap[408215 K], process heap[28505 K], game lua[66340 K], render[240 K]
* [x-ray]: economy: strings[57624 K], smem[9897 K]
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02] [R] []
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. – Чёрные Ангелы\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. – Чёрные Ангелы\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. – Чёрные Ангелы\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. – Чёрные Ангелы\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 416612 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. – Чёрные Ангелы\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

stack trace:

[/cut]
Правда теперь я успеваю добежать до церкви. И что насчёт встречи с Тихоном?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 21.05.2015, 12:12
 
sergej5500Дата: Четверг, 21.05.2015, 12:15 | Сообщение # 317
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Фикс перезалил.
 
veselchakДата: Четверг, 21.05.2015, 13:46 | Сообщение # 318
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

А поздно. Снёс я всё. Сейчас всё заново скачиваю и устанавливаю.

Добавлено (21.05.2015, 13:46)
---------------------------------------------
Нда. Мои сейвы не грузятся. Только новая игра. Вылет при попытки загрузить старые [cut=модкрашлог][start]
There is no configuration file [scripts\garbage\smart\gar_monster_burrow_1.ltx] in smart_terrain [gar_monster_burrow_1]
[end]
[start]
There is no configuration file [scripts\garbage\smart\gar_monster_burrow_10.ltx] in smart_terrain [gar_monster_burrow_10]
[end]
[start]
There is no configuration file [scripts\garbage\smart\gar_monster_burrow_1.ltx] in smart_terrain [gar_monster_burrow_1]
[end]
[start]
There is no configuration file [scripts\garbage\smart\gar_monster_burrow_10.ltx] in smart_terrain [gar_monster_burrow_10]
[end]
[/cut]
[cut=лог]"e:\s.t.a.l.k.e.r. – Чёрные Ангелы\bin\xrengine.exe"
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 172 ms
* phase cmem: 301998 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 301998 K
* Loading spawn registry...
* 11409 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... Чёрные Ангелы\gamedata\scripts\smart_terrain.script:843: attempt to index field 'already_spawned' (a nil value)

stack trace:[/cut]
Вроде ничего постороннего, лишнего не ставил. Только фикс от 21.05.15.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 21.05.2015, 17:28
 
sergej5500Дата: Четверг, 21.05.2015, 18:04 | Сообщение # 319
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Фикс от 12.05 ставили? Фикс от 211 ставится поверх фикса от 12.05.
 
veselchakДата: Суббота, 23.05.2015, 06:49 | Сообщение # 320
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Конечно ставил. Заново всё скачал и установил. Единственная правка-это чтобы НИ на Кордоне. И такой облом-сейвы не грузятся.
А ладно. Ни чего страшного. Заодно проверю правку по Волку.

Добавлено (23.05.2015, 06:49)
---------------------------------------------
Насчёт Тихона. Он не появляется. Висит задание лечь спать. Но метки нет. Несколько раз ложился спать-всё впустую. Значит не будет встречи с Вышегорском и с неменее таинственным Ярославом. Или забить на всё и идти на Затон.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 23.05.2015, 10:52
 
sergej5500Дата: Суббота, 23.05.2015, 09:11 | Сообщение # 321
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Фикс перезалил. Ссылка в шапке темы. Метка должна появиться. Если не появится, то можно просто лечь спать на Базе Рассвета. Или откатитесь на сохранку до взятия этого квеста.
 
veselchakДата: Суббота, 23.05.2015, 10:56 | Сообщение # 322
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Всё нормально. Тихон появился. А где искать Ярослава? И у меня опять нет Васильева. Шустрого вытащил, Станислава тоже без проблем. С Лоцманом поговорил. Тот отправил к Мечу. Тот молчит. И нет смс от Генштаба про Васильева.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 23.05.2015, 11:09 | Сообщение # 323
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
А где искать Ярослава?


Квестов с Ярославом пока нет. Не обращайте внимание.

Цитата veselchak ()
И нет смс от Генштаба про Васильева.


Для появления Васильева есть два несколько условий.

1. Получена награда от Меча за зомби на Лесопилке.
2. У Бороды должен появиться диалог о поиске артефактов. Нужно сдать Бороде арт с Земснаряда.
3. При наличии этих двух условий нужно отойти от Скадовска на 350 метров. Или подождать 3 игровых часа.
 
veselchakДата: Суббота, 23.05.2015, 13:20 | Сообщение # 324
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
1. Получена награда от Меча за зомби на Лесопилке. 2. У Бороды должен появиться диалог о поиске артефактов. Нужно сдать Бороде арт с Земснаряда. 3. При наличии этих двух условий нужно отойти от Скадовска на 350 метров. Или подождать 3 игровых часа.

Это давно уже выполнено.

Добавлено (23.05.2015, 13:20)
---------------------------------------------
Извиняюсь. Лёгкая паника. Просто недоспал. Лёг на сутки и всё в норме. Сейчас ищю взрывчатку и комбез у Соснодуба. Есть сейв перед разговором. Загружаю, беру квест, ищю. Пока нету.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 23.05.2015, 13:49
 
GlomarДата: Суббота, 23.05.2015, 19:26 | Сообщение # 325
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Всем привет!
Цитата sergej5500 ()
Квестов с Ярославом пока нет. Не обращайте внимание.

Сергей!
Надеюсь квест с Ярославом будет?


 
veselchakДата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:49 | Сообщение # 326
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Квест "Защита баржы Ноя". Две волны отбил. На третьей вылет
[cut=лог]* [win32]: free[2224940 K], reserved[113180 K], committed[1856120 K]
* [ D3D ]: textures[602810 K]
* [x-ray]: crt heap[533764 K], process heap[80459 K], game lua[72172 K], render[550 K]
* [x-ray]: economy: strings[81337 K], smem[11643 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29824 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ѕxvOD•'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:[/cut]
[cut=mod_crash_log][start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[/cut]

Добавлено (24.05.2015, 09:49)
---------------------------------------------
А у меня проблема. После того как зачистил туннель от ЧА там появились рассветовцы. Красные. Вроде не появлялся там. Никого не трогал. Пришлось всех вместе с Назаром положить.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:55 | Сообщение # 327
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Вылет движковый. Попробуй переиграть.

Добавлено (24.05.2015, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата veselchak ()
После того как зачистил туннель от ЧА там появились рассветовцы.


В логике Рассвета прописано покраснение только в случае атаки на них. В какой группировке находился игрок? Иногда Рассвет краснеет без причины. Так было ещё в оригинале СГМ.
 
veselchakДата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:06 | Сообщение # 328
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Одиночка. С наёмниками на Юпитере такая же байда. Всех положил. Может из-за того что на Затоне не стал а бандиты вступать?
Уже. Правда пришлось переигрывать с начала квест Сейвы На 1 и 2 волну побились.

Добавлено (24.05.2015, 13:41)
---------------------------------------------
А что Путипровод после финала так и не открыт? А то у меня вылетает [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 1873 ms
* phase cmem: 453961 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 453961 K
* [win32]: free[2071932 K], reserved[178892 K], committed[1943416 K]
* [ D3D ]: textures[647421 K]
* [x-ray]: crt heap[453952 K], process heap[43396 K], game lua[70882 K], render[1844 K]
* [x-ray]: economy: strings[70791 K], smem[11683 K]
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)

stack trace:
[/cut]
И нет в Припяти зомби после выброса. Операция "Вулкан" какая-то обрезанная. После зачистки кинотеатра нету продолжения, доклада Ковальскому и награды.

Добавлено (24.05.2015, 14:06)
---------------------------------------------
У меня катастрофа. Все сейвы побились. Вернее все после Х8.
[cut=Вылетают с таким логом при загрузки.]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 1911 ms
* phase cmem: 472186 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 472186 K
* [win32]: free[2505956 K], reserved[118540 K], committed[1569744 K]
* [ D3D ]: textures[518921 K]
* [x-ray]: crt heap[472178 K], process heap[36655 K], game lua[72849 K], render[247 K]
* [x-ray]: economy: strings[69391 K], smem[9997 K]
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)


stack trace:
[/cut]



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 24.05.2015, 13:47
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:23 | Сообщение # 329
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
После зачистки кинотеатра нету продолжения, доклада Ковальскому и награды.


Это проверю.

Цитата veselchak ()
И нет в Припяти зомби после выброса.


Зомби появятся после отлета Ковальского. Рестриктор спавна рабочий.

Цитата veselchak ()
Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)


По этому вылету ничего сказать не могу. Ругается на редактор all.spawn. Это служебная утилита. Попробуй заменить файл gamedata\scripts\ui_mod_element файлом из фикса от 12.05.
 
veselchakДата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:37 | Сообщение # 330
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Поменял. Не помогает. [cut=вылетает]! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_def_lplanes_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)


stack trace:[/cut]


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 22 из 30«1220212223242930»
Поиск: