Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
ДИВЕРСАНТ-II
TerreksДата: Среда, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: [ 416 ]

ДИВЕРСАНТ-II






Автор: Terreks







[cut=FAQ по моду]В: Будут ли к локациям СГМ 2.2 подключены новые локации?
О: Пока в планах подключение Луны. Старые локации будут максимально изменены в плане внешнего вида.

В: Готов ли уже сюжет(сюжет полностью новый, или расширен сюжет СГМ 2.2)?
О: Сюжет будет полностью переработан в рамках квестовой составляющей входящих модов. Также задействованы "Квесты для СГМ 2.2" от lychagin0, соответственно добавляется маленькая локация "Заброшенный коллектор" на Кордоне (это дополнение к первому вопросу).

В: Будут ли в моде новые группировки и соответственно новые визуалы НПС?
О: Группировки будут меняться. Визуалы НПС будут заменены практически все.

В: Оружие будет только оригинальное ЗП или будет адаптирован оружейный пак?
О: Разрабатывается специальный оружейный пак для Диверсанта-II. "EXCLUSIVE WEAPONS PACK", в нём будут использованы наработки всех известных оружейных паков и добавиться своё аномальное оружие.

В: Будут ли новые аномалии, техника (враждебные к ГГ вертолёты, турели, БТР, дроны)?
О: Будут новые аномалии. Враждебные вертолёты, БТРы и неимоверное количество новых мутантов. Много новых геймплейных фишек.
[/cut]





Сообщение отредактировал Terreks - Четверг, 22.06.2017, 12:32
 
GlomarДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:37 | Сообщение # 81
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Terreks. Приветствую!
Есть ли какие новости с полей разработки?


 
TerreksДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:22 | Сообщение # 82
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: [ 416 ]

Glomar, привет.
Пока предбанник мучаю. Когда его закончу возможно сделаю обзор локации.


 
GlomarДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:31 | Сообщение # 83
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата Terreks ()
Пока предбанник мучаю.

А на какой стадии мучений? Заселение, сюжет?


 
TerreksДата: Четверг, 12.01.2017, 17:10 | Сообщение # 84
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: [ 416 ]

Glomar,
Да одновременно всё.
Слушай, ты не помнишь. В сталкер ЗП обычные сталкеры играли на гитаре возле костров?
У меня анимация работает, всё работает, а звука нет. И в нете инфу найти не могу ..


 
GlomarДата: Суббота, 14.01.2017, 13:42 | Сообщение # 85
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата Terreks ()
В сталкер ЗП обычные сталкеры играли на гитаре возле костров?

Это надо проверить в некоторых модах.
Но насколько помню , вроде нет.


 
TerreksДата: Воскресенье, 26.02.2017, 00:26 | Сообщение # 86
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: [ 416 ]

Немного скриншотов:
[cut noguest=Модели для локации "Миротворческий корпус" с переходом в подземку...] [/cut]


 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 26.02.2017, 08:36 | Сообщение # 87
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7001
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата Glomar ()
чего стоит только локация Кордон.

Ни чего хорошего...сделана отвратительно...думали не тем местом. angry



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Четверг, 02.03.2017, 09:27 | Сообщение # 88
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Ни чего хорошего...сделана отвратительно...думали не тем местом.

И чем тебе локация Кордон не понравилась в плане исполнения?
[cut=S.T.A.L.K.E.R. Путь во Мгле #1 - Первые копейки][/cut]
Лучьшей локи я пока не встречал.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 02.03.2017, 09:33
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 02.03.2017, 14:40 | Сообщение # 89
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7001
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата Glomar ()
Лучьшей локи я пока не встречал

Так нет группы под моим чутким руководством. smile

На скрине красным "нафлудил"...почему там химки нет с тросником?...зелёная булькающая вода с испарениями?На кой это забор 5 метров рисовать...когда "колючка"меньше(ну не хохма)Зачем нагружать мод фигнёй...а вот хим.болотце в самый раз.Там можно и населить его хим.мутантами...и источник особых артов спаунить...во где класс
И вообще мало всего аномального на локах(всех)...ходят сталки,как грибники в лесу.Мало аномалий и в какой-то жути.Что бы и жуть пройти и в аномалии не сдохнуть.Скажем так...хим.жижа озера,а под склоном грот и там снорки.И везде аномалии...а в гроте источник редких(арты трёх видов) и надо их добыть...такого нет на Кордоне.
Ну как и многого...слишком пустынно. sad
И вокруг блок поста костей(вокруг всех в моде)

Добавлено (02.03.2017, 14:40)
---------------------------------------------
Красное...это там,где бежишь с туннеля и к деревне...там коряги лежат.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Четверг, 02.03.2017, 14:31
 
mechanicusДата: Воскресенье, 05.03.2017, 09:02 | Сообщение # 90
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Terreks, может вообще пересмотришь свой подход к модостроению? Сейчас народ стремится к более реалистичным вариантам. Поиграл в первый вариант - затошнило, сколько же хлама и досужих домыслов, которые намёком на реализм не назовёшь. Ты в курсе к примеру что К-98 оснащается патронами 7,92х57? Судя по твоему творению понимаю, что нет. Просто взял за базу Geonezis аддон со всеми его недостатками и своих добавил? Это несерьёзно(Моргунов).Если создаёшь что-то своё на базе чего-то, то хотя бы избавься от ошибок "базы" и постарайся свои ошибки не впихивать, это будет более добросовестный подход, также к примеру, намекну на всеобщую ошибку( а может это всеобщее допущение, приведшее к глупости). Спас -12 как и Протекта не могут использовать патроны с длиной гильзы -76 мм. ввиду конструктивных особенностей патронника, т.е. они могут использовать в игре только дробь -12х70. В своих модах я им для правдоподобия ввожу специально ряд патронов 12х70 пулевые, (1-2-3 вида), но, естественно они чуть меньшей мощности. Также не понимаю почему все повторяют глупости внесённые ПЫСами? С каких пор спец.оружие (ВСС,ВАЛ и пр. лабуда на патроне 9х39) стала имбой? Единственное преимущество этих стволов - малозаметность в смысле малошумности, на этом их преимущества заканчиваются, зато начинаются откровенные минусы:
1. Пробивная способность - на уровне патрона пистолета ТТ (энергия пули около 800 Дж.т.е. в 3 меньше чем АК)
2.Малая скорость пули (около 300 м\сек), что делает это оружие не пригодным для стрельбы на снайперские расстояния
3.Очень маленький (в 10 раз меньший чем у АК) ресурс и большие затраты на обслуживание.
Для спец. и диверсионных операций это подходит идеально, а вот ходить по зоне - увы, но нет в каждом новом моде одна и та же глупость, а глупость возведённая в квадрат, приводит ко всеобщему искажению реальной картины. Так зачем потворствовать этому искажению?
 
ПсевдоёжДата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:03 | Сообщение # 91
Тень Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 933
Награды: 25
Репутация: [ 1139 ]

Цитата mechanicus ()
зачем потворствовать этому искажению?

Нужен надёжный источник рассказывающий об оружии. На специализированных сайтах рекламу гонят, чтоб всё лучше продавалось. Поэтому и мнения об оружии у всех разное. sad


 
GlomarДата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:13 | Сообщение # 92
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата mechanicus ()
которые намёком на реализм не назовёшь.

В отношении описания технических характеристик оружия согласен. Только вот как быть с реальным описанием оружия - бьёт на 2км, а в игре максимум отыгрывается 100-150 м. Уже реализмом и не пахнет. Более того: в реале у ГГ по факту должна быть одна жизнь. А в игре есть возможность переигрывать смертельные моменты. По этому особенность игры и заключается в том, что это игра а не реал. А вот если бы сделали игру максимально приближённую к реалу, то сомневаюсь что много игроков играли бы в эти игры(кроме работников спецслужб, которым ошибка в реале - равна смерти). По этому как бы там не было , главное чтобы мод был стабильный и без вылетов. А вот правками реалистичности каждый может под себя подстраивать.


 
AyamaДата: Воскресенье, 05.03.2017, 13:42 | Сообщение # 93
Мастер
Одиночки
Сообщений: 738
Награды: 3
Репутация: [ 126 ]

Цитата mechanicus ()
которые намёком на реализм не назовёшь

Да, три раза на реализм. Мне интерес главное, баланс, красота мода


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:33 | Сообщение # 94
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7001
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата Glomar ()
А в игре есть возможность переигрывать смертельные моменты

Ну тогда патронов по более носить(вес патронов уменьшить малёхо)Оружие изнашивалось,что-бы меньше.
Арты бы лучше "отредактировать".Хоть какие-то плюсы и ГГ подогнали. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
TerreksДата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:07 | Сообщение # 95
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: [ 416 ]

Цитата mechanicus ()
Terreks, может вообще пересмотришь свой подход к модостроению?

Серж, biggrin вопросы по оружию в Диверсанте задай Геонезису пожалуйста.
Диверсант заявлен, как солянка с полным описанием входящих модов и дополнений.
Что касается оружия, то я им не занимался, поправил прицел в М60, на который случайно наткнулся и сделал для себя Гром-волнорез, с которым и проходил всю игру.

Свой подход уже пересмотрел. В Диверсанте -2 делаю свой оружейный пак, но т.к. сталкер - это всё-таки игра(фантастика), а не оружейный симулятор, в моде будет присутствовать аномальное оружие... Характеристики реального оружия изучаю и вношу в описание и параметры, хотя на это уходит очень много времени.

[cut=семейство HK MP5 ][/cut]
[cut=Грави-пушка][/cut]
[cut=Со второй минуты демонстрация семейства СВД][/cut]

Добавлено (05.03.2017, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
Ну тогда патронов по более носить(вес патронов уменьшить малёхо)

Будет "грави костюм" со свойством увеличения носимого веса, не помню сколько поставил ему. ( в видео про грави-пушку помоему показывал, пушка тоже много весит...) плюс грави артефакты.

Цитата Kapitan_komandor ()
Арты бы лучше "отредактировать

Будет много полезных артов и модификаты и мезомодификаты и др....


 
mechanicusДата: Понедельник, 06.03.2017, 13:42 | Сообщение # 96
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Terreks, В настоящий момент полностью переделываю апгрейды и прицелы, а также ввожу кое-какое оружие для мода Снайпер, на базе СГМ 2.2, если тебе интересно готов поделиться своими наработками, однако, имею ещё трудности - переделывая ветки апгрейда хочется убрать всё не относящееся к оружию, если к примеру с прицелами это сделать легко, то с магазинами - как раз проблема( хочу избавиться в апгрейдах от понятия увеличенная ёмкость магазина, данную функцию нужно оставить только для оружия с неотъёмными магазинами -дробаши с трубчатыми маг. винтовки К-98,Мосина, СКС и пр.), поэтому требуется реализация магазинного питания на ЗП,что ,кстати легко решило бы эту проблему с этой веткой апгрейда просто заменой магазина нужной ёмкости, с Шокером попытался связаться - пока ответа нет.К тому же у меня сложности в плане 3-д, т.е. я не модельщик, а только конфигщик, ну в крайнем случае делаю правки прицельных сеток. Поэтому, если интересно, можно объединить усилия.Кстати мой багаж знаний по огнестрелу чутка превышает базу инета(работал 16 лет на полигоне г.Ленинград)
 
TerreksДата: Понедельник, 06.03.2017, 21:38 | Сообщение # 97
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: [ 416 ]

mechanicus, спасибо за предложение. Дело в том, что скелет оружейного пака я уже собрал, причём на анимации оружия завязана анимация использования предметов плюс скриптовое оружие плюс гибридный апгрейд аддонов... Я уже и сам не помню чего наворотил... пока занимаюсь локацией и моделями НПС, забываю что там с оружием, потом начинаю проверять и вспоминать чего там. Короче пока буду доделывать сам. Ещё раз спасибо за предложение.

 
mechanicusДата: Понедельник, 06.03.2017, 23:28 | Сообщение # 98
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Terreks, будут вопросы по ТТХ оружия обращайся, да и вообще, коль надумаешь, пойду дальше Снайпер курочить, всё одно - не спится.

Добавлено (06.03.2017, 23:28)
---------------------------------------------
Псевдоёж, мне, как таковой источник мало нужен, только если подзабуду кой-чего. В советское время начинал подрабатывать (половина второй смены на Ржевском полигоне г.Ленинграда) - 16 лет в таком режиме оттрубил, так что по оружейке и бронезащите, кое-что соображаю. biggrinsanta

 
ПсевдоёжДата: Вторник, 07.03.2017, 12:33 | Сообщение # 99
Тень Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 933
Награды: 25
Репутация: [ 1139 ]

mechanicus
Иди в Учёные. Оружейные темы уже у всех есть, кроме них. Откроешь там свою тему про реальную экипировку. К тому же, мододел у Учёных есть хороший, sergej5500. Пособишь ему, если желание есть. smile


 
mechanicusДата: Понедельник, 20.03.2017, 22:15 | Сообщение # 100
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Псевдоёж, Спасибо конечно, но я по натуре одиночка, не люблю шататься толпою. Хотя свои плюсы в толпе несомненно присутствуют.

Добавлено (20.03.2017, 22:15)
---------------------------------------------
Terreks, кстати, такой момент интересный открылся - перенёс стволы из пака Газика версии 2.9 - подкупило то, что прицелы съёмные на СВД,СВУ сделал абсолютно новые прицелы на всё оружие, пришлось вводить новую схему апгрейда на СВД, СВУ - теперь плюшки по прицелам делать не понадобилось - они в прицелах зашиты уже - надо ночной - меняй прицел, а хотелось бы сделать это по-другому - к примеру надо ночник - включай кнопочку. Но поговаривают, что нужен какой-то скрипт.Вопрос только какой, я со скриптами не дружу. К тому же перестала адекватно работать схема апгрейда с несъёмными прицелами - регулировку делает в прицеле, а контрастность и автозахват - дудки. Либо нужно всё оружие на съёмные прицелы переводить - х.з.

 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: