Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » AMK MOD 1.4.1 (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl)
AMK MOD 1.4.1
AR100Дата: Пт, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]



[cut=S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1]Мод тестировался на версии игры - v1.0004
– Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
[cut=Нововведения мода:]1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
· ищут и подбирают артефакты
· активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распространенный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
· ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
· активно взаимодействуют с окружающим миром и порождением Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Сбалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
· добавлены прицелы на уникальные стволы.
· переработана система повреждений.
· у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
· исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:

1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy.
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy.

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет Happy

6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - пост эффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепейте Winking
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
[/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание:][cut=АМК 1.4.1]Скачать AMK мод можно по представленным ниже ссылкам:
http://ifolder.ru/6749565
http://narod.ru/disk/562064000/AMK_MOD_1.4.1.7z.html
[/cut]
[cut=ПАТЧИ]
- их необходимо ставить ПОВЕРХ 1.4.1
Порядок установки: АМК 1.4.1, Патч 1, Патч 2.
Скачать[/cut][/cut]
[cut=Часто задаваемые вопросы по моду]На вопросы отвечают как создатели мода, так и просто участники форума.

1) Что там с пулемётом? Он есть или пока нет?
Нет никакого пулемета. И не планируется пока.
2) А излома вы делать будете?
Излома не будет.
3) Продает ли Сахаров Гаусс и, если да, то когда? И продает ли Бармен FN2000 и, опять же, когда? И вообще, что с торговлей у вас!?
О концепции торгового баланса читать тут
4) Как убить кровососа на Агропроме??? Что за терминаторы Зоны ?!?!?
Совет от опытных сталкеров: лучше откуда-нибудь "свыше" дробовиком. И в голову, снайперской винтовкой - в висок, Ф1 под ноги ему, а самый шик - ножом, сильным ударом по черепу.
5)Слышал, что есть некий АМК Snipper addon... Что это и где его взять?
Снайпер аддон входит в АМК со времён 1.2.
6) Иногда через какое-то время игры начинаются графические глюки с дождем - серые плоскости секутся по экрану, раньше такого не было. Спасает выход из игры и новый запуск. Стоит погода с дальней прорисовкой. Можно исправить?
Если при установке мода была неправильно выбрана погода, появляются эти глюки. Т.е. выбрал погоду для dx8, а в игре - динамическое освещение (или наоборот - погода dx9 и статика в игре). Во всяком случае, у меня так и было. Переставлял мод заново, с удалением. Переставить поверх не получится - настройки останутся прежние.
7) А можно все таки уменьшить износ оружия, а то FN F2000 износится моментально... А уж ВСС... Перед Х10 совсем новенькая, после 30000руб. на ремонт одной только эфенки заряжаю обычными патронами,не бронебойными. А еще когда стреляю в мутантов винтовку часто клинит.
Идём в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons. В этой папке блокнотом открываем конфиг неугодного оружия и ищем параметр condition_shot_dec.
8) Квест "Защитить барьер" в моем случае превращается в "Защитить Кэпа", что мне никак не удается.
Элементарно - обзаводимся Винторезом, СВД или СВУ и залезаем на вышку слева, получается не хуже тира...
9) А где же тогровля между сталкерами в оффлайне? Сколько бегал по игре, продавая-покупая хабар всем встречным-поперечным, ни разу не заметил, чтобы у кого-нибудь изменилось количество денег или УМЕНЬШИЛСЯ хабар в инвентаре. А это значит что НПЦ, во-первых, не торгуют, а во-вторых, никуда хабар не заначивают. В анонсах русским языком говорилось о торговле в оффлайне между НПЦ, даже что они к торговцу заходить должны, как насчёт этого? ЗАЧЕМ Я ЗОНЕ ОДИН ТАКОЙ БОГАТЫЙ?
Они не между собой торгуют (пока), а продают торговцам. Количество денег и хабар в инвентаре меняется. Работы ведутся сейчас над более продвинутой версией оффлайн торговли.
10) Хотелось бы чтобы был разброс по времени , когда устанавливаешь время выброса
gamedata\config\blowout.ltx
time - периодичность выброса (в мин.)
shift - разброс по времени +/- (в мин.)
11)Винотез на АС, который в дальнем бараке, куда-то переносили? Я что-то помню, что либо на вышку, либо на чердак того же барака. Потому что пришел и нигде не нашел. Хотя возможно, что его просто уже пришушарили. Кто знает отпишитесь.
У одного из чуваков на базе Свободы. Разрешите напомнить - у нас НПС подбирают оружие...
12) А где искать оружие долговца-то!? В Тёмной Долине ствола нет!!!
Долговская пьянь рассказывает где он потерял ствол, а не где его искать. Ствол у бандита в плаще, найти его можно как живым, так и мертвым где угодно - ТД, подвал Агропрома... От мода это не зависит. Так было и есть и в оригинале.
13) Серый не хочет говорить после отстрела всех бандитов. Что делать?
Идти на Агропром спасать Крота. Не сразу, но он позвонит и попросит помощи.
Помогает граната, брошенная аккуратно в сторону.И сэйвитись перед заданием. (Спасибо Gastings за подробный совет)
14) Пропадают предметы из инвентаря!
Глюк очень редкий. Загружаем сейвы пораньше, где предметы ещё есть. [/cut]

Много интересного смотрите здесь


Я не являюсь автором и не осуществляю тех. поддержку. Данная модификация выложена мной для ознакомления пользователей с творчеством других авторов.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
ДеМЬянДата: Сб, 31.03.2012, 16:01 | Сообщение # 16
Удаленные



Жаль, что данную тему забросили... И вообще, создали бы тему о дополнениях к АКМ 1.4.1.2.

Ну, а пока я выкладываю адаптации к АМК 1.4.1.2.

Итак:
1) Мод Худы вещей (адаптация к АМК by ДеМЬян)

[cut noguest=Описание и авторы мода.:]
Описание: Основная Цель Сделать Мир Зоны разнообразным и атмосферным! Благодаря всевозможным Фичам.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004

Авторы:
ФеНиКс - основатель идеи и темы
CON (Куратор темы) - конфиги,скрипты,текстуры,модели
Artem_K - Модделр,кофиги,текстуры
Starter - Модделр,текстуры
ВЛАД - доработка скрипта
ALEX BOY - тюнинг гитары и создание гармошки по мотивам ФеНиКс'а
Shadows - реализация сигареты и рации, чистка скриптов, добавление описания предметам, добавление иконок
Prapor11 - добавил 3 новых предмета (2 на основе худа Starter'a и один от GSC) - колбаса,противогаз и шприц

Худы: Гитара, Гармошка(губная), Сигарета, Рация, Колбаса, Противогаз, Шприц, Водка, Тушенка, Хлеб +Возможность использовать эти вещи.




[/cut]
[cut noguest=Ссылка на скачивание:]
Ссылка на Narod (42.4 Мб). [/cut]

2) Мод Питание магазинов (адаптация к АМК и Худ вещей by ДеМЬян).

[cut noguest=Описание и авторы мода:]
Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.

Автор мода:Kirag[/cut]
[cut noguest=Управление:]
Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.[/cut]
[cut noguest=Ссылка на скачивание:]
Ссылка на Narod (14.5 Мб).[/cut]

Quote (mrVano)
а чем AMK отличается от солянки?

Солянка - это и есть сборка АМК, NLC и еще какого то мода.

Quote (GuF)
mrVano, амк вроде бы с оружием связан больше

Нет, не с оружием, а с gameplay-ем, можно, например, артефакт засунуть в аномалию на несколько часов и потом улучшатся его свойства.

Quote (Ruslan_cfg)
теперь вопрос:как "передиловать" арты?например как поместить "мамины бусы" в "холодец"?

Очень просто. Для начала тебе нужен рецепт, в котором написано как изменять артефакт.
По твоему примеру: ищешь аномалию холодец, если не знаешь как выглядит, то читай свой КПК. Подходишь максимально близко к аномалии, выбрасываешь артефакт из рюкзака и тихонько толкаешь его в центр аномалии, или стреляешь по нему. Дальше все как по рецепту, ложишься спать на n-кол.во часов и вуаля! улучшенный артефакт!


Сообщение отредактировал ДеМЬян - Сб, 31.03.2012, 16:08
 
SandwichДата: Пт, 06.04.2012, 15:19 | Сообщение # 17
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
Награды: 16
Репутация: [ 431 ]

Здравствуйте сталкеры! есть ещё дополнение небольшое адаптированное для AMK Arena Extension Mod установка: АМК 1.4.1 + первый патч + второй патч + арена

А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
 
John_WДата: Пт, 06.04.2012, 15:51 | Сообщение # 18
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
Награды: 21
Репутация: [ 1217 ]

Quote (Sandwich)
дополнение небольшое адаптированное для AMK Arena Extension Mod

Есть описание? Что даёт, что делает? smile




Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
 
NeonДата: Пт, 06.04.2012, 21:51 | Сообщение # 19
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 11
Репутация: [ 237 ]

John_W, вроде как добавляет доп.ветку квестов в арене. Бои с мутантами, тотализатор (сам делаешь ставки и смотришь) и т.д
Встроена в мод OGSE , так что лучше советую поиграть в него. АМК устарел. И графически и сюжетно
 
Mister_SosoДата: Вт, 31.07.2012, 21:24 | Сообщение # 20
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ -30 ]

Ребят кто играл стоит ли качать?
 
оашникДата: Вт, 14.08.2012, 00:10 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Вольные сталкеры
Сообщений: 484
Награды: 2
Репутация: [ 93 ]

Скажите пожайлуста как сделать димические новости как в этом моде?

Добавлено (14.08.2012, 00:10)
---------------------------------------------

Quote (Mister_Soso)
Ребят кто играл стоит ли качать?

Я играл, и однозначно говорю, играть стоит мод очень хороший


Версия моего мода v.0.2 monolith attacks

 
petrovДата: Вт, 14.08.2012, 00:21 | Сообщение # 22
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

оашник, на форуме есть целый раздел по модостроению, тебе туда. в этой теме только обсуждение мода и прохождения.
 
_Диодор_Дата: Вт, 14.08.2012, 08:29 | Сообщение # 23
Удаленные



Quote (Mister_Soso)
Ребят кто играл стоит ли качать?

Конечно! Это замечательный мод!
 
StalkerSenseyДата: Сб, 01.12.2012, 12:34 | Сообщение # 24
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: [ 42 ]

Ссылки на патчи вышли из срока годности.

 
EisДата: Ср, 13.03.2013, 03:07 | Сообщение # 25
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

решил поиграть амк называется.... сохранки не грузятся.... вот лог [cut noguest=тыц]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... edition\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil[/cut]

ставил все как полагается - тч 1.0004, амк 1.4.1 патч 1, патч 2 и вот такая лажа...... аж обидно ни один мод нормально не работает....


Сообщение отредактировал Eis - Ср, 13.03.2013, 03:11
 
EisДата: Пт, 15.03.2013, 10:35 | Сообщение # 26
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

IGOR™, да уж разобрался, диалог менеджер кривой, пришлось поброздить просторы сталкерских форумов и найти как вылечить, вообщем поправил, вылетов и при разговоре с нпс нет, даже что нового могу спросить. часто нестыковки происходят еще из-за того что в амк каких-то текстур нет, хммм. пришлось из сгм 2.2 модели рыси и зомбиков скопировать и все гут, так же натыкался что адрес и имя файла не сходились. сейчас в темной долине нахожусь, вылетает при приближении к заправке, там где в общем канале помощь требуют, иду по дороге на север сразу после спасения друга Пули и как только дохожу до автобуса случается абракадабра и лога нет, в блокноте "вставить" не проявляется. по версиям сталкеров всему виной глючные электрохимеры. что ж, будем посмотреть и прийдется дождаться ночи

Добавлено (15.03.2013, 10:35)
---------------------------------------------
и так и так вылетает... химерам вообще один час на сутки поставил и то вылетает.

 
EisДата: Сб, 16.03.2013, 17:57 | Сообщение # 27
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

IGOR™, инфу то я нашел именно там, все ошибки исправил, но администрация темы уже позакрывали, а на мой вылет в ТД я ответа не нашел. Сейчас снес игру полностью, установил все заново, просто идеально должно быть, ломанулся прямиком в ТД и вылет не исчез, все осталось как и раньше, при приближении к базе бандюков с любой стороны, а точней не к их базе, а к Борову, примерно 150 метров расстояние, по идее 1 и 2 патч должны исправить, где-то об этом писали, но вот такая загвоздка неприятная что все ведь я поставил как полагается. Мб амк криво загрузился, попробую тот обновленный что ты выложил поставить и конечно сразу в ТД проверить))) и вообще надо ориг версию прогнать, кто знает.

Добавлено (15.03.2013, 21:05)
---------------------------------------------
ах да, вспомнил что там еще кто-то выкладывал ссылку на prepatch3 и якобы должно помочь, но ссыль старая и файл на айфолдере уже удален. у тебя он есть? в гугле пробивал, не нашел ничего кроме той ссылки на амк тим и левых ненужных

Добавлено (16.03.2013, 17:57)
---------------------------------------------
все расправился с ним, ТД работает нормально)) после чего смело установил к амк WeaponMod for AMK141 v2.4 и Panoramic Mod 2.1 final с адаптацией и проверил еще раз, ТД работает, игра работает ну очень стабильно, в течении 6 часов играл, весь день, не единого вылета. Игрушка стала просто отличная


Сообщение отредактировал Eis - Сб, 16.03.2013, 18:23
 
БабайДата: Вс, 17.03.2013, 01:07 | Сообщение # 28
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Eis, На базе бандитов в ТД в оригинале игры на вышках должны были быть снайперы. Но они оказались глючными, вроде с их вей-поинтами нелады были и их вырезали из игры. Но в моде их могли восстановить без правок.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
DolgForeverДата: Чт, 30.05.2013, 22:42 | Сообщение # 29
Боец Долга
Долг
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ -9 ]

Выскажусь.
SoC
Скачал SGM для SoC - ... . Вылет на вылете, вылетом погоняет.
Скачал AMK для SoC - 5+ Вылетов НЕТ, красивое оформление, авторам полный респект

CoP
Скачал AMK для CoP - .... Даже объяснять не нужно, юзеры этого мода сами все знают.
Скачал SGM 2.2 для CoP - 4+ Вылеты конечно есть, но по сравнению с 1.7 их почти в 2 раза меньше. Лагает.

Можно сделать вывод - в SoC правит AMK, а в CoP правит SGM!

В любом случае хочу сказать спасибо и большой респект создателям обоих модов. Ведь создание мода - это очень муторный и трудоемкий процесс. И далеко не каждый может это сделать...

Причина редактирования: Нарушение П.3.1, 3.5. Предупреждение!
Serg2526




Сообщение отредактировал Serg2526 - Пн, 19.08.2013, 20:27
 
AR100Дата: Сб, 19.10.2013, 20:46 | Сообщение # 30
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

АМК 1.4.1_2 "Тайна Рядом"

Автор дополнения "Тайна рядом" Хемуль36рус.

Предисловие автора :

Вспомним с чего всё началось, а началось всё с АМК, одного из самых лучших модов для СТАЛКЕРА, вот я и решил малость оживить сам амк_мод, переделал погоду, адаптировал тайники коллекционера, ищите, некоторые совсем не там где вы уже их находили, тайники Кости, соул_куб, кодовый замок, но не факт что он поможет, метки с хабаром, взрывающиеся тайники, модели нпс и мутантов, новая амбиент музыка и амбиент звуки окружающей среды, и многое другое, я уже и сам не помню, ищите тайники найдете вещи которые только в единичном экземпляре.

Установка:

Для патча 1.0004 скачайте два архива, из папки AMK 141-2 TAINA2, файлы переместите в папку gamedata которая в папке AMK 141-2 TAINA, перед установкой сделайте копию своей папки bin. Новая игра.

Ссылки на скачивание :

Архив 1 http://rusfolder.com/34114453
Архив 2 http://rusfolder.com/34115180
Фикс http://rusfolder.com/35134160

Перед тем как идти в Саркофаг сделайте следующие
Зайдите по пути gamedata-meshes-physics-anomaly и удалить там все файлы кроме папки danek, это не трогать, все остальное убрать, глючит какой-то арт, а какой разбираться пока некогда.


Благодарностти:

Огромное спасибо в первую очередь команде АМК за их отличный мод, таким авторам как Kirag, jgar, Acog, Ааз, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., [PROTOTYPE], Рыло, W@llTheR, amik, Valerich, Charsi и многим, многим другим, чьи работы были использованы.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 19.10.2013, 20:53
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » AMK MOD 1.4.1 (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: