Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 30 из 30«12282930
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
Niko971Дата: Среда, 02.03.2016, 20:32 | Сообщение # 436
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата sergej5500 ()
Насчёт бандитов ничего не скажу.

Да и бог с ними... С моей внимательностью может раньше и не замечал...


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
GlomarДата: Среда, 02.03.2016, 20:35 | Сообщение # 437
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14479
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
На примете есть подходящая ОГФ модель старичка?

Вот некоторые модели с мода Путь во Мгле.
[cut noguest=Модели НПС]
[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 02.03.2016, 20:36
 
Niko971Дата: Четверг, 03.03.2016, 14:15 | Сообщение # 438
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
Скажите пожалуйста, зачистка Лесопилки от наемников обязательное задание?? Зачистил пять групп, обнаружил, что экза Долга в хлам... ИМХО с этими наемниками, что с разведгруппами, что с лесопилкой опять перебор с мясом... Ну одна, две, три... Да и вообще лишние эти квесты - все это уже проходили с Ангелами... Тактика и стратегия отработаны, все превращается в работу, мясорубку...
Лесопилка конечно выбивается из этого ряда, поинтереснее, но после всего предыдущего уже накопилась усталость.
Вот честно - ваша модификация наверное самое насыщенное из того, во что я играл на Зов. Вы превнесли много интересного, здорово и ИМХО логично подкорректировали некоторые места, но есть пара моментов, которые портят впечатление:
1. Повторяетесь. Есть находка, нестандартный ход, но когда его раз повторили, два....
2. Много крови. Это не расследование, это жесть какая то... В SGM уже был перебор с населенностью и перестрелками, а вы это увеличили в разы. И опять же все по одной схеме.
Мне интересно играть, посмотреть что же там дальше, что вы еще придумали, но из-за мяса уже иногда мелькает подлая мыслишка бросить...


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
GlomarДата: Четверг, 03.03.2016, 18:21 | Сообщение # 439
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14479
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Niko971 ()
Мне интересно играть, посмотреть что же там дальше

Значит всё же стоит боевые стычки с ЧА развести сюжетными мини-ветками за каждую с группировок. Посколько ЧА угроза для всех группировок Зоны, хотя не все группировки это осознают. Я вот думаю стоит ввести момент когда своими действиями ЧА сорит между собой например Долг и Свободу, Монолит и Наёмников. Тоесть чтобы была интрига в результате которой игрок ведёт собственное расследование. Боевые стычки оставить обязательно. Только побольше смысла внести в боевые мисии и стелс мисии(ГГ наблюдает, но не вмешивается).


 
Niko971Дата: Четверг, 03.03.2016, 21:24 | Сообщение # 440
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Glomar, да, именно разнообразия не хватает. Естественно боевка нужна, без нее скучно. НО не надо это превращать в мясорубку и делать все однообразно, под копирку, меняя названия, а не суть. Как с минированием и зачисткой Лесничества и ЗРК Волхов, как отстрел патрулей что ЧА на Болоте, что наемники на Затоне и т.п.
Сейчас столько разных модов, в них столько идей можно подсмотреть...


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
GlomarДата: Четверг, 03.03.2016, 22:05 | Сообщение # 441
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14479
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Niko971 ()
Сейчас столько разных модов, в них столько идей можно подсмотреть...

Ради этого я и прошёл мод Путь во Мгле.
И таки убедился что идей есть не мало стоящих, которых можно развить и в нашем дополнении.


 
Niko971Дата: Четверг, 03.03.2016, 22:23 | Сообщение # 442
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Вот например... Вместо патрулей (или групп разведчиков) наемников вышагивающих по открытым пространствам, могут быть разведчики. Их не видно и не слышно, пока ГГ не подойдет на определенное расстояние (метров 10-20 да в кустах). Каждый разведчик будет давать выплеск адреналина больше, чем все эти группы, вместе взятые.
Или не разведчики, а снайперы. Или снайперы вместо групп ЧА на Юпитере. Сидят в закрытых местах (нельзя забросать шапками с дистанции), стреляют метко и издалека. И ГГ, что бы подобраться на выстрел, надо использовать складки местности, дымовые гранаты (если они реально помогают - я не в курсе есть ли от них толк ) и т.д.
Естественно все это квестово, ГГ известно примерное местоположение.

Добавлено (03.03.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Но это все боевка. Вот бы еще каких то нестандартных квестов на поиск и мутантов... Еще раз рекомендую глянуть прохождение того же Золотого шара - вот где автор нестандартно мыслит. Очень необычный мод! Но там перекос в другую сторону - почти совсем нет боевки (если так можно назвать перестрелку с двумя врагами и переодические с одним. И то он чаще даже увидеть меня не успевал (туповаты там НПС).
А посмотреть потому, что времени много уйдет - очень сырой мод, вылетов как грязи, особо поначалу. Но если время есть, то можно и поиграть. Я не пожалел о том, что поиграл в него


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Четверг, 03.03.2016, 22:27
 
GlomarДата: Пятница, 04.03.2016, 08:24 | Сообщение # 443
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14479
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Niko971 ()
Еще раз рекомендую глянуть прохождение того же Золотого шара - вот где автор нестандартно мыслит.

Просмотрю сегодня обязательно.


 
sergej5500Дата: Пятница, 04.03.2016, 09:40 | Сообщение # 444
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата Niko971 ()
Их не видно и не слышно, пока ГГ не подойдет на определенное расстояние (метров 10-20 да в кустах).


Это сделать невозможно. Движок не позволит. Если непись существует, то его видно за 200 метров. При условии прямой видимости. Так же он будет виден в тепловизор. Радиус видимости - глобальный параметр. Действует на всех неписей.

Единственный способ реализовать это предложение - спавнить неписей в 20 метрах от игрока.

Цитата Niko971 ()
Или снайперы вместо групп ЧА на Юпитере.


Группы ЧА сидят на базах. По местности шарятся только охотники за игроком. Их можно отключить в опциях мода. Снайперов в мод можно добавить. По типу бандита над баржей Ноя. Или наёмника в Изумрудном. Могу сделать, чтобы они засекали игрока за 150 метров.
 
Niko971Дата: Пятница, 04.03.2016, 15:53 | Сообщение # 445
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
Цитата sergej5500 ()
спавнить неписей в 20 метрах от игрока

именно это и имел ввиду, извините, неточно выразился.
Цитата sergej5500 ()
Группы ЧА сидят на базах.

так и пусть сидят, но не группы, а снайпер/а. группы уже на Болотах и Затоне были. А тут снайпера, но сверх меткие, в местах с хорошим обзором и защищенных. Или пара снайперов. Пусть они идут по тому же заданию на поиск сталкера. На том же цементном заводе двух/трех разместить. один на вышке, другой в здании.Что б не месилово было, а подкрасться, добраться до них. На градирне. Над Оазисом...

Добавлено (04.03.2016, 15:53)
---------------------------------------------
Вот кстати с Оазисом вообще можно замутить... Наверху на площадке снайпер или два. Вроде бы достать их удобней снизу. А может и по сюжету надо вниз. А там поставить бойцов - не много, но то там, то тут. Внизу по трубам, по поворотам и углам их распихать, но так, что бы они грабить не шли! А то те же группы ЧА - одного грохнул издали и они по одному к нему подтягиваются, а ты их с СВД считаешь... Можно еще и парочку заспавнить за спиной на пол пути. Например три-четыре по пути, и пара в какой то момент с тылу. Или как ГГ к снайперам лезть собрался, или последнего убил...
Или разделить - снайпера снайперами, а зачистка зачисткой.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Пятница, 04.03.2016, 15:56
 
GlomarДата: Воскресенье, 13.03.2016, 15:53 | Сообщение # 446
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14479
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Niko971 ()
Что б не месилово было

Для разнообразия мелкие стычки стоит развести глобальной мясорубкой(но цель должна оправдать средства). Сначало расследование, в перемешку с мелкими одиночными стычками. Задача ГГ выяснить цель работы каждой группы ЧА на локации. Выяснив главную цель(а ЧА при этом будет препятсвовать любой ценой), не дать ЧА реализовать её в секретной лаборатории. Тоесть боёвку перенести с поверхности в секретные лаборатории.


 
Stalker_NekroДата: Среда, 01.06.2016, 08:07 | Сообщение # 447
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

После просмотра форума: добавьте фикс makdm из сообщения № 355 в шапку (помог двоим, а сколько еще не обратились с такими же проблемами?).
Начал тестирование (буду проходить на мастере). Железо средне-слабое: CPU core i7 4790K 4X4.00GHz (без разгона), RAM DDR3 2X8Gb, видео GeForce GTX 970 4Gb (без разгона), SSD 120Gb (для системы) + HDD 1Tb.
1)Откуда дыра (8-10 секунд не меньше) в срабатывании скрипта ответственного за выбор точки старта НИ. Проверил несколько раз (сложность правда не менял).
Выглядит так: старт НИ (мастер) -> ролик (можно пропустить - не зависит) -> появляемся на Кордоне (можно стоять, можно двигаться 8-10 секунд) -> происходит авто-сейв "начало новой игры" -> начинается загрузка Затона (где-то через секунду после сейва). По моему скрипт должен срабатывать в момент: НИ -> выбор сложности -> срабатывает скрипт. У меня тратиться времени на загрузки: НИ 15-20 секунд, сейв на той-же локе 4-10 секунд, сейв другой локи или сейв при входе в игру 15-20 секунд. Если эта дополнительная загрузка Кордона не понравилась мне, то как к ней отнесутся владельцы более слабых машин?
2)1 -й квест "отбить нападение мутантов": не происходит диалог с командиром блок-поста в начале квеста ; можно вообще с ним не разговаривать, а подойти близко -> забрать Сайгу из ящика (привычка проверять ящик до разговора с командиром) -> стартует квест.

Добавлено (01.06.2016, 08:07)
---------------------------------------------
Почему в кат-сцене (диалог с командиром после первого задания) на нас куртка сталкера? Да и при попадании монстров тоже как будто мы в простой куртке, а не в Заре (даже в инвентарь загляну, думал отобрали Зарю, ведь стартовал в ней).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
"- Если тебе хоть на секунду показалось что что-то не так, значит, можешь быть твердо уверен, что что-то действительно не так."- совет Тринадцатого Болту.
Сергей Тармашев "Ареал. Заражение".


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Среда, 01.06.2016, 08:09
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 30 из 30«12282930
Поиск: