Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
ДИВЕРСАНТ-II
TerreksДата: Среда, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

ДИВЕРСАНТ-II






Автор: Terreks







[cut=FAQ по моду]В: Будут ли к локациям СГМ 2.2 подключены новые локации?
О: Пока в планах подключение Луны. Старые локации будут максимально изменены в плане внешнего вида.

В: Готов ли уже сюжет(сюжет полностью новый, или расширен сюжет СГМ 2.2)?
О: Сюжет будет полностью переработан в рамках квестовой составляющей входящих модов. Также задействованы "Квесты для СГМ 2.2" от lychagin0, соответственно добавляется маленькая локация "Заброшенный коллектор" на Кордоне (это дополнение к первому вопросу).

В: Будут ли в моде новые группировки и соответственно новые визуалы НПС?
О: Группировки будут меняться. Визуалы НПС будут заменены практически все.

В: Оружие будет только оригинальное ЗП или будет адаптирован оружейный пак?
О: Разрабатывается специальный оружейный пак для Диверсанта-II. "EXCLUSIVE WEAPONS PACK", в нём будут использованы наработки всех известных оружейных паков и добавиться своё аномальное оружие.

В: Будут ли новые аномалии, техника (враждебные к ГГ вертолёты, турели, БТР, дроны)?
О: Будут новые аномалии. Враждебные вертолёты, БТРы и неимоверное количество новых мутантов. Много новых геймплейных фишек.
[/cut]





Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 16.09.2016, 17:05
 
TerreksДата: Понедельник, 26.09.2016, 11:43 | Сообщение # 46
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Russibic, привет.
Спасибо. Буду работать.


 
weles17Дата: Понедельник, 26.09.2016, 11:50 | Сообщение # 47
Лидер Тёмных
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 5
Репутация: [ 767 ]

Цитата Terreks ()
Буду работать.

Александр, здрав будь! Ты хоть иногда красивыми скринами делись для исходников картиноФ.. плиииззззз artist


 
GlomarДата: Среда, 28.09.2016, 15:37 | Сообщение # 48
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14527
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Terreks ()
Буду работать.

А какой процент готовности мода сейчас?


 
TerreksДата: Суббота, 01.10.2016, 11:09 | Сообщение # 49
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Цитата Glomar ()
А какой процент готовности мода сейчас?

Прогнозы – дело неблагодарное. Кто знает, что нас ждёт завтра...
Вчера было 75 процентов. Сегодня решил расширить Зону и стало 25 процентов, вот и все прогнозы.

Очень точно и без лишней суеты. yes
Цитата FantomICW ()
Выйдет в ближайшие 10 лет. Все, что могу сказать.

yes


 
GlomarДата: Суббота, 01.10.2016, 17:17 | Сообщение # 50
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14527
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Terreks ()
Сегодня решил расширить Зону и стало 25 процентов, вот и все прогнозы.

Я думаю заинтересованным пользователем было бы интерестно узнать о планах на расширении модификации.
По этому если можешь Александр, то дать приблизительные сведения о грядущих твоих планах.


 
TerreksДата: Воскресенье, 02.10.2016, 11:39 | Сообщение # 51
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: [ 399 ]

Привет. Работы совсем много ещё.
Первая часть скорее (Кордон-Северный коллектор-Южный коллектор-Катакомбы болот-Болота.)


 
GlomarДата: Пятница, 14.10.2016, 09:23 | Сообщение # 52
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14527
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Terreks ()
Первая часть скорее (Кордон-Северный коллектор-Южный коллектор-Катакомбы болот-Болота.)

Значит есть вероятность что мод можно будет выпустить частьями?
И насколько реально доработать систему РПГ мода?


 
LoginZapiliДата: Пятница, 14.10.2016, 13:52 | Сообщение # 53
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Очень я радовался в свое время диверсанту. И система охоты проработана, и артефакты новые, интересные, и квесты там были, и оружейки хватало. Два было минуса. Первый-орфография да пунктуация, уж очень по глазам били. И второй-сюжет. Он вроде как там был, и неплохой, но вот терялся в хитросплетениях квестов. Тут авторы замахнулись совсем уж на большое. Надеюсь, связность повествования не будет погребена под кучей геймплейных фишек и амбициозных идей.
 
МирияДата: Воскресенье, 16.10.2016, 20:13 | Сообщение # 54
Караул Смерти
Разработчики
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

Цитата LoginZapili ()
авторы замахнулись совсем уж на большое

А мне лично нравится такой подход к делу. Я имею в виду то, что всяких небольших модов, либо модов, вносящих в игру нечто относительно небольшое (обычно в плане сюжета), очень много. И честно говоря, они быстро надоедают. Хотелось бы уже перестать топтаться на месте, чрезмерно оберегать "хрестоматийность" Зоны и т.д. Хочется увидеть что-то совершенно новое. Заменить игральную доску совсем и расставить на ней новые фигуры, образно говоря. У самой есть одна сюжетная задумка, довольно дерзкая между прочим, но дающая больше свободы в изложении нужных фактов и обоснований для того, что хочется внедрить в Зону. Один старый рассказ из книги по мотивам Сталкера всему причиной: открыл мне глаза на то, что давно сама увидеть хотела, да не задумывалась smile


"Они - сама ярость: жестокие, бесстрашные, неудержимые, беспощадные... Но ТЫ...Ты будешь еще хуже... Рви их в клочья, пока не уничтожишь всех..."
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:20 | Сообщение # 55
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3530
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Мирия, молодец...не отступать и не сдаваться.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 17.10.2016, 12:38 | Сообщение # 56
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Мирия, если есть задумка, надо ее делать)
 
МирияДата: Понедельник, 17.10.2016, 13:27 | Сообщение # 57
Караул Смерти
Разработчики
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

Цитата LoginZapili ()
надо ее делать)

а для этого Пролог доделать сначала надо, чтобы сюжет связным был с последующим крупным Проектом.


"Они - сама ярость: жестокие, бесстрашные, неудержимые, беспощадные... Но ТЫ...Ты будешь еще хуже... Рви их в клочья, пока не уничтожишь всех..."
 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 17.10.2016, 13:34 | Сообщение # 58
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3530
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Мирия, привет и удачи в работе.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Понедельник, 17.10.2016, 13:36
 
LoginZapiliДата: Вторник, 18.10.2016, 17:08 | Сообщение # 59
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Мирия ()
а для этого Пролог доделать сначала надо,

Если нужна помощь в редактировании или написании текстов-обращайся.
 
LoginZapiliДата: Вторник, 18.10.2016, 23:28 | Сообщение # 60
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Псевдоёж ()
А они, вдруг, попадают в жуткую переделку и погибают.

Бездушная скотина, ненавижу тебя Т_Т Мое истерзанное сердце такого не переживет.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: