Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 6123456»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
ДИВЕРСАНТ-II
TerreksДата: Среда, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Лидер Тёмныx
Разработчики
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 379 ]

ДИВЕРСАНТ-II






Автор: Terreks







[cut=FAQ по моду]В: Будут ли к локациям СГМ 2.2 подключены новые локации?
О: Пока в планах подключение Луны. Старые локации будут максимально изменены в плане внешнего вида.

В: Готов ли уже сюжет(сюжет полностью новый, или расширен сюжет СГМ 2.2)?
О: Сюжет будет полностью переработан в рамках квестовой составляющей входящих модов. Также задействованы "Квесты для СГМ 2.2" от lychagin0, соответственно добавляется маленькая локация "Заброшенный коллектор" на Кордоне (это дополнение к первому вопросу).

В: Будут ли в моде новые группировки и соответственно новые визуалы НПС?
О: Группировки будут меняться. Визуалы НПС будут заменены практически все.

В: Оружие будет только оригинальное ЗП или будет адаптирован оружейный пак?
О: Разрабатывается специальный оружейный пак для Диверсанта-II. "EXCLUSIVE WEAPONS PACK", в нём будут использованы наработки всех известных оружейных паков и добавиться своё аномальное оружие.

В: Будут ли новые аномалии, техника (враждебные к ГГ вертолёты, турели, БТР, дроны)?
О: Будут новые аномалии. Враждебные вертолёты, БТРы и неимоверное количество новых мутантов. Много новых геймплейных фишек.
[/cut]





Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 16.09.2016, 17:05
 
БесогонДата: Среда, 31.08.2016, 21:17 | Сообщение # 2
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 237
Награды: 3
Репутация: [ 138 ]

страшновато,только я не понял,это отдельный мод,или типа фикс к сгм 2.2???


 
GlomarДата: Среда, 31.08.2016, 21:25 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Бесогон ()
это отдельный мод,или типа фикс к сгм 2.2???

Глобальное дополнение к СГМ 2.2.


 
БесогонДата: Среда, 31.08.2016, 21:43 | Сообщение # 4
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 237
Награды: 3
Репутация: [ 138 ]

Glomar, а есть еще видео?где ссылка?и я так понял,урон у монстров изменен?или там просто уровень сложности высокий или отсутствие амуниций ?


 
GlomarДата: Среда, 31.08.2016, 21:48 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Бесогон ()
а есть еще видео?

В ближайшее время автор мода готовит новый видеоотчёт о геймплее мода.


 
БесогонДата: Среда, 31.08.2016, 21:53 | Сообщение # 6
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 237
Награды: 3
Репутация: [ 138 ]

Glomar, а про характеристики есть что сказать?)


 
GlomarДата: Среда, 31.08.2016, 21:59 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Бесогон ()
а про характеристики есть что сказать?

Мод не должен быть намного тяжелее чем чистый СГМ 2.2.
Но посколько будет добавлено не мало фич, то возможно немного требования к ПК будут подняты.


 
БесогонДата: Среда, 31.08.2016, 22:03 | Сообщение # 8
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 237
Награды: 3
Репутация: [ 138 ]

Цитата Glomar ()
возможно немного требования к ПК будут подняты.

надо только что бы напиали о новых требованиях по возможности)


 
GlomarДата: Среда, 31.08.2016, 22:10 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Бесогон ()
надо только что бы напиали о новых требованиях по возможности

Как только автор мода зайдёт в тему так сразу и даст более исчерпывающие ответы.


 
TerreksДата: Четверг, 01.09.2016, 20:38 | Сообщение # 10
Лидер Тёмныx
Разработчики
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 379 ]

Всем добрый день. Видео пока готовится, поэтому с его выпуском я напишу немного больше информации о проекте.

На счёт требования к железу, пока требования остаются равными, как и для SGM.


 
GlomarДата: Четверг, 01.09.2016, 20:41 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Terreks.Приветсвую Александр!
Хотелось бы узнать что уже готово на данный момент?


 
TerreksДата: Суббота, 03.09.2016, 20:50 | Сообщение # 12
Лидер Тёмныx
Разработчики
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 379 ]

Цитата Glomar ()
Хотелось бы узнать что уже готово на данный момент?

Я думал, что готово процентов 50, но с разросшимися планами вообще затрудняюсь уже представить себе...:)


 
GlomarДата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:41 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Terreks ()
Я думал, что готово процентов 50

Значит появились новые планы по расширению геймлея СГМ 2.2:
- новые локации и сюжет к ним;
- новые скриптовые фишки.
Да и возможно некоторые пункты FAQ уже не соответсвуют твоим планам?


 
RussibicДата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:47 | Сообщение # 14
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8937
Награды: 9


Terreks, Приветствую.
Может тебе нужна какая помощь?
У нас на сайте есть много спецов.



Мы вас помним!
 
TerreksДата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:32 | Сообщение # 15
Лидер Тёмныx
Разработчики
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 379 ]


Приветствую ребята.
Glomar, конечно всё уже расширено и количество мутантов и несколько локаций и геймплей.
Другие измерения - это первая часть моего замысла. Вторая составляющая - это сюжет по книге "13 сектор".
Всё это будет связано и логически обосновано.
Заканчиваю работу над симулятором жизни ГГ. В следующем видео продемонстрирую его работу.
Ну и больше информации потом к видео.

Russibic, спасибо. Конечно про спецов я в курсе. Если понадобиться помощь я обращусь. Мне уже помогают в разработке. Возможно позже появиться команда. Планы большие.


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: