Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 4 из 30«1234562930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
veselchakДата: Воскресенье, 26.04.2015, 14:36 | Сообщение # 46
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

Выполнил я этот квест и разговаривал с Васильевым. Ну нету у меня этого задания. И откатиться не смогу. Стёр сохранки первого захода в Затон

Добавлено (26.04.2015, 14:36)
---------------------------------------------
У меня "праздник". По счастливой случайности корзина оказалось не чищенная. И я нашёл свои сохранки. Но легче от этого не стало. Нет в разговоре с Васильевым упоминания о секретлабах
а вот задания после разговора с ним


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 26.04.2015, 14:45
 
DrLivsyДата: Воскресенье, 26.04.2015, 14:48 | Сообщение # 47
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата veselchak ()
Нет в разговоре с Васильевым упоминания о секлабах

А он не сразу дает.

У меня вот все сохранки накрылись.... ориентировочно после убийства Химеры с Гонтой.

[cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : ovi
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : Invalid source info:
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\military\fight\tolls\tolls_2.ogg

stack trace:[/cut]

В том месте и папки-то такой нет. Откуда взялось не понятно... Переустановка мода не помогла


 
veselchakДата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:05 | Сообщение # 48
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

Я вспомнил. Задание на секретные лаборатории приходит в красной СМС от генштаба. Покрайней мере так было в альфа-версии.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:54 | Сообщение # 49
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Приношу извинения. Ошибка в логике рестриктора. Фикс в шапке темы. Если нет возможности откатиться по сохранениям, то можно выдать квест принудительно.

В файле gamedata\scripts\ui_main_menu после строк:

if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_options()

добавьте

elseif dik==DIK_keys.DIK_F2 then
xr_effects.zat_svjaznoj_3_spawn()
xr_effects.create_squad(actor,nil,{"zat_svjaznoj_3_squad","zat_b104_zombied"})

В игре нажимаем ESC-F2-ESC.

Добавлено (26.04.2015, 15:54)
---------------------------------------------
DrLivsy,

Про этот вылет ничего сказать не могу. Папка gamedata\sounds\characters_voice\human_03\military\fight\tolls\tolls_2 есть в ресурсах игры. В моде она никак не правилась. Попробуйте найти работающий сейв.

 
pavel1097Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 16:03 | Сообщение # 50
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Ну супер! кажется ошибок стало больше, чем в альфа версии. Начал с Кордона.
1. Тайники не открываются, типа мешок, сундучек и труба.
2. Маховик погибает при подходе к северному блокпосту - кабаны. Почему его нельзя сделать бессмертным до момента сопровождения?
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 16:23 | Сообщение # 51
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
Тайники не открываются, типа мешок, сундучек и труба.


Большая часть тайников была удалена. Оставлены только тайники на базах. Металлические ящики.

Цитата pavel1097 ()
Почему его нельзя сделать бессмертным до момента сопровождения?


Сделал фикс. Ссылка в шапке темы. Загружайте сейв, где он ещё живой.
 
pavel1097Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 17:06 | Сообщение # 52
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

А вот баг, что не отражается кол-во НПС в квадратике на миникарте так исправлению и не подлежит? Я специально начинал НИ раза 3-4, так и не заработало.
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:53 | Сообщение # 53
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
А вот баг, что не отражается кол-во НПС в квадратике на миникарте так исправлению и не подлежит?


Посмотрите пост 28. Причина бага не ясна. Помогает только разборка-сборка спавна.
 
pavel1097Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:10 | Сообщение # 54
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, ну такая же байда с Шустрым, кабаны его очень быстро съедают (((
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:48 | Сообщение # 55
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

pavel1097,

Смотри в фиксе файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_b20_stalker_nimble. Скопирую его в одноименную папку аддона. Шустрый до начала движения будет бессмертным.
 
pavel1097Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:57 | Сообщение # 56
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

да поздно уже ((( влом возвращаться так далеко. Он на Затоне всё же появится?
Кабанов слишком много... и на АТП постоянно стрельба, с одной стороны бандиты непрерывно спаунятся, с другой - сталкеры, плюс кабанчики. канонада непрерывная, как то не комильфо (((
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:08 | Сообщение # 57
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
Он на Затоне всё же появится?


Если не выполнен квест на Кордоне, то не появится.
 
pavel1097Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:29 | Сообщение # 58
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Плохо, дядька Яр же появляется в Припяти, если он погибает в Копачах. Может сделать респаун этого Шустрого?
 
veselchakДата: Понедельник, 27.04.2015, 01:00 | Сообщение # 59
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

Квест приоритет клана. Где взять велесы? В продаже нет. Раньше было проще, пошёл на ВНЗ или СПО и пострелял наймов. В луте встречались детекторы. А сейчас на ВНЗ ангелы а на СПО бандиты.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
pavel1097Дата: Понедельник, 27.04.2015, 08:42 | Сообщение # 60
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата veselchak ()
Где взять велесы?

- У меня единственное предложение - отстрелить Мольфара на Юпитере, после выполнения квестов от него.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 4 из 30«1234562930»
Поиск: