Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
ДИВЕРСАНТ-II
TerreksДата: Среда, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

ДИВЕРСАНТ-II






Автор: Terreks







[cut=FAQ по моду]В: Будут ли к локациям СГМ 2.2 подключены новые локации?
О: Пока в планах подключение Луны. Старые локации будут максимально изменены в плане внешнего вида.

В: Готов ли уже сюжет(сюжет полностью новый, или расширен сюжет СГМ 2.2)?
О: Сюжет будет полностью переработан в рамках квестовой составляющей входящих модов. Также задействованы "Квесты для СГМ 2.2" от lychagin0, соответственно добавляется маленькая локация "Заброшенный коллектор" на Кордоне (это дополнение к первому вопросу).

В: Будут ли в моде новые группировки и соответственно новые визуалы НПС?
О: Группировки будут меняться. Визуалы НПС будут заменены практически все.

В: Оружие будет только оригинальное ЗП или будет адаптирован оружейный пак?
О: Разрабатывается специальный оружейный пак для Диверсанта-II. "EXCLUSIVE WEAPONS PACK", в нём будут использованы наработки всех известных оружейных паков и добавиться своё аномальное оружие.

В: Будут ли новые аномалии, техника (враждебные к ГГ вертолёты, турели, БТР, дроны)?
О: Будут новые аномалии. Враждебные вертолёты, БТРы и неимоверное количество новых мутантов. Много новых геймплейных фишек.
[/cut]





Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 16.09.2016, 17:05
 
TerreksДата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:06 | Сообщение # 16
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Цитата Псевдоёж ()
Может надо динозавра озвучить или копытное какое-нибудь?

Привет.
Был бы признателен, если кто бы подсказал, где у кота звук лошадиных копыт зарыт. Что-то я не нашёл пока. Даже прикольно, может у меня ступор был. biggrin


 
TerreksДата: Понедельник, 05.09.2016, 17:45 | Сообщение # 17
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Цитата Псевдоёж ()
А разрабатываете ли своих, эксклюзивных?

Привет. Моделями не занимаюсь. Только текстурами.

Цитата Псевдоёж ()
появится мутант-псевдоёж.

Грешник уже муху сделал, лису, котика, волка и.т.д. Нужно ему правильно намекнуть... smile


 
GlomarДата: Среда, 07.09.2016, 19:16 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14526
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Terreks ()
Грешник уже муху сделал, лису, котика, волка и.т.д. Нужно ему правильно намекнуть...

А насколько реально добавить и летающих мутантов как в Мэтро?


 
TerreksДата: Среда, 07.09.2016, 20:24 | Сообщение # 19
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Цитата Glomar ()
А насколько реально добавить и летающих мутантов как в Мэтро?

Привет, да без проблем. В Диверсанте уже есть летучая мышь, демон, птеродактиль. Другой вопрос сделать скрипт атаки на ГГ или адаптировать с ТЧ. Думаю в процессе разработки решим этот вопрос.


 
GlomarДата: Среда, 07.09.2016, 20:31 | Сообщение # 20
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14526
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Terreks ()
Другой вопрос сделать скрипт атаки на ГГ или адаптировать с ТЧ.

Но ведь в ТЧ летающих монстров не было?


 
TerreksДата: Среда, 07.09.2016, 23:55 | Сообщение # 21
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Грешник давно выбросил демона на ТЧ вместе со скриптом.


 
GlomarДата: Четверг, 08.09.2016, 17:10 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14526
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Terreks ()
Грешник давно выбросил демона на ТЧ вместе со скриптом.

Это было в отдельном моде, или как мини-дополнение к ТЧ?


 
TerreksДата: Пятница, 09.09.2016, 20:26 | Сообщение # 23
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Просто отдельный мутант.


 
GlomarДата: Суббота, 10.09.2016, 19:35 | Сообщение # 24
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14526
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Terreks ()
Просто отдельный мутант.

А есть возможность сделать мутантов = растений? Ведь радиация не только животный видоизменила.




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 16.09.2016, 16:56
 
TerreksДата: Вторник, 13.09.2016, 22:01 | Сообщение # 25
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Привет.
Одного мы уже знаем.
[cut=Заноза][/cut]

Второй у Грешника для какого-то мода, не помню уже. Выйдет мод подрежем его.
[cut=Страж Оазиса][/cut]




Сообщение отредактировал Russibic - Среда, 14.09.2016, 12:01
 
RussibicДата: Среда, 14.09.2016, 12:05 | Сообщение # 26
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8998
Награды: 9


Цитата Terreks ()
Одного мы уже знаем.
[ Заноза ]
Второй у Грешника для какого-то мода, не помню уже. Выйдет мод подрежем его.
[ Страж Оазиса ]

Привет, оригинальные мутанты, таких в зоне увидишь, не сразу хватишься за нож)))))))
Скрины поправил, надеюсь это не войдёт в привычку?)))
Ответственность за картинки на весь экран, несёт не только пользователь но и куратор темы.
Други, следите за такими деталями, они помогают нам, нормально листать форумы.



Мы вас помним!
 
GlomarДата: Пятница, 16.09.2016, 17:07 | Сообщение # 27
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14526
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Доброго дня всем!
В шапке темы есть новое видео(новости разработки за 16.09.2016) с полей разработки мода ДИВЕРСАНТ-II.

1.Очень впечетлил ролик в котором пленная девушка после того как её удушил солдат, превратилась в фурию и уничтожила солдат за пару минут.
Это собственная наработка или взята с игры?
2. Насколько я помню новая версия " Коллектора 22" сильно грузила в местах освещения.
Хотя детализированность и атмосфера подземки вне всяких сомнений на высоте, в сравнении с предыдущей версией.
На каком ПК тестировалась данная локация(параметры)?
3. Опыты в лабораториях тоже смотряться не плохо. Могу представить сие видения эдак в 12 часов ночи с жутким звуковым сопровождением. Шикарно.
4. После убийства мутанта с тела ГГ достал очень неплохой по качеству исполнения арт.
5. Фантомы очень порадовали. Вспомнил мод АВС Инферно.
6. Использование предметов (аптечек и других предметов ) смотрится не плохо.
7. Приготовление пищи на костре и газовой плите выполнено не плохо.
Порадовали качественные иконки предметов в инвентаре.
8. Адаптированная глобальная карта с НС просто находка для меня. В своё время адаптировал её к моду СГМ 1.7.




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 16.09.2016, 17:48
 
GlomarДата: Пятница, 16.09.2016, 17:44 | Сообщение # 28
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14526
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Псевдоёж ()
Например, так и не поставил ГТА-5 из-за огромного веса.

Тут главное чтобы ПК потянул. А 50 гиг найдём.


 
FreemanYevgehaДата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:53 | Сообщение # 29
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Ого. Можно будет у вас несколько мутантов взять для Зоны своей? Мне как раз надо. Если нельзя, то я пойму. Если можно, то спасибо большое.
P.S. Думаю, дополнение будет и вправду глобальное.)))


 
TerreksДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:08 | Сообщение # 30
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Привет.
Цитата FreemanYevgeha ()
Можно будет у вас несколько мутантов взять для Зоны своей?

Эксклюзивных не дам. тех что в общем доступе могу сбросить. Какие нужны?


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: