Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени 1.3 (Сюжетный мод)
Ветер времени 1.3
_Елена_Дата: Ср, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

Wind of Time




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (от 02.03.2017)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02

О модификации: мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.


[cut=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]

[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]

[cut=Основные изменения]Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 18 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён AtmosFear 3;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4;
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.[/cut]

[cut=Использованные наработки]Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
[/cut]

[cut=Возможные проблемы и их решения]

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory".
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос:
Вылет с логом:
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : .\alife_spawn_registry.cpp
Line : 86
Description : Can't find spawn file:
Arguments : ????? - autosave

Ответ: запустите игру от имени администратора.

Вопрос:
Вылет с логом:
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : .\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.[/cut]

Ссылки для скачивания

[cut=Скачать]Версия 1.3:
Ссылка на торрент - https://yadi.sk/d/DHXnr1e63HSVqL
Скачать с Яндекс.Диска - https://yadi.sk/d/hHzz5SgEL31K5Q

Порядок установки:
1) Скачать архив по одной из ссылок.
2) Распаковать.
3) Поставить последний патч (15.06).
4) По желанию поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже).
5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).
6) Играть.
[/cut]

[cut=Патч]

Патч 15.06 (новая игра не обязательна, но желательна):
Ссылка (Облако.Мейл) - https://cloud.mail.ru/public/Ev9S/GKYCSAvBV
Изменения:

- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.
[/cut]

[cut=Дополнения]SWTC для Ветра Времени 1.3.
Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/Jsvy/YkvwEjJne
Нюансы адаптации: вырезан пси-шторм с AF3 и возвращен дефолтный выброс.
Внимание: обязательная новая игра после установка пака!

HD Models Addon от Ninja_Nub - заменяет модели в игре на высококачественные.
Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/6vGv/bHrgXS82A
Рекомендуется начать новую игру, чтобы модели НПС заменились корректно.[/cut]

[cut=Вопросы по прохождению]Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром...
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Генераторами оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.[/cut]

[cut=Видео]
[/cut]

[cut=Скриншоты][img]]https://a.radikal.ru/a31/1812/25/94e1c5ec0013.jpg[/img][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 24.01.2017, 04:52
 
gen-rostovcevДата: Вт, 24.01.2017, 17:59 | Сообщение # 16
Удаленные



Народ, всем привет и удачного прохождения. Кто подскажет? Иду в баре в лабу там нахожу труп, обыскиваю, вылетает полтергейст - мочу его и все, картинка виснет и вылет. Пытаюсь добежать до двери в бункер не убивая полтергейста, она заблокирована. Что предпринять?

[cut noguest=лог вылета][cut noguest]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable character_use in [m_poltergeist_normal_flame]

[/cut][/cut]
 
_Елена_Дата: Вт, 24.01.2017, 18:10 | Сообщение # 17
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

gen-rostovcev, В шапке темы:
Цитата _Елена_ ()

[ Возможные проблемы и их решения ]


 
gen-rostovcevДата: Вт, 24.01.2017, 18:23 | Сообщение # 18
Удаленные



_Елена_ Если бы там описывалась данная проблема ,я не задавал бы глупых вопросов. cry

Сообщение отредактировал gen-rostovcev - Вт, 24.01.2017, 18:28
 
_Елена_Дата: Вт, 24.01.2017, 18:37 | Сообщение # 19
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

gen-rostovcev, я тебе на эту строку намекала:
Цитата _Елена_ ()
В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Добавлено (24.01.2017, 18:37)
---------------------------------------------

Цитата gen-rostovcev ()
Иду в баре в лабу там нахожу труп, обыскиваю,

Попробуй варианты:
1- не смотреть на труп, а сначала справиться с полтергейстом
2 - чего-то не брать\не поднимать
3 - другое оружие (может проблема в оружейном паке)
И т.д.


 
gen-rostovcevДата: Вт, 24.01.2017, 18:52 | Сообщение # 20
Удаленные



_Елена_ оружие не причем стрелял с "сайги" и с Ак94. Попробую сначало отстрелятся потом посмотрю труп. Результат напишу спасибо за участие. К сожалению не помогает. Это что то с полтергейсом -вроде как нет доступа к файлу , а как ковырять этот m.poltergeic. itx не знаю.

Сообщение отредактировал gen-rostovcev - Вт, 24.01.2017, 20:26
 
mask122Дата: Ср, 25.01.2017, 19:14 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня это чудо поделка не пошла(после каждого вылета переустановка игры так что в топку
 
ry4nikДата: Чт, 26.01.2017, 19:31 | Сообщение # 22
Удаленные



А мне одному кажется или персонаж слишком быстро бегает?
 
ApacheДата: Чт, 26.01.2017, 21:04 | Сообщение # 23
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Здравствуйте, Товарищи!
Разъясните, пожалуйста (во избежание резкого увеличения нагрузки на нервную систему и тему техподдержки).
Есть чистая ЗП 1.6.02 (диск, лиценз).
Скачал:
[indent]- "S.T.A.L.K.E.R. Wind of Time v. 1.0" (весит 6,56 ГБ вместо "около 5 Гб");
[indent]- "Wind of Time Patch 1";
[indent]- "STCoP WP Wind of Time".
Подозреваю, что на ЗП 1.6.02 следует ставить "S.T.A.L.K.E.R. Wind of Time v. 1.0".
Но, дальше: "Wind of Time Patch 1", а потом "STCoP WP Wind of Time"?.. Или наоборот?... Или не имеет значения?
В репаках тот же "STCoP WP Wind of Time"?
В репаках есть ли еще какие то фиксы и правки?
Если скачал репак, чистую ЗП 1.6.02 удалять необходимо?..
Вроде, на первый раз все. smile
Заранее спасибо.

Добавлено (26.01.2017, 21:04)
---------------------------------------------
[off]М-да... Как то перемудрил с абзацами... biggrin [/off]


 
RussibicДата: Чт, 26.01.2017, 22:47 | Сообщение # 24
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Apache, Здравия желаю.
Обычно в репаках уже есть всё:
Сам ЗП, мод и фиксы.
Старый ЗП удалять не обезательно, репак найдёт другой путь установки или назначь его сам.
Конечно сравни дату выпуска репака и последних фиксов.
Как то так smile


Мы вас помним!
 
tyushaДата: Пт, 27.01.2017, 09:40 | Сообщение # 25
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Верхняя иконка - это уровень обезвоживания или усталость? Если усталость, то как отдыхать (спального мешка в инвентаре нет)? Если обезвоживание, то что нужно пить энергетики постоянно?
 
БарбарисДата: Пт, 27.01.2017, 22:38 | Сообщение # 26
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

tyusha, обезвоживания(стакан стилизированый). Пить можна энергетики, мин. воду. Пиво и водка увеличивают жажду.
Хотя у меня только в самом начале игре раз был символ красным, дальше только желтый. Бегать по локациям, спать можно целыми днями и он не меняеться(может у меня какой-то баг, но больше(хуже) желтого добится не удалось). Пропадает, если выпить воды.


Сообщение отредактировал Барбарис - Сб, 27.01.2018, 14:33
 
kremen4ikДата: Сб, 28.01.2017, 21:45 | Сообщение # 27
Удаленные



Нужно ли устанавливать оригинал игры?
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 29.01.2017, 09:54 | Сообщение # 28
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

А как ты думаешь...Платформа: ЗП 1.6.02
02 указывает на версию игры.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
kremen4ikДата: Вс, 29.01.2017, 14:03 | Сообщение # 29
Удаленные



Скачал пункт [ скачать ] и пункт [ патч ] установил в папку с игрой. Но при загрузке начала игры вылетает зелёный жук.
 
RussibicДата: Вс, 29.01.2017, 14:13 | Сообщение # 30
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата kremen4ik ()
Скачал пункт [ скачать ] и пункт [ патч ] установил в папку с игрой. Но при загрузке начала игры вылетает зелёный жук.

Привет, сделай скрин папки игры, посмотрим сначала что там у тебя.


Мы вас помним!
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени 1.3 (Сюжетный мод)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: