Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 29 из 30«1227282930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Понедельник, 29.02.2016, 15:08 | Сообщение # 421
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
А что дядька Яр молчит??


Точно не помню. В тоннеле расположена база ЧА. Возможно, молчание Яра связано с этим. Попробуй поговорить с Яром после зачистки тоннеля. Тоннель надо зачистить по квесту. Нужный человек сидит в подвале Зверобоя.

Цитата Niko971 ()
Кстати ничего страшного, что я КПК Моргана свободовцам отдал??


Ничего страшного нет. Нужно заработать одно из 3-х достижений. Друг Долга, Друг Свободы или Сторонник Равновесия.
 
Niko971Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:13 | Сообщение # 422
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Извините, снова поторопился.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Понедельник, 29.02.2016, 19:33
 
GlomarДата: Понедельник, 29.02.2016, 19:41 | Сообщение # 423
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14506
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Niko971 ()
Извините, снова поторопился.

А есть ли какие идеи к квестам аддона?


 
Niko971Дата: Вторник, 01.03.2016, 14:57 | Сообщение # 424
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
Glomar, честно говоря из меня придумщик так себе.... Могу сказать, что не нравится, могу объяснить почему. Максимум накидать очень примерное направление, могу помочь довести до ума при наличии полноценного и доброжелательного диалога... Но сам придумать.... я совсем не творческий человек...

Добавлено (01.03.2016, 14:10)
---------------------------------------------
За последние полтора года прошел огромное количество модов (до этого несколько лет играл в различные вариации НС+ОП1 и SGM). В результате у меня появились штрихи контура мода, в разработке которого я хотел бы принять участие, его идея, задумка.... Но сам я никогда не возьмусь эту идею реализовывать, как по причине указанной выше, так и из-за полного отсутствия необходимых технических навыков. Так что могу поделиться... Но эта идея кардинально отличается от того, что вы уже сделали и делаете.
А конкретно по этому моду:

[cut noguest]1. я бы пересмотрел одно из ограблений, например в Железном лесу. А то ГГ напоминает идеалиста алкоголика, который теряет волю при предложении выпить. smile Его один раз под водочку раздели, а он и второй раз ведется.
2. Кстати нормальный человек со стальными яйцами (ссори за мой французский) и бандюкам бы отомстил за первое ограбление. Может бандюганы отдают все, честно награбленное ГГ, или он потом с друганами Шустрого их выносит??? - а то квест не завершенный какой то в моральном аспекте).
3. На мой взгляд многовато волн монолитовцев в тоннеле на Юпитере. И может вообще отказаться от выдачи задания ГГ по отбитию этого нападения? Например ГГ поднимает ноут, в нем сообщение о планах монолитовцев и срабатывает задание сообщить лидерам. А на выходе комитет по встрече. ГГ первую выносит, начинает собирать хабар и тут раз - вторая. Естественно, что после этого он уже будет осторожнее, будет ждать третью. Третью может стоит делать, а может и нет. Ну а остальное уже лишнее (квест превращается в работу мясника), так же как и задание на их уничтожение - по заданию понятно, что еще не все и сейчас будет продолжения. Нет эффекта неизвестности. И нужно, что бы эти воны подходили не с одной стороны. В идеале вообще окружали. ! - что бы ГГ без боя не мог сбежать и что бы гранатометом их не выкашивал. Я большую часть монолитовцев тупо со второго этажа из окна с подствола положил. Ну бегут они толпой, грех не воспользоваться. А та группа, что над тоннелем со стороны канала заходила сама себя гранатами положила, я только раненых добил.
[/cut]
Добавлено (01.03.2016, 14:57)
---------------------------------------------
Мужики, что то не могу справится с квестом на поиск лазутчика (от лидера сталкеров в подвале Янова)... Что там делать надо??? Все группы ЧА (недалеко от бункера ученых, около полустанка, около Цементного и около тепловоза) уничтожил - ничего. Попытался зачистить тоннель - там тоже ничего нет и только отойдешь - там опять ЧА. Где этот лазутчик?? Или что надо найти? Рюкзак смотрел - найти не удалось....


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Вторник, 01.03.2016, 15:02
 
sergej5500Дата: Вторник, 01.03.2016, 15:12 | Сообщение # 425
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
Рюкзак смотрел - найти не удалось....


Там нужно искать рюкзак. Рюкзак спавнится рандомно на одной из 4-х точек. На этой же точке спавнится труп сталкера. Он указывает на точку. Квест можно переиграть с момента взятия. Тогда рюкзак может появиться на другой точке.
 
Niko971Дата: Вторник, 01.03.2016, 15:23 | Сообщение # 426
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

sergej5500, извини за наглость - на словах можно где рюкзак может быть?? cool переигрывать это просто вешалка! опять все эти монолитовцы и ангелочки.... снайпера.... жуть.... cry cry честно говоря очень не хочется! wacko


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
sergej5500Дата: Вторник, 01.03.2016, 15:27 | Сообщение # 427
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
а словах можно где рюкзак может быть??


Где он может быть, я сам не знаю. Он находится в районе одной из точек спавна Ангелов в этом квесте. Точек 4. Место спавна генерируется при взятии квеста. Могу только посоветовать внимательно осмотреть все 4 точки.
 
Niko971Дата: Вторник, 01.03.2016, 16:03 | Сообщение # 428
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Охххохонюшки... sergej5500, понял... А хотя бы примерный радиус?


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
sergej5500Дата: Вторник, 01.03.2016, 16:55 | Сообщение # 429
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
А хотя бы примерный радиус?


Метров 30-40 вокруг места тусовки Ангелов.
 
GlomarДата: Вторник, 01.03.2016, 16:58 | Сообщение # 430
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14506
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Niko971 ()
я бы пересмотрел одно из ограблений

Значит желательно чтобы способы ограбления было несколько:
- напоили угостили, пришёл в себя на этом же месте а никого рядом нет, и вещичек тоже, кроме ножа бинта и аптечки. А посколько монстры тоже кушать желают, то и возможна встреча с тушканами, собаками, плотями, снорками(можно и рандом заделать: каждым разом новая группа мутантов);
- попросили оказать помощь. Мол пошёл товарищ в пещеру и пропал, мы пока прикроем тыл, а ты поищи его. Есть два варианта:
- ГГ входит в пещеру(здание), отходит метров два, удар по черепушке и он в ауте;
- ГГ действительно нашёл товарища, но тот направил ствол на него и его братки сделали своё дело(правда можно попробовать щастья гоп-компанию успокоить).
- раненный боец зовёт на помощь. Как только ГГ подходит ближе с кустов выходят гоп-компания. Исход двоякий.
Цитата Niko971 ()
Нет эффекта неизвестности.

Значит ли это что квесты связанные на отстрел ЧА, стоит всё же совместить с квестами суто по сюжету(а именно выяснение причин появления группировки ЧА в ЧЗО, и их планах)?


 
sergej5500Дата: Вторник, 01.03.2016, 17:20 | Сообщение # 431
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
напоили угостили, пришёл в себя на этом же месте а никого рядом нет, и вещичек тоже, кроме ножа бинта и аптечки


Это очень трудно реализовать. Так что бы смотрелось хорошо. Лучше всего сделать катсцену пьянки. Но катсцена требует точных координат, известных заранее. Поэтому она годится только для квестов с ограблением. Для гуляющих по локации "клофелинщиков" остается один вариант. В диалоге игроку предлагают выпить. При согласии гасим экран. Отключаем управление. После включения экрана и управления игрок остается без денег, оружия и брони.

Цитата Glomar ()
раненный боец зовёт на помощь. Как только ГГ подходит ближе с кустов выходят гоп-компания. Исход двоякий.


Это требует специальных НПС с логикой, привязанной к определенному месту. Годится для квестов.

Цитата Glomar ()
Г действительно нашёл товарища, но тот направил ствол на него и его братки сделали своё дело(правда можно попробовать щастья гоп-компанию успокоить).


То же нужна специальная логика для непися. Годится для квестов.

Для произвольного места остается один вариант. Говорим с неписем. В диалоге можно прописать всё, что угодно. Потом гасим экран и в темноте делаем с игроком всё, что угодно. Грабим или награждаем.
 
Niko971Дата: Вторник, 01.03.2016, 18:21 | Сообщение # 432
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата Glomar ()
связанные на отстрел ЧА, стоит всё же совместить с квестами суто по сюжету(а именно выяснение причин появления группировки ЧА в ЧЗО, и их планах)?

Поясни, а то не совсем понял... Ведь эти квесты и так связаны сюжетом/происходят по сюжетным заданиям..


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
GlomarДата: Вторник, 01.03.2016, 19:49 | Сообщение # 433
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14506
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Niko971 ()
Поясни, а то не совсем понял

Есть квесты типа "найди- убей-забери инфу- принеси заказчику".
А есть квесты которые кроме боевых стычек несут смысловую нагрузку на сюжет.
Тоесть ситуация: ГГ получает квест определённого НПС на сопровождение каравана с товаром для торговца в другой конец локации. В процессе сопровождения группы кроме охраны спутников и целости и сохранности товара бывают разные ситуации: нападение мутантов, гопников. В определённом месте на маршруте группа делает привал. Охрана выставлена. На КПК ГГ приходит инфа. В районе "Х" замечена группа ЧА в состав которой кроме штурмовиков входят и научные сотрудники. Если свободен, то можешь выяснить цель группы? ГГ может покинуть группу сопровождения на время, посколько те в надёжном месте и вокруг всё спокойно. Он используя бинокль наблюдает за перемещением группы ЧА. Группа останавливается и далее только идёт учённый. Учённый делает замеры, а штурмовики прикрывают его. Потом нападение мутантов. Происходит бой. Часть группы перебита, но учённый целый. Покидая в спешке место проводимого эксперимента , группа поспешно уходит на базу. Желательно чтобы учённый упал полежал, его подлечил боец ЧА и те ушли. Задача ГГ исследовать место стычки на наличие вещь доков. И действительно обследовав место стычки ГГ обнаруживает утерянный ПДА учённого. А вот открыть сам ПДА не может-закодирован. Несёт ГГ ПДА технику. Тот осмотрев ПДА сообщает что необходимых утилит у него нет. Необходимо посетить лабораторию в Железном лесу, и там поискать диск с утилитами для разблокировки ПДА учённого. После нахождения утилит,ГГ получает важную инфу в которой указывается что ЧА организовало научную экспедицыю для изучения влияния аномалии Чёрный Ангел, на мутантов(мутанты напали на группу, посколько те могли нести угрозу самой аномалии: эксперимент с попыткой получить полный контроль над аномалией, и контролировать её рост мощности.

Добавлено (01.03.2016, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Лучше всего сделать катсцену пьянки.

Тогда вот какой вариант квеста:
- ГГ состоит в группировке(?). Лидер группировки попросил проследить за одним бойцом(и выяснить кто стоит за всеми тёмными делами)который не внушал ему доверия(постоянно в том отряде где был тот, происходили неприятности). А именно сопровождая группу которая планировала доставить контейнеры с артами, постоянно была ограблена неизвестными. Бойцов не трогали, посколько использовали сразу газовые гранаты. Таким образом обе стороны были довальны(арты у них), но вот группировке от этого легче не ставало(теряли огромный доход). ГГ вечером используя маяк встроенный в ПДА бойца, проследил за ним издалека. Тот острожно покинув базу, удалился на значительное расстояние, и остановился в условленном месте. Осмотревшишь и убедившись, что никого поблизости нет, присел у что-то положил в схрон. ГГ не спешил подойти к схрону, и не зря. Когда прошло минут 30 игрового времени, к схрону пришёл неизвестный. Задача игрока узнать, кто стоит за нападениями на караваны. Неизвестный привёл ГГ к месту базирования штурмотряда. Задача игрока сопроводить издалека группу, к месту предполагаемого нападения на подставной конвой. Таким образом в руки ГГ попадает важная инфа главаря группы нападавших. После удачно проведённого захвата группы,ГГ приходил ифа на ПДА. Мол необходимо встретится и обговорить некий важный вопрос. ГГ идёт на встречу. В условленном месте к нему подходит старичёк. Сначала тот предлагает ГГ выпить. Если ГГ откажется появляются здоровые лбы и нейтрализируют ГГ(потемнение экрана), если выпьет, то в итоге тоже теряет инфу.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 01.03.2016, 19:27
 
Niko971Дата: Среда, 02.03.2016, 15:16 | Сообщение # 434
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Glomar, прикольно и неожиданно...

Рюкзак я таки нашел... и не сильно спрятан, но я его просмотрел пару раз...

У меня опять вопросы:
1. Почему то при разговоре с бандюками про долг Вано исчезла фраза типа: Вот пожалуюсь Черепу - будет тебе долг, хотя я в бандитах.... И они все были желтые, а у контейнеров зеленые. Пришлось порешить гадов.
2. Не могу найти Винторез Громобоя. Излазил весь цементный завод, в те места, что знаю (крыша постройки на башне, несколько мест в пристройке над тоннелями, железяка рядом с этой постройкой) прошел вообще несколько раз - нет. Вы его никуда не перекладывали/прятали??
Хммм... Прям мистика какая то... Винторез нашелся на подъеме из подземелья. Я по этому подъему оттуда два раза вылезал... чудеса!

Добавлено (02.03.2016, 15:16)
---------------------------------------------
Всем здрасть!
Сейчас с еще одной странной ситуацией столкнулся. Бандиты в бетонной яме рядом со стоянкой наемников на Юпитере (около завода), они всегда красные. Подхожу, смотрю - да, красные. Убиваю того, что на мосту - остальные желтеют. Подхожу к ним, прохожу дальше в сторону забора (там тайничок под навесом), в этот момент они краснеют. Убиваю еще одного - оставшиеся опять желтеют... И так они то желтели то краснели.... biggrin



IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Вторник, 01.03.2016, 22:49
 
sergej5500Дата: Среда, 02.03.2016, 19:47 | Сообщение # 435
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
И так они то желтели то краснели....


Насчёт бандитов ничего не скажу. Я их не трогал.

Цитата Glomar ()
В условленном месте к нему подходит старичёк. Сначала тот предлагает ГГ выпить


Сразу вопрос. На примете есть подходящая ОГФ модель старичка?
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 29 из 30«1227282930»
Поиск: