Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: _Елена_, Леший  
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Система прокачки способностей ГГ (Придумываем навыки)
Система прокачки способностей ГГ
GeJorgeДата: Вс, 11.03.2018, 19:52 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 29
Репутация: [ 1246 ]

Система прокачки способностей ГГ






Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам поучаствовать в конкурсе создания перков прокачки способностей ГГ.



Правила конкурса

☢ указать название перка(способности);
☢ подробное описание перка;
☢ (необязательно) описание условия получения перка);


Веток прокачки всего 3.
1000 единиц опыта преобразуются в одно очко способностей и прибавляют к уровню развития ГГ + 1.
Опыт обнуляется и набирается заново, как в рпг.
Первая ветка будет доступна сразу после старта игрока.
Вторая ветка - при условии что игрок достиг 15 уровня.
Третья ветка - откроется после 30 -го уровня.
Навыки могут иметь зависимость от других навыков, - чтобы пока не прокачаешь один, второй был недоступен. Стоимость так же может быть разной, в зависимости от полезности, по-умолчанию все навыки требуют одно очко способностей.
В планах сделать еще ветку с навыками добываемыми за игровые действия (как в вульфенштайне новом). Когда скажем убиваем десять кабанов и получаем способность наносить им урона на 5% больше.







Лучшие перки попадут в мод, а их авторы получат плюс к репутации.


Идею для конкурса предложил Glomar
 
RaMayДата: Вс, 25.03.2018, 10:13 | Сообщение # 16
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Была информация о том, что Гг может брать себе напарников, отсюда предлагаю перк, связанный с командной работой. Но я не знаю, насколько сложно будет его реализовать. Да и будет ли он полезен, если миссий всего 2-3 штуки.

1 Ветка

"Команда?"
Описание - после многих вылазок Гг осознает, что бывают ситуации, когда жизненно необходимо плечо товарища.
Условия получения - 0 очков перков (т.к. особых плюшек не принесет, а на 2 уровне придется сделать выбор в сторону "одиночки" или "отряда"), 3/5/10 миссий выполнить с командой (зависит от количества миссий до 15 уровня)
Бонусы - вероятность 10%, что при отстреле мутантов или бандитов, напарник подаст Гг 1 обойму к пистолету.
(ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ бонус) вероятность 0,5-1%, что напарник получит смертельную "шальную пулю"

2 Ветка

Тут придется сделать выбор в сторону ведения игры одиночкой или с отрядом.

"Одиночка"
Описание - Гг начинает понимать некоторые недостатки командной работы.
Условие получения - 2 очка перков. Открыт 1 уровень "Команда?". Провалить миссию с отрядом/потерять весь свой отряд.
Бонус - вероятность 5%, что при отстреле мутантов или бандитов, напарник подаст Гг 1 обойму к пистолету.
эффективность брони +10%
точность +10%
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ бонус. Отношение группировок, ориентированных на командную работу (Долг, к примеру) снижено, вероятность создать отряд с этими группировками снижена. Цены продажи с этими группировками снижена, а цена покупки у этих группировок возросла.

"Напарник"
Описание - Гг начинает понимать некоторые плюсы командной работы.
Условие получения - 2 очка перков. Открыт 1 уровень "Команда?". Пройти миссию, потеряв не более 40-50% отряда.
Бонус - вероятность 15%, что при отстреле мутантов или бандитов, напарник подаст Гг 1 обойму к пистолету.
вероятность 15%, что при отстреле мутантов или бандитов, напарник подаст бинт/кровоостанавливающий препарат, при наличии кровотечения.
отношение группировок увеличино, вероятность создать отряд увеличена
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ бонус. Мутанты и бандиты/военные больше атакуют Гг, чем НПС. (т.к. чувствуют задатки лидера)

3 Ветка

"Один против всех"
Описание - после очередной потери отряда, Гг понимает, что они лишь обуза, и встает на путь, где выживает сильнейший, а награду не приходится разделять.
Условие получения - 2 очка перков. Открыт 2 уровень "Одиночка". Потерять весь отряд.
Бонус - вероятность 1%, что при отстреле мутантов или бандитов, напарник подаст Гг 1 обойму к пистолету.
эффективность брони +20%
точность Гг +25%
вероятность смерти напарника +5-10%
на карте отображается расположение врагов, если Гг их не видит.
точность попадания врагов снижена на 10-15%
награда больше, чем при выборе "Все за одного"
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ бонус. Отношение группировок, ориентированных на командную работу (Долг, к примеру) существенно снижена, вероятность создать отряд с этими группировками стремится к нулю. Цены продажи с этими группировками низкие, а цена покупки высока. Вероятность нападения/встречи бандитов увеличена на 20%.

"Все за одного"
Описание - Гг настолько сблизился с отрядом, что уже не может находиться один в Зоне. Что накладывает некоторые неудобства, когда приходится выйти по нужде.
Условие получения - 2 очка перков. Открыт 2 уровень "Напарник". Пройти миссию, потеряв не более 20-30% отряда.
Бонус - вероятность 25%, что при отстреле мутантов или бандитов, напарник подаст Гг 1 обойму к пистолету.
вероятность 25%, что при отстреле мутантов или бандитов, напарник подаст бинт/аптечку(любую), при наличии кровотечения, или здоровья ниже 20%
отношение группировок увеличено, вероятность создать отряд увеличена.
награда при наличии отряда увеличена.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ бонус. Мутанты и бандиты/военные почти всегда атакуют Гг, а не НПС. (т.к. чувствуют задатки лидера)
Когда Гг находится в вылазке без отряда (хотя бы 1 чел), точность -25%, повреждения -25%.

P.S.
Я осознаю, что это достаточно сложно для реализации, поэтому можно упростить оставив только 2 или 3 ветку. Разумеется, баланс в величинах тоже подвергнется корректировке с вашей стороны.
 
Just0_VДата: Ср, 28.03.2018, 17:03 | Сообщение # 17
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 1 ]

В рубашке родился
Описание: при попадание в различные аномалии, урон, от их воздействия на игрока, уменьшается на 30%.
Условие: попасть в 30 аномалий и благополучно выбраться из них.(Возможно сделать несколько уровней прокачки. Например: пережив 10 аномалий, урон от их воздействия уменьшается на 10%, после 20 — на 20%, но конечно в пределах разумного. Конечно можно изменить количество аномалий в которое нужно попасть, это уже на ваше усмотрение).

Добавлено (27.03.2018, 16:13)
---------------------------------------------
Зоркий глаз
Описание: эта способность улучшает зрение игрока при использование снайперского прицела и бинокля. То есть делает больше приближение при их использовании. Возможно, при дальнейшей прокачки перка использовать приближение на местности, когда например игрок остановится и нажмет определенную клавишу его зрение улучшиться.
Условие: получить эту способность можно, убив определенное количество противников(сталкеров или мутантов) при помощи снайперского прицела на обыкновенных винтовках(не снайперках) с определенного расстояния. Например: на первом этапе нужно убить 200 противников на расстоянии не ближе 100 метров( корректировку количества убийств и расстояния предоставляю вам). Особым условием(это уже на ваше усмотрение) нужно убить например 30 ворон.

Добавлено (28.03.2018, 16:56)
---------------------------------------------
Спасатель жизни/Верный товарищ
Описание: после того как игрок подлечит раненого сталкера(любого нпс), который лежит с ранением, есть вероятность, что этот персонаж захочет присоединиться к отряду своего спасителя.
Условие: для получения такой способность, нужно для начала вылечить 50 нпс. При дальнейших уровнях прокачки вероятность того, что сталкер, в знак благодарности, присоединится к игроку увеличится.

Добавлено (28.03.2018, 17:03)
---------------------------------------------
Пытчик
Описание: после того как враг упадет от ранения игрока с просьбой ему помочь, есть возможность выпытать у него координаты личного тайника, если он у него был, взамен на то что его отпустят.
Условие: ранить 200 противников так, чтобы они упали на землю и просили о помощи.

 
Shadow_ManДата: Пн, 02.04.2018, 11:30 | Сообщение # 18
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

- название: Сила зайца
- описание: Если у игрока ниже 20% ед. здоровья, то скорость передвижения увеличивается на 50%, а также выносливость восстанавливается быстрее. Эффект действует до тех пор, пока здоровье не превысит процент, необходимый для активации навыка.

- название: Ясная голова
- описание: После сна игрок стреляет на 25% точнее в течение 300 секунд.

- название: С новыми силами
- описание: После сна игрок может переносить на 20 кг больше, а также на 3% в сек. быстрее восстанавливается здоровье и выносливость в течение 300 секунд.
- условие: Изучение навыков - "Ясная голова".

- название: Ты - не ты, когда голоден
- описание: Чем выше уровень голода у игрока, тем больше урона он наносит в ближнем бою (+100%, 200%, 300% урона соответственно). Также под действием данного навыка опыт, получаемый за убийства в ближнем бою противников, увеличивается в 2 раза.

- название: Быстрая адаптация
- описание: Если игрок находится в термической, химической, радиоактивной или пси-зоне в течение 60 сек., то в последующие 300 сек.
иммунитет к данному виду воздействия увеличивается на 10-... ед.

- название: Профессиональный стрелок
- описание: У игрока появляется 5% шанс убить с одного выстрела противника-НПС или слабого мутанта.
 
Vladvb77Дата: Ср, 11.04.2018, 21:27 | Сообщение # 19
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

-название: Охотник (1ур-5крупных+арт с малым вывода рад., 2-15+2арт малых и 2 средних, 3-30+3ср и 1 большой, 4-50+3больших)
-описание: Убийство крупных животных в определённом радиусе от базы(Бороды)(к примеру - 500метров, атаки мутов можно делать, на базу). Так же, артефакты удаления радиации из мяса(думаю простые противо-рад. подойдут), продаются медику или учёным(сделать смесь, для замачивания и потом - тушёночка)
Шансы: меньше стоимости медикоменты (от продаж артов), провизия(кол-во мясо). больше шанса пробития на смерть всех мутантов.
Р.S. могут быть разные массы артов и тд, может маяки покупать, получать, зарабатывать? К примеру, взял много - выкинул лишнее и последнее применил маяк - схрон готов, сбегал сдал, вернулся - загрузил и небо синее и солнце светит))


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!


Сообщение отредактировал Vladvb77 - Ср, 11.04.2018, 21:50
 
hokagegaaraДата: Вт, 24.04.2018, 03:02 | Сообщение # 20
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Название: Аномальный Техник
Описание: Вы научились модифицировать оружие и броню с помощью артефактов разных природ.
Некоторые артефакты постепенно теряют свойства при долгом использовании в особенности в оружии.
Условия: Требование прокачки других технических навыков на максимум и некоторых аномальных навыков.
Прокачка:
Прокачивается путем создание аномальных предметов и модификации их с помощью артефактов.
1 Уровень:
Модификация оружия с помощью простых гравитационных артефактов таких как "Медуза" и "Грави" для повышения урона и точности.
С помощью артефактов выводящих радиацию вы создаете пластины которые можете вставить в бронежилет для вывода радиации.
2 Уровень:
Модификация оружия с помощью гравитационных артефактов "Золотая Рыбка" и "Ночная Звезда" для повышения урона и точности.
Система охлаждения на базе Артефакта "Снежинка"
Система подзарядки(Нужен для зарядки некоторых устройств вместо батарейки) на Электрических Артефактах: "Пустышка", "Батарейка", "Вспышки".
3 Уровень:
Создание Химических аномальных патрон из артефактов с высокой токсичностью которые прожигают броню.
Создание Термических аномальных патрон из артефактов с высокой токсичностью.
Создание гравитационный дробовика который может выстреливать всяким хламом.
Модификация "Гаусс пушки" и "Экзоскелета" с помощью "Снежинки" для увеличения надежности за счет системы охлаждения.


Сообщение отредактировал hokagegaara - Вт, 24.04.2018, 03:03
 
asd123Дата: Вт, 24.04.2018, 04:18 | Сообщение # 21
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1359
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

1. «Мастер n»
2. Хотя это оружие само по себе несёт смерть, в ваших руках оно является настоящим ужасом для любого, кто посмеет перейти вам дорогу! Теперь вы будете нести смерть противнику с ещё большей убойностью.(Урон увеличен на 30%)
3. Убить 500 врагов из n.

1. «Профи n»
2. Уметь обращаться с оружием - это не только хорошая стрельба, но и его содержание в хорошем состоянии. Благодаря вашей привязанности к n и недопустимости даже малейшей поломки данной пушки, это оружие стало более лояльно к вам путём увеличения износостойкости.(Износ оружия уменьшен на 40%)
3. Иметь «Мастер n», не дать оружию износиться более чем на 5 единиц в течении недели.

1. «Властелин n»
2. Став с n одним целым, вы получили уникальные возможности! Убивая враждебных людей, вы будете находить дорогие патроны к этому оружию. К тому же, количество патронов в инвентаре павших от n противников значительно увеличилось.(Если n - оружие, обладающее встроенным подствольным гранатомётом, то в инвентаре погибшего будут не только патроны, но и гранаты к подствольнику. Количество патронов в трупах увеличено на 50%)
3. Иметь «Мастер n» и «Профи n», набрать 10 магазинов(должно быть >10 магазинов в инвентаре) к n и убить 100 противников из n. Оружие по прежнему не должно ломаться более чем на 5 единиц.

n - название пушки(например AK 74)

p.s Изначально вписал вместо 10 магазинов 1500 патронов, но потом вспомнил про любителей гаусс-пушки или РПГ biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 24.04.2018, 04:41
 
@FuelshickДата: Вт, 24.04.2018, 14:58 | Сообщение # 22
Гражданский
Свобода
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 37 ]

1)"Четырёхлистник"
2)Значительно повышает шанс нахождения редкого артефакта в трупе. Чем более редкий артефакт попадется, тем больше шансов получить перк.
3)Получить определённое кол-во артефактов стандартного типа из рюкзаков убитых врагов.

I)Шанс выпадения более редкого артефакта незначительно повышается. Для достижения необходимо собрать 15 артефактов.

II)Шанс выпадения более редкого артефакта значительно повышается. Для достижения необходимо собрать ещё 35 артефактов.

III)Появляется незначительный шанс выпадения легендарного артефакта. Для достижения необходимо собрать ещё 25 артефактов повышенной редкости.

1)Серия "Зарастание"
2)Аномальное воздействие окружающей среды оставило свой след, ваша кожа огрубела и приобрела необычные свойства.
3)У каждого - своё.

I)"Дубовая Кожа". Снижение урона от взрывчатки и разрыва(мутанты) на 10%. Получение: использовать аптечки в условиях аномальной среды при потере 80% здоровья 15 раз.

II)"Ярость Иггдрасиля". Увеличение урона оружием ближнего боя на 20%. Появляется после 25 активаций способности "Дубовая Кожа".

III)"Корни Древа". При снижении здоровья ниже отметки 20% начинается поглощение урона от разрыва(мутантов) и взрывчатки. Поглощается 35% от полного урона. Появляется после 35 раз использования способности "Ярость Иггдрасиля".


Когда теряешь здравый смысл, приятно осознавать, что он у тебя был. - Мэттью Беллами

Сообщение отредактировал @Fuelshick - Вт, 24.04.2018, 22:04
 
ШТОРМДата: Вт, 24.04.2018, 21:35 | Сообщение # 23
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: [ 3 ]

Всем добра! С фантазией у меня не очень, но может кто допилит. При длительном использовании оружия и снаряги скорость их износа уменьшается. Вроде как аккуратность или бережливость.

Сталкер думал- это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень :)

Сообщение отредактировал ШТОРМ - Пт, 27.04.2018, 15:01
 
ПсевдоёжДата: Чт, 03.05.2018, 23:28 | Сообщение # 24
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3644
Награды: 35
Репутация: [ 2315 ]

Цитата ШТОРМ ()
При длительном использовании оружия и снаряги скорость их износа уменьшается.

Лучше наоборот сделать: при длительном использовании одного ствола или бронежилета, его шкала износа растёт быстрее. Это заставит игрока чаще менять ствол и бронежилет на другой. gunsmilie
Повышение износа сделать достаточно заметным, чтоб был очевидным выбор: либо чинить снарягу и ствол, либо менять и прокачивать другой (всё равно через 3-4 дня игры деньги уже из всех карманов вываливаются).




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Чт, 03.05.2018, 23:48
 
Number_NineДата: Пт, 04.05.2018, 13:03 | Сообщение # 25
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата ШТОРМ ()
С фантазией у меня не очень, но может кто допилит.

Ну если подумать то можно сформулировать примерно так:
1 ветка.
Название: "Консерватор" (старый вариант: "Старьёвщик").
Описание: ГГ пользуясь одной и той же вещью(оружие/броня) начитает к ней привыкать и беречь.
Эффект: за каждый 1% потерянной прочности скорость износа снижается на 0,25%.
Условия получения: 1 очко мастерства, способность "На чесом слове", восстановить прочность одного бронежилета 1000% и выпустить 2000 пуль из одного ствола.

P.S. ну не мог не сослаться на свои варианты smile


Сообщение отредактировал Number_Nine - Пт, 04.05.2018, 18:06
 
deaderДата: Пт, 04.05.2018, 13:19 | Сообщение # 26
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2830
Награды: 15
Репутация: [ 1489 ]

Вставлю-ка и я свои пять копеек:
[off]хочу способности нзаменить на навыки. (А то прям не стелкер получается, а герой меча и магии smile )[/off]
навык "Техник"
имеет 2 вида: "Техник по оружию" и "Техник по броне"

Каждый вид имеет 3 ступени:
Техник I - Навык приобретается при самостоятельном ремонте оружия или брони при помощи ремкомплектов (если они доступны)
Для получения навыка "Техник I" необходимо самостоятельно отремонтировать 5 единиц оружия (или брони) при помощи ремкомплектов.
Бонус - понижение нижнего порога ремпригодности оружия(брони) на 10%.
Техник II
Техник II - дальнейшее развитие навыка "Техник I "- Чтобы его приобрести надо иметь навык "Техник I " и плюс самостоятельно отремонтировать еще 5 оружия или брони при помощи ремкомплектов (если они доступны)
Бонус - понижение нижнего порога ремпригодности оружия(брони)еще на 10%, Возможно восстановть оружие (броню) на 100%
Техник III

Техник III - дальнейшее развитие навыка "Техник II "- Чтобы его приобрести надо иметь навык "Техник II" и плюс самостоятельно отремонтировать еще 5 оружия или брони при помощи ремкомплектов (если они доступны)
Бонус - оружие можно самостоятельно ремонтировать при помощи ремкомплекта при износе 70%, появляется возможность ремонта без ремкомплекта при износе до 30%. При ремонта с использованием ремкомплекта не нужно иметь такой же ствол (броню) на запчасти. При ремонте без ремколмплекта от небольшого износа (до 30%), обязательно наличие такого-же ствола на запчасти.
(цифры показал условно)

Цитата Number_Nine ()
"Консерватор"

Number_Nine, можно немного развить эту тему так :
Навык "Родной ствол"
Навык приобретается при длительном использовании одного оружия - автомат, пистолет, или винтовка. Для приобретения навыка должен использоваться один и тот же ствол. должно учитываться именно использование одного и того-же ствола, а не точно такого же.
Например, сделать из этого ствола не менее 2000 выстрелов (цифра условная) и убить при этом не менее менее 100 врагов (НПС+мутантов).
Сталкер настолько привыкает, что становится с оружием "одним целым" Бонус- уменьшение кучности для этого ствола и ГГ, на 50% например. На износ и на апгрейты не влияет никак.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)


Сообщение отредактировал deader - Пт, 04.05.2018, 13:22
 
HazgДата: Вс, 20.05.2018, 11:49 | Сообщение # 27
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Немного по перкам в награду.
То, что перки юмористичные, не означает что это пустая шутка. Все всерьез.

Выкурить 1000 сигар.
В награду сталкер получает начальный квест цепочки на получение м-134МДН ( при необходимости могу прописать сценарий цепочки)
(М-134МДН должен быть уникальным стволом, который больше взять негде. По сути, это улучшенный вариант М-134М в раскраске из золота) На картинке полученного перка должен быть Дюк Нюкем
Название "Ядрён батон!"

Завалить ножом без поддержки по одной единице каждого мутанта.
В награду получить отметку или начало цепочки на уникальный нож из бронестекла.
(Сей нож должен снижать скорость и силу атаки мутантов на ГГ на 50%, пока он в руках)
Название "Клык"
 
HunterДата: Вс, 20.05.2018, 14:06 | Сообщение # 28
Коммандер МакМиллан
Монолит
Сообщений: 4844
Награды: 21
Репутация: [ 1234 ]

Hazg, м134 это ж пулемет?



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
ПЕНСИОНЕРДата: Вт, 05.06.2018, 11:38 | Сообщение # 29
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Стрелок.
1: пистолет ( берданка), в зоне новичок, ( гаус пушку нужно достать еще)
убить 100 персов( мутант, человек) + -, становится мастером, дает минус износ пистолетов, плюс урон.
2: штурмовое оружие, убить как и выше( но больше) становится мастером, дает минус износ автоматов, плюс урон. но на 10% меньше у пистолетов.
3: снайперки так же, но в зависимости, что используешь 2 стволом, или автомат или пистолет( берданку). минус 30%, что не используешь.
 
SentinelДата: Пт, 08.06.2018, 05:08 | Сообщение # 30
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Увидел картинку, подумал почему-то "а чего так, неудобно же?". Тут же вспомнил три ветки скиллов из бордерлендс. Посему хочу спросить, а если слева картинками рисовать, не будет ли удобнее? Плюс больше вариативности, плюс можно и в 4 ряда... ведь перков в игре будет не миллион, так и проще с одной стороны, и лучше. (Нарисовано лишь для примера!)



По поводу самих перков, прежде чем врубить воображение, скажите, должен ли я ограничиться теоретическими ограничениями движка сталкера, или можнж запустить фантазию в полет в любую сторону? А то, как фанат и моддер фалаутов, могу такие перки и деревья перков расписать...


Цитата
должен ли я ограничиться теоретическими ограничениями движка сталкера

Желательно.
GeJorge


Добавлено (06.06.2018, 23:25)
---------------------------------------------
1 ветка:

1. Скиталец. (ориентировка по цифрам на 3-5 уровней перка)
Игровое описание: Долгие прогулки по Зоне закалили ваше тело вполне естественным образом. В основном, конечно, это касается ваших ног.
Техническое описание: Увеличивает скорость передвижения бегом и пешком на n% (для примера 5%) за каждый уровень перка, а также (опционально) увеличение максимально допустимого веса для бега/перегруза на n (5) кг.
Требования: пройти не менее Х км (для примера 50 км).

2. Везунчик.
(1 уровень)
Игровое описание: Ваши умения находить спрятанный хабар вызывают зависть у сталкеров. Госпожа Удача отныне более благосклонна к вам.
Техническое описание: Увеличивает шанс найти в любом тайнике ценные или редкие предметы.
Требования: Найдено (получено за квесты и т.п.) не менее 50 тайников.

3. Душа компании (2 уровня или больше - желательно)
Игровое описание: Вашим боевым товарищам очень нравятся ваши шутки и рассказы. В бою вместе с вами они действуют куда решительнее.
Техническое описание: Каждый нип в составе вашего отряда становится живучее и смертоноснее на n% (под 2 уровня - 12% и 25%, под 3 - 6, 12 и 25 для примера). Конкретнее, повышение бронированности и хотя бы кучности. Не уверен, что можно налепить скриптом МФ на броню и убойную силу оружия нипа в частном варианте.
Требования: Провести в Зоне не менее n (3х) дней с одним отрядом, не потеряв никого из них (время сна не считается) ИЛИ выполнить не менее n (10) заданий обычных нипов своей группировки.

4. Мародер. (1 уровень)
Игровое описание: Вы обшарили так много трупов сталкеров, что уже досконально знаете все секретные места, куда можно засунуть что-то стоящее.
Техническое описание: Шанс генерации редкой/ценной вещи (включая оружие, артефакты и т.п.) на любом необшаренном ранее трупе сталкера увеличен на n%. (5%). (Возможно есть смысл на более чем 1 уровень этого перка)
Требования: Обшарено не менее n (500) трупов.

5. Мастер-торговец. (3 уровня)
Игровое описание: Вы очень активно сотрудничаете с любыми торговцами в Зоне, что позволило вам не хуже них разбираться в ценах.
Техническое описание: 1 уровень - скидка 5% на все у торгашей своей фракции и союзников. 2 уровень - скидка в 10% и дополнительно 5% для торгашей нейтральных фракций, 3 уровень - 15% и 10% соответственно, а также вы можете продавать любому торгашу (+вероятно любому сталкеру) оружие в состоянии немного хуже, чем они обычно принимают (-0.1 для состояния)
Требования: Купить вещей более чем на миллион рублей ИЛИ продать вещей более чем на 2 миллиона. (антиэксплоит - для каждого торговца следует засчитывать лишь первую покупку-продажу, затем ставить таймаут на икс времени, во избежание покупки-продажи одной вещи туда-сюда)

2 ветка:


1. Опытный командир. (желательно 2 уровня плюс)
Игровое описание: Вы уже довольно долго успешно командуете своим маленьким отрядом. Все ваши спутники довольны вашим лидерством и сражаются куда эффективнее.
Техническое описание: Дальнейшее повышение возможных параметров нипов в отряде игрока, 2й уровень помимо апа спавнит им в инвентарь гранаты, 3й уровень (если есть) - спавнит лучшее оружие, (антиэксплоит - удаляя при этом все старое).
Требования: 2й (или 3й, если есть) уровень перка "Душа компании", не менее n (6) дней в Зоне с одним отрядом без потерь ИЛИ выполненить не менее n (25) квестов для своей группировки.

2. Оптимист по жизни. (1 уровень)
Игровое описание: Вы никогда не унываете, потому как считаете, что из любой ситуации есть выход с хорошими последствиями... или хотя бы без последствий вообще.
Техническое описание: (насколько я помню, в конфигах есть какая-то рабочая или нет, система неуязвимости, если игрока ваншотят, хорошо бы ее сюда прикрутить) Игрок имеет фиксированный (5%) шанс не умереть от смертельного ранения, будь то пуля, граната или аномалия - вместо этого его здоровье восстановится полностью. ИЛИ, если учесть текст в скобках, увеличение времени неуязвимости с каким-нибудь выводом на экран, пока она действует.
Требования: использовано не менее 100 аптечек. (+ возможно 50 бинтов)

3. Гений маскировки. (1 уровень)
Игровое описание: Вы научились очень хорошо прятаться и скрывать свое присутствие. Шанс, что вас кто-нибудь обнаружит, теперь куда меньше.
Техническое описание: Шум, производимый игроком, когда он идет или крадется (всм при Ctrl), уменьшен на n% (25-33-50 хз, можно и три уровня сделать), дальность его обнаружения нипами уменьшена на n метров.
Требования: Убито не менее n (50) сталкеров любым пистолетом с глушителем ИЛИ (поскольку хз, насколько сложно реализовать такой скрипт) убито ножом не менее m (n/2, 25) сталкеров.

3 ветка:

1. Золотой сталкер. (1 уровень)
Игровое описание: Вашим умениям торговать и находить в Зоне ценные вещи нет равных. Теперь вы можете не заботиться о каких-то скидках - для вас у торговцев любой невраждебной фракции всегда все самое лучшее.
Техническое описание: Независимо от отношения, игрок получает максимальные скидки и максимальный ассортимент товаров у любого торговца своей, союзнической или нейтральной фракций, а также дополнительно уменьшается требование для продажи б/у оружия и брони на 0.1
Требования: перки Мастер-торговец, Мародер и Везунчик (любого уровня?)

2. Охотник за артефактами. (3 уровеня)
Игровое описание: Вы очень хорошо изучили аномалии, в которых появляются артефакты. Зная их природу, вы можете добыть артефакт даже тогда, когда остальные сталкеры уверены, что его там нет.
Техническое описание: Шанс на генерацию соответствующего артефакта (при подходе к аномалии, или если сложно, при доставании игроком детектора идет генерация шанса на все аномальные зоны на текущей локации). Шанс фиксированный, в n% (5%) для 1 уровня, но увеличивающийся х2 за каждый следующий (т.е. 5-10-20).
Требования: Собрано (не куплено) не менее n (50) артефактов.

3. Устойчивость к аномалиям. (1 уровень)
Игровое описание: С аномалиями в Зоне вы уже на короткой ноге - знаете и как в них не попасть, и как выбраться в случае чего.
Техническое описание: Урон от любых аномалий снижен на n% (25%), либо если это нереально, повышение всех "аномальных" резистов на n% от базового, без учета брони и т.д.
Требования: перк Скиталец и Оптимист по жизни, вляпывание по разу в аномалию каждого вида (если реально это сделать).

Перки, которым я не уверен, которую ветку присвоить:

1. Опытный механик. (2 уровеня)
Игровое описание: Вы вдоволь наигрались с ремкомплектами, помимо основных умений протирать и смазывать вашу экипировку. Теперь ваше оружие и броня ломаются медленнее, да и чинятся лучше.
Техническое описание: Уменьшение износа на n% (5%) за каждый уровень перка, увеличение % ремонта (ремнаборами и т.п.) на n% (10%).
Требования: Использовано более n (50) ремнаборов (или любых ремонтирующих предметов), (И/ИЛИ) потрачено более 500к рублей на починку у механиков.

3. Умение носить экзоскелеты. (1 уровень) Ну куда же без такого перка!
Игровое описание: Вы достаточно насмотрелись на устройство экзоскелета, и теперь можете совладать с ним сами.
Техническое описание: Дает игроку возможность одевать любые экзоскелеты.
Требования: перк Мародер, проведено не менее 10 дней в Зоне (с учетом сна!), (опционально) в отряде игрока есть/был хотя бы один нип в визуале экзоскелета.

4. Умелый вояка. (2 уровня)
Игровое описание: Постоянная жизнь в Зоне среди опасностей отточила вашу реакцию. Теперь вы достаете и перезаряжаете ваше оружие куда быстрее.
Техническое описание: Ускоренная на n% (16-33%) анимация перезарядки и переключения оружия.
Требования: не менее 14 дней в Зоне (насчет сна не уверен), потрачено не менее 5000 любых патронов (на стрельбу).

P.S. Какие-то требования или эффекты могут выглядеть нереальными в рамках скриптинга, я прошу меня за это простить, поскольку не представляю, возможно ли те или иные функции реализовать. Тем не менее, весь пост носит скорее информационный характер в качестве шаблона/идеи, чем окончательные решения, для этого большинство цифровых значений указаны для примера (наиболее правильного по моему мнению), и их вполне стоит изменить под конкретные задачи.

Добавлено (08.06.2018, 05:08)
---------------------------------------------
Вдобавку еще.
Без систематизации на этот раз.

1. Скорняк. (1)
Игровое описание: Вы стали истинным знатоком фауны Зоны. Если с монстра можно снять шкуру - вы обязательно ее снимете, а если нет - с большим шансом добудете редкую часть его тела.
Техническое описание: Если с монстра можно снять шкуру - 100% снятия, если нет шкуры - +n% к добыче всех возможных частей с этого монстра.
Требования: убито не менее n (250) монстров.

2. Бодибилдер. (1*?)
Игровое описание: Долгие ходки по Зоне с большой тяжестью сделали вас выносливее. Теперь вы можете нести больше груза.
Техническое описание: +n (5 (+ 5 за уровень) кг веса. Минимального и максимального.
Требования: 14 дней в Зоне, исключая сон, счетчик идет только при весе инвентаря более n (половины максимума) кг.

3. Ночная персона. (1)
Игровое описание: Вы очень любите темное время суток. С заката до рассвета вы быстрее и выносливее любого сталкера.
Техническое описание: С 21 до 4 часов игрок получает +n (0.0025 ?) к восстановлению здоровья, +n (10) кг минимального и максимального веса, а также скорость ходьбы и бега увеличивается на n (10%).
Требования: Проведено (не во сне) n (7) ночей ИЛИ игрок спал днем не менее 7 раз (по разу на день).

4. Обучаемость. (3) Определенно в первую ветку.
Игровое описание: Вы очень прилежный ученик, а потому получаете больше опыта за любые действия.
Техническое описание: +10% к полученному опыту за каждый уровень перка.
Требования: Убито не менее 25 монстров ИЛИ 50 сталкеров ИЛИ выполнено не менее 5 побочных заданий.

Три перка, завязанных на аномальном воздействии Зоны на игрока.

1. Отмеченный Зоной. (1)
Игровое описание: Длительное пребывание в Зоне и близкое знакомство с аномалиями и артефактами сделало свое дело - ваше тело адаптировалось и стало менее восприимчиво ко всем воздействиям Зоны.
Техническое описание: +n (даже приблизительно хз) ко всем базовым параметрам защиты от аномальных воздействий - огонь, радиация, пси, электро, кислота, химия.
Требования: 21 день в Зоне, определенно третья ветка (начало), какой-либо перк, связанный с аномалиями, плюс перк, связанный с артефактами. Если брать вышенаписанное мной, то требуются перки Охотник за артефактами и Устойчивость к аномалиям, оба со 2й ветки.

Разделение - два перка после этого, выбрать можно только один. Будет указано в требованиях.

2а. Свидетель Монолита. (3)
Игровое описание: Пси-излучение слишком много давило на вас, но вы не сломались. Наоборот, вы развили в себе способность отгораживаться от него, уменьшая пси-воздействие, вплоть до полного нивелирования эффекта.
Техническое описание: +33% (от общих 100%) защиты от пси за каждый уровень перка. Т.е. чтобы после третьего пси-зоны игрока даже не напрягали, как Монолит - без всяких глюков.
Требования: перк "Отмеченный Зоной", НЕ ВЗЯТ перк "Мутация", общее время, проведенное в любых пси-зонах - более (n) 24 игровых часов.

2б. Мутация. (3)
Игровое описание: Вы слишком долго подвергались облучению радиацией, и ваш организм, вкупе с аномальными воздействиями, стал выводить из себя радиацию все быстрее и быстрее.
Техническое описание: Увеличение *n (x2) базового значения вывода радиации за каждый уровень перка. Т.е. умножать полученное значение.
Требования: перк "Отмеченный Зоной", НЕ ВЗЯТ перк "Свидетель Монолита", общее время, проведенное с облучением красного уровня - n (6) игровых часов, ИЛИ n*2 (12) часов с желтым уровнем. Часы следует подкрутить из расчета насколько сложно вообще жить с уменьшающимся хп, и будут ли вообще арты, которые будут давать достаточно регена хп, чтобы нивелировать снижение.

Все вышеуказанные перки не сбалансированы по количеству траты на них очков, т.е. базово - по 1 на каждый.


Сообщение отредактировал Sentinel - Пт, 08.06.2018, 05:11
 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Система прокачки способностей ГГ (Придумываем навыки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: