Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Ситис, Гриф, Superman, Ayama 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Фриплейный мод)
Call of Chernobyl
AyamaДата: Понедельник, 28.09.2015, 23:20 | Сообщение # 1
Мастер
Одиночки
Сообщений: 605
Награды: 3
Репутация: [ 93 ]


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




 
GlomarДата: Среда, 18.01.2017, 16:39 | Сообщение # 101
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16530
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Waldo ()
Я ведь только про готовую сборку спрашивал...

Тогда вот ссылка на репак(запускаешь установку и всё) - S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174.


[cut=Состав сборки]1. MLR 2.5 + DRXCoCQuestlines1.23 + квесты от "skelja"!
2. Новое главное меню + 7 треков, играющие в случайном порядке
3. STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 v.5.1 (оружейный пак) (Открытые сетки прицелов)
4. В продаже регулируемые прицелы (прописаны с нуля для STCoP v.5.1)
5. Продавцы покупают изношенное оружие [но не меньше 40%]
6. Outfit_Addon_1.4.5 (26 новых броников) + Камуфляжный комбез + СКАТ-9М
7. Русское радио (по радио играет атмосферная музыка)
8. Звуки вытащенные из Мизери
9. Звуки шагов из АО
10. Corpses drop(1.4+) (изъятие денег у погибших)
11. Рандомные новости v7 (отключаются в меню игры)
12. Открытые сетки прицелов
13. Сложная экономика
14. Добавлено быстрое перемещение через пда
15. Анимированные детекторы
16. Включаемые "Жизнь по всей зоне" и "Динамические отношения группировок"
17. Добавлена возможность изменения плотности (аккуратно с настройкой!)
18. Охота на 33 новых артефакта (разбросаны по всей зоне) [от AV661194]
19. Отряды на всей карте (как в ЧН)
20. Возможность отключать моды через ярлык на раб.столе
21. Absolute_Nature_Redux 1.13 + STRUCTURES_REDUX 1.03 (текстуры)
22. Загрузочный экран из Misery
23. Движок пропатчен 4+гб ОЗУ
24. Точность НПС +10% к каждому уровню сложности
25. У Шустрого Артефакты и регулируемые прицелы
26. Максимальный вес рюкзака увеличен до 65кг
27. Косые зомби
28. НПС не видят через кусты
29. Текстуры рук высокого качества
30. Жажда
31. Динамический HUD
32. Вода и еда портятся от радиации
33. Дополнительные предметы (CoC items addon + Itemsoup addon)
34. Посиделки у костра расширенное армейское издание
35. Руки экзокомбезов от Хапуги
36. Улучшенное ночное видение
37. Новый HUD by stason174
38. Найденный КПК, можно использовать как муз.плеер
39. Мини игра "21 очко" с ключевыми персонажами
40. Личные изменения в графику/баланс/скрипты/тексты и.т.д.
Возможность включать/отключать моды через ярлык на раб.столе[/cut]





Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 08.04.2017, 17:49
 
EPTbI4Дата: Четверг, 19.01.2017, 04:22 | Сообщение # 102
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

качаю) к вечеру гляну этот репак


 
TheliДата: Воскресенье, 29.01.2017, 07:12 | Сообщение # 103
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Доброго времени суток, коллеги!
Кто-нибудь может подсказать?
Возник вопрос по Call of Chernobyl. А именно: Что означает бледно-зелёный домик с надписью "Быстрый переход"? Его как-то можно использовать?
Спасибо всем, кто откликнется.
 
GlomarДата: Воскресенье, 29.01.2017, 10:45 | Сообщение # 104
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16530
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Theli ()
Что означает бледно-зелёный домик с надписью "Быстрый переход"? Его как-то можно использовать?

Быстрые переходы, посещаешь местность, и в последствии сможешь телепортнуться на неё.
Чтобы воспользоваться телепортами необходимо: нажать на них на карте.
По умолчанию данная фича отключена в меню опций мода.
Чтобы её включить необходимо:
- Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true.


 
TheliДата: Понедельник, 30.01.2017, 09:34 | Сообщение # 105
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Glomar, спасибо за ответ, но легче не стало. smile
В faction_quick_travel.ltx, в секции [settings], у меня уже было установлено enable = true, так что, и менять ничего не пришлось. Тем не менее, телепортация не работает. А жаль, насколько я понял, это аналог GPS-проводника из SGM?
 
GlomarДата: Вторник, 31.01.2017, 22:14 | Сообщение # 106
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16530
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Theli ()
телепортация не работает

А если на него кликнуть, и нажать использовать?
Или этот вариант тоже не рабочий?


 
TheliДата: Среда, 01.02.2017, 06:25 | Сообщение # 107
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Цитата Glomar ()
А если на него кликнуть, и нажать использовать?


Возможно, я Вас неправильно понял? Означает ли эта фраза, что необходим некий предмет, который, собственно, и является телепортатором, а "зелёные домики" - только точки, куда можно "прыгнуть"?
Или же кликать нужно именно по "домикам"? В последнем случае - ни на ЛКМ, ни на ПКМ абсолютно никакой реакции.
 
GlomarДата: Среда, 01.02.2017, 08:23 | Сообщение # 108
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16530
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Theli ()
Означает ли эта фраза, что необходим некий предмет, который, собственно, и является телепортатором, а "зелёные домики" - только точки, куда можно "прыгнуть"?

Предметов не надо.
Цитата Theli ()
В последнем случае - ни на ЛКМ, ни на ПКМ абсолютно никакой реакции.

Это чистый CoC или сборка?


 
TheliДата: Среда, 01.02.2017, 11:32 | Сообщение # 109
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Цитата Glomar ()
Это чистый CoC или сборка?


CoC 1.4.12 + Patch 1.4.22 + Rus Text & Sound 1.4.22 + Call of Chernobyl addon Sigerous mod
Аддон добавляет оружие и броню из SGM, новые артефакты, меняет иконки в инвентаре. На геймплей, по-моему, не влияет.
 
AyamaДата: Среда, 01.02.2017, 14:55 | Сообщение # 110
Мастер
Одиночки
Сообщений: 605
Награды: 3
Репутация: [ 93 ]

Theli, Перемещение по умолчанию отключено, чтобы включить надо допу ставить. К примеру, "Official Call of Chernobyl Fast Travel".
Цитата Theli ()
Call of Chernobyl addon Sigerous mod
Есть арт один, если найдёшь его, то сможешь перемещаться.


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q


Сообщение отредактировал Ayama - Среда, 01.02.2017, 15:02
 
GlomarДата: Среда, 01.02.2017, 20:55 | Сообщение # 111
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16530
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Ayama ()
Есть арт один, если найдёшь его, то сможешь перемещаться.

Арт необходим один, или два?
Просто фишку с перемещением с помощью артов реализовали ещё в моде АВС Инферно в далёком 2008 году.
Так чтобы активировать телепорт(как на ЧАЭС), надо было два арта.


 
AyamaДата: Среда, 01.02.2017, 21:20 | Сообщение # 112
Мастер
Одиночки
Сообщений: 605
Награды: 3
Репутация: [ 93 ]

Цитата Glomar ()
Арт необходим один
Один, редко попадается.


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
TheliДата: Четверг, 02.02.2017, 06:36 | Сообщение # 113
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Ayama, спасибо. Теперь понятно, значит, предмет всё-же нужен.
Цитата Ayama ()
"Official Call of Chernobyl Fast Travel"
скачал, посмотрел. Это, собственно, то же самое, о чём Glomar говорил, добавляет enable = true в faction_quick_travel.ltx.
А что за артефакт, не помните? И, он должен на поясе висеть, или просто в рюкзаке находиться?
 
AyamaДата: Четверг, 02.02.2017, 15:36 | Сообщение # 114
Мастер
Одиночки
Сообщений: 605
Награды: 3
Репутация: [ 93 ]

Цитата Theli ()
А что за артефакт, не помните?
Название не помню, синий похож на спираль. Слышал у Шустрого купить можно, но не проверял.
Цитата Theli ()
просто в рюкзаке находиться?
По-моему, в рюкзаке достаточно.

Добавлено (02.02.2017, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
4-Structures Redux

Ставил себе, потом смотрел слайдшоу biggrin


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
TheliДата: Пятница, 03.02.2017, 06:03 | Сообщение # 115
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

Разобрался я с быстрыми переходами. Действительно, отключаются они при установке аддона "Новые артефакты". А поскольку он встроен в аддон "Sigerous mod", то, соответственно, и при его установке.
Точнее будет сказать, не отключаются, а привязываются к некоему артефакту "af_gimlet" (Буравчик?). Есть артефакт - работают, нет - не работают. Делается это скриптом fast_travel.script.
Спавнером я такого предмета не нашёл, ни в артефактах, ни в других секциях. Поэтому просто заблокировал скрипт (поставил в конце расширение .bak). Переходы теперь работают штатно.
Осталось разобраться с "пленными". В чистом CoC можно стрельнуть вражине в ногу, а потом бить его ногами в живот и орать, требуя снарягу и нычки. smile С этим же аддоном враги помирают всегда, так что пленных взять не удаётся... sad
 
AyamaДата: Пятница, 03.02.2017, 09:49 | Сообщение # 116
Мастер
Одиночки
Сообщений: 605
Награды: 3
Репутация: [ 93 ]

Цитата Theli ()
С этим же аддоном враги помирают всегда, так что пленных взять не удаётся.
В последнем патче подняли вероятность сдачи взятия в плен, аддон видимо затирает, нужно адаптацию делать:
gamedata\configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded.ltx

chance_to_play_surrender = 0.33 ;Chance for wounded victim to play prisoner animation

Если поставить 0.5, будет 50 на 50, если поставить 1, то будет 100%.


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q


Сообщение отредактировал Ayama - Пятница, 03.02.2017, 09:54
 
bred_stДата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:36 | Сообщение # 117
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сборка очень хорошая.
Поиграл и так, и со спавнером.
но по нему как раз вопрос и возник.
Транспорт.
Кнопочку нажал, он конечно появился. Но только как и пользоваться не могу понять. уже все кнопачки перебрал...
В управлении нет ничего такого.

Может кто знает?


Сообщение отредактировал bred_st - Воскресенье, 05.02.2017, 01:52
 
kingbearДата: Воскресенье, 05.02.2017, 13:18 | Сообщение # 118
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3344
Награды: 18
Репутация: [ 2721 ]

bred_st, У меня по умолчанию было так: зайти - "F", завести - "O" (детектор артефактов)


 
bred_stДата: Воскресенье, 05.02.2017, 13:58 | Сообщение # 119
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо. Сейчас попробую.

Добавлено (05.02.2017, 13:58)
---------------------------------------------
Разобрался. Еще раз спасибо.
НО загвоздка в том, что в версии 22. Сесть за руль можно, а уж покататься увы нет...........

 
kingbearДата: Воскресенье, 05.02.2017, 16:04 | Сообщение # 120
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3344
Награды: 18
Репутация: [ 2721 ]

bred_st, даже не знаю, у меня v.1.4.22. Катаюсь без проблем wacko


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Фриплейный мод)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: