Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: _Елена_, Леший  
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Система прокачки способностей ГГ (Придумываем навыки)
Система прокачки способностей ГГ
GeJorgeДата: Вс, 11.03.2018, 19:52 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 29
Репутация: [ 1246 ]

Система прокачки способностей ГГ






Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам поучаствовать в конкурсе создания перков прокачки способностей ГГ.



Правила конкурса

☢ указать название перка(способности);
☢ подробное описание перка;
☢ (необязательно) описание условия получения перка);


Веток прокачки всего 3.
1000 единиц опыта преобразуются в одно очко способностей и прибавляют к уровню развития ГГ + 1.
Опыт обнуляется и набирается заново, как в рпг.
Первая ветка будет доступна сразу после старта игрока.
Вторая ветка - при условии что игрок достиг 15 уровня.
Третья ветка - откроется после 30 -го уровня.
Навыки могут иметь зависимость от других навыков, - чтобы пока не прокачаешь один, второй был недоступен. Стоимость так же может быть разной, в зависимости от полезности, по-умолчанию все навыки требуют одно очко способностей.
В планах сделать еще ветку с навыками добываемыми за игровые действия (как в вульфенштайне новом). Когда скажем убиваем десять кабанов и получаем способность наносить им урона на 5% больше.







Лучшие перки попадут в мод, а их авторы получат плюс к репутации.


Идею для конкурса предложил Glomar
 
HazgДата: Сб, 16.06.2018, 07:10 | Сообщение # 31
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Hazg, м134 это ж пулемет?


м-134 это стационарный пулемет с пакетом вращающихся стволов.
После того, как его не раз показали в фильмах, как пехотный (Хищник, либо Терминатор 2, например),
был разработан М-134М - пехотный обрезанный вариант. Его довольно неплохо показали в Неудержимых 3, в начале фильма.

В данном ключе - М134МДН это просто красивая и смертоносная пасхалка к Дюку и Думу. Расчитана на применение полностью развитым персонажем ( ибо вес БОЛЬШОЙ ). Ультимативное оружие при достаточном боезапасе.

В плане реализации - М-134М встречал в нескольких больших модах к ТЧ, значит, вполне реализуем на X-Ray.
Основные отличия от имеющегося в ЗП пулемета - скорострельность и ленточная подача боезапаса (т.е. у него нет магазина, без перезарядки расходуется весь наличный запас подходящих патронов из рюкзака)

Добавлено (16.06.2018, 07:10)
---------------------------------------------
Вообще, хотелось бы секретиков и пасхалок - не только на мастерство поиска нычек, но и на события или как награды любителям изучать карты до травы на границах )
Заодно это разнообразит сам игровой процесс. Появляется стимул реально изучать странности на локациях, самообразовываться на предмет незнания каких-то вещей, поднимать вопросы о них на форуме, привлекая внимание других игроков.. Имхо, это же здорово.

И вот под это дело пригодились бы такие способности:

Ветка 1 - Искатель. Стоимость 3. Отмечает на карте открытые аномальные зоны, секреты, добытую информацию - например, отмечает знаком вопроса места, упомянутые в чужих КПК.

Ветка 2 - Дознаватель. Стоимость 5. В диалогах со многими персонажами появляются дополнительные пункты:
- Конкретное задание на разведку аномальной зоны
- Возможность выпить водки и, после третьей бутылки, получить наводку на тайник ( как в Народной Солянке ТЧ, но с крайне ограниченным количеством персонажей)
- У ученых в бункере появляется возможность сканировать предметы на предмет новых свойств (очень дорого и касается только уникальных вещей), а так же чистить вещи от радиационного поражения.

Ветка 3 - Интуит. Стоимость 10. Отмечает на карте стационарные неоткрытые крупные события знаком "!", а места, где возможны иные события - "?"

 
fromjkeeeДата: Сб, 16.06.2018, 13:11 | Сообщение # 32
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

1. Название способности : Мародёр
2. Описание : Данная способность позволяет находить в трупах сталкеров больше электронных денег и патронов, а так же уникальные вещи. Каждая ветка прибавляет +2.5% вероятности нахождения оружия в хорошем состоянии и множество патронов. Третья ветка позволяет находить тайники в радиусе 15м, а так же повышенный шанс найти редкие артефакты в трупах сталкеров
3. Условие : Найденных тайников >10, накопленных электронных денег >20.000, "обшаренных" трупов >30.
4. Прокачка :
Первая ветка : убить > 45 сталкеров, тайников найдено 20.
Вторая ветка : убить > 70 сталкеров, денег на счету >49.999.
Третья ветка : "обшаренных" трупов > 200


P.S. Денег именно намародёрствованных, а не вырученных с продажи шмота.

2)
1. Название способности : Коллекционер
2. Описание :Заказав и оплатив уникальное снаряжение у Шустрого, вы получите скидку у других торговцев.
-- Всё собрал?
-- Всё.
-- Какой ценой?
-- Ценой всего.

3. Условие : Хорошие отношения с наёмниками и одиночками.
4. Прокачка :
Первая ветка : Выполнить все задания на поиски оружия у Шустрого
Вторая ветка : Получено уников у Шустрого > 8. Торговцы предоставляют скидку до 20%.
Третья ветка : Все доступные у Шустрого уники заказаны и оплачены. Скидка торговцев на свои товары = 30-40%.


Сообщение отредактировал fromjkeee - Сб, 16.06.2018, 13:53
 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Система прокачки способностей ГГ (Придумываем навыки)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: