Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 5 из 30«12345672930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Понедельник, 27.04.2015, 09:24 | Сообщение # 61
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
А сейчас на ВНЗ ангелы


Что можно сделать в текущей версии?

1. Ангелов можно вынести. Через сутки ВНЗ снова заселят. Ангелы или наемники. Рандомно.

2. Если пристроить Тесака на охрану бункера на Юпитер (квест из оригинала), то его место займут наемники или Ангелы. Рандомно.

3. После квестов Меча с наемниками не Лесопилке её рандомно займут наемники или бандиты.

Могу предложить другие варианты.

1. Прописать Велесы в продажу. Торговцам.
2. Прописать их в лут. Ангелам, например.

Это потребует правки файлов.
 
veselchakДата: Понедельник, 27.04.2015, 11:57 | Сообщение # 62
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
1. Ангелов можно вынести. Через сутки ВНЗ снова заселят. Ангелы или наемники. Рандомно.

Пойду попробую.

Добавлено (27.04.2015, 11:57)
---------------------------------------------
Попробывал. У наёмников нет велесов. И у меня тоже Затоновские сохранки накрылись. При попытки загрузиться на Затоне вылет [cut=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments :


stack trace:

[/cut]



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Понедельник, 27.04.2015, 12:49 | Сообщение # 63
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
И у меня тоже Затоновские сохранки накрылись.


Накрылись все сохранки, или вылеты начались после какого-то квеста?
 
veselchakДата: Понедельник, 27.04.2015, 12:59 | Сообщение # 64
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Все последние Затоновские. Начиная с автосейва


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:02 | Сообщение # 65
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Все последние Затоновские. Начиная с автосейва


Как назывался автосейв? Какие задания на Затоне висят?
 
veselchakДата: Понедельник, 27.04.2015, 13:14 | Сообщение # 66
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

На Затоне нет никаких квестов. Просто хотел пострелять наёмников и поискать велесы. Кстати велесов нет. А сейв после перехода с Янова.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:23 | Сообщение # 67
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Тогда ещё два вопроса.

1. Какие квесты на Затоне пройдены?
2. Какие квесты висят на Юпитере?

Проверьте, есть ли в папке с игрой файл mod_graph_log (в названии могу ошибиться) и что в нем написано?
 
veselchakДата: Понедельник, 27.04.2015, 13:51 | Сообщение # 68
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

[cut=mod_crash_log][start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_rasvet_attacked_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [zat_monsters_wave_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_snork_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_boar_flesh_squad]!!!!!
[end]
[start]
min_count can't be greater then max_count [jup_b220_monster_mix_dog_squad]!!!!!
[end]
[/cut]
На Затоне выполнены все квесты, кроме бандитов(я их всех вынес). Остались только квест Кардана на доки по изделию №62, но он будет после Припяти. На Янове квесты Рассвета и собрать отряд. И самое поганное что и здесь сейвы бьются. Автосейв "К отряду присоеденился Бродяга" рабочий а следующий "К отряду присоеденился Вано" битый. Вылет безлоговый.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 27.04.2015, 13:52
 
sergej5500Дата: Понедельник, 27.04.2015, 14:37 | Сообщение # 69
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Скиньте последние рабочие сейвы. Вечером попробую проверить.
 
veselchakДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:10 | Сообщение # 70
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2578
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Нужно поговорить с Вано http://rghost.ru/6JlcJPygT
автосейв в Путепровод http://rghost.ru/7njxPSFdX
Здесь попытка сделать быстрый сейв приводит к вылету. [cut=лог]! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 383864 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2164956 K], reserved[183360 K], committed[1845924 K]
* [ D3D ]: textures[650036 K]
* [x-ray]: crt heap[385304 K], process heap[54233 K], game lua[77662 K], render[1019 K]
* [x-ray]: economy: strings[62340 K], smem[10655 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [win32]: free[2164956 K], reserved[183324 K], committed[1845960 K]
* [ D3D ]: textures[650036 K]
* [x-ray]: crt heap[385437 K], process heap[54233 K], game lua[78045 K], render[1019 K]
* [x-ray]: economy: strings[62340 K], smem[10655 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 335
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K


stack trace[/cut]


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
pavel1097Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:20 | Сообщение # 71
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Елки-палки - не могу найти абакан Михайлова, вроде должен быть на АТП - нигде нет. Его могли НПС подобрать?
 
sergej5500Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:27 | Сообщение # 72
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K


Вылет из-за нехватки памяти.

Загрузил Ваши сейвы. С Янова перешел на Затон. Сейвы там грузятся.

Сделал пару скринов.




Подозрение вызывает два вида аптечек с одинаковой иконкой. Откуда берется вторая, пока не ясно. Доктор Ливси писал, что из-за нее вылеты. С аптечкой разберусь.

Вопрос такой. Зачем столько барахла? Каждая единица барахла дает нагрузку на движок. Игра обрабатывает всего 65535 объектов. У меня в тестовом прохождении случился затык с квестами Монолита. Выяснилось, что добрые сталкеры натаскали две сотни аптечек в личный ящик. Награда за Тремора. Выяснилось, что из-за этих аптечек сбивался скрипт обработки квестов.

Я сделал так, что теперь кладут деньги на депозит. Для устранения сбоев.

Непонятно, зачем копить столько хабара. На локах есть торговцы. Копите деньги.

Самая вероятная причина сбоев - много хабара в личных ящиках.

Добавлено (27.04.2015, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата pavel1097 ()
Его могли НПС подобрать?


Это квестовый предмет. К оружию он не относится. У него 6 точек спавна. Попробуйте осмотреть весь АТП,
 
pavel1097Дата: Понедельник, 27.04.2015, 20:02 | Сообщение # 73
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата sergej5500 ()
Непонятно, зачем копить столько хабара. На локах есть торговцы. Копите деньги.

Ага, а потом отнимут деньги и с чем воевать? Да денег много не надо, мильен гаусска, мильен экза рассветовская, вот и всё )))
 
sergej5500Дата: Понедельник, 27.04.2015, 20:16 | Сообщение # 74
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата pavel1097 ()
Ага, а потом отнимут деньги и с чем воевать?


А сберегатели на что?
 
pavel1097Дата: Понедельник, 27.04.2015, 20:55 | Сообщение # 75
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, Как называется Велес, что его прописать торговцам? detector_elite?
Прописал
detector_elite = 1,1
detector_scientific = 1,1

Сварог появился в продаже, а Велеса почемуто нет (((
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 5 из 30«12345672930»
Поиск: