Ветер времени 1.3
|
|
_Елена_ | Дата: Ср, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Wind of Time
Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (от 02.03.2017) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Платформа: ЗП 1.6.02
О модификации: мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
[cut=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]
[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]
[cut=Основные изменения]Геймплей: - новый сюжет; - новые локации (всего в моде 18 локаций); - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён AtmosFear 3; - на основных локациях введён Absolute Nature 4; - на некоторых локациях своя уникальная погода; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.[/cut]
[cut=Использованные наработки]Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. [/cut]
[cut=Возможные проблемы и их решения]
Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory". Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave
Ответ: запустите игру от имени администратора.
Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.[/cut]
Ссылки для скачивания
[cut=Скачать]Версия 1.3: Ссылка на торрент - https://yadi.sk/d/DHXnr1e63HSVqL Скачать с Яндекс.Диска - https://yadi.sk/d/hHzz5SgEL31K5Q
Порядок установки: 1) Скачать архив по одной из ссылок. 2) Распаковать. 3) Поставить последний патч (15.06). 4) По желанию поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже). 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). 6) Играть. [/cut]
[cut=Патч]
Патч 15.06 (новая игра не обязательна, но желательна): Ссылка (Облако.Мейл) - https://cloud.mail.ru/public/Ev9S/GKYCSAvBV Изменения:
- оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. [/cut]
[cut=Дополнения]SWTC для Ветра Времени 1.3. Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/Jsvy/YkvwEjJne Нюансы адаптации: вырезан пси-шторм с AF3 и возвращен дефолтный выброс. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!
HD Models Addon от Ninja_Nub - заменяет модели в игре на высококачественные. Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/6vGv/bHrgXS82A Рекомендуется начать новую игру, чтобы модели НПС заменились корректно.[/cut]
[cut=Вопросы по прохождению]Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром... Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Генераторами оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.[/cut]
[cut=Видео] [/cut]
[cut=Скриншоты][img]]https://a.radikal.ru/a31/1812/25/94e1c5ec0013.jpg[/img][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 24.01.2017, 04:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
gen-rostovcev | Дата: Вт, 24.01.2017, 17:59 | Сообщение # 16 |
Удаленные
| Народ, всем привет и удачного прохождения. Кто подскажет? Иду в баре в лабу там нахожу труп, обыскиваю, вылетает полтергейст - мочу его и все, картинка виснет и вылет. Пытаюсь добежать до двери в бункер не убивая полтергейста, она заблокирована. Что предпринять?
[cut noguest=лог вылета][cut noguest]Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable character_use in [m_poltergeist_normal_flame] [/cut][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gen-rostovcev за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Вт, 24.01.2017, 18:10 | Сообщение # 17 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| gen-rostovcev, В шапке темы: Цитата _Елена_ ( ) [ Возможные проблемы и их решения ]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
gen-rostovcev | Дата: Вт, 24.01.2017, 18:23 | Сообщение # 18 |
Удаленные
| _Елена_ Если бы там описывалась данная проблема ,я не задавал бы глупых вопросов.
Сообщение отредактировал gen-rostovcev - Вт, 24.01.2017, 18:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gen-rostovcev за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Вт, 24.01.2017, 18:37 | Сообщение # 19 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| gen-rostovcev, я тебе на эту строку намекала:
Цитата _Елена_ ( ) В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще. Добавлено (24.01.2017, 18:37) ---------------------------------------------
Цитата gen-rostovcev ( ) Иду в баре в лабу там нахожу труп, обыскиваю, Попробуй варианты: 1- не смотреть на труп, а сначала справиться с полтергейстом 2 - чего-то не брать\не поднимать 3 - другое оружие (может проблема в оружейном паке) И т.д.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
gen-rostovcev | Дата: Вт, 24.01.2017, 18:52 | Сообщение # 20 |
Удаленные
| _Елена_ оружие не причем стрелял с "сайги" и с Ак94. Попробую сначало отстрелятся потом посмотрю труп. Результат напишу спасибо за участие. К сожалению не помогает. Это что то с полтергейсом -вроде как нет доступа к файлу , а как ковырять этот m.poltergeic. itx не знаю.
Сообщение отредактировал gen-rostovcev - Вт, 24.01.2017, 20:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gen-rostovcev за это полезное сообщение: |
|
|
mask122 | Дата: Ср, 25.01.2017, 19:14 | Сообщение # 21 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| У меня это чудо поделка не пошла(после каждого вылета переустановка игры так что в топку
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mask122 за это полезное сообщение: |
|
|
ry4nik | Дата: Чт, 26.01.2017, 19:31 | Сообщение # 22 |
Удаленные
| А мне одному кажется или персонаж слишком быстро бегает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ry4nik за это полезное сообщение: |
|
|
Apache | Дата: Чт, 26.01.2017, 21:04 | Сообщение # 23 |
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
| Здравствуйте, Товарищи! Разъясните, пожалуйста (во избежание резкого увеличения нагрузки на нервную систему и тему техподдержки). Есть чистая ЗП 1.6.02 (диск, лиценз). Скачал: [indent]- "S.T.A.L.K.E.R. Wind of Time v. 1.0" (весит 6,56 ГБ вместо "около 5 Гб"); [indent]- "Wind of Time Patch 1"; [indent]- "STCoP WP Wind of Time". Подозреваю, что на ЗП 1.6.02 следует ставить "S.T.A.L.K.E.R. Wind of Time v. 1.0". Но, дальше: "Wind of Time Patch 1", а потом "STCoP WP Wind of Time"?.. Или наоборот?... Или не имеет значения? В репаках тот же "STCoP WP Wind of Time"? В репаках есть ли еще какие то фиксы и правки? Если скачал репак, чистую ЗП 1.6.02 удалять необходимо?.. Вроде, на первый раз все. Заранее спасибо.Добавлено (26.01.2017, 21:04) --------------------------------------------- [off]М-да... Как то перемудрил с абзацами... [/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Apache за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 26.01.2017, 22:47 | Сообщение # 24 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Apache, Здравия желаю. Обычно в репаках уже есть всё: Сам ЗП, мод и фиксы. Старый ЗП удалять не обезательно, репак найдёт другой путь установки или назначь его сам. Конечно сравни дату выпуска репака и последних фиксов. Как то так
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
tyusha | Дата: Пт, 27.01.2017, 09:40 | Сообщение # 25 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Верхняя иконка - это уровень обезвоживания или усталость? Если усталость, то как отдыхать (спального мешка в инвентаре нет)? Если обезвоживание, то что нужно пить энергетики постоянно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение: |
|
|
Барбарис | Дата: Пт, 27.01.2017, 22:38 | Сообщение # 26 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| tyusha, обезвоживания(стакан стилизированый). Пить можна энергетики, мин. воду. Пиво и водка увеличивают жажду. Хотя у меня только в самом начале игре раз был символ красным, дальше только желтый. Бегать по локациям, спать можно целыми днями и он не меняеться(может у меня какой-то баг, но больше(хуже) желтого добится не удалось). Пропадает, если выпить воды.
Сообщение отредактировал Барбарис - Сб, 27.01.2018, 14:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Барбарис за это полезное сообщение: |
|
|
kremen4ik | Дата: Сб, 28.01.2017, 21:45 | Сообщение # 27 |
Удаленные
| Нужно ли устанавливать оригинал игры?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kremen4ik за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 29.01.2017, 09:54 | Сообщение # 28 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
| А как ты думаешь...Платформа: ЗП 1.6.02 02 указывает на версию игры.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
kremen4ik | Дата: Вс, 29.01.2017, 14:03 | Сообщение # 29 |
Удаленные
| Скачал пункт [ скачать ] и пункт [ патч ] установил в папку с игрой. Но при загрузке начала игры вылетает зелёный жук.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kremen4ik за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вс, 29.01.2017, 14:13 | Сообщение # 30 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата kremen4ik ( ) Скачал пункт [ скачать ] и пункт [ патч ] установил в папку с игрой. Но при загрузке начала игры вылетает зелёный жук. Привет, сделай скрин папки игры, посмотрим сначала что там у тебя.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
|