Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: deader 
Форум » Война группировок » Игра » Война Группировок. Новая версия. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
Война Группировок. Новая версия. Правила игры
deaderДата: Понедельник, 16.10.2017, 22:07 | Сообщение # 1
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

= ВОЙНА ГРУППИРОВОК=



правила игры.


======================================

======================================

======================================

======================================


======================================

======================================

======================================

======================================

======================================

======================================


======================================




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 16:06 | Сообщение # 21
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

атаковать или нет каждый сталкер решает сам. Если в одном квадрате оказались два сталкера из разных группировок, это не означает, что они должны тут же начать палить друг в друга или на гоп-стоп выставлять. Наоборот - очень часто сталреры из разных группировок сохраняют нейтралитет друг к другу. Ну а если кто-то захочет просто пристрелить кого-то и обобрать свежий труп - если не ошибаюсь, такое на просторах трилогии не редкость..

Игрокам дается практически полная свобода действий. А вот как ей распоряжаться - каждый решает сам.

Добавлено (18.10.2017, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
И надо бы разъяснить, что купленное оружие не заряжено

Да, покупрать оружие отдельно, патроны отдельно.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
Sergeant_FoxДата: Среда, 18.10.2017, 18:06 | Сообщение # 22
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Не видел системы перемещений. Это я не видел или этого реально нет?
 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 23:14 | Сообщение # 23
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
Не видел системы перемещений. Это я не видел или этого реально нет?

За один ход сталкер может перейти не дальше, чем на 1 квадрат в любую сторону, включая по диагонали.
Цитата deader ()
За один ход игрок может перейти только на 1 поле в любую сторону, в т.ч по диагонали
На игровом поле кроме игроков располагаются мутанты и их скопления. Мутанты могут перемещаться как и игроки 1 квадрат за 1 ход.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
Sergeant_FoxДата: Четверг, 19.10.2017, 12:24 | Сообщение # 24
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Будет ли возможность создавать свои тайники, делать "сбережения", хранить снаряжение в хранилище за плату, даже если погибнуть, оно останется? (может быть перебор, но это как предложение)

Добавлено (19.10.2017, 12:24)
---------------------------------------------
deader, Спасибо на счет ходов.

 
ПсевдоёжДата: Четверг, 19.10.2017, 15:19 | Сообщение # 25
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата deader ()
не всегда оправдано выходить в одиночку на стаю мутантов.

Нужно снизить цены на бинокли. Чтобы узнать мутанта нужен бинокль за 20000р. Чтоб заработать такую сумму на мутантах нужно рискнуть головой 20-30 раз. При этом полно других опасностей и нужны другие покупки. Найти и убить другого сталкера, когда их 4-5 на локации - редкая удача и выручка от силы 2 тыщи. angry


В бою со сталкером не нужно делать более 9 выстрелов из любого оружия, кроме сайги, ведь положение головы заранее известно. Значит шансов остаться в живых и ответить ничтожно мало. Даже бронезащита не спасёт от автоматной очереди, способной два раза пробить голову, где бы она не была. Для этого надо всего 18 патронов. sad
Будет лучше, если убрать голову вообще, а остальное раскидать по разным точкам. Сталкер заранее определит эти точки в свом КПК и сам будет менять, когда захочет. Но, даже в этом случае, очередь из АК-74 (если выпустить её всю по половине мишени) оставит очень мало шансов выжить.

Добавлено (19.10.2017, 15:19)
---------------------------------------------
Наилучшим вариантом, скорее всего будет оставить только одну точку с 30% поражения и условием: восстанавливаться только после боя. Тогда атакуемый может ответить и уйти, и там принять аптечку (если ранен). Атакующий, так же приняв аптечку, может попробовать догнать врага, если видит его. wacko


 
MitrichДата: Четверг, 19.10.2017, 17:06 | Сообщение # 26
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1243
Награды: 4
Репутация: [ 890 ]

deader,
приветствую!

Преамбула:
--имеется информация не для "чужих ушей". Если объявлять в общем эфире, то услышат все. Если объявлять своим. то нужно (чисто технически) заходить к каждому в КПК (или другие должны, время от времени, заходить в мой КПК).
Вопрос:
--как дать сигнал дружественной группировке, минуя нежелательных;
--как распространить сигнал одним движением среди своих.


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
ПсевдоёжДата: Четверг, 19.10.2017, 17:21 | Сообщение # 27
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата Mitrich ()
-как дать сигнал дружественной группировке, минуя нежелательных;

Кроме КПК есть ещё закрытый канал связи для своей группировки
Цитата Mitrich ()
-как распространить сигнал одним движением среди своих.

Через ЛС можно кому угодно слить любую инфу и договориться. smile
Но хотелось бы, чтоб война была войной. wink


 
MitrichДата: Четверг, 19.10.2017, 17:44 | Сообщение # 28
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1243
Награды: 4
Репутация: [ 890 ]

Цитата Псевдоёж ()
закрытый канал связи для своей группировки

Подразумевал о существовании оного, но ещё не врубился как.
Цитата Псевдоёж ()
Через ЛС

Хотелось-бы её миновать в рамках игры.
Псевдоёж,
спасибо за внимание к моей проблеме. wink

Цитата Псевдоёж ()
Но хотелось бы, чтоб война была войной.

нО или нЕ, букФа, как запятая имеет значение--казнить нельзя помиловать.


El enemigo de Dios y la misericordia.


Сообщение отредактировал Mitrich - Четверг, 19.10.2017, 17:45
 
deaderДата: Четверг, 19.10.2017, 21:56 | Сообщение # 29
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Всех приветствую!

Цитата Sergeant_Fox ()
Будет ли возможность создавать свои тайники, делать "сбережения", хранить снаряжение в хранилище за плату,

Думал об этом, но еще не придумал как. Пока как вариант можно просто сбрасывать вещи в каком-то квадрате, чтоб потом вернуться и взять их. Но без гарантии, что никто их раньше не найдет.
Но подумаю об этом. Может быть введем в игру "Сберегателя".



Цитата Псевдоёж ()
Нужно снизить цены на бинокли

можно. Но исчезнет эффект "засады" и внезапности. Будет слишком легко обходить нежелательные встречи.



Цитата Псевдоёж ()
ведь положение головы заранее известно

Вариантов положения головы - 9, как и самих "Положений". Т е шанс попасть с первого выстрела в голову - один из девяти. и другой сталкер наверняка тоже будет стрелять в ответ. Кто кого победит - никогда неизвестно.
[cut noguest=пример боя]
Цитата deader ()
ПРИМЕР:
[ Читать далее ]
Игрок 1:
атакую игрока 2.
занимаю положение слева.
Использую АК. выстрелы 17, 12, 7, 13, 19,14,9.

- игрок 2 получает сообщение "Вы атакованы игроком 1"

Игрок 2:
Атакую игрока 1
Занимаю положение справа низ
. Использую АК.
Выстрелы 3, 8, 13, 18, 17, 12, 7, 19, 14.

- игрок 1 получает сообщение "Вы атакованы игроком 2"

после этого ведущий подводит результаты боя:

Игрок 1 атаковал первым, поэтому первый выстрел учитывается его:
Игрок 1 - выстрел 17- мимо . Игрок 2 - выстрел 3-мимо
Игрок 1 - выстрел 12 - мимо . Игрок 2 - выстрел 8 - урон 5
Игрок 1 - выстрел 7 - мимо . Игрок 2 - выстрел 13 -урон 10. всего 15.
Игрок 1 - выстрел 13 - мимо . Игрок 2 - выстрел 18 - мимо. Всего 15.
Игрок 1 - выстрел 19 - мимо. Игрок 2 - выстрел 17 - урон 100. Всего 115.
Критический урон достигнут. Остальные выстрелы - расход патронов.

Итог. Игрок 1 убит игроком 2. Игрок 1 потратил 7 патронов. Игрок 2 потратил 9 патронов.
[/cut]

также не стоит забывать, что не исключается возможность встречи в одном квадрате с двумя-тремя сталкерами из враждебной группировки... Автомат тут будет незаменим...



Цитата Mitrich ()
--имеется информация не для "чужих ушей". Если объявлять в общем эфире, то услышат все. Если объявлять своим. то нужно (чисто технически) заходить к каждому в КПК (или другие должны, время от времени, заходить в мой КПК).
Вопрос:
--как дать сигнал дружественной группировке, минуя нежелательных;
--как распространить сигнал одним движением среди своих.


КПК бойцов своей группировки. Закрытые каналы связи в группировках (у одиночек нет ЗКС), ЛС. Других вариантов пока нет.
Цитата Псевдоёж ()
роме КПК есть ещё закрытый канал связи для своей группировки

У одиночек ЗКС нет - они не состоят ни в каких группировках.


Цитата Псевдоёж ()
Но хотелось бы, чтоб война была войной.

Думаю, если присоединятся долг, свобода, монолит, бандиты - война будет обеспечена.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Пятница, 20.10.2017, 11:02 | Сообщение # 30
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата deader ()
выстрелы __,__,__,__ (не более допустимых для данного оружия за 1 бой)"

Цитата deader ()
ячейки в сетке поражений, в любом порядке, на усмотрение стреляющего. Повторение ячеек (стрельба по одной и той же ячейке) допускается.

Посмотри внимательно на расположение головы. Выстрелы по точкам 12, 13, 14, 17, 18, 19, 21, 22, 23 приводят к смерти.
За одно нападение можно три раза прострелить все эти точки (а достаточно и одного раза). Ответным огнём по этим же точкам, уничтожается и сам напавший. Итог любого боя - два трупа.
Вместо войны подтверждаем фразу кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно". biggrin


 
deaderДата: Суббота, 21.10.2017, 14:01 | Сообщение # 31
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
Ответным огнём по этим же точкам, уничтожается и сам напавший. Итог любого боя - два трупа.


[cut noguest=пример]
Цитата deader ()
[ Читать далее ]
Игрок 1:
атакую игрока 2.
занимаю положение слева.
Использую АК. выстрелы 17, 12, 7, 13, 19,14,9.

- игрок 2 получает сообщение "Вы атакованы игроком 1"

Игрок 2:
Атакую игрока 1
Занимаю положение справа низ
. Использую АК.
Выстрелы 3, 8, 13, 18, 17, 12, 7, 19, 14.

- игрок 1 получает сообщение "Вы атакованы игроком 2"

после этого ведущий подводит результаты боя:

Игрок 1 атаковал первым, поэтому первый выстрел учитывается его:
Игрок 1 - выстрел 17- мимо . Игрок 2 - выстрел 3-мимо
Игрок 1 - выстрел 12 - мимо . Игрок 2 - выстрел 8 - урон 5
Игрок 1 - выстрел 7 - мимо . Игрок 2 - выстрел 13 -урон 10. всего 15.
Игрок 1 - выстрел 13 - мимо . Игрок 2 - выстрел 18 - мимо. Всего 15.
Игрок 1 - выстрел 19 - мимо. Игрок 2 - выстрел 17 - урон 100. Всего 115.
Критический урон достигнут. Остальные выстрелы - расход патронов.

Итог. Игрок 1 убит игроком 2. Игрок 1 потратил 7 патронов. Игрок 2 потратил 9 патронов.
[/cut]

два трупа не будет ни в каком случае:

1. каждый атакующий сам занимает положение в сетке и указвает его в своем КПК. Единстрвенное - если оба стрелка из одной группировки, желательно свое положение указать мне в ЛС. Таким образом, стреляющий не знает заранее положение проивника

2. Противник тоже может стрелять в ответ, и тоже с указанием своего "положения".
2.1 Если ответного огня нет - то все выстрелы достигают цели, промолчал - все пульки получил.
2.2 если решил скрыться - то у стреляющего заслитывается только половина выстрелов, нь не более 5.
[cut noguest]

Цитата deader ()
6. Уклонение от боя.
[ Читать далее ]
Если игрок не может или не хочет отвчечать атакой на атаку, то предусматривается возможность скрыться.
Для этого игрок должен написать в своем КПК "скрываюсь", указать положение. При этом игрок может перейти любой соседний квадрат.
Если игрок не указывает квадрат перехода, то считается, что он остался в этом же квадрате.
Если игрок не указал своего положения, то его положениеи считается "центр"
Если игрок скрывается, то поражающими считается только половина выстрелов атакующего, но не более 5.
Если игрок никак не реагирует на атаку - не отвечает атакой или не скрывается, то поражающими считаются все выстрелы
[/cut]

2.3. если же начапл стрелять в ответ, то урон учитывается поочередно от каждого выстрела. Первый учитывавется тот, кто первый стрелял (время записи сообщения в КПК об атаке)
1-й стреляющий 1-й выстрел -> 2й стреляющий 1-й выстрел, потом
1-й стреляющий 2-й выстрел -> 2й стреляющий 2-й выстрел, и так далее.
попадания перестают учитываться, как только один из стрелков получит критический урон. Есе остальные выстрелы после достижения одним игроком критического урона (гибель) засчитываются только в расход патронов.

В правилах в разделе "ведение боя со сталкерами" это подробно описано.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Суббота, 21.10.2017, 18:18 | Сообщение # 32
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

deader,
Даже, если учитывать выстрелы поочерёдно, то нет никакого смысла стрелять по другим точкам, кроме 13, 12, 14, 17, 18, 19, 21, 22, 23. При этом, выстрел в точку "13" почти наверняка накроет цель. sad
Дело твоё. Раз так задумано, пусть так и будет. Но, желательно, чтоб позицию указал сам сталкер перед первым ходом.

Цитата deader ()
Если игрок никак не реагирует на атаку - не отвечает атакой или не скрывается, то поражающими считаются все выстрелы

Тут нужно конкретное время. А то получится, что нападающий будет стоять на месте, пока его мутанты не съедят. Или не пристрелит другой сталкер. surprised


 
deaderДата: Воскресенье, 22.10.2017, 00:07 | Сообщение # 33
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
нет никакого смысла стрелять по другим точкам, кроме
-Да, но если игрок имеет не легкую экипировку, плюс усиление брони, то одного попадания в голову будет маловато.
Цитата Псевдоёж ()
Но, желательно, чтоб позицию указал сам сталкер перед первым ходом.

Так в правилах и предусмотрено. Позицию сталкер сам указывает при атаке.
Цитата deader ()
Если игрок не указывает своего положения, то при расчете поражения считается положение игрока "центр"

Цитата Псевдоёж ()
Тут нужно конкретное время.

1 ход. Если кто-то в сталкера начнет стрелять, то тот получит сообщение в КПК об этом. Если в течение максимум следующего хода никакой реакции от попавшего под обстрел не будет, то скорее всего он будет просто расстрелян.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:06 | Сообщение # 34
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Есть возможность создавать сталкеров-юнитов, которыми управляет один человек, как в первоначальной версии ВГ. Для этого достаточно зарегистрировать в игре любого пользователя сайта. Получив его КПК, можно использовать его в корыстных целях.
И таких юнитов можно создавать любое количество. surprised
Наверное, для безопасности стоит запретить передачу друг другу любых предметов и денег. Всё снятое с трупа должно идти только на продажу, деньги с трупа не брать. Хотя и в этом случае от юнитов будет большая польза.


 
deaderДата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:23 | Сообщение # 35
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Псевдоёж, здравствуй.
Спасибо. тебе за подробный анализ правил, это действительно нужная вещь.
[cut noguest=спасибо][/cut]
Блпгодаря тебе веду корректировку по ведению боя между сталкерами одной группировки или одиночками - свое положение надо будет мне давать в ЛС, иначе у противника есть доступ к КПК и вервый ответный выстрел будет попадание в голову. Но об этом позднее.



Цитата Псевдоёж ()
Есть возможность создавать сталкеров-юнитов, которыми управляет один человек, как в первоначальной версии ВГ. Для этого достаточно зарегистрировать в игре любого пользователя сайта. Получив его КПК, можно использовать его в корыстных целях.


Это прямое нарушение правил игры и правил сайта.
Каждый пользователь сайта может играть только за себя.
А регистрация одним пользователем двух и более аккаунтов запрещена правилами сайта.


Цитата Псевдоёж ()
Наверное, для безопасности стоит запретить передачу друг другу любых предметов и денег. Всё снятое с трупа должно идти только на продажу, деньги с трупа не брать. Хотя и в этом случае от юнитов будет большая польза.


Передача друг другу предметов возможна только путем "сбрасывания предметов" в одном квадрате и "подбиранием" их другим игроком при заходе в этот квадрат. При этом сброшенные предметы забирает тот кто первый зашел.

То эе самое со снатием хабара с трупов. - мало убить противника, надо еще и ход оставаться в этом квадрате. При этом никакой гарантии нет, что здесь не появится еще один сталкер, желающий поживиться. Если же хабар не снят - игрок не задержался в квадрате на ход, или сталкер погиб от мутантов, то хабар забирает тот, кто первый войдет в этот квадрат.

Деньги с трупов не снимаются и друг другу не передаются.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:52 | Сообщение # 36
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата deader ()
Каждый пользователь сайта может играть только за себя.

Тут палка о двух концах. Сейчас это не актуально в игре, но всяко может быть в будущем. Что делать, если реал не позволяет некоторое время зайти в игру? Только отдать свой КПК другу. Никто об этом даже знать не будет. wacko
Если сталкера никто не атакует и он в полной безопасности, и если он сбросит весь добытый товар, надо дать ему возможность переместится в торговую точку и лечь спать. Когда проснётся, может потихоньку кандылять к сброшенному товару.


Опасность появления юнитов очень велика. И по правилам, юнит может сбросить всё прямо перед носом командира. Его даже убивать не надо. После смерти юнит воскресает и снова готов к работе на благо командира. Что-то надо с этим делать. sad
Доказать, что игрок использует юнитов невозможно.


 
deaderДата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:58 | Сообщение # 37
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
Опасность появления юнитов очень велика.

Здесь все намного проще: - чтобы доверить кому-то играть за себя, значит надо доверить аккаунт от сайта. Вряд ли кто-то на это пойдет.
Если, например другой пользователь будет писать в твоем КПК записи, то это будлат сразу видно - автор сообщения всегда известен.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Воскресенье, 22.10.2017, 14:11 | Сообщение # 38
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата deader ()
автор сообщения всегда известен

Об этом я и не догадался. wacko
Значит остался только вопрос, что делать с игроком, который перестал ходить. По нынешним правилам, кто его нашёл, тот и решает что с ним делать. surprised


 
deaderДата: Воскресенье, 22.10.2017, 14:28 | Сообщение # 39
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
кто его нашёл, тот и решает что с ним делать.

Да, именно. Это сделано для того, чтобы исключить возможность спекулировать неуязвимостью.

Допустим, если предусмотреть так, что через три (например) часа после того, как походил он лег спать и стал неуязвим. А другой игрок смог войти в игру через пять часов, нашел его и не может атаковать, т.к. тот неуязвим... wacko

Или даем игрокам возможность временного выхода из игры. Тогда он может делать так - походил, объявил о временном выходе и молодец. На сделующий ход опять вошеЛ походил и вышел. И опять молодец.

Для неуязвимости есть торговые точки. Позднее, возможно добавятся "сберагатели", где можно будет оставлять предметы на хранение, чтобы сохранитиь их при гибели.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
MitrichДата: Четверг, 26.10.2017, 20:58 | Сообщение # 40
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1243
Награды: 4
Репутация: [ 890 ]

Цитата Псевдоёж ()
Выстрелы по точкам 12, 13, 14, 17, 18, 19, 21, 22, 23 приводят к смерти.

Псевдоёж,
что-то не нашёл. Это где такое расписано?

Добавлено (26.10.2017, 20:58)
---------------------------------------------
Это "Ведение боя со сталкерами", а мишень--этакий силуэт человека. Так я понимаю?


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
Форум » Война группировок » Игра » Война Группировок. Новая версия. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: