Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: deader  
Форум » Охотники » Игра » ОХОТНИКИ. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
ОХОТНИКИ. Правила игры
deaderДата: Пн, 16.10.2017, 22:07 | Сообщение # 1
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]



======================================


======================================


======================================


======================================


======================================

======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
deaderДата: Сб, 21.10.2017, 14:01 | Сообщение # 31
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
Ответным огнём по этим же точкам, уничтожается и сам напавший. Итог любого боя - два трупа.


[cut noguest=пример]
Цитата deader ()
[ Читать далее ]
Игрок 1:
атакую игрока 2.
занимаю положение слева.
Использую АК. выстрелы 17, 12, 7, 13, 19,14,9.

- игрок 2 получает сообщение "Вы атакованы игроком 1"

Игрок 2:
Атакую игрока 1
Занимаю положение справа низ
. Использую АК.
Выстрелы 3, 8, 13, 18, 17, 12, 7, 19, 14.

- игрок 1 получает сообщение "Вы атакованы игроком 2"

после этого ведущий подводит результаты боя:

Игрок 1 атаковал первым, поэтому первый выстрел учитывается его:
Игрок 1 - выстрел 17- мимо . Игрок 2 - выстрел 3-мимо
Игрок 1 - выстрел 12 - мимо . Игрок 2 - выстрел 8 - урон 5
Игрок 1 - выстрел 7 - мимо . Игрок 2 - выстрел 13 -урон 10. всего 15.
Игрок 1 - выстрел 13 - мимо . Игрок 2 - выстрел 18 - мимо. Всего 15.
Игрок 1 - выстрел 19 - мимо. Игрок 2 - выстрел 17 - урон 100. Всего 115.
Критический урон достигнут. Остальные выстрелы - расход патронов.

Итог. Игрок 1 убит игроком 2. Игрок 1 потратил 7 патронов. Игрок 2 потратил 9 патронов.
[/cut]

два трупа не будет ни в каком случае:

1. каждый атакующий сам занимает положение в сетке и указвает его в своем КПК. Единстрвенное - если оба стрелка из одной группировки, желательно свое положение указать мне в ЛС. Таким образом, стреляющий не знает заранее положение проивника

2. Противник тоже может стрелять в ответ, и тоже с указанием своего "положения".
2.1 Если ответного огня нет - то все выстрелы достигают цели, промолчал - все пульки получил.
2.2 если решил скрыться - то у стреляющего заслитывается только половина выстрелов, нь не более 5.
[cut noguest]

Цитата deader ()
6. Уклонение от боя.
[ Читать далее ]
Если игрок не может или не хочет отвчечать атакой на атаку, то предусматривается возможность скрыться.
Для этого игрок должен написать в своем КПК "скрываюсь", указать положение. При этом игрок может перейти любой соседний квадрат.
Если игрок не указывает квадрат перехода, то считается, что он остался в этом же квадрате.
Если игрок не указал своего положения, то его положениеи считается "центр"
Если игрок скрывается, то поражающими считается только половина выстрелов атакующего, но не более 5.
Если игрок никак не реагирует на атаку - не отвечает атакой или не скрывается, то поражающими считаются все выстрелы
[/cut]

2.3. если же начапл стрелять в ответ, то урон учитывается поочередно от каждого выстрела. Первый учитывавется тот, кто первый стрелял (время записи сообщения в КПК об атаке)
1-й стреляющий 1-й выстрел -> 2й стреляющий 1-й выстрел, потом
1-й стреляющий 2-й выстрел -> 2й стреляющий 2-й выстрел, и так далее.
попадания перестают учитываться, как только один из стрелков получит критический урон. Есе остальные выстрелы после достижения одним игроком критического урона (гибель) засчитываются только в расход патронов.

В правилах в разделе "ведение боя со сталкерами" это подробно описано.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Сб, 21.10.2017, 18:18 | Сообщение # 32
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

deader,
Даже, если учитывать выстрелы поочерёдно, то нет никакого смысла стрелять по другим точкам, кроме 13, 12, 14, 17, 18, 19, 21, 22, 23. При этом, выстрел в точку "13" почти наверняка накроет цель. sad
Дело твоё. Раз так задумано, пусть так и будет. Но, желательно, чтоб позицию указал сам сталкер перед первым ходом.

Цитата deader ()
Если игрок никак не реагирует на атаку - не отвечает атакой или не скрывается, то поражающими считаются все выстрелы

Тут нужно конкретное время. А то получится, что нападающий будет стоять на месте, пока его мутанты не съедят. Или не пристрелит другой сталкер. surprised


 
deaderДата: Вс, 22.10.2017, 00:07 | Сообщение # 33
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
нет никакого смысла стрелять по другим точкам, кроме
-Да, но если игрок имеет не легкую экипировку, плюс усиление брони, то одного попадания в голову будет маловато.
Цитата Псевдоёж ()
Но, желательно, чтоб позицию указал сам сталкер перед первым ходом.

Так в правилах и предусмотрено. Позицию сталкер сам указывает при атаке.
Цитата deader ()
Если игрок не указывает своего положения, то при расчете поражения считается положение игрока "центр"

Цитата Псевдоёж ()
Тут нужно конкретное время.

1 ход. Если кто-то в сталкера начнет стрелять, то тот получит сообщение в КПК об этом. Если в течение максимум следующего хода никакой реакции от попавшего под обстрел не будет, то скорее всего он будет просто расстрелян.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Вс, 22.10.2017, 13:06 | Сообщение # 34
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Есть возможность создавать сталкеров-юнитов, которыми управляет один человек, как в первоначальной версии ВГ. Для этого достаточно зарегистрировать в игре любого пользователя сайта. Получив его КПК, можно использовать его в корыстных целях.
И таких юнитов можно создавать любое количество. surprised
Наверное, для безопасности стоит запретить передачу друг другу любых предметов и денег. Всё снятое с трупа должно идти только на продажу, деньги с трупа не брать. Хотя и в этом случае от юнитов будет большая польза.


 
deaderДата: Вс, 22.10.2017, 13:23 | Сообщение # 35
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Псевдоёж, здравствуй.
Спасибо. тебе за подробный анализ правил, это действительно нужная вещь.
[cut noguest=спасибо][/cut]
Блпгодаря тебе веду корректировку по ведению боя между сталкерами одной группировки или одиночками - свое положение надо будет мне давать в ЛС, иначе у противника есть доступ к КПК и вервый ответный выстрел будет попадание в голову. Но об этом позднее.



Цитата Псевдоёж ()
Есть возможность создавать сталкеров-юнитов, которыми управляет один человек, как в первоначальной версии ВГ. Для этого достаточно зарегистрировать в игре любого пользователя сайта. Получив его КПК, можно использовать его в корыстных целях.


Это прямое нарушение правил игры и правил сайта.
Каждый пользователь сайта может играть только за себя.
А регистрация одним пользователем двух и более аккаунтов запрещена правилами сайта.


Цитата Псевдоёж ()
Наверное, для безопасности стоит запретить передачу друг другу любых предметов и денег. Всё снятое с трупа должно идти только на продажу, деньги с трупа не брать. Хотя и в этом случае от юнитов будет большая польза.


Передача друг другу предметов возможна только путем "сбрасывания предметов" в одном квадрате и "подбиранием" их другим игроком при заходе в этот квадрат. При этом сброшенные предметы забирает тот кто первый зашел.

То эе самое со снатием хабара с трупов. - мало убить противника, надо еще и ход оставаться в этом квадрате. При этом никакой гарантии нет, что здесь не появится еще один сталкер, желающий поживиться. Если же хабар не снят - игрок не задержался в квадрате на ход, или сталкер погиб от мутантов, то хабар забирает тот, кто первый войдет в этот квадрат.

Деньги с трупов не снимаются и друг другу не передаются.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Вс, 22.10.2017, 13:52 | Сообщение # 36
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Цитата deader ()
Каждый пользователь сайта может играть только за себя.

Тут палка о двух концах. Сейчас это не актуально в игре, но всяко может быть в будущем. Что делать, если реал не позволяет некоторое время зайти в игру? Только отдать свой КПК другу. Никто об этом даже знать не будет. wacko
Если сталкера никто не атакует и он в полной безопасности, и если он сбросит весь добытый товар, надо дать ему возможность переместится в торговую точку и лечь спать. Когда проснётся, может потихоньку кандылять к сброшенному товару.


Опасность появления юнитов очень велика. И по правилам, юнит может сбросить всё прямо перед носом командира. Его даже убивать не надо. После смерти юнит воскресает и снова готов к работе на благо командира. Что-то надо с этим делать. sad
Доказать, что игрок использует юнитов невозможно.


 
deaderДата: Вс, 22.10.2017, 13:58 | Сообщение # 37
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
Опасность появления юнитов очень велика.

Здесь все намного проще: - чтобы доверить кому-то играть за себя, значит надо доверить аккаунт от сайта. Вряд ли кто-то на это пойдет.
Если, например другой пользователь будет писать в твоем КПК записи, то это будлат сразу видно - автор сообщения всегда известен.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Вс, 22.10.2017, 14:11 | Сообщение # 38
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Цитата deader ()
автор сообщения всегда известен

Об этом я и не догадался. wacko
Значит остался только вопрос, что делать с игроком, который перестал ходить. По нынешним правилам, кто его нашёл, тот и решает что с ним делать. surprised


 
deaderДата: Вс, 22.10.2017, 14:28 | Сообщение # 39
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
кто его нашёл, тот и решает что с ним делать.

Да, именно. Это сделано для того, чтобы исключить возможность спекулировать неуязвимостью.

Допустим, если предусмотреть так, что через три (например) часа после того, как походил он лег спать и стал неуязвим. А другой игрок смог войти в игру через пять часов, нашел его и не может атаковать, т.к. тот неуязвим... wacko

Или даем игрокам возможность временного выхода из игры. Тогда он может делать так - походил, объявил о временном выходе и молодец. На сделующий ход опять вошеЛ походил и вышел. И опять молодец.

Для неуязвимости есть торговые точки. Позднее, возможно добавятся "сберагатели", где можно будет оставлять предметы на хранение, чтобы сохранитиь их при гибели.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
MitrichДата: Чт, 26.10.2017, 20:58 | Сообщение # 40
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 5448
Награды: 9
Репутация: [ 4075 ]

Цитата Псевдоёж ()
Выстрелы по точкам 12, 13, 14, 17, 18, 19, 21, 22, 23 приводят к смерти.

Псевдоёж,
что-то не нашёл. Это где такое расписано?

Добавлено (26.10.2017, 20:58)
---------------------------------------------
Это "Ведение боя со сталкерами", а мишень--этакий силуэт человека. Так я понимаю?


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 27.10.2017, 10:43 | Сообщение # 41
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Цитата Mitrich ()
мишень--этакий силуэт человека

Да, грудная мишень. Но стрельба по голове настолько эффективна, что лучше стрелять только по ней.
Если взять наиболее пересекающиеся точки 8 и 13, то долбёжка по ним малоэффективна (если 13 не голова). Лучше пять-шесть раз промахнуться и после грохнуть врага наверняка. smile


 
deaderДата: Вс, 29.10.2017, 22:56 | Сообщение # 42
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
Но стрельба по голове настолько эффективна, что лучше стрелять только по ней.
Если взять наиболее пересекающиеся точки 8 и 13, то долбёжка по ним малоэффективна (если 13 не голова). Лучше пять-шесть раз промахнуться и после грохнуть врага наверняка.


Все верно, но при этом желательно попасть в голову противнику раньше, чем он попадет.

Цитата deader ()
нанесенный урон учитывается поочередным учетом выстрелов каждого игрока: игрок 1 1-й выстрел, игрок 2 1-й выстрел, игрок 1 2-ый выстрел, игрок 2 2-ыйвыстрел.
Право первого выстрела. Первым выстрел засчитывается тому, кто первым объявил атаку. первый игрок, который получит критический урон считается убитым. При этом учитывается урон всех участников перестрелки.


Ну а в случае усиленной экипировки противника одного попадания в голову будет маловато...

Добавлено (29.10.2017, 22:56)
---------------------------------------------
предложение

[blink]

Внимание!
[/blink]
корректировка правил игры!


С этого хода артефактам добавляются способности:

артефакт "Медуза"- при облучении выводит радиацию из организма 1 ед за 1 ход. Облучение в очаге не уменьшает.

артефакт "Ночная звезда" - при ранении восстанавливает здоровье - 1 ед урона за 1 ход. Наносимый противниками и мутантами урон не снижает.

Артефакт "Золотая рыбка" - выводит радиацию из организма 1 ед за 1 ход. При ранении восстанавливает здоровье - 1 ед урона за 1 ход. Облучение в очаге и уменьшение урона аналогично "Медузе" и "ночой взезде"


...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Пн, 30.10.2017, 15:16 | Сообщение # 43
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Нужно добавить расчёт патронов для убийство мутантов из снайперки и винтореза. Убойность патронов разная, а в сетке есть особенности. Например, против химеры и контролёра патроны более убойны, а против снорка и кровососа их убойность хуже (по сравнению с дробью). Убойность 1:4 не соблюдается. Каковы будут поражения мутантов, если сталкер начнёт палить по ним с соседней клетки из снайперского оружия? И будет ли ответ от мутантов? umnik

 
deaderДата: Пн, 30.10.2017, 15:36 | Сообщение # 44
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
Нужно добавить расчёт патронов для убийство мутантов из снайперки и винтореза. Убойность патронов разная, а в сетке есть особенности. Например, против химеры и контролёра патроны более убойны, а против снорка и кровососа их убойность хуже (по сравнению с дробью).

Думаю, что это излишне. Против мутантов убойность патронов условно принята одиноковая, примерно 1:4. Если учитывать их абсолютную убойность (+1 для 7,62 и +2 для 9,39), то это значительно усложнит расчеты при сражениях с мутантами. Поэтому условно считаем, что против мутанта 1 заряд картечи примерно равен 4 патронам любого калибра. Более точно расписано для каждого мутанта отдельно [cut noguest=здесь]
Цитата deader ()
Уничтожение мутантов стоит игроку патронов и здоровья.

Собака.
Чтобы убить одну собаку игрок тратит 1 заряд картечи или 4 патрона. При этом игрок получает 5 ед урона.
Хвост собаки. С одной убитой собаки сталкер получает 1 хвост. Стоимость одного хвоста (продажа) - 200 р
Плоть.
Чтобы убить одну плоть игрок тратит 2 заряда картечи или 8 патронов. При этом игрок получает 5 ед урона.
Глаз плоти. С одной убитой плоти икрок получает 2 глаза. Стоимость одного глаза (продажа) - 200 р
Кабан.
Чтобы убить одного кабана игрок тратит 3 заряда картечи или 12 патронов. При этом игрок получает 10 ед урона.
Копыто кабана. С одного убитого кабана игрок получает 4 копыта. Стоимость одного копыта (продажа) - 200 р
Снорк.
Чтобы убить одного снорка игрок тратит 4 заряда картечи или 15 патронов. При этом игрок получает 20 ед урона.
Стопа снорка. С одного убитого снорка игрок получает 2 стопы. Стоимость одной стопы (продажа) - 500 р
Бюрер
Чтобы убить одного бюрера игрок тратит 5 зарядов картечи или 20 патронов. При этом получает 25 ед. урона.
Рука бюрера. С одного убитого бюрера игрок получает 2 руки. Стоимость одной руки (продать) - 600 р.
Кровосос.
Чтобы убить одного кровососа игрок тратит 6 зарядов картечи или 25 патронов. При этом игрок получает 30 ед. урона.
Щупальца кровососа. С одного убитого кровососа игрок получает 1 щупальца. Стоимость одних щупалец (продажа)- 1000р.
Контроллер.
Чтобы убить одного контроллера игрок тратит 8 зарядов картечи или 30 патронов. При этом игрок получает 40 ед. урона. Рука контроллера. С одного убитого контроллера игрок получает 2 руки. Стоимость 1 руки контроллера (продажа) - 1000 р.
Химера.
Чтобы убить одну химеру игрок тратит 10 зарядов картечи или 30 патронов. При этом игрок получает 50 ед урона.
Коготь химеры. С одной убитой хомерыи грок получает 4 когтя. Стоимость 1 когтя химеры - 1000 р.
[/cut]

Цитата Псевдоёж ()
Каковы будут поражения мутантов, если сталкер начнёт палить по ним с соседней клетки из снайперского оружия?
- те же самые, что и при атаке их в этой же клетке.
Цитата Псевдоёж ()
И будет ли ответ от мутантов?
- нет. В этом случае ответного урона сталкер не получает. Но и трофей от убитого мутанта сразу на забирает, а только когда придет в квадрат с убитым мутантом. Если другой сталкер зашел в этот квадрат раньше, то он и забирает хабар. Кто раньше встал - того и тапки.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Пн, 30.10.2017, 17:31 | Сообщение # 45
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Цитата deader ()
Думаю, что это излишне.

Получается, что патрон от АК стоит 33 рубля, патрон от Винторнза 125 рублей. И сам винторез стоит ого-го сколько, а урон одинаковый. Это оправдано только, если винторез видит, как бинокль х16.
Тут сразу и вопрос нарисовался: что видно на соседней клетке через прицел СВД и Винтореза?

По атаке ножом:
Если игрок ставит целью не выжить в Зоне, а только заработать репутацию, то одевает тяжёлый броник и действует ножом. При этом он легко выиграет один бой с любыми мутантами и может убить сталкера в любой защите. После этого заложить тайник с добытым. Долго такой мясник не проживёт, но ему этого и не надо. Получив +20 за каждое убийство, он начнёт новую игру. Тут надо определиться: а нужны такие мясники в игре?
Если мясники не нужны, то надо выдавать все бонусы игровыми деньгами. Бонусные игровые деньги должны пропадать со смертью игрока.


 
Форум » Охотники » Игра » ОХОТНИКИ. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: