Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 3 из 30«123452930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
DrLivsyДата: Суббота, 25.04.2015, 00:23 | Сообщение # 31
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Вопрос по "Зачистке Лесничества": нашел взрывчатку, заминировал; встретились с отрядом, вышли, дошли до "Лесничества", занял позицию и... оп, коллеги позеленели, "Лесничество" пусто, задание выполнено без единого выстрела.
Так оно и надо?

Правда, при закладке мины странный нюанс был: Ч.Ангелы частично побежали за мной, при этом не стреляли - были желтые. Разбежались может все?


 
sergej5500Дата: Суббота, 25.04.2015, 00:36 | Сообщение # 32
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
Ангелы частично побежали за мной, при этом не стреляли - были желтые.


При удалении на определенную дистанцию они должны начать стрелять.

Цитата DrLivsy ()
оп, коллеги позеленели, "Лесничество" пусто, задание выполнено без единого выстрела.


Такого быть не должно. Сквад должен быть на объекте. Попробуйте переиграть. Задание в Лесничестве из оригинала ЗП в это время не выполняется?
 
veselchakДата: Суббота, 25.04.2015, 11:35 | Сообщение # 33
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
Ставили ли вы какие-нибудь дополнения поверх сборки?

Не. Только то что в шапке. Аддон и допу. Я даже МР3 не стал ставить. И всё чудесным образом решилось переходом на статику и уменьшением свитч-дистанс до 5. Потом вернул правленное на место.

Добавлено (25.04.2015, 11:35)
---------------------------------------------
Я сильно накосячил если не стал вступать в бандиты? Просто пошёл и вынес всех в лесничестве без разговора.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 25.04.2015, 11:38 | Сообщение # 34
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Просто пошёл и вынес всех в лесничестве без разговора.


Главное - забрать у Чапая ключ от сейфа. Ну и раздел "Дипломатия" во фриплее будет недоступен.
 
DrLivsyДата: Суббота, 25.04.2015, 11:44 | Сообщение # 35
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Задание в Лесничестве из оригинала ЗП в это время не выполняется?

Нет

Цитата sergej5500 ()
Попробуйте переиграть

Переиграл - пусто там

2 сохранки:
Начало штурма: https://yadi.sk/d/VzP7BScdgEPXV
Сталкеры выдвигаются к...: https://yadi.sk/d/ENXLxoG-gEPYa


 
sergej5500Дата: Суббота, 25.04.2015, 11:49 | Сообщение # 36
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

DrLivsy,

Возможно, локальный сбой. Продолжайте прохождение. Если сбой повторится при штурме ВНЗ или выявится у других тестеров, тогда буду заниматься этим.
 
veselchakДата: Суббота, 25.04.2015, 11:56 | Сообщение # 37
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
Ну и раздел "Дипломатия" во фриплее будет недоступен

А он полюбому не будет. Я и на Янове всех бандитов вынес. biggrin


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 25.04.2015, 14:17 | Сообщение # 38
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

DrLivsy,

Включена ли у Вас опция "Спавнить больше монстров"? Алгоритм проверки Ангелов работает так.

1. При подходе к смарту рестриктор переключается в онлайн.

2. При отходе от смарта рестриктор переключается на секцию контроля.

3. Если сквада Ангелов нет (игрок всех перебил), то спавним его по новой и переключаемся в оффлайн.
Если сквад перебит частично, то доспавниваем его до нормы и переключаемся в оффлайн.

В момент начала движения сталкеров к Лесничеству рестриктор в оффлайне. При подходе отряда к Лесничеству рестриктор переходит на секцию боя. Контроля Ангелов в это время не производится.

Могу предложить только одну гипотезу. Пока рестриктор был в оффлайне, Ангелов съели звери.

Было ли в Лесничестве брошенное оружие и прочие следы боя?

Добавлено (25.04.2015, 14:17)
---------------------------------------------
Информация по работодателям (Лемур и прочие). В ближайшее время проблемы с ними будут исправлены. Придется отказаться от фишки "бонусные минуты". В заданиях "убить" одиночные цели будут заменены на сквады. Можно будет выполнять задания нескольких работодателей одновременно.

После фикса потребуется новая игра.

 
DrLivsyДата: Суббота, 25.04.2015, 14:19 | Сообщение # 39
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Включена ли у Вас опция "Спавнить больше монстров"?

Нет. В прошлый раз прохождения очень уж их много было

Цитата sergej5500 ()
Было ли в Лесничестве брошенное оружие и прочие следы боя?

Нет

На "ВНЗ" было следующее: после спасения Сталкера (в костюме), выполнил задание Меча на установку взрывчатки - после этого лока также опустела. Сам штурм прошел как положено - НПС было много


 
veselchakДата: Воскресенье, 26.04.2015, 07:01 | Сообщение # 40
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Завис. Остались квесты не влияющие на основной сюжет. На Янове квесты Рассвета. Не могу начать подготовку к переходу в Путепровод так как нет ключей к сейфам с доками на заводе.
Список заданий
В рюкзаке пять ключей- Ноя, Зверобоя, Чапая, Мольфара и с трупа в восточном туннеле


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 26.04.2015, 08:52
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 10:56 | Сообщение # 41
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
так как нет ключей к сейфам с доками на заводе


Задание на ключи получите после разговора с Лоцманом.
 
veselchakДата: Воскресенье, 26.04.2015, 11:31 | Сообщение # 42
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
Задание на ключи получите после разговора с Лоцманом.

А он молчит. Вернее вот весь разговор о переходе
И ни чего о ключах. Вот сейв. Можно поговорить с Лоцманом http://rghost.ru/8lwJvHHGF


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 26.04.2015, 11:41
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:16 | Сообщение # 43
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Тогда продолжайте выполнять другие задания. Условие нужного диалога у Лоцмана.

1. Взято задание на Секретные Лаборатории.
2. Найден и расшифрован у Азота черный ящик.

В разговоре Лоцман даст наводку на Сыча. Говорим с Сычом. После удаления от Скадовска на определенное расстояние появятся наводки на 3 рюкзака. Забираем из них ключи.
 
veselchakДата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:34 | Сообщение # 44
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Ящик давно расшифрован, а задание на секретные лабы ни у кого нет. Ни к Клима, Сыча, Бороды, Меча, ботаников. Короче у всех спрашивал, кроме Зулуса. Я же писал и показывал скрин текущих заданий-нету ничего.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 26.04.2015, 13:38
 
DrLivsyДата: Воскресенье, 26.04.2015, 14:02 | Сообщение # 45
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата veselchak ()
а задание на секретные лабы ни у кого нет

Дает сотрудник СБУ на Затоне (за Лесопилкой), после выноса 2х групп ЧА.
Но у меня как-то это все в начале сюжета было


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 3 из 30«123452930»
Поиск: