Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: deader 
Форум » Война группировок » Игра » Война Группировок. Новая версия. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
Война Группировок. Новая версия. Правила игры
deaderДата: Понедельник, 16.10.2017, 22:07 | Сообщение # 1
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

= ВОЙНА ГРУППИРОВОК=



правила игры.


======================================

======================================

======================================

======================================


======================================

======================================

======================================

======================================

======================================

======================================


======================================




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Пятница, 27.10.2017, 10:43 | Сообщение # 41
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата Mitrich ()
мишень--этакий силуэт человека

Да, грудная мишень. Но стрельба по голове настолько эффективна, что лучше стрелять только по ней.
Если взять наиболее пересекающиеся точки 8 и 13, то долбёжка по ним малоэффективна (если 13 не голова). Лучше пять-шесть раз промахнуться и после грохнуть врага наверняка. smile


 
deaderДата: Воскресенье, 29.10.2017, 22:56 | Сообщение # 42
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
Но стрельба по голове настолько эффективна, что лучше стрелять только по ней.
Если взять наиболее пересекающиеся точки 8 и 13, то долбёжка по ним малоэффективна (если 13 не голова). Лучше пять-шесть раз промахнуться и после грохнуть врага наверняка.


Все верно, но при этом желательно попасть в голову противнику раньше, чем он попадет.

Цитата deader ()
нанесенный урон учитывается поочередным учетом выстрелов каждого игрока: игрок 1 1-й выстрел, игрок 2 1-й выстрел, игрок 1 2-ый выстрел, игрок 2 2-ыйвыстрел.
Право первого выстрела. Первым выстрел засчитывается тому, кто первым объявил атаку. первый игрок, который получит критический урон считается убитым. При этом учитывается урон всех участников перестрелки.


Ну а в случае усиленной экипировки противника одного попадания в голову будет маловато...

Добавлено (29.10.2017, 22:56)
---------------------------------------------
предложение

[blink]

Внимание!
[/blink]
корректировка правил игры!


С этого хода артефактам добавляются способности:

артефакт "Медуза"- при облучении выводит радиацию из организма 1 ед за 1 ход. Облучение в очаге не уменьшает.

артефакт "Ночная звезда" - при ранении восстанавливает здоровье - 1 ед урона за 1 ход. Наносимый противниками и мутантами урон не снижает.

Артефакт "Золотая рыбка" - выводит радиацию из организма 1 ед за 1 ход. При ранении восстанавливает здоровье - 1 ед урона за 1 ход. Облучение в очаге и уменьшение урона аналогично "Медузе" и "ночой взезде"



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Понедельник, 30.10.2017, 15:16 | Сообщение # 43
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Нужно добавить расчёт патронов для убийство мутантов из снайперки и винтореза. Убойность патронов разная, а в сетке есть особенности. Например, против химеры и контролёра патроны более убойны, а против снорка и кровососа их убойность хуже (по сравнению с дробью). Убойность 1:4 не соблюдается. Каковы будут поражения мутантов, если сталкер начнёт палить по ним с соседней клетки из снайперского оружия? И будет ли ответ от мутантов? umnik

 
deaderДата: Понедельник, 30.10.2017, 15:36 | Сообщение # 44
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
Нужно добавить расчёт патронов для убийство мутантов из снайперки и винтореза. Убойность патронов разная, а в сетке есть особенности. Например, против химеры и контролёра патроны более убойны, а против снорка и кровососа их убойность хуже (по сравнению с дробью).

Думаю, что это излишне. Против мутантов убойность патронов условно принята одиноковая, примерно 1:4. Если учитывать их абсолютную убойность (+1 для 7,62 и +2 для 9,39), то это значительно усложнит расчеты при сражениях с мутантами. Поэтому условно считаем, что против мутанта 1 заряд картечи примерно равен 4 патронам любого калибра. Более точно расписано для каждого мутанта отдельно [cut noguest=здесь]
Цитата deader ()
Уничтожение мутантов стоит игроку патронов и здоровья.

Собака.
Чтобы убить одну собаку игрок тратит 1 заряд картечи или 4 патрона. При этом игрок получает 5 ед урона.
Хвост собаки. С одной убитой собаки сталкер получает 1 хвост. Стоимость одного хвоста (продажа) - 200 р
Плоть.
Чтобы убить одну плоть игрок тратит 2 заряда картечи или 8 патронов. При этом игрок получает 5 ед урона.
Глаз плоти. С одной убитой плоти икрок получает 2 глаза. Стоимость одного глаза (продажа) - 200 р
Кабан.
Чтобы убить одного кабана игрок тратит 3 заряда картечи или 12 патронов. При этом игрок получает 10 ед урона.
Копыто кабана. С одного убитого кабана игрок получает 4 копыта. Стоимость одного копыта (продажа) - 200 р
Снорк.
Чтобы убить одного снорка игрок тратит 4 заряда картечи или 15 патронов. При этом игрок получает 20 ед урона.
Стопа снорка. С одного убитого снорка игрок получает 2 стопы. Стоимость одной стопы (продажа) - 500 р
Бюрер
Чтобы убить одного бюрера игрок тратит 5 зарядов картечи или 20 патронов. При этом получает 25 ед. урона.
Рука бюрера. С одного убитого бюрера игрок получает 2 руки. Стоимость одной руки (продать) - 600 р.
Кровосос.
Чтобы убить одного кровососа игрок тратит 6 зарядов картечи или 25 патронов. При этом игрок получает 30 ед. урона.
Щупальца кровососа. С одного убитого кровососа игрок получает 1 щупальца. Стоимость одних щупалец (продажа)- 1000р.
Контроллер.
Чтобы убить одного контроллера игрок тратит 8 зарядов картечи или 30 патронов. При этом игрок получает 40 ед. урона. Рука контроллера. С одного убитого контроллера игрок получает 2 руки. Стоимость 1 руки контроллера (продажа) - 1000 р.
Химера.
Чтобы убить одну химеру игрок тратит 10 зарядов картечи или 30 патронов. При этом игрок получает 50 ед урона.
Коготь химеры. С одной убитой хомерыи грок получает 4 когтя. Стоимость 1 когтя химеры - 1000 р.
[/cut]

Цитата Псевдоёж ()
Каковы будут поражения мутантов, если сталкер начнёт палить по ним с соседней клетки из снайперского оружия?
- те же самые, что и при атаке их в этой же клетке.
Цитата Псевдоёж ()
И будет ли ответ от мутантов?
- нет. В этом случае ответного урона сталкер не получает. Но и трофей от убитого мутанта сразу на забирает, а только когда придет в квадрат с убитым мутантом. Если другой сталкер зашел в этот квадрат раньше, то он и забирает хабар. Кто раньше встал - того и тапки.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Понедельник, 30.10.2017, 17:31 | Сообщение # 45
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата deader ()
Думаю, что это излишне.

Получается, что патрон от АК стоит 33 рубля, патрон от Винторнза 125 рублей. И сам винторез стоит ого-го сколько, а урон одинаковый. Это оправдано только, если винторез видит, как бинокль х16.
Тут сразу и вопрос нарисовался: что видно на соседней клетке через прицел СВД и Винтореза?

По атаке ножом:
Если игрок ставит целью не выжить в Зоне, а только заработать репутацию, то одевает тяжёлый броник и действует ножом. При этом он легко выиграет один бой с любыми мутантами и может убить сталкера в любой защите. После этого заложить тайник с добытым. Долго такой мясник не проживёт, но ему этого и не надо. Получив +20 за каждое убийство, он начнёт новую игру. Тут надо определиться: а нужны такие мясники в игре?
Если мясники не нужны, то надо выдавать все бонусы игровыми деньгами. Бонусные игровые деньги должны пропадать со смертью игрока.


 
MitrichДата: Понедельник, 30.10.2017, 19:17 | Сообщение # 46
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1243
Награды: 4
Репутация: [ 890 ]

Цитата deader ()
[ добавлено ]

Зер гут! biggrin

Есть два предложения:
1. У торговцев можно будет получать задание. Срок не оговаривается, поскольку, в данном случае, согласен с предыдущим высказыванием Псевдоёжа, игра, ПОКА, идёт медленно. Хотя, с момента запуска игры и на настоящий момент скорость увеличилась. Ведущий чаще стал курировать. wink
2. Ввести лучшие традиции "Зова Припяти"--у торговца можно бесплатно лечиться. Это ликвидирует проблему траты денег на медикаменты, а сбережения игрок будет тратить на экипировку и вооружение, которое будет хотеться проверить в боевых условиях, что повлечёт за собой частые стычки и, соответственно, задаст большую ритмичность игре.


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
ПсевдоёжДата: Понедельник, 30.10.2017, 19:43 | Сообщение # 47
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Не радует меня и возможность использовать хабар убитых сталкеров. Идёт быстрая нажива по воле случая. Повторюсь, что нужно правило: все предметы, кроме артефактов и патронов можно только продавать. angry

 
MitrichДата: Понедельник, 30.10.2017, 21:07 | Сообщение # 48
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1243
Награды: 4
Репутация: [ 890 ]

Цитата Псевдоёж ()
Не радует меня и возможность использовать хабар убитых сталкеров.

"На войне, как на войне." По моему, тут принцип, заложенный в трилогии--в Зоне бывает всякое и по воле случая и обстоятельствам можно попасть в разные ситуации. Когда подыхаешь, а аптечек нет и на пути встаёт противник, по-неволе похеришь его, дабы самому не загнуться.


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
deaderДата: Понедельник, 30.10.2017, 22:47 | Сообщение # 49
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Mitrich ()
Получается, что патрон от АК стоит 33 рубля, патрон от Винторнза 125 рублей. И сам винторез стоит ого-го сколько, а урон одинаковый. Это оправдано только, если винторез видит, как бинокль х16.
Тут сразу и вопрос нарисовался: что видно на соседней клетке через прицел СВД и Винтореза?

урон при ведении боя со сталкерами не одинаковый. 5,45 - номинал, 7,62 +3 к номиналу, 9,39 +5 к номиналу. максимальное количество выстрелов - АК - 30 (только для ближнего боя), СВД - 10 выстрелов и винторез - 20 выстрелов Снайперское оружие предназначено для атаки противника на дальних дистанциях (в соседнем квадрате) и по сути не предназначено для охоты на мутантов. поэтому при использовании снайперского оружия против мутантов урон от него считается условно равный как от АК. Через прицел снайперского оружия видно количество целей в соседнем квадрате.



Цитата Псевдоёж ()
одевает тяжёлый броник и действует ножом. При этом он легко выиграет один бой с любыми мутантами и может убить сталкера в любой защите.

выжить и победить будет довольно проблематично. максимально защищенный экипировкой сталкер имеет критический урон 135 ед. Это одно попадание в голову и одно в грудь.
Цитата deader ()
* Если один игрок использует нож, а другой огнестрельное оружие, то сначала полностью учитывается урон от огнестрела. Если критический урон не получен, то засчитывается атака ножом.
При обоюдной атаке ножом побеждает тот, кто нанес удар первым.



Цитата Mitrich ()
У торговцев можно будет получать задание.

к годовщине сайта будет набор заданий.

Цитата Mitrich ()
игра, ПОКА, идёт медленно. Хотя, с момента запуска игры и на настоящий момент скорость увеличилась

все упирается во время. стараюсь фиксировать 1 ход 1 сутки, чтобы не только ходы отсчитывать, но и каждый игрок сыграть успел. Все-таки все по-разному заняты.



Цитата Mitrich ()
у торговца можно бесплатно лечиться.
- подумаю об этом. если народу в игре будет больше и из разных группировок, тогда скорее всего и введу вместе со сберегателем.



Цитата Псевдоёж ()
Не радует меня и возможность использовать хабар убитых сталкеров. Идёт быстрая нажива по воле случая. Повторюсь, что нужно правило: все предметы, кроме артефактов и патронов можно только продавать.

не согласен. Больше, чем на 100% уверен, что каждый, кто играл в любую игру из трилогии не упускал случая пополнить запасы патронов и медикаментов за счет отстрела враждебных сталкеров. wink И баланс здесь в игре в ценах сделан так, что большой выручки от продажи оружия и амуниции не получишь.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Вторник, 31.10.2017, 09:27 | Сообщение # 50
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата deader ()
Через прицел снайперского оружия видно количество целей в соседнем квадрате.

Как выделить одну цель для нападения? Если это сталкеры, то нужны их ники, а мутанты в стае должны быть все одинаковые.
В любом случае, снайперское оружие заменяет бинокли, делая их ненужными. А что, если увеличить дальность видимости бинокля? Тогда от них будет реальная польза. wacko

Цитата deader ()
За каждое убийство ножом игрок получает 20 ед. репутации.

И за каждую собаку? surprised




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вторник, 31.10.2017, 09:49
 
deaderДата: Вторник, 31.10.2017, 10:26 | Сообщение # 51
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
И за каждую собаку?

только убийство сталкеров


Цитата Псевдоёж ()
Как выделить одну цель для нападения?

Цитата Псевдоёж ()
снайперское оружие заменяет бинокли, делая их ненужными.


снайперское оружие заменяет бинокли х4, позволяя определить количество целей и прицелиться в выбранную точку. Для более точного определения цели используем бинокли х8 - позволяет определить цель как человек или нет, и потом использовать снайперское оружие уже как-бы для определенной точки(цели); или бинокль х16 - позволяет определить вид мутанта если эти не человек, или принадлежность к группировке если это сталкер. Лицо (ник) определить нельзя. Ник сталкера определяется только когда сталкеры находятся в одном квадрате (КПК одного в зоне работы КПКдругого)

выбор цели.

в стае обычно мутанты одного вида. Но стайперское оружие в принципе не предназначено для охоты на мутантов.

если целей-сталкеров несколько, то при атаке конкретная цель выбирается генератором случайных чисел, с тем допуском, который может указать снайпер. если у него бинокль Х4, оптика, или бинокль х8 - то выбирается из всех целей один, если снайпер атакует одного, или ГСЧ определяет порядок атаки нескольких, если снайпер атакует нескольких. Если у снайпера есть бинокль х16, то он может с точностью до группировки указать свою "жертву".




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Вторник, 31.10.2017, 10:53 | Сообщение # 52
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата deader ()
конкретная цель выбирается генератором случайных чисел

Всё больше уходим в дебри непредсказуемости. sad
Ну а как с увеличением дальнозоркости биноклей? Хотя бы до двух клеток. Это сильно повысит выживаемость и бинокли будут нарасхват по любой цене.


 
deaderДата: Вторник, 31.10.2017, 13:18 | Сообщение # 53
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
Всё больше уходим в дебри непредсказуемости

Зона вообще непредстказуема. Хотя есть некоторое упрощеие, уже реализовал, но пока не объявил. Мутанты не будут перемещаться по локации. Слишком много времени это отнимает (даже на 10 стай мутантов это занимает около получаса в лучшем случае с ГСЧ. А так, как не все стаи уничтожаются от выброса до выброса, то время растет).




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
MitrichДата: Четверг, 02.11.2017, 20:44 | Сообщение # 54
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1243
Награды: 4
Репутация: [ 890 ]

deader,
вот преамбула:
Цитата Mitrich ()
Перехожу в квадрат 1313.

Цитата deader ()
Переход выполнен.В зоне прямой видимости в вашем квадрате сталкер

Цитата Mitrich ()
Перехожу в квадрат 1214.

Цитата deader ()
находясь в квадрате 1313 вы атакованы

Цитата deader ()
Переход будет выполнен после боя.

Далее "Правила":
"Ход игры"--
Цитата deader ()
Игрок может отказаться от участия в бое, если его атакуют.

"Ведение боя со сталкерами", "6. Уклонение от боя."--
Цитата deader ()
Если игрок не может или не хочет отвчечать атакой на атаку, то предусматривается возможность скрыться. При этом игрок может перейти любой соседний квадрат.

Вопрос--Почему у меня не было реализовано уклонение от боя, хотя было указание перехода в другой квадрат? Но ты написал:
Цитата deader ()
Переход будет выполнен после боя.

Что сделано не так?


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
nentreyДата: Четверг, 02.11.2017, 21:03 | Сообщение # 55
Вольный путник
Одиночки
Сообщений: 994
Награды: 4
Репутация: [ 1293 ]

Mitrich Конечно я пока ещё тоже только разбираюсь в правилах: но что тебе мешало в своём КПК, написать уклоняюсь, а не атакаю? Ведущий не должен за тебя решать что делать.

 
MitrichДата: Четверг, 02.11.2017, 21:11 | Сообщение # 56
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1243
Награды: 4
Репутация: [ 890 ]

nentrey,
я ни к кому претензий не имею.
Цитата nentrey ()
что тебе мешало в своём КПК, написать уклоняюсь, а не атакаю

Я же тебе не говорю--Что тебе мешало посчитать стоимость экипировки, чтобы уложиться в сумму 30000.
Игра обкатывается и по ходу пьесы возникают вопросы. Я сразу написал про ПЕРЕХОД в другой квадрат, но фраза "Переход будет выполнен после боя." категорично заявляет о ПРИНЯТИИ, а не УКЛОНЕНИИ.


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
nentreyДата: Четверг, 02.11.2017, 21:21 | Сообщение # 57
Вольный путник
Одиночки
Сообщений: 994
Награды: 4
Репутация: [ 1293 ]

Mitrich Причём тут претензии?
Ничего там категоричного не было. Просто я уже произвёл выстрелы, и это уже был бой. Нужно ещё было, как мне объяснили, написать в своём КПК - атакаю сталкера.
Цитата Mitrich ()
Я же тебе не говорю--Что тебе мешало посчитать стоимость экипировки..

какой жеж ты жук.


 
deaderДата: Пятница, 03.11.2017, 00:02 | Сообщение # 58
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Mitrich, nentrey, непонятка произошла, как я понял, из-за того, что Mitrich, сначала указал переход в другой квадрат, а потом был атакован в исходном.

атака и бой были засчитаны, так как это все было в течение одного и того же хода.

теперь объясню почему:

Игра разбивается на ходы, потому что все игроки заняты в реале по-разному, и могут находиться в разных часовых поясах, и соответственно заходить в игру в разное время. Поэтому и делается такая поправка, что все то, что происходит во время одного хода как-бы уравнивается по времени.

Теперь о бое.
Технически бой был выполнен правильно. nentrey написал что атакует, сразу указал оружие, положение и точки выстрелов. Mitrich ответил тем же. nentrey называл точки выстрелов не зная положения противника (еще не было озвучено), с другой стороны было то же все по-честному. Но так уж получилось, первый выстрел и оказался решающим. Единственное замечание - свою атаку надо писать в КПК, а положение и выстрелы - в ЛС, если есть возможность доступа к КПК противника.

nentrey, Mitrich, с почином!

Добавлено (03.11.2017, 00:02)
---------------------------------------------
по уклонению от боя -

Цитата deader ()
6. Уклонение от боя.
[ Читать далее ]
Если игрок не может или не хочет отвчечать атакой на атаку, то предусматривается возможность скрыться.
Для этого игрок должен написать в своем КПК "скрываюсь", указать положение. При этом игрок может перейти любой соседний квадрат.
Если игрок не указывает квадрат перехода, то считается, что он остался в этом же квадрате.
Если игрок не указал своего положения, то его положениеи считается "центр"
Если игрок скрывается, то поражающими считается только половина выстрелов атакующего, но не более 5.
Если игрок никак не реагирует на атаку - не отвечает атакой или не скрывается, то поражающими считаются все выстрелы




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Пятница, 03.11.2017, 11:43 | Сообщение # 59
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Перестрелки между одногруппниками желательно запретить. Слишком много они знают о друг друге. Нападающий может видеть все возможности жертвы, его защиту, хабар и место нахождения.

 
nentreyДата: Пятница, 03.11.2017, 12:55 | Сообщение # 60
Вольный путник
Одиночки
Сообщений: 994
Награды: 4
Репутация: [ 1293 ]

Цитата Псевдоёж ()
Перестрелки между одногруппниками желательно запретить.

Псевдоёж, Ну да, видно прям всё, но взаимно если чего. И тут так "много" сталкеров в игре, прям не знаю в каком квадранте укрыться.
И вообще, воюю по сообщениям ведущего, в другие КПК не особо заглядывал.


 
Форум » Война группировок » Игра » Война Группировок. Новая версия. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: