Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Ветер времени (Сюжетный мод)
Ветер времени
_Елена_Дата: Среда, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3448
Награды: 16
Репутация: [ 2618 ]

Wind of Time




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: январь-февраль 2017


Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры, связанный с файлом ui\actor_menu_item.xml. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Патч на разрешения 4:3 появится в ближайшее время.

О модификации: Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.

[cut noguest=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]

[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]

[cut noguest=Основные изменения]Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.[/cut]

[cut noguest=Использованные наработки]Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
[/cut]

[cut noguest=Возможные проблемы и их решения]В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема:Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение:При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wound_immunity
Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml

Решение: Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3.[/cut]

Ссылки для скачивания

[cut noguest=скачать]Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде): ссылка на торрент https://cloud.mail.ru/public/CjFS/hVwFJ7Vsg
скачать с яндекс диска - https://yadi.sk/d/J0GFtiE339GtcU

Порядок установки:
1) скинуть скаченный архив в каталог игры
2) удалить полностью папку bin
3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется)
4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5
5) распаковать файлы в текущую папку
6) играть
[/cut]

[cut noguest=Репак 1]Скачать репак от SeregA_Lus: ссылка 1, ссылка 2 (оружейный пак добавлен)
➡Скачать - https://vk.cc/66MCuo |«rghost»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NiHK |«piratbit»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NEBX |«bigtorrent»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NAWq |«seedoff»
[/cut]

[cut noguest=репак 2] Репак Включены все фиксы и оружейный пак из шапки. Скачал,создал ярлык-играй )) http://ska4ay.net/_Um1b
[/cut]

[cut noguest=репак 3]Репак: Версия мода : 1.1
Все фиксы включенны https://yadi.sk/d/c8W9_hhC39XQef
Оружейный пак включен в состав, можно устанавливать по своему желанию.[/cut]

[cut noguest=патч]

Патч 1.1 (требуется новая игра!):
ссылка (mail.ru) https://cloud.mail.ru/public/2KqW/2qFcMGagt
зеркало (яндекс.диск) https://yadi.sk/d/NnLVvzeM39Trb6
Устанавливать поверх gamedata и bin с заменой файлов. Если установлен оружейный пак, процедура установки та же.
Изменения:

- переработано задание на убийство долговца Семёнова;
- по заданию Фаната приведение теперь останавливается при диалоге и его теперь проще найти;
- сбалансирован респавн мутантов в Рыжем лесу и Лиманске;
- при задании найти оружие Кудесника телепорт главного героя в аномалию теперь не убивает;
- добавлено более детальное описание Сатрапу в ПДА, где искать кейс;
- исправлены положения бандитов а подземельях Агропрома;
- главный герой теперь меньше нуждается в воде;
- сбалансирован спавн обычных артефактов в аномалиях;
- понижено повреждение от аномалий;
- исправлен момент на Радаре, когда после его отключения не приходило сообщение от Бармена;
- исправлен нулевой эффект кровотечения в способностях артефактов;
- исправлен невидимый тайник в Лиманске;
- исправлено спальное место в Припяти;
- добавлено больше отрядов сталкеров на локации Армейские склады;
- исправлен вылет, связанный с hRender;
- сбалансирован респавн зомби на Янтаре;
- поправлен момент, когда в Рыжем лесу при нажатии на решетчетую дверь, ведущую в тоннель, не имея ключа, задание "найти ключ" выпадало дважды;
- исправлен момент, когда при нажатии на кнопку "нет" при переходе из Рыжего леса в Лиманск, игрока кидало на другой конец карты;
- прочие мелкие исправления и недочёты.
[/cut]

[cut noguest=Дополнения]Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a: Ссылка mail.ru https://cloud.mail.ru/public/DxJ5/bTjF34i8d
устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака![/cut]

[cut noguest=Вопросы по прохождению]Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника

Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником

Вопрос:Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ:В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос:Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ:Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос:Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ:Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи[/cut]

Видео:
[cut noguest=СТАЛКЕР НОВИНКА! | ВЕТЕР ВРЕМЕНИ | КАК ПЕРЕЙТИ РЕКУ?!][/cut]
[cut noguest=Секретные подземелья в рыжем лесу!][/cut]

[cut noguest=Скриншоты][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 24.01.2017, 04:52
 
mask122Дата: Среда, 25.01.2017, 19:14 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня это чудо поделка не пошла(после каждого вылета переустановка игры так что в топку
 
ry4nikДата: Четверг, 26.01.2017, 19:31 | Сообщение # 22
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А мне одному кажется или персонаж слишком быстро бегает?
 
ApacheДата: Четверг, 26.01.2017, 21:04 | Сообщение # 23
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2337
Награды: 13
Репутация: [ 344 ]

Здравствуйте, Товарищи!
Разъясните, пожалуйста (во избежание резкого увеличения нагрузки на нервную систему и тему техподдержки).
Есть чистая ЗП 1.6.02 (диск, лиценз).
Скачал:
[indent]- "S.T.A.L.K.E.R. Wind of Time v. 1.0" (весит 6,56 ГБ вместо "около 5 Гб");
[indent]- "Wind of Time Patch 1";
[indent]- "STCoP WP Wind of Time".
Подозреваю, что на ЗП 1.6.02 следует ставить "S.T.A.L.K.E.R. Wind of Time v. 1.0".
Но, дальше: "Wind of Time Patch 1", а потом "STCoP WP Wind of Time"?.. Или наоборот?... Или не имеет значения?
В репаках тот же "STCoP WP Wind of Time"?
В репаках есть ли еще какие то фиксы и правки?
Если скачал репак, чистую ЗП 1.6.02 удалять необходимо?..
Вроде, на первый раз все. smile
Заранее спасибо.

Добавлено (26.01.2017, 21:04)
---------------------------------------------
[off]М-да... Как то перемудрил с абзацами... biggrin [/off]


 
RussibicДата: Четверг, 26.01.2017, 22:47 | Сообщение # 24
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8986
Награды: 8


Apache, Здравия желаю.
Обычно в репаках уже есть всё:
Сам ЗП, мод и фиксы.
Старый ЗП удалять не обезательно, репак найдёт другой путь установки или назначь его сам.
Конечно сравни дату выпуска репака и последних фиксов.
Как то так smile


Мы вас помним!
 
tyushaДата: Пятница, 27.01.2017, 09:40 | Сообщение # 25
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Верхняя иконка - это уровень обезвоживания или усталость? Если усталость, то как отдыхать (спального мешка в инвентаре нет)? Если обезвоживание, то что нужно пить энергетики постоянно?
 
БарбарисДата: Пятница, 27.01.2017, 22:38 | Сообщение # 26
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

tyusha, обезвоживания(стакан стилизированый). Пить можна энергетики, мин. воду. Пиво и водка увеличивают жажду.
Хотя у меня только в самом начале игре раз был символ красным, дальше только желтый. Бегать по локациям, спать можно целыми днями и он не меняеться(божет у меня какой-то баг, но больше(хуже) желтого добится не удалось). Пропадает, если выпить воды.


Сообщение отредактировал Барбарис - Пятница, 27.01.2017, 22:39
 
kremen4ikДата: Суббота, 28.01.2017, 21:45 | Сообщение # 27
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нужно ли устанавливать оригинал игры?
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 29.01.2017, 09:54 | Сообщение # 28
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7966
Награды: 8
Репутация: [ 676 ]

А как ты думаешь...Платформа: ЗП 1.6.02
02 указывает на версию игры.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
kremen4ikДата: Воскресенье, 29.01.2017, 14:03 | Сообщение # 29
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скачал пункт [ скачать ] и пункт [ патч ] установил в папку с игрой. Но при загрузке начала игры вылетает зелёный жук.
 
RussibicДата: Воскресенье, 29.01.2017, 14:13 | Сообщение # 30
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8986
Награды: 8


Цитата kremen4ik ()
Скачал пункт [ скачать ] и пункт [ патч ] установил в папку с игрой. Но при загрузке начала игры вылетает зелёный жук.

Привет, сделай скрин папки игры, посмотрим сначала что там у тебя.


Мы вас помним!
 
kremen4ikДата: Воскресенье, 29.01.2017, 14:39 | Сообщение # 31
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

https://pp.vk.me/c637130/v637130498/2f217/LpIiJX7e6v8.jpg
Вот скриншот
 
alex_rybaДата: Воскресенье, 29.01.2017, 18:15 | Сообщение # 32
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, у меня не отображаются сохранения. Как решить эту проблему, помогите пожалуйста
 
ApacheДата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:52 | Сообщение # 33
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2337
Награды: 13
Репутация: [ 344 ]

Не могу найти логи и сейвы. Скачал репак 3, все прекрасно работает.
Но вылет, судя по всему при встрече привидения в рыжем лесу... А где лог - не пойму.... wacko
sad

Добавлено (29.01.2017, 19:20)
---------------------------------------------
Нашел...
[cut=Вылет при встрече привидения в рыжем лесу]! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 393395 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...games\wind of time\gamedata\scripts\xr_remark.script:236: attempt to perform arithmetic on local 'pos' (a nil value)


stack trace:[/cut]

Добавлено (29.01.2017, 19:44)
---------------------------------------------
Да, вылет стабильный:
Рыжий лес, час ночи, погоня за привидением...

Добавлено (29.01.2017, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата _Елена_ ()
Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи

И шепота, к стати, почему то тоже никакого нет - привидение нашел биноклем... Непорядок какой то..
Что то тут не так...
wacko


 
alex_rybaДата: Воскресенье, 29.01.2017, 21:26 | Сообщение # 34
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сейвы нашел - C:\Program Files (x86)\Wind of Time\_appdata_\savedgames
но через час игры, опять перестала сохраняться :(((
и нашел читкоды к игре
 
Димитрий82Дата: Среда, 01.02.2017, 15:32 | Сообщение # 35
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте! я правильно понимаю, что при разрешении 1280х720 изображение будет неполноэкранным?
 
tyushaДата: Среда, 01.02.2017, 21:39 | Сообщение # 36
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Какие радиоматериалы нужно нужно принести из Северной шахты для техника (шахтерский набор я уже нашел и мост починил)?
Набрал:
упаковка конденсаторов - 2шт.
коробка транзисторов - 2шт.
текстолитовая основа - 2штю
банка канифоли - 2шт.
моток медной проволоки - 2шт.
Чего не хватает?


Сообщение отредактировал tyusha - Среда, 01.02.2017, 22:07
 
ApacheДата: Среда, 01.02.2017, 22:18 | Сообщение # 37
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2337
Награды: 13
Репутация: [ 344 ]

tyusha,
Шахтерский набор к делу не относится.
Все остальное - именно оно. Но, нужно найти все. Точно не помню, сколько там всего. Смотри внимательнее: часть валяется по нарам в большой комнате, есть в дальнем углу в шкафах, там же на дальнем шкафу, на каком то еще шкафу напротив, в правом углу где куча ящиков, что то валяется в тоннеле, где тусовался контролер... В общем, нужно внимательно все облазить...


 
1nr1Дата: Четверг, 02.02.2017, 15:08 | Сообщение # 38
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Одну из текстолитовых основ(их по-моему 4) можно легко пропустить, так как она лежит на электро щитке.

Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
tyushaДата: Четверг, 02.02.2017, 15:51 | Сообщение # 39
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Последнюю коробку транзисторов нашел в самом низу шахты в туалете.
Как попасть в дом № 4 (кейс наемников)? Или в Лиманске несколько домов с № 4?
Оказывается несколько домов с 4 номером, но нужный нашел и получил по голове....
Кому можно продавать "покоцанное" оружие?


Сообщение отредактировал tyusha - Четверг, 02.02.2017, 17:33
 
БлинцовДата: Четверг, 02.02.2017, 17:37 | Сообщение # 40
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый вечер, господа. Словил баг в лаборатории Х-19. При подборе документов появляются два огненных полтергейста, вот при убийству одно из них и происходит вылет. Пробовал брать документ в начале, в конце, не важно, пробовал уйти с локации, но тогда вылет происходит при выходе из локации лаборатории. Пичалька...
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Ветер времени (Сюжетный мод)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: