Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » AZM
AZM
SupermanДата: Вс, 11.12.2016, 00:04 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]


Название: AZM - Another Zone Mod
Версия:09.11.2016
Авторы: Crezy_exe


Стандартное описание: Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.

Мое описание:История простого парня Артема, который ищет артефакт ради сестры. Этот путь протянет его от нерешительного бродяги, едва начавшего познавать Зону до опытного сталкера, получающего серьезные задания и вызывающего опасения у людей.
[cut noguest=Стандартные скриншоты]
[/cut]
[cut noguest=Мои скриншоты]
[/cut]
Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
  • Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
  • Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
  • Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске
  • Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0

[cut noguest=Установка]Перед установкой убедитесь, что устанавливаете мод на чистый ЗП 1.6.02 без модификаций и дополнений. Затем распакуйте содержимое архива (bin,gamedata,users,fsgame) в папку с игрой, подтверждая замену. Мод установлен!
[/cut]
[cut noguest=Ссылки на скачивание]
ЯД

[cut noguest=Меняем угол обзора]Меняем угол обзора
Вводим в консоль:
cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
Установка: xrGame.dll закинуть в bin с заменой.
Для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.[/cut]
[cut noguest=Повышаем ФПС]Правка на отключение деталей у текстур земли, асфальта
На качество графики данная правка не влияет ну фактически вообще, вернее эту разницу вы не заметите smile
А вот говоря о ФПС, так прибавляет на разных настройках по-разному. Например на конфиге от товарища Crezy_exe, данная правка прибавила 5 фпс (не много, но все-таки абсолютно халявные).
Автор не я, а один человек с форума AMK. Ника не помню.(с)MayLay[/cut]

Цельные сборки через торент:
Ссылка на ЯД[/cut]

[cut=Помощь при вылете]Фиксы вылетов:
Код
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)

Ставим фикс, если:
1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Код
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_ak74_pso1m21


2. Вылет при смерти НПС
Код
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)


3.Если вылетает в подземелье Агропрома
Код
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома
Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять.
Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные".
После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.

[/cut]
[cut noguest=Изменения]Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)

Помощь начинающим:
1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
• До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
• При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
• Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.[/cut]



Источник с информацией:ap-pro.ru


Сообщение отредактировал Superman - Вс, 11.12.2016, 00:14
 
SupermanДата: Вс, 11.12.2016, 00:11 | Сообщение # 2
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Забронировано

Never gonna give u up
 
stilettoДата: Вс, 11.12.2016, 00:57 | Сообщение # 3
Одинокий рифмовальщик
Пользователи
Сообщений: 1108
Награды: 9
Репутация: [ 1297 ]

Мод нравится. К "минусам" приспосабливаешься; от "плюсов" получаешь удовольствие! Оценка +4,5 из 5,0!

2103
Гілля калин похилилося.
Мама, кому ж ми молилися?
 
SupermanДата: Вс, 11.12.2016, 12:02 | Сообщение # 4
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

stiletto, недавно его прошел и остался в довольно приятном впечатлении от мода. Красиво, реалистично , новые квесты и сюжет. Ну и , конечно же, куча пушек smile
Прохождение сделаю в ближайшие пару деньков.


Never gonna give u up
 
RussibicДата: Вс, 11.12.2016, 13:21 | Сообщение # 5
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Всем привет.
Пока что откупил соратника от Наёмников.
Надо идти в лабораторию, полёт нормальный, да есть мелкие логические недостатки:
Спать под стеллажами, не айс, матрац могли бы спавнить))))))
Ремонт гут, но апгрейда пока нема, не знаю будет ли. Пока что 4.

Добавлено (11.12.2016, 13:21)
---------------------------------------------

ЦитатаSuperman ()
Прохождение сделаю в ближайшие пару деньков.

Может не стоит, там и так мало квестов, всю изюминку испортишь)))
Мод прошёл, не плохо ребята сработали, но остановлюсь на оценке : 4.


Мы вас помним!
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » AZM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: