Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 23 из 30«1221222324252930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:40 | Сообщение # 331
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Попробуй в файле gamedata\scripts\sgm_update найти строку

ui_mod_elements.allspawn_editor_update()

Закоментируй её. Поставь два дефиса перед ней. Так

--ui_mod_elements.allspawn_editor_update()
 
veselchakДата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:04 | Сообщение # 332
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

[cut=вылетает]! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_def_lplanes_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:13: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)


stack trace:
[/cut]
Теперь и автосейв иэ Х8


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:26 | Сообщение # 333
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Попробуй скопировать мой текущий файл. Скопируй его в gamedata\scripts с заменой. Файл рабочий. Пару дней назад расставлял аномалии на Кордоне.

Добавлено (24.05.2015, 15:26)
---------------------------------------------
veselchak,

Если мой предыдущий совет не поможет, то выложи куда-нибудь свои текущие файлы из gamedata\scripts.

_g.scripts
bind_stalker.scripts
ui_mod_elements.scripts
sgm_flags.scripts

 
veselchakДата: Воскресенье, 24.05.2015, 16:21 | Сообщение # 334
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

http://rghost.ru/6FQ5WbhsW
http://rghost.ru/8tDXbKPQl
http://rghost.ru/8GwxDvrXn
ui_mod_elements.scripts Не стал выкладывать. Он твой.

Добавлено (24.05.2015, 16:21)
---------------------------------------------
Автосейв с Затона грузится, но стоит сделать сейв в Припяти, не важно-именой или быстрый, и попробывать его загрузить, то вылет. Завтра(а у меня уже полночь) я попробую пройти Припять без сохранок, отключив автосейвы.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 24.05.2015, 16:24
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 17:54 | Сообщение # 335
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Проверил Ваши файлы. Причин для вылета не вижу. Файл должен работать. Попробуйте сделать следующее.

Найдите последнее работающее сохранение и попробуйте определить, когда сейвы начинают биться. Возможно, дело в каком то предмете или квесте.

Откройте файл _g.script. Найдите строки

--if prefix == "actor_binder" then
--format_print("Длина нет-пакета Главного Героя = %d",dif)
--end

Раскомментируйте их. Уберите дефисы перед началом строк. Загрузитесь с последнего работающего сейва. Сделайте сохранение. Выйдите из игры.

В папке gamedata сборки появится файл makdm. В нем будут строки типа.

Длина нет-пакета Главного Героя = 7700
Длина нет-пакета Главного Героя = 7800

Интересуют Ваши числовые значения.
 
veselchakДата: Понедельник, 01.06.2015, 02:44 | Сообщение # 336
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Цитата sergej5500 ()
Интересуют Ваши числовые значения.

Длина нет-пакета Главного Героя = 7086
Помятуя предыдущее замечание о хомячестве и неподъёмности нычек то сейчас у меня нет таких. На Янове чутка зарядов к РПГ, пкм Зулуса и патроны к нему для зомби. На Скадовске арты. Правда если собрать вместе то будет около 400кг. А сейвы бьются любые, которые создаются в Припяти-авто, квиксейвы, именные.

Добавлено (25.05.2015, 01:20)
---------------------------------------------
Теперь я не могу вернуться в Припять. При загрузки вылетает [cut noguest=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 1942 ms
* phase cmem: 508411 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 508411 K
* [win32]: free[2139152 K], reserved[163936 K], committed[1891152 K]
* [ D3D ]: textures[614213 K]
* [x-ray]: crt heap[508402 K], process heap[38060 K], game lua[79197 K], render[580 K]
* [x-ray]: economy: strings[70219 K], smem[11657 K]
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:13: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)
stack trace:

[/cut]

]
Крайний сейв который грузится http://rghost.ru/67BrZWL28

Добавлено (25.05.2015, 02:57)
---------------------------------------------
С горем пополам перешёл в Припять(после полного сноса и переустановки мода). Выполнил квесты: один выстрел, операция Вулкан(просто забыл поговорить с командиром, поэтому квест повис), пропавший часовой. Теперь не могу спуститься в Х8. [cut=вылетает]* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 859 ms
* phase cmem: 385089 K
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 385089 K
* phase time: 380 ms
* phase cmem: 394408 K
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader base_lplanes
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader wmarkmult
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader avg4
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 395109 K
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50988 verts, 1593 Kb
* [Loading VB] 55246 verts, 1726 Kb
* [Loading IB] 1048530 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 3450 indices, 6 Kb
* phase time: 133 ms
* phase cmem: 395109 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 395151 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 395151 K
* Loading HOM: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\labx8\level.hom
* phase time: 1572 ms
* phase cmem: 395237 K
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 395237 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 395237 K
* t-report - base: 1067, 460004 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 1996 ms
* phase cmem: 404296 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 404296 K
* [win32]: free[2372584 K], reserved[148956 K], committed[1672700 K]
* [ D3D ]: textures[517817 K]
* [x-ray]: crt heap[404287 K], process heap[37747 K], game lua[73484 K], render[1113 K]
* [x-ray]: economy: strings[70405 K], smem[11673 K]
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)

stack trace:[/cut]
[cut=нетпакет]И сейвы в Припяти опять побились.
Длина нет-пакета Главного Героя = 7086
Длина нет-пакета Главного Героя = 7086
Длина нет-пакета Главного Героя = 7086
Длина нет-пакета Главного Героя = 7086
Длина нет-пакета Главного Героя = 7086
Длина нет-пакета Главного Героя = 7086
Длина нет-пакета Главного Героя = 7086
Длина нет-пакета Главного Героя = 7086
Длина нет-пакета Главного Героя = 7111
Длина нет-пакета Главного Героя = 7111
Длина нет-пакета Главного Героя = 7111
Длина нет-пакета Главного Героя = 7111
Длина нет-пакета Главного Героя = 7111
Длина нет-пакета Главного Героя = 7111
Длина нет-пакета Главного Героя = 7111
[/cut]
И сейвы в Припяти опять побились [cut=при попытки загрузить]! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
compiling shader model_distort_0
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_def_lplanes_1
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)

stack trace:
[/cut] Притом старые сейвы первого перехода в Припять (найдены военные, захват неизвестного оружия) рабочие.

Добавлено (25.05.2015, 06:31)
---------------------------------------------
У кого есть сохранка во фриплее, после отлёта вертушек, на Затоне или Янове? Хочу посмотреть загрузится ли она.
Моя сборка-всё что в шапке, включая фикс от 23.05

Добавлено (01.06.2015, 02:44)
---------------------------------------------
Видимо придётся сносить мод. Начал новую игру с Кордона, дошёл до Припяти. Опять сохранки бьются, и в Х8 не пускают. Затык в дальнейшем прохождении.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 25.05.2015, 06:33
 
sergej5500Дата: Понедельник, 01.06.2015, 10:36 | Сообщение # 337
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Опять сохранки бьются, и в Х8 не пускают. Затык в дальнейшем прохождении.


С какими логами бьются сохранки?

Ставили ли поверх сборки какие-либо дополнения?
 
veselchakДата: Пятница, 26.06.2015, 10:40 | Сообщение # 338
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Кто нибуть посмотрите мою сохранку. Из Тёмной долины совершенно не могу выйти.

http://rghost.ru/6PT74Hb2d

Вылетает с таким [cut=логом]* Detected CPU: Intel® Core™ i5-2320 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2993.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46863 files cached 27 archives, 9678Kb memory used.
Init FileSystem 1.972516 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3978220 K], reserved[80688 K], committed[135332 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21825 K], process heap[5084 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[20826 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
* GPU driver: 9.18.13.4709
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4029 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1680x1050
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
* [win32]: free[3777304 K], reserved[83972 K], committed[332964 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[130549 K], process heap[12718 K], game lua[2676 K], render[164 K]
* [x-ray]: economy: strings[20824 K], smem[0 K]
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
* 0.0 : [ 1] amik\fly\fly
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
* 0.0 : [ 1] amik\mine\mine
* 0.0 : [ 1] amik\nature\list
* 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
* 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
* 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
* 0.0 : [ 1] det\det_list
* 0.0 : [ 1] flare\flare_04
* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06
* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic
* 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
* 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 8.1 : [ 1] admin - переход с Темной Долины на Юпитер
* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 145974 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
! Can't find texture 'det\det_list'
! Can't find texture 'flare\flare_04'
! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
! Can't find texture 'glow\glow_blue'
! Can't find texture 'glow\glow_rays'
! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
! Can't find texture 'wpn\mag3'
! Can't find texture 'wpn\suppressor'
* [prefetch] time: 1829 ms
* [prefetch] memory: 78044Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 1939 ms
* phase cmem: 226511 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 226511 K
* Loading spawn registry...
* 11363 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29657 objects are successfully loaded
* Game admin - переход с Темной Долины на Юпитер is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - переход с Темной Долины на Юпитер.scop' (4.077s)
* phase time: 4076 ms
* phase cmem: 316599 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 316643 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 316643 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 777 ms
* phase cmem: 316677 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 316677 K
* phase time: 2419 ms
* phase cmem: 386375 K
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmarkmult
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 387238 K
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 14563 verts, 455 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 32654 verts, 1020 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60931 verts, 1904 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 346542 indices, 676 Kb
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 387417 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 390644 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K)
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 390660 K
* Loading HOM: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
* phase time: 1450 ms
* phase cmem: 390865 K
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 390865 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 390865 K
* t-report - base: 830, 313727 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 1922 ms
* phase cmem: 429818 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 429818 K
* [win32]: free[2740644 K], reserved[122020 K], committed[1331576 K]
* [ D3D ]: textures[388949 K]
* [x-ray]: crt heap[429807 K], process heap[30985 K], game lua[67807 K], render[242 K]
* [x-ray]: economy: strings[69193 K], smem[9988 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
compiling shader model_def_lplanes_1
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)

stack trace:

[/cut]
Это у меня такой баг? Если да, то как вылечить? Хотя можно и не смотреть. Всё равно только одно задание активно-принести носители информации.

p.s.
Длина нет-пакета Главного Героя = 7699
[cut=модкрашлог][start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
wrong target clsid [140]
[end]
[/cut]

Добавлено (26.06.2015, 10:40)
---------------------------------------------
На Агропроме страшные тормоза, и вылетает [cut=лог]* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop'
! ERROR: SV: can't find children [16749] of parent [889834816]
! ERROR: SV: can't find children [17195] of parent [1097549664]
! Can't find texture 'lens'
! ERROR: SV: can't find children [24594] of parent [1091102368]
! ERROR: SV: can't find children [26303] of parent [1091102864]
! ERROR: SV: can't find children [26569] of parent [1406415904]
! ERROR: SV: can't find children [26570] of parent [1091103360]
! ERROR: SV: can't find children [26923] of parent [889845232]
! ERROR: SV: can't find children [27151] of parent [895039056]
* [win32]: free[2442252 K], reserved[115016 K], committed[1636972 K]
* [ D3D ]: textures[488175 K]
* [x-ray]: crt heap[476196 K], process heap[86050 K], game lua[90677 K], render[985 K]
* [x-ray]: economy: strings[100302 K], smem[10695 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29781 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop'
! ERROR: SV: can't find children [28173] of parent [1091097408]
! ERROR: SV: can't find children [28687] of parent [1282376736]
! ERROR: SV: can't find children [29075] of parent [889838288]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )


stack trace:[/cut] И сколько наёмников нужно положить чтобы квест засчитался? Я уже в в обоих комплексах всех зачистил.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 23.06.2015, 22:52
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.06.2015, 12:43 | Сообщение # 339
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Вылет с логом

Цитата veselchak ()
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )


движковый. Помогает обычно переигровка.

Цитата veselchak ()
И сколько наёмников нужно положить чтобы квест засчитался? Я уже в в обоих комплексах всех зачистил.


Квест должен обновиться на "Сообщить Мечу" после гибели обоих сквадов наемников на главных базах. Засчитается квест после разговора с Мечом.

Цитата veselchak ()
Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)


По вылету с таким логом пока информации нет. Судя по логу, ошибка в этом файле. Но если бы в файле была ошибка, то её заметили бы сразу. Не бывает так, чтобы файл нормально работал, а потом вдруг испортился. Причина сбоя пока не ясна.
 
veselchakДата: Вторник, 21.07.2015, 09:53 | Сообщение # 340
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

От чего зависит замена прицелов на оружии. С трудом набрал рейтинг, заказал ПСО-2 с автозахватом и через сутки он стол ПСО-1

Добавлено (02.07.2015, 15:29)
---------------------------------------------
[cut=Опять клоны] [/cut]

Желающим полюбоваться http://rghost.ru/7fkTfm4dJ

Добавлено (21.07.2015, 09:53)
---------------------------------------------
А что Путепровод до сих пор закрыт вво фриплее? [cut=лог]* Game admin - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - autosave.scop' (4.218s)
* phase time: 4217 ms
* phase cmem: 373064 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 373070 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 373070 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 853 ms
* phase cmem: 373102 K
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 373102 K
* phase time: 1150 ms
* phase cmem: 402925 K
compiling shader base_lplanes
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_w
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader avg4
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 403627 K
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65369 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 23283 verts, 727 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56993 verts, 1781 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 19853 verts, 620 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 68196 indices, 133 Kb
* phase time: 371 ms
* phase cmem: 403693 K
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 403880 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 403880 K
* Loading HOM: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter_underground\level.hom
* phase time: 1610 ms
* phase cmem: 404032 K
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 404032 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 404032 K
* t-report - base: 994, 407627 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2583 ms
* phase cmem: 419424 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 419424 K
* [win32]: free[2479532 K], reserved[172272 K], committed[1542436 K]
* [ D3D ]: textures[470559 K]
* [x-ray]: crt heap[419410 K], process heap[35401 K], game lua[70660 K], render[1309 K]
* [x-ray]: economy: strings[70249 K], smem[10678 K]
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)


stack trace:
[/cut]

А теперь вообще не могу подойти к Станции
[cut=лог]* Game admin - исследован «Скат-1».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - исследован «Скат-1».scop'
* [win32]: free[2079844 K], reserved[151548 K], committed[1962848 K]
* [ D3D ]: textures[613474 K]
* [x-ray]: crt heap[521696 K], process heap[115707 K], game lua[101870 K], render[1364 K]
* [x-ray]: economy: strings[102082 K], smem[10760 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29980 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop'
! ERROR: SV: can't find children [25007] of parent [1364279872]
! ERROR: SV: can't find children [43019] of parent [1152599168]
! ERROR: SV: can't find children [43018] of parent [898282752]
! ERROR: SV: can't find children [43017] of parent [898279776]
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[jup_b43_stalker_assistant17793(Гарик)]:not se_npc!!!
* [win32]: free[2043560 K], reserved[129232 K], committed[2021448 K]
* [ D3D ]: textures[620494 K]
* [x-ray]: crt heap[538549 K], process heap[119714 K], game lua[158950 K], render[1552 K]
* [x-ray]: economy: strings[111574 K], smem[10759 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29967 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_g36
H_Parent alfa_regular_specnaz1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_abakan
H_Parent alfa_regular_specnaz2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_abakan
H_Parent alfa_regular_specnaz2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_g36
H_Parent alfa_regular_specnaz1

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )

stack trace:[/cut]


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 22.07.2015, 08:28
 
sergej5500Дата: Среда, 22.07.2015, 11:00 | Сообщение # 341
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Всем добрый день.

Цитата veselchak ()
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )


Этот вылет движковый. Лекарство от него только одно. Переигровка.

Цитата veselchak ()
А что Путепровод до сих пор закрыт вво фриплее?


Путепровод открыт. Вылет к Путепроводу отношения не имеет. Это системная ошибка аддона. И лекарства от неё пока не найдено. Файл ui_mod_elements, на который жалуется игра, используется в мп3-плеере, ремкомплектах и других СГМ-фишках. Данный файл либо исправен, либо нет. Если он неисправен, то игра вылетит при первом же юзании ремнабора.
Так что проблема не в файле ui_mod_elements, как таковом.

Данная ошибка появляется в процессе игры. Где то в районе Припяти. Единственная версия, которая приходит в голову. Вылет может быть связан с новой схемой хранения данных от makdm. В пользу этой гипотезы говорит только один факт. До введения этой фишки таких вылетов не было.
 
veselchakДата: Среда, 22.07.2015, 14:51 | Сообщение # 342
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Опять старые болячки. Снова накрылись сохранки. Не могу вернуться в Припять
[cut=лог]* Loading HOM: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 1647 ms
* phase cmem: 492138 K
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 492138 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 492138 K
* t-report - base: 1203, 487097 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 1910 ms
* phase cmem: 525827 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 525827 K
* [win32]: free[2061708 K], reserved[164724 K], committed[1967808 K]
* [ D3D ]: textures[572561 K]
* [x-ray]: crt heap[525812 K], process heap[40273 K], game lua[74442 K], render[786 K]
* [x-ray]: economy: strings[70368 K], smem[10699 K]
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)

stack trace:

[/cut]
Месяц прохождения коту под хвост. У меня уже терпение кончается. Видимо придётся удалять мод.
Единственная сохранка которая грузится после Припяти: http://rghost.ru/6GZgfzghQ


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 22.07.2015, 14:54
 
makdmДата: Среда, 22.07.2015, 20:48 | Сообщение # 343
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата veselchak ()
Единственная сохранка которая грузится после Припяти

Она не грузится.
Твоя проблема в том, что движок "не видит" файл ui_mod_elements.script

Можешь добавить в файл bind_stalker.script после строчек

function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

Вот это:

local news_caption = game.translate_string( "st_tip" )
local texture = "ui_iconsTotal_grouping"
local news_text = ""
if _G["ui_mod_elements"] then
news_text = ""
else
news_text = "Модуль ui_mod_elements отключён"
xr_sound.set_sound_play( db.actor:id(), "pda_tips" )
db.actor:give_game_news( news_caption, news_text, texture, 0, 5000, 0 )
end

Загрузиться с сохранки до вылета. И отловить тот момент, когда на экран начнётся выдаваться сообщение, что модуль отключён.
По крайней мере, можно отследить в какой момент игры происходит отключение файла.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Среда, 22.07.2015, 20:50
 
veselchakДата: Четверг, 23.07.2015, 10:26 | Сообщение # 344
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Нашёл крайний сейв который грузится у меня http://rghost.ru/7XPkvpyFV
Но потом все последующие сохранки слетают
[cut=лог]
* Game admin - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop' (4.178s)
* phase time: 4177 ms
* phase cmem: 549864 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 549864 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 549864 K
* [win32]: free[2200952 K], reserved[111152 K], committed[1882136 K]
* [ D3D ]: textures[483861 K]
* [x-ray]: crt heap[549850 K], process heap[113959 K], game lua[69822 K], render[470 K]
* [x-ray]: economy: strings[70339 K], smem[11633 K]
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)


stack trace:

[/cut]

[cut=модкрашлог][start]
wrong wounded animation sim_default_freedom_260552
[end]
[start]
ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_freedom_260552
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[/cut]
Длина нет-пакета Главного Героя = 7135


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
makdmДата: Четверг, 23.07.2015, 11:17 | Сообщение # 345
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата veselchak ()
Но потом все последующие сохранки слетают

Ты засёк момент, когда движок перестаёт видеть файл ui_mod_elements ??

Добавлено (23.07.2015, 11:17)
---------------------------------------------
veselchak, дай рабочую сохранку. Эта тоже "битая".



Терпение......
И все получится!
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 23 из 30«1221222324252930»
Поиск: