Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 11
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » Возвращение Шрама-2 (Новости разработки от автора мода.)
Возвращение Шрама-2
WikiДата: Понедельник, 26.09.2016, 11:26 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Контролёры
Сообщений: 58
Награды: 2



Автор мода Возвращение Шрама, dimak ведёт разработку второй части ,
под названием:


В этой теме вы сможете задавать ему вопросы, интересуюшие вас по новой части мода.
dimak любезно согласился, по старой дружбе... дать нашему сайту Sigerous.
Возможность узнать из первых рук, о состояние модификации и нововведения.

На данный момент есть уже не мало наработок, тому свидетельство видео :

 
Prizrak_2012Дата: Вторник, 27.09.2016, 12:24 | Сообщение # 2
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не знаю как кому но я жутко не переношу на снайперках прицел ,который отдален в реальном прицеле как раз обзор полностью закрыт кожухом что существенно увеличивает меткость ..
 
voronДата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:48 | Сообщение # 3
Новичок
Одиночки
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Когда хоть примерно ждать модификацию?
 
ПилотДата: Пятница, 16.12.2016, 20:31 | Сообщение # 4
Сталкер
Ночные сталкеры
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: [ 54 ]

Привет
Цитата Prizrak_2012 ()
прицел ,который отдален в реальном прицеле как раз обзор полностью закрыт кожухом что существенно увеличивает меткость
, объясни, как тебя понять? Что именно увеличивает меткость. Ты про реал, или оружейный пак в игре?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.
 
mechanicusДата: Понедельник, 06.03.2017, 13:27 | Сообщение # 5
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Prizrak_2012, существует такое понятие как открытый и закрытый прицел(условно) прицел открытый - к нему, как правило относятся коллиматорные и голографические прицелы, опять же условно, это прицелы располагающиеся на каком-то отдалении от глаза - отсюда и такое восприятие окружения, есть также такие приёмы снайперской стрельбы, когда сам снайпер умышленно отдаляет закрытый прицел от себя, делая его открытым(снимается наглазник и прицел монтируется дальше по планке в сторону ствола), кстати данный метод в последнее время получил наибольшее распространение, он более быстро наводится на цель(при хорошей тренировке), также боковым зрением позволяет захватывать часть окружающей обстановки( тоже при определённых тренировках зрения, что кстати позволяет контролировать дополнительно собственную безопасность стрелка, полевые снайперы в этом особенно нуждаются), а вот для одиночных ликвидаций - предпочтительнее будет именно закрытый прицел, но тогда обязательно наличие напарника, прикрывающего снайпера. В игре, используется устаревший и простой метод зуммирования - весь мир надвигается на тебя, тогда как в современных играх эта проблема решается более реалистично - увеличение происходит только в окуляре прицела(эффект линзы). По заявлениям ПЫСов на движке Сталкера это было неосуществимо, но силами модеров это удалось осуществить - см.Шокер Мод 3.0 и Ганслингер Мод, правда на правленном движке на ЗП.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » Возвращение Шрама-2 (Новости разработки от автора мода.)
Страница 1 из 11
Поиск: