Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 9 из 30«1278910112930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Пятница, 01.05.2015, 14:06 | Сообщение # 121
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата DrLivsy ()
0р в итоге отнимают, вместо прибавления


С этим буду разбираться.
 
pavel1097Дата: Пятница, 01.05.2015, 14:21 | Сообщение # 122
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, а на Затоне теперь нет СГМ тайников?
 
veselchakДата: Пятница, 01.05.2015, 14:34 | Сообщение # 123
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2576
Награды: 10
Репутация: [ 2540 ]

Цитата sergej5500 ()
У какого тоннеля такая неприятность?

Там где в последствии будут рассветовцы.
Сейв. Можно подойти и поговорить. http://rghost.ru/6FtlyXSxh


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 01.05.2015, 14:45
 
sergej5500Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:03 | Сообщение # 124
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата pavel1097 ()
а на Затоне теперь нет СГМ тайников?


Пока нет. Они пока есть только на Кордоне и Болотах. В будущем тайники будут восстановлены.
 
DrLivsyДата: Пятница, 01.05.2015, 15:05 | Сообщение # 125
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Я что-то маленько потерялся... где дорога на "Агропром"?
Уже основная часть пройдена, а пути нет.

Добавлено (01.05.2015, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
В будущем тайники будут восстановлены.

Вот туда "Велесы" и надо засунуть (на Юпитере).


 
sergej5500Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:13 | Сообщение # 126
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата DrLivsy ()
где дорога на "Агропром"?


Дорога на Агропром открывается по квесту Меча "Зачистить Агропром". Нужно попасть на плато с вертолетом и снорками и найти аномалию.
 
DrLivsyДата: Пятница, 01.05.2015, 15:14 | Сообщение # 127
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Нужно попасть на плато с вертолетом и снорками и найти аномалию.

Да вообще был там, когда вертолеты искал... Аномалия только неактивна была


 
sergej5500Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:18 | Сообщение # 128
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

DrLivsy,

Нужно выполнить квесты Меча с наемниками на Лесопилке. Они открываются после возвращения с Янова с ключом от вертолетов.
 
DrLivsyДата: Пятница, 01.05.2015, 15:58 | Сообщение # 129
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата sergej5500 ()
Нужно выполнить квесты Меча с наемниками на Лесопилке.

Выполнил (писал еще здесь, что много там НПС). Но вот квеста на сам "Агропром" так и не появилось. Меч - молчит.
...
Перешел на "Агропром" - активировалось задание на уничтожение наемников


 
pavel1097Дата: Пятница, 01.05.2015, 18:16 | Сообщение # 130
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

бутылки водки нет в руках Кардана!!! когда он её пьет!

Добавлено (01.05.2015, 18:16)
---------------------------------------------
sergej5500, с надежностью Вы явно переборщили...Проапгрейдинный Вал после 30-40 выстрелов превращается в хлам. Ну не должно же быть такого ((((

 
sergej5500Дата: Пятница, 01.05.2015, 18:45 | Сообщение # 131
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата pavel1097 ()
с надежностью Вы явно переборщили


В износе оружия есть определенная система.

Базовый износ Винтореза - 0.001. То есть ресурс ствола до полного износа 1000 выстрелов.

Прокачка на надежность уменьшает базовый износ на 10%. На 0.0001.

Прокачка на настильность и т.п. увеличивает базовый износ на 100%. На 0.001.

У Винтореза три прокачки, увеличивающие износ. Износ становится равным 0.004.
Ресурс ствола уменьшается до 250 выстрелов.

До приведения оружия в негодность для ремонта можно сделать 70-100 выстрелов.
Подобная схема прокачки у всех стволов.

Что можно сказать по этому поводу.
1. В mod_params можно отключить порог ремонта.
2. Можно не прокачивать оружие на настильность. Убойность у стволов в моде высокая и без прокачки.
Прокачка на точность на износ не влияет.
 
DrLivsyДата: Пятница, 01.05.2015, 18:59 | Сообщение # 132
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

sergej5500, Сергей, как быть с бесконечным спавном наймов на ВНЗ"Круг"?
Если детали для Жулябского я кое-как быстрм бегом собрал, то до сейфа дойти не могу.

Каковы критерии спавна? Должны же быть какие-то ограничения...

"Заселение пустых мест" - отключил
"Разрешить отряды ЧА" - тоже отключил, но они все равно появляются...


 
pavel1097Дата: Пятница, 01.05.2015, 19:00 | Сообщение # 133
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, у меня repair_arms_outfit_parametr = false, но всё равно не ремонтируются, даже когда полоска еще зеленая.
 
DrLivsyДата: Пятница, 01.05.2015, 19:00 | Сообщение # 134
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата DrLivsy ()
1. В mod_params можно отключить порог ремонта

Как-то пробывал - не работает. Хотел ЭКЗО починить...


 
pavel1097Дата: Пятница, 01.05.2015, 19:08 | Сообщение # 135
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

DrLivsy, пострелять их всех и спокойно всё сделать? Они не заспаунятся новые пока не уйдешь оттуда.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 9 из 30«1278910112930»
Поиск: