Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 25 из 30«1223242526272930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
veselchakДата: Понедельник, 17.08.2015, 05:22 | Сообщение # 361
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Новости есть какие по игре? Прошёл мод полностью. Снёс игровые сейвы и решил начать заново.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
av661194Дата: Понедельник, 17.08.2015, 23:32 | Сообщение # 362
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

veselchak,
А сейвы не сохранил ? Если сохранил , то скинь , если не трудно .
 
veselchakДата: Среда, 19.08.2015, 05:34 | Сообщение # 363
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

av661194, Я стёр всё. Посмотри четыре предыдущие страницы, я там знатно намусорил сейвами. . Сейчас на Кордоне воюю потихоньку, правда денег уже полтора лимона, боюсь вылезет мне это боком.
У меня тут проблема нарисовалась. Уж не знаю что это-глюк или у нпс бошку снесло. Стоит и стреляет в Волка. Время от времени подходит ещё один и тоже стреляет. http://rghost.ru/8Zq2LbDxg


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 19.08.2015, 09:30
 
sergej5500Дата: Среда, 19.08.2015, 10:55 | Сообщение # 364
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Уж не знаю что это-глюк или у нпс бошку снесло. Стоит и стреляет в Волка.


Причина сбоя непонятна. Возможно, Волк подстрелит кого-то из этих неписей. Например, отбиваясь от кабанов.

Волк бессмертен. Если эта ситуация вас раздражает, то пристрелите этих персов. Если это невозможно (деревня Новичков атакует игрока), то откройте файл configs\scripts\escape\esc_b2_exclusive. Найдите секции, где упоминается имя wolf. Везде в этих секциях уберите строки.

combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true

После правки Волк сам пристрелит обидчиков.

Добавлено (19.08.2015, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата veselchak ()
Новости есть какие по игре?


В данный момент провожу полную "ревизию" мода. Поэтому просьба высказать пожелания и мнения по таким вопросам.

1. Какие квесты нужно развить или изменить?
2. Какие квесты лишние и только затягивают прохождение?
3. Нужно ли из аддона Припять - Точка Отсчета позаимствовать фишку "Рандомный спавн аномалий"?
Сейчас аномалии прописаны в all.spawn. Их положение не меняется в ходе игры. Можно сделать так, что аномалии будут менять свое положение после выброса.
4 Нужны ли такие персы, как "гопники" и "корфелинщики"? Или их убрать?
5. Нужны ли "мстители"? Сейчас, если игрок атакует членов группировки Бандитов (тех, которые сидят в Лесничестве, состоя при этом в банде Чапая), то за ним начнут охоту враждебные персы. Атакуют с любой стороны и пытаются убить.

Пожелания просьба размещать в этой теме.
 
av661194Дата: Среда, 19.08.2015, 15:59 | Сообщение # 365
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

sergej5500,
Цитата sergej5500 ()
Нужны ли такие персы, как "гопники" и "корфелинщики"?

-Да (Я так понимаю это те парни которые периодически подбегают к ГГ с какими-то просьбами ?)
Цитата sergej5500 ()
Нужны ли "мстители"?

Да.
Цитата sergej5500 ()
Можно сделать так, что аномалии будут менять свое положение после выброса.

По-моему можно , но не те которые расположены в аномальных зонах ,а только те которые будут раскиданы по локации как в SGM - это придаст игре элемент неожиданности , т.к. к расположению статичных аномалий привыкаешь . А когда лезешь в аномальные зоны - всё равно каждый раз проверяешь дорогу болтами .


Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 19.08.2015, 16:01
 
veselchakДата: Четверг, 20.08.2015, 11:06 | Сообщение # 366
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Как убраться с Болот? Надоел этот день сурка. Что нужно прописать в консоли чтобы попасть на Затон?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Четверг, 20.08.2015, 11:27 | Сообщение # 367
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

В файле gamrdaya\scripts\ui_main_menu

после

if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_options()

допиши

elseif dik==DIK_keys.DIK_F2 then
db.actor:set_actor_position(vector():set(-63.789863586426,19.31064414978,701.72283935547))

В игре ESC-F2-ESC. Комбинация клавиш сработает только на Болоте.
 
veselchakДата: Пятница, 21.08.2015, 09:13 | Сообщение # 368
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Уже второй раз подряд происходит глюк. При зачистки Лесничества. Меч даёт задание вместе с Афоней и штурмовиками почистить от наёмников базу. Прибегаем а там никого, совсем. В принципе мне барахла и денег уже не надо, но нужно поднять рейтинг, чтобы заказывать экзоскелеты, а тут такой облом.

Добавлено (21.08.2015, 07:08)
---------------------------------------------
И на ВНЗ круг тоже самое. Никого. Желающие могут посмотреть http://rghost.ru/7PBxbvkBV
Ещё одна проблема. По квесту пропавшие сталкеры. Прихожу к сарайчику а там Глухарь гуляет, а Тремор у стола режет воздух. Переиграл и всё стало на свои места. Вот думаю а что меня дальше ждёт.

Добавлено (21.08.2015, 09:13)
---------------------------------------------
День открытых дверей продолжается. На Янове туннель где должны быть ЧА а в последствии Рассвет пуст. http://rghost.ru/7CjyCYLYH


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 21.08.2015, 09:30
 
Дядька_ЯрДата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:35 | Сообщение # 369
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. При прхождении квеста звщитить деревню от бандитов, стали биться сохранения.

[cut=Лог]* Saving objects...
* 24032 objects are successfully saved
* Game shr.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~11.-\savedgames\shr.scop'
* [win32]: free[1793380 K], reserved[212396 K], committed[2188464 K]
* [ D3D ]: textures[921052 K]
* [x-ray]: crt heap[466344 K], process heap[10817 K], game lua[81848 K], render[3484 K]
* [x-ray]: economy: strings[80207 K], smem[10955 K]
* [win32]: free[1793572 K], reserved[212392 K], committed[2188276 K]
* [ D3D ]: textures[921052 K]
* [x-ray]: crt heap[466128 K], process heap[10817 K], game lua[81859 K], render[3484 K]
* [x-ray]: economy: strings[80206 K], smem[10955 K]
* phase time: 193 ms
* phase cmem: 474941 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 474941 K
* Loading spawn registry...
* 11363 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:49: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:[/cut]
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 23:18 | Сообщение # 370
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Дядька_Яр,

На каком уровне сложности играете? В какой момент квеста происходит вылет?
 
Дядька_ЯрДата: Воскресенье, 23.08.2015, 23:26 | Сообщение # 371
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

sergej5500

Играю на ветеране. Это вроде уже 4 волна бандитов. Меня убивают, пытаюсь загрузится и ловлю такой вылет.
 
sergej5500Дата: Понедельник, 24.08.2015, 09:57 | Сообщение # 372
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Дядька_Яр,

Попробуйте пройти квест на мастере.
 
Дядька_ЯрДата: Понедельник, 24.08.2015, 13:53 | Сообщение # 373
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

sergej5500

Всёравно вылетает. Ещё забыл добавить, у меня во время этого квеста начался выброс.

Добавлено (24.08.2015, 13:53)
---------------------------------------------
Прибежал в деревню новичков, переждал выброс, сохранился и словил при загруске такой вылет.

[cut noguest=Лог]* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24028 objects are successfully saved
* Game shr.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~11.-\savedgames\shr.scop'
* [win32]: free[1756648 K], reserved[212172 K], committed[2225420 K]
* [ D3D ]: textures[935581 K]
* [x-ray]: crt heap[468894 K], process heap[10816 K], game lua[82859 K], render[3072 K]
* [x-ray]: economy: strings[81569 K], smem[10959 K]
* [win32]: free[1756648 K], reserved[212028 K], committed[2225564 K]
* [ D3D ]: textures[935581 K]
* [x-ray]: crt heap[468895 K], process heap[10816 K], game lua[85573 K], render[3073 K]
* [x-ray]: economy: strings[81604 K], smem[10959 K]
* [win32]: free[1763036 K], reserved[212028 K], committed[2219176 K]
* [ D3D ]: textures[935589 K]
* [x-ray]: crt heap[468504 K], process heap[10816 K], game lua[85606 K], render[3073 K]
* [x-ray]: economy: strings[81609 K], smem[10959 K]
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 474903 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 474903 K
* Loading spawn registry...
* 11363 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24028 objects are successfully loaded
* Game shr is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~11.-\savedgames\shr.scop' (2.745s)
* phase time: 2744 ms
* phase cmem: 485343 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 485343 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 485343 K
* [win32]: free[1739048 K], reserved[223496 K], committed[2231696 K]
* [ D3D ]: textures[928872 K]
* [x-ray]: crt heap[485342 K], process heap[10816 K], game lua[73115 K], render[3073 K]
* [x-ray]: economy: strings[69236 K], smem[10944 K]
compiling shader model_env_lq_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_bandit_1
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value)


stack trace:[/cut]

 
sergej5500Дата: Понедельник, 24.08.2015, 16:24 | Сообщение # 374
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Дядька_Яр,

Вылет с таким логом лечится фиксои от makdm
 
Дядька_ЯрДата: Понедельник, 24.08.2015, 16:57 | Сообщение # 375
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

sergej5500

Спасибо большое, сохранка запустилась.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 25 из 30«1223242526272930»
Поиск: