Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: deader  
Форум » Охотники » Игра » ОХОТНИКИ. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
ОХОТНИКИ. Правила игры
deaderДата: Пн, 16.10.2017, 22:07 | Сообщение # 1
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2330
Награды: 14
Репутация: [ 1453 ]



======================================


======================================


======================================


======================================


======================================

======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
deaderДата: Ср, 18.10.2017, 14:08 | Сообщение # 16
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2330
Награды: 14
Репутация: [ 1453 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
чистка автоматов:

обслуживание оружия, брони, износ оружия и брони - "за кадром", чтобы не перегружать игроков информацией



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
deaderДата: Ср, 18.10.2017, 14:49 | Сообщение # 17
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2330
Награды: 14
Репутация: [ 1453 ]

Цитата Псевдоёж ()
кажется, что нужно запретить нахождение двух друзей в одной точке. Так можно собрать целый отряд и воевать без всякого риска. Могут стоять рядом или колонной, другу помогать только с помощью снайперов

Запрещать думаю не нужно, тем более, что зделать это будет невозможно. Каждый ходит туда, куда хочет, и не будет гадать, а вдруг сюда еще кто-то зашел...
А на целый отряд - слишком много народу надо.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Ср, 18.10.2017, 14:53 | Сообщение # 18
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 2779
Награды: 35
Репутация: [ 1751 ]

Цитата deader ()
а вдруг сюда еще кто-то зашел...

Одногруппники же видят ходы друг друга в своём закрытом канале. Или нет? surprised


 
deaderДата: Ср, 18.10.2017, 15:26 | Сообщение # 19
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2330
Награды: 14
Репутация: [ 1453 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
Кстати как на счет той идеи по поводу подработки, которую привел в пример?

не совсем понял, о чем речь?

Цитата Mitrich ()
При гибели сталкера и повторном вступлении в игру, переносятся-ли достижения игрока в КПК?

Вся статистика и все достижения при гибели сталкера сохраняются.

Добавлено (18.10.2017, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
Хорошая идея для потратившегося впустую сталкера. Кончились аптечки и патроны и денег нет. В Зону голым идти? Может кредитную организацию ввести или менять свою репутацию на деньги?

голый остался - не повезло.
вариант первый - героически погибнуть с ножом в руках, получить новый стартовый капитал и еще раз экипироваться.

Вариант второй - обмен между сталкерами, работа и "подработка" - игроки сами договариваются друг с другом, ведущий в этом не участвует, правилами это никак не запрещается. Ведущий здесь - только фиксирует в КПК игроков их "материальное благополучие" и расходы.

Добавлено (18.10.2017, 15:24)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
при нападении, враг должен указать сумму денег, которую хочет получить для мирного решения.


Это только игроки сами договариваются. smile

Добавлено (18.10.2017, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
Одногруппники же видят ходы друг друга в своём закрытом канале.

Да, одногруппники видят КПК друг друга. А будут ли отслеживать, или нет - это зависит только от самих игроков



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Ср, 18.10.2017, 15:57 | Сообщение # 20
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 2779
Награды: 35
Репутация: [ 1751 ]

Цитата deader ()
Это только игроки сами договариваются

Договоры - это долгий процесс. Нужны дополнения в правила. wacko
Вместо "атакую ...", сталкер должен написать: ".... давай 1000р или атакую". И далее оружие, патроны и цель.
В ответ пишется: "атакую в ответ", "Убегаю", "Отдаю деньги". Если "Отдаю деньги", то сталкеры считаются друзьями, пока видят друг друга. smile

Добавлено (18.10.2017, 15:57)
---------------------------------------------
И надо бы разъяснить, что купленное оружие не заряжено. wacko


 
deaderДата: Ср, 18.10.2017, 16:06 | Сообщение # 21
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2330
Награды: 14
Репутация: [ 1453 ]

атаковать или нет каждый сталкер решает сам. Если в одном квадрате оказались два сталкера из разных группировок, это не означает, что они должны тут же начать палить друг в друга или на гоп-стоп выставлять. Наоборот - очень часто сталреры из разных группировок сохраняют нейтралитет друг к другу. Ну а если кто-то захочет просто пристрелить кого-то и обобрать свежий труп - если не ошибаюсь, такое на просторах трилогии не редкость..

Игрокам дается практически полная свобода действий. А вот как ей распоряжаться - каждый решает сам.

Добавлено (18.10.2017, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
И надо бы разъяснить, что купленное оружие не заряжено

Да, покупрать оружие отдельно, патроны отдельно.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 18.10.2017, 18:06 | Сообщение # 22
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10966
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Не видел системы перемещений. Это я не видел или этого реально нет?
 
deaderДата: Ср, 18.10.2017, 23:14 | Сообщение # 23
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2330
Награды: 14
Репутация: [ 1453 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
Не видел системы перемещений. Это я не видел или этого реально нет?

За один ход сталкер может перейти не дальше, чем на 1 квадрат в любую сторону, включая по диагонали.
Цитата deader ()
За один ход игрок может перейти только на 1 поле в любую сторону, в т.ч по диагонали
На игровом поле кроме игроков располагаются мутанты и их скопления. Мутанты могут перемещаться как и игроки 1 квадрат за 1 ход.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 19.10.2017, 12:24 | Сообщение # 24
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10966
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Будет ли возможность создавать свои тайники, делать "сбережения", хранить снаряжение в хранилище за плату, даже если погибнуть, оно останется? (может быть перебор, но это как предложение)

Добавлено (19.10.2017, 12:24)
---------------------------------------------
deader, Спасибо на счет ходов.

 
ПсевдоёжДата: Чт, 19.10.2017, 15:19 | Сообщение # 25
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 2779
Награды: 35
Репутация: [ 1751 ]

Цитата deader ()
не всегда оправдано выходить в одиночку на стаю мутантов.

Нужно снизить цены на бинокли. Чтобы узнать мутанта нужен бинокль за 20000р. Чтоб заработать такую сумму на мутантах нужно рискнуть головой 20-30 раз. При этом полно других опасностей и нужны другие покупки. Найти и убить другого сталкера, когда их 4-5 на локации - редкая удача и выручка от силы 2 тыщи. angry


В бою со сталкером не нужно делать более 9 выстрелов из любого оружия, кроме сайги, ведь положение головы заранее известно. Значит шансов остаться в живых и ответить ничтожно мало. Даже бронезащита не спасёт от автоматной очереди, способной два раза пробить голову, где бы она не была. Для этого надо всего 18 патронов. sad
Будет лучше, если убрать голову вообще, а остальное раскидать по разным точкам. Сталкер заранее определит эти точки в свом КПК и сам будет менять, когда захочет. Но, даже в этом случае, очередь из АК-74 (если выпустить её всю по половине мишени) оставит очень мало шансов выжить.

Добавлено (19.10.2017, 15:19)
---------------------------------------------
Наилучшим вариантом, скорее всего будет оставить только одну точку с 30% поражения и условием: восстанавливаться только после боя. Тогда атакуемый может ответить и уйти, и там принять аптечку (если ранен). Атакующий, так же приняв аптечку, может попробовать догнать врага, если видит его. wacko


 
MitrichДата: Чт, 19.10.2017, 17:06 | Сообщение # 26
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 3629
Награды: 7
Репутация: [ 3549 ]

deader,
приветствую!

Преамбула:
--имеется информация не для "чужих ушей". Если объявлять в общем эфире, то услышат все. Если объявлять своим. то нужно (чисто технически) заходить к каждому в КПК (или другие должны, время от времени, заходить в мой КПК).
Вопрос:
--как дать сигнал дружественной группировке, минуя нежелательных;
--как распространить сигнал одним движением среди своих.


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 19.10.2017, 17:21 | Сообщение # 27
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 2779
Награды: 35
Репутация: [ 1751 ]

Цитата Mitrich ()
-как дать сигнал дружественной группировке, минуя нежелательных;

Кроме КПК есть ещё закрытый канал связи для своей группировки
Цитата Mitrich ()
-как распространить сигнал одним движением среди своих.

Через ЛС можно кому угодно слить любую инфу и договориться. smile
Но хотелось бы, чтоб война была войной. wink


 
MitrichДата: Чт, 19.10.2017, 17:44 | Сообщение # 28
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 3629
Награды: 7
Репутация: [ 3549 ]

Цитата Псевдоёж ()
закрытый канал связи для своей группировки

Подразумевал о существовании оного, но ещё не врубился как.
Цитата Псевдоёж ()
Через ЛС

Хотелось-бы её миновать в рамках игры.
Псевдоёж,
спасибо за внимание к моей проблеме. wink

Цитата Псевдоёж ()
Но хотелось бы, чтоб война была войной.

нО или нЕ, букФа, как запятая имеет значение--казнить нельзя помиловать.


El enemigo de Dios y la misericordia.


Сообщение отредактировал Mitrich - Чт, 19.10.2017, 17:45
 
deaderДата: Чт, 19.10.2017, 21:56 | Сообщение # 29
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2330
Награды: 14
Репутация: [ 1453 ]

Всех приветствую!

Цитата Sergeant_Fox ()
Будет ли возможность создавать свои тайники, делать "сбережения", хранить снаряжение в хранилище за плату,

Думал об этом, но еще не придумал как. Пока как вариант можно просто сбрасывать вещи в каком-то квадрате, чтоб потом вернуться и взять их. Но без гарантии, что никто их раньше не найдет.
Но подумаю об этом. Может быть введем в игру "Сберегателя".



Цитата Псевдоёж ()
Нужно снизить цены на бинокли

можно. Но исчезнет эффект "засады" и внезапности. Будет слишком легко обходить нежелательные встречи.



Цитата Псевдоёж ()
ведь положение головы заранее известно

Вариантов положения головы - 9, как и самих "Положений". Т е шанс попасть с первого выстрела в голову - один из девяти. и другой сталкер наверняка тоже будет стрелять в ответ. Кто кого победит - никогда неизвестно.
[cut noguest=пример боя]
Цитата deader ()
ПРИМЕР:
[ Читать далее ]
Игрок 1:
атакую игрока 2.
занимаю положение слева.
Использую АК. выстрелы 17, 12, 7, 13, 19,14,9.

- игрок 2 получает сообщение "Вы атакованы игроком 1"

Игрок 2:
Атакую игрока 1
Занимаю положение справа низ
. Использую АК.
Выстрелы 3, 8, 13, 18, 17, 12, 7, 19, 14.

- игрок 1 получает сообщение "Вы атакованы игроком 2"

после этого ведущий подводит результаты боя:

Игрок 1 атаковал первым, поэтому первый выстрел учитывается его:
Игрок 1 - выстрел 17- мимо . Игрок 2 - выстрел 3-мимо
Игрок 1 - выстрел 12 - мимо . Игрок 2 - выстрел 8 - урон 5
Игрок 1 - выстрел 7 - мимо . Игрок 2 - выстрел 13 -урон 10. всего 15.
Игрок 1 - выстрел 13 - мимо . Игрок 2 - выстрел 18 - мимо. Всего 15.
Игрок 1 - выстрел 19 - мимо. Игрок 2 - выстрел 17 - урон 100. Всего 115.
Критический урон достигнут. Остальные выстрелы - расход патронов.

Итог. Игрок 1 убит игроком 2. Игрок 1 потратил 7 патронов. Игрок 2 потратил 9 патронов.
[/cut]

также не стоит забывать, что не исключается возможность встречи в одном квадрате с двумя-тремя сталкерами из враждебной группировки... Автомат тут будет незаменим...



Цитата Mitrich ()
--имеется информация не для "чужих ушей". Если объявлять в общем эфире, то услышат все. Если объявлять своим. то нужно (чисто технически) заходить к каждому в КПК (или другие должны, время от времени, заходить в мой КПК).
Вопрос:
--как дать сигнал дружественной группировке, минуя нежелательных;
--как распространить сигнал одним движением среди своих.


КПК бойцов своей группировки. Закрытые каналы связи в группировках (у одиночек нет ЗКС), ЛС. Других вариантов пока нет.
Цитата Псевдоёж ()
роме КПК есть ещё закрытый канал связи для своей группировки

У одиночек ЗКС нет - они не состоят ни в каких группировках.


Цитата Псевдоёж ()
Но хотелось бы, чтоб война была войной.

Думаю, если присоединятся долг, свобода, монолит, бандиты - война будет обеспечена.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Пт, 20.10.2017, 11:02 | Сообщение # 30
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 2779
Награды: 35
Репутация: [ 1751 ]

Цитата deader ()
выстрелы __,__,__,__ (не более допустимых для данного оружия за 1 бой)"

Цитата deader ()
ячейки в сетке поражений, в любом порядке, на усмотрение стреляющего. Повторение ячеек (стрельба по одной и той же ячейке) допускается.

Посмотри внимательно на расположение головы. Выстрелы по точкам 12, 13, 14, 17, 18, 19, 21, 22, 23 приводят к смерти.
За одно нападение можно три раза прострелить все эти точки (а достаточно и одного раза). Ответным огнём по этим же точкам, уничтожается и сам напавший. Итог любого боя - два трупа.
Вместо войны подтверждаем фразу кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно". biggrin


 
Форум » Охотники » Игра » ОХОТНИКИ. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: